30 апреля 2008 г.

В этом году мы отмечаем 5 лет с того замечательного дня, когда первый раз пели песни с друзьями там, на высоте около 2000.

Фестиваль-праздник туристической песни "Белый Иркут-2008" проходит на месте слияния двух рек, Белого Иркута и Мугувек, где красота и гармония приобретают свои особенные очертания, а бирюзовый лёд и тёплый южный монгольский ветер встречают начинающих свой путь к самой высокой вершине Восточного Саяна - г. Мунку-Сардык (3491). Там где парят птицы открывается незабываемый вид на страну степей и кочевников и её жемчужину, младшего брата Байкала, озеро Хубсугул. Просторы земли и единение с миром!

Наш Олимп!

С нами друзья и гитара, верная спутница, наполняет сердца чувствами и вносит особую частицу уюта. Звёздная ночь у костра счастливые лица товарищей, перебор струн: Душа отзывается, и летит песня, сливаются воедино голоса. Туризм и песня неразлучны!

Цели фестиваля:

Организаторы фестиваля: Иркутская Лига авторской песни

Сроки проведения фестиваля: с 30 апреля по 5 мая 2008 года

В рамках фестиваля будут проведены следующие мероприятия: