18 июня 2020 г.

📘Дорогие друзья, близится к завершению наша работа по созданию альпинистского путеводителя Восточных Саян. Над книгой работаем совместно с RiskOnsight и проектом "Невозможно это не навсегда".

📒Мы собрали и обобщили информацию о 250 маршрутах в районе. Прорисовали практически все нитки на современных качественных фото, подготовили описания. Путеводитель по Восточному Саяну – первое издание, обобщающее опыт восходителей прошлого и современных альпинистов, регулярно бывающих в районе. Очень скоро издание будет сдано в печать. Предварительная дата выхода книги середина июня!

📚Мы планируем издать книгу в карманном формате, 130 страниц. Цена путеводителя будет составлять 600 рублей.

🤝Часть тиража мы подарим альпинистским клубам. Уже год мы ведём работу над изданием, надеемся что в скором времени оно увидит свет и будет помогать развитию альпинизма в нашей стране!

По вопросам приобретения книги можно связаться с администрацией клуба "Горы Байкала" или авторами: Евгением Глазуновым, Алёной Пановой, Алексеем Бойко, Еленой Дмитренко.

Также предлагаем специальные условия на приобретение издания тиражом от 50 экземпляров. Если Вы хотите получить книгу в числе первых, оформите предзаказ. В этом случае любой из путеводителей достанется вам за 600 р. с учётом доставки Почтой России. Так Вы не только гарантируете себе получение гайдбуков, но и поможете нам приблизить день их выпуска.

Сделать предзаказ Вы можете следующим образом:

Отправить перевод на карту

5536913831899899

Книгу передадим, или отправим сразу же как выйдет из печати тираж.

Укажите, пожалуйста, контактный телефон и адрес с индексом и ФИО для отправки книги почтой.

В сообщении к переводу напишите Вашу фамилию.

Большое вам спасибо за отзывы, и поддержку проекта!

Мой телефон для связи: 8 950 0843341

Источник.

Евгений Глазунов

Евгений РензинНадо брать!
19.06.2020, 15:01:36 |
Юрий НемировскийЭто ОЧЕНЬ хорошо, если будет издан такой путеводитель по Восточным Саянам.
Неплохо было бы указать, и кто первый прошел тот или иной маршрут и состав группы. Так как не всегда тот кто составлял описание был "первопроходимцем"
Может быть удастся еще и найти фамилии первовосходителей на ту или иную вершины. Когда-то очень давно в июне 1969 г. мы небольшой группой поднялись на пик Аршан по северному гребню и на вершине нашли остатки деревянного тригопункта. Через несколько лет я ехал в электричке с мужчиной. Разговорились. Он сказал что он топограф и в 1964 г. они делали повторно съемку Тункинских гольцов. Так вот оказалось, что в 1937 г. съемку Тункинских гольцов делал отряд топографов под руководством Федосеева, Автора популярных ранее книг как "В тисках Джугдыра", "Злой дух Ямбуя" и других. Про съемки в 1937 г. в Тунке Федосеев не написал ничего. Немного истории про описания альпинистских маршрутов
Первым собрал вместе все описания маршрутов, напечатал их на пишущей машинке, нарисовал картосхему маршрутов был Аркадий (Михайлович) Станевич. Это было сделано, видимо, в середине или в конце семидесятых годов. Он в одиночку провел огромную работу. Позднее этот материал, точнее часть его передали Валентину Петровичу Брянскому, который напечатал его в книге изданной очень маленьким тиражом в Иркутске в 2007 г. В.П.Брянский "Край окрыленный" стр 39-111.
В середине же семидесятых годов известный ангарский альпинист и изготовитель снаряжения Виктор Никонов выпустил несколько десятков номерных значков "Барс Саян" с целью награждать тех альпинистов, кто совершил первопрохождение хотя бы одного маршрута в Саянах и надо еще добавить, что составил описание маршрута..
19.06.2020, 16:38:42 |

Классная тема! Вот бы ФАИО возродило такую практику.
19.06.2020, 20:02:58 |
Геннадий Хитрихеев

Евгений Рензин:   Юрий Немировский: Виктор Никонов выпустил несколько десятков номерных значков "Барс Саян" с целью награждать тех альпинистов, кто совершил первопрохождение хотя бы одного маршрута в Саянах и надо еще добавить, что составил описание маршрута.. Классная тема! Вот бы ФАИО возродило такую практику.

Эх, Женя, Женя...

Тщесла́вие (от тщетный (напрасный) + слава) — стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождающееся желанием слышать от других людей лесть.

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Ивановича Даля определяет тщеславие как свойство человека, выражающееся в жадном поиске мирской славы, стремлении к почёту, похвалам, в потребности признания..

19.06.2020, 20:48:34 |
Юрий Мельников

Геннадий Хитрихеев:   Эх, Женя, Женя...Тщесла́вие (от тщетный (напрасный) + слава) — стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства.........

В 1987г после "экскурсии" на Авачинский вулкан всем участникам вручили грамоты с юмором написанные.Тогда я был абсолютно равнодушен к этой бумажке.Но вот теперь в дополнение к слайдам с удовольствием читаю в грамоте, что при восхождении "силы приложил немеренные" (что было частично правда на заключительных 100м).
19.06.2020, 21:17:06 |

Геннадий Хитрихеев: Эх, Женя, Женя...

Да, я тщеславный. И мне особенно приятно, что я стяжаю славу тщетную, а не меркантильную. И не за чужой счёт.
А всякие моралисты пусть рискнут поучать не меня, а, к примеру, олимпийских чемпионов. А лучше вообще всех спортсменов разом.
19.06.2020, 22:50:22 |
Sergey V

Геннадий Хитрихеев: Эх, Женя, Женя...

Эх, Гена, Гена ...
Если хоть на секунду задуматься, то , по-твоему, тщеславие правит миром. Значки, разряды — даже не у спортсменов ещё, а у начинающих туристов. Да что туристов, у всех, мало-мало занимающихся спортом. Да и не спортом. Разряды и неспортивные есть, а если поглядеть шире — на госслужащих например, у них там вообще своя система и иерархия. Но ты видимо, из другого материала. Тебе не нужны эти позорные знаки отличий :)