9 марта 2023 г.

Небольшой технический видеофильм о походе 5 к.с. по Южно-Муйскому хребту в июле-августе 1999 г. Руководитель группы: Вадим Шахнович, видео оператор: Алексей Немчинов.

Около 30 минут фильма приводятся практически без монтажа: буквально в первый же ходовой день камера упала в воду, ее долго сушили, поэтому работала она плохо и недолго. Тем не менее, учитывая некоторую эксклюзивность материала (на момент совершения похода), я написал посекундные субтитры ко всем кадрам фильма, чтобы дать возможность нашим последователям увидеть район "в живую", со всеми нюансами и эмоциями. Многие из представленных в фильме видов за 24 года после нас так никто и не повторил.

Маршрут, показанный в сюжете: дорога от Таксимо на руч. Киндикан (автомобильная заброска) — р. Тулуя — (пропущено несколько дней из-за намокания камеры) — руч. Анёвиркан — пер. БАМ (1А) — руч. Подарок — гребень южнее г. Муйский Гигант (панорамы горы с юга) — пер. Спираль (1А*) — виды на пер. Троллей, Жемайтиса, Крокодил — пер. Дудникова (ложный, 2Б, первопрохождение) — начало подъема на пер. Сибирь (2Б) — (пропущено несколько дней из-за намокания камеры) — р. Бамбукой — панорамы на Муйский Гигант с востока — спуск с пер. Мудирикан (2А, первопрохождение) — (пропущено несколько дней из-за намокания камеры)