Природа Байкала | Лена Сластина, отзовитесь!
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Лена Сластина, отзовитесь!
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
И. ФефеловВ списке пассажиров самолета, разбившегося 9 июля в Иркутске, есть Вера и Елена Сластины. Так же, как вторую, зовут и одного из фотоавторов нашего сайта. Лена, если это не Вы (и тем более если это Вы, но с Вами всё в порядке), надеемся получить от Вас подтверждение.
Может быть, еще кто-то из читающих в курсе?
10.07.2006, 17:05:55 |
И. ФефеловНа одном из сайтов появилась дополнительная информация о пассажирах, хотя и невеликая. Сластина Елена Константиновна, номер паспорта начинается на 81 — Бурятия. Как раз из У-Удэ... Надеюсь, что всё же совпадение, но надежда убывает...
15.07.2006, 11:41:20 |
И. ФефеловК сожалению, информация подтвердилась...

Вечная память.
И всем остальным, кто там погиб.
16.07.2006, 15:05:27 |
Вячеслав ПетухинПусть будет им земля пухом...
16.07.2006, 23:41:31 |
Ольга Максимова Вечная память погибшим...
17.07.2006, 00:12:34 |
Дмитрий Мызников Там была фамилия еще Сластина Вера, возможно однофамилица, а если родственница, или страшо подумать — дочь?!
И вообще, почему эта сволочная власть, начинает думать о переносе или удлинении полосы только тогда, когда погибнет много народу??
Пусть земля им будет пухом...
17.07.2006, 06:40:27 |
И. ФефеловВера Ильинична — это ее мать.
Я тогда написал на е-почту с той же просьбой, вчера ответила сестра.
17.07.2006, 12:54:49 |
Serg

И вообще, почему эта сволочная власть, начинает думать о переносе или удлинении полосы только тогда, когда погибнет много народу??

Дима, а при чем здесь "сволочная власть" ?! Не надоело в непримиримую оппозицию играть ?
По последнему случаю — налицо технические проблемы самолета, приведшие к невозможности торможения и необходимости аварийного взлета. Взлет не получился, т.к. самолет вынесло вбок за пределы полосы.
Предыдущий случай катастрофы в Бугульдейке — 100% ошибка пилотирования, при которой самолет зашел на посадку сильно выше глиссады, и при попытке экстренной коррекции траектории превысил предельные углы атаки, произошел срыв потока, полная потеря управления и падение. Предыдущая катастрофа в Мамонах — разрушение лопатки турбины, с последующим разрушением самолета и падением.
Ещё предыдущая почти авария — попытка взлета СИЛЬНО перегруженного ИЛ-76, который на пределе смог взлететь. Катастрофа во втором Иркутске (транспортник с истребителями для Индии) — замерзание поганого керосина во всех двигателях.

Ну и ГДЕ здесь "сволочная власть, не удлинняющая полосу" ?
Я вижу либо ошибки пилотирования, либо раздолбайство наземного персонала, либо технические неисправности, которые не могли быть выявлены наземным персоналом.
но НИГДЕ не вижу "сволочной власти"

А ты в курсе, что полосу удлинять практически НЕКУДА ?
И поэтому почти принято решение о строительстве нового аэропорта между Иркутском и Ангарском.
18.07.2006, 17:32:21 |
Дмитрий Мызников


А ты в курсе, что полосу удлинять практически НЕКУДА ?
И поэтому почти принято решение о строительстве нового аэропорта между Иркутском и Ангарском.


Это решение еще лет 20 тому назад принималось
18.07.2006, 18:35:52 |
Serg

Это решение еще лет 20 тому назад принималось

Тогда это были беспредметные разговоры, а сейчас гораздо более конкретные.
И, насколько я помню, тогда были разговоры о переносе аэропорта не ближе к Ангарску, а в сторону Усть-Орды.
18.07.2006, 18:39:44 |
Василий ТатариновДля начала убрали бы постройки и гаражи куда подальше от аэропорта и продлили взлётно-посадочную полосу на 1 км. Пока построят новый аэропорт пройдёт ещё 10 лет...
В Московском "Домодедово" вообще построек нет на расстоянии около километров 2, только само здание аэропорта...
18.07.2006, 21:39:08 |
Serg

Пока построят новый аэропорт пройдёт ещё 10 лет...

Ходят слухи, что в 2008г. планируют построить уже.
18.07.2006, 21:41:07 |
мызников дмитрийНу и ГДЕ здесь "сволочная власть, не удлинняющая полосу" ?

А ты обрати внимание на состояние Москвы с одной стороны, и на состояние остальных городов, аэропортов, дорог, соответственно, (список можно продолжать бесконечно), всей России.

Ходят слухи, что в 2008г. планируют построить уже.

Серге, так слухи или факты? чтобы построить, надо сначала провести изыскания, проектирование, и только потом строительство. История не знает фактов строительства таких обьектов в такие сроки.
19.07.2006, 08:00:35 |
Александр Ермакова "сволочная власть" по моему мнению это та власть которая действует по принципу — "гром не грянет — мужик не перекрестится".
А раньше до трагедий власть не знала, что полоса не отвечает условиям безопасности? А власть имущие с Иркутска? Отзовитесь!
19.07.2006, 10:39:35 |
Василий ТатариновДа, кнечно будет неудобно. Я например часто летаю... 10 минут и я дома... А тут надо будет с Мегета какого нибудь перется, а потом с другого конца города...
19.07.2006, 12:20:40 |
Serg

а "сволочная власть" по моему мнению это та власть которая действует по принципу - "гром не грянет - мужик не перекрестится".
А раньше до трагедий власть не знала, что полоса не отвечает условиям безопасности? А власть имущие с Иркутска? Отзовитесь!

А с чего вы решили, что "полоса не отвечает условиям безопасности" ?!
Вы вообще читали мое сообщение о причинах разных катастроф ?
Объясните мне — какое отношение полоса имеет к ошибкам пилотирования, к технической неисправности самолета, не позволяющей затормозить и вынуждающей перейти в режим аварийного взлета, к разрыву лопатки турбины в 20км после взлета, к замерзанию хренового керосина в двигателях самолета, взлетавшего с териитории Авиазавода ?!
19.07.2006, 13:08:08 |
Дмитрий Мызников Да знали все, ответ один -нет денег. Вот только в Москве деньги почему-то на все находятся, не понравился асфальт на выходе из метро Просп-Мира — поменяли на плитку, потребовались деньги на строительство трассы для формулы-1 — нет проблем. И винить местную власть тут вроде нет причин. Нет до сих пор реконструкции а\д иркутск- байкальск не отвечающей элементарным требованиям безопасной перевозки пассажиров.
19.07.2006, 14:20:06 |
Дмитрий Мызников

А с чего вы решили, что "полоса не отвечает условиям безопасности" ?!
Вы вообще читали мое сообщение о причинах разных катастроф ?
Объясните мне - какое отношение полоса имеет к ошибкам пилотирования, к технической неисправности самолета, не позволяющей затормозить и вынуждающей перейти в режим аварийного взлета, к разрыву лопатки турбины в 20км после взлета, к замерзанию хренового керосина в двигателях самолета, взлетавшего с териитории Авиазавода ?!


Сергей а ты сам внимательно читал заключение комиссии о причине катастрофы? Да состояние полосы было названо одной из причин не определяющей катастрофу. но причиной! и то, что она КОРОТКАЯ! И именно по этой причине принято такое категоричное решение о переносе впп в указаный район!
И если бы длина полосы была достаточной, еще не известно, стали бы пилоты принимать решение о немедленном взлете после обнаружения отказа системы торможения!?
19.07.2006, 14:24:21 |
Александр ЕрмаковСергей, если Вы считаете, что Иркутский аэропорт один из четырех сибирских аэропортов имеет сертификат о возможности приема международных авиарейсов, то это еже не говорит о безопасности полосы. В Домодедово за полосой еще как минимум 2 км нет ничего кроме поля и не будь на пути самолета гаражей все бы остались живы. Вот и ответ о качестве полосы.
19.07.2006, 20:57:20 |
Роман КабаковОй, как плохо... Добрая память погибшим, как же мы теперь без Елены?! А вы, господа, не демагогствуйте — какая, на хрен, разница? Забыли, где живёте?
20.07.2006, 22:35:43 |
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную