| | | | И. Фефелов | В списке пассажиров самолета, разбившегося 9 июля в Иркутске, есть Вера и Елена Сластины. Так же, как вторую, зовут и одного из фотоавторов нашего сайта. Лена, если это не Вы (и тем более если это Вы, но с Вами всё в порядке), надеемся получить от Вас подтверждение. Может быть, еще кто-то из читающих в курсе? | 10.07.2006, 17:05:55 | | И. Фефелов | На одном из сайтов появилась дополнительная информация о пассажирах, хотя и невеликая. Сластина Елена Константиновна, номер паспорта начинается на 81 — Бурятия. Как раз из У-Удэ... Надеюсь, что всё же совпадение, но надежда убывает... | 15.07.2006, 11:41:20 | | И. Фефелов | К сожалению, информация подтвердилась...
Вечная память. И всем остальным, кто там погиб. | 16.07.2006, 15:05:27 | | Вячеслав Петухин | Пусть будет им земля пухом... | 16.07.2006, 23:41:31 | | Ольга Максимова | Вечная память погибшим... | 17.07.2006, 00:12:34 | | Дмитрий Мызников | Там была фамилия еще Сластина Вера, возможно однофамилица, а если родственница, или страшо подумать — дочь?! И вообще, почему эта сволочная власть, начинает думать о переносе или удлинении полосы только тогда, когда погибнет много народу?? Пусть земля им будет пухом... | 17.07.2006, 06:40:27 | | И. Фефелов | Вера Ильинична — это ее мать. Я тогда написал на е-почту с той же просьбой, вчера ответила сестра. | 17.07.2006, 12:54:49 | | Serg | И вообще, почему эта сволочная власть, начинает думать о переносе или удлинении полосы только тогда, когда погибнет много народу?? Дима, а при чем здесь "сволочная власть" ?! Не надоело в непримиримую оппозицию играть ? По последнему случаю — налицо технические проблемы самолета, приведшие к невозможности торможения и необходимости аварийного взлета. Взлет не получился, т.к. самолет вынесло вбок за пределы полосы. Предыдущий случай катастрофы в Бугульдейке — 100% ошибка пилотирования, при которой самолет зашел на посадку сильно выше глиссады, и при попытке экстренной коррекции траектории превысил предельные углы атаки, произошел срыв потока, полная потеря управления и падение. Предыдущая катастрофа в Мамонах — разрушение лопатки турбины, с последующим разрушением самолета и падением. Ещё предыдущая почти авария — попытка взлета СИЛЬНО перегруженного ИЛ-76, который на пределе смог взлететь. Катастрофа во втором Иркутске (транспортник с истребителями для Индии) — замерзание поганого керосина во всех двигателях.
Ну и ГДЕ здесь "сволочная власть, не удлинняющая полосу" ? Я вижу либо ошибки пилотирования, либо раздолбайство наземного персонала, либо технические неисправности, которые не могли быть выявлены наземным персоналом. но НИГДЕ не вижу "сволочной власти"
А ты в курсе, что полосу удлинять практически НЕКУДА ? И поэтому почти принято решение о строительстве нового аэропорта между Иркутском и Ангарском. | 18.07.2006, 17:32:21 | | Дмитрий Мызников | А ты в курсе, что полосу удлинять практически НЕКУДА ? И поэтому почти принято решение о строительстве нового аэропорта между Иркутском и Ангарском. Это решение еще лет 20 тому назад принималось | 18.07.2006, 18:35:52 | | Serg | Это решение еще лет 20 тому назад принималось Тогда это были беспредметные разговоры, а сейчас гораздо более конкретные. И, насколько я помню, тогда были разговоры о переносе аэропорта не ближе к Ангарску, а в сторону Усть-Орды. | 18.07.2006, 18:39:44 | | Василий Татаринов | Для начала убрали бы постройки и гаражи куда подальше от аэропорта и продлили взлётно-посадочную полосу на 1 км. Пока построят новый аэропорт пройдёт ещё 10 лет... В Московском "Домодедово" вообще построек нет на расстоянии около километров 2, только само здание аэропорта... | 18.07.2006, 21:39:08 | | Serg | Пока построят новый аэропорт пройдёт ещё 10 лет... Ходят слухи, что в 2008г. планируют построить уже. | 18.07.2006, 21:41:07 | | мызников дмитрий | Ну и ГДЕ здесь "сволочная власть, не удлинняющая полосу" ?
А ты обрати внимание на состояние Москвы с одной стороны, и на состояние остальных городов, аэропортов, дорог, соответственно, (список можно продолжать бесконечно), всей России.
Ходят слухи, что в 2008г. планируют построить уже.
Серге, так слухи или факты? чтобы построить, надо сначала провести изыскания, проектирование, и только потом строительство. История не знает фактов строительства таких обьектов в такие сроки. | 19.07.2006, 08:00:35 | | Александр Ермаков | а "сволочная власть" по моему мнению это та власть которая действует по принципу — "гром не грянет — мужик не перекрестится". А раньше до трагедий власть не знала, что полоса не отвечает условиям безопасности? А власть имущие с Иркутска? Отзовитесь! | 19.07.2006, 10:39:35 | | Василий Татаринов | Да, кнечно будет неудобно. Я например часто летаю... 10 минут и я дома... А тут надо будет с Мегета какого нибудь перется, а потом с другого конца города... | 19.07.2006, 12:20:40 | | Serg | а "сволочная власть" по моему мнению это та власть которая действует по принципу - "гром не грянет - мужик не перекрестится". А раньше до трагедий власть не знала, что полоса не отвечает условиям безопасности? А власть имущие с Иркутска? Отзовитесь! А с чего вы решили, что "полоса не отвечает условиям безопасности" ?! Вы вообще читали мое сообщение о причинах разных катастроф ? Объясните мне — какое отношение полоса имеет к ошибкам пилотирования, к технической неисправности самолета, не позволяющей затормозить и вынуждающей перейти в режим аварийного взлета, к разрыву лопатки турбины в 20км после взлета, к замерзанию хренового керосина в двигателях самолета, взлетавшего с териитории Авиазавода ?! | 19.07.2006, 13:08:08 | | Дмитрий Мызников | Да знали все, ответ один -нет денег. Вот только в Москве деньги почему-то на все находятся, не понравился асфальт на выходе из метро Просп-Мира — поменяли на плитку, потребовались деньги на строительство трассы для формулы-1 — нет проблем. И винить местную власть тут вроде нет причин. Нет до сих пор реконструкции а\д иркутск- байкальск не отвечающей элементарным требованиям безопасной перевозки пассажиров. | 19.07.2006, 14:20:06 | | Дмитрий Мызников | А с чего вы решили, что "полоса не отвечает условиям безопасности" ?! Вы вообще читали мое сообщение о причинах разных катастроф ? Объясните мне - какое отношение полоса имеет к ошибкам пилотирования, к технической неисправности самолета, не позволяющей затормозить и вынуждающей перейти в режим аварийного взлета, к разрыву лопатки турбины в 20км после взлета, к замерзанию хренового керосина в двигателях самолета, взлетавшего с териитории Авиазавода ?! Сергей а ты сам внимательно читал заключение комиссии о причине катастрофы? Да состояние полосы было названо одной из причин не определяющей катастрофу. но причиной! и то, что она КОРОТКАЯ! И именно по этой причине принято такое категоричное решение о переносе впп в указаный район! И если бы длина полосы была достаточной, еще не известно, стали бы пилоты принимать решение о немедленном взлете после обнаружения отказа системы торможения!?
| 19.07.2006, 14:24:21 | | Александр Ермаков | Сергей, если Вы считаете, что Иркутский аэропорт один из четырех сибирских аэропортов имеет сертификат о возможности приема международных авиарейсов, то это еже не говорит о безопасности полосы. В Домодедово за полосой еще как минимум 2 км нет ничего кроме поля и не будь на пути самолета гаражей все бы остались живы. Вот и ответ о качестве полосы. | 19.07.2006, 20:57:20 | | Роман Кабаков | Ой, как плохо... Добрая память погибшим, как же мы теперь без Елены?! А вы, господа, не демагогствуйте — какая, на хрен, разница? Забыли, где живёте? | 20.07.2006, 22:35:43 | | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|