Природа Байкала | Отчет о маршруте выходного дня
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Отчет о маршруте выходного дня
Алексей МисюркеевСлава, вы получили мой отчет и фотографии? Выслал Вам на e-mail неделю назад.
05.07.2007, 08:47:25 |
Вячеслав ПетухинДа, он уже на сайте :-)
05.07.2007, 10:51:57 |
Алексей МисюркеевВсе, нашел. Он на моей странице, оказывается. А я все в "Описаниях походов" выискивал. Спасибо.
05.07.2007, 12:13:24 |
Вячеслав ПетухинВ описаниях походов появится. Надо чуть доделать. Кстати, посмотрите подписи к фотографиям. Я их сам писал. Вроде всё узнаваемо, только ту, что подписана "Сыпуха" лучше назвать поконкретнее.
А что Презент с Эхе-Гола не удалось толком снять? Жалко...
05.07.2007, 13:13:43 |
Алексей МисюркеевСлава, я фотографии подписывал, названия к вам пришли? "Сыпуха" — это верхняя часть (последние 150 метров) подъема на пер. Презент (седловина перевала слева; кстати, сначала я думал, что седловина — это V-образная щель правее). "Спуск с перевала" — это верхняя часть спуска (подъема) с Эхе-Гола (седловина перевала — V-образная щель в центре). Есть ошибка с пер. Зеленый. "Вид назад" — это вид вперед, то есть в сторону Федюшкиной речки. Соответственно, "На Зеленом" — это вид назад, в сторону Эхе-Гола. Камни на гребне Бугатая — это те самые жандармы-зубы, которые являются ориентиром в описании пер. Бугатай Восточный у Стрелюка; мне понравился их вид сверху. Самому очень жаль, что не получилось сфотографировать Презент снизу, со стороны Эхе-Гола. Когда я был на перевале, налетел такой туман, что вообще было непонятно, как и откуда я спустился. Хорошо, что я успел рассмотреть спуск сверху, и это широкий четкий кулуар. Мне кажется, что у подножия Презента седловину видно быть не должно, потому что кулуар уходит направо. По причине тумана не смог сходить на Пеших Туристов и рассмотреть Бугатай Восточный с Эхе-Гола. Могу прислать свои названия, чтобы вам легче было