Природа Байкала | Ресурс затвора
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Ресурс затвора
Василий ТатариновСобственно прочитав немного в Интернете про ресурс затвора, как-то смутился и решил сразу написать.
Получается, что наснимав 10 000 изображений (в большинстве всякая ерунда), мне с этим затвором осталось не так долго работать? Особенно учитывая, что в полную силу я практически и не снимал.. А менять затвор 200 у.е. — жабазадавиЙло. Есть вариант отснимать весь ресурс и потом пойти в сервисный центр (пока он на гарантии), но будут ли они проводить замену бесплатно? Или может вообще фигня всё это?

И так, какие у кого мнения на этот счёт? У кого какой ресурс отснят и был ли опыт замены затвора? Особенно интересно услышать Вячеслава, у которого наверно число отснятых изображений зашкаливает..
24.04.2008, 20:27:56 |
Вячеслав ПетухинНасколько я понимаю, ресурс затвора — это сколько он гарантированно отработает. А вот сколько на самом деле — не знает никто. По крайней мере я что-то не слышал, чтобы у кого-то затвор отказал. А наснимать некоторые успели уже прилично.
24.04.2008, 20:37:52 |
Василий ТатариновЭто успокаивает.. А "прилично" — это всё-таки сколько? У вас ещё до сих пор 300D? Если не секрет сколько отснято?
24.04.2008, 20:52:55 |
Serg

 Василий Татаринов:  Это успокаивает.. А "прилично" - это всё-таки сколько?

Ресурс затвора 300D — 25000
350D/400D — 50000

полупро тушек 100000
24.04.2008, 21:30:08 |
Василий ТатариновУ меня 400D. Где-то слышал, что у него 300000? А ваши цифры в разы меньше. Это официальные данные? Если всего 50000, то мне осталось недолго до конца гарантийного срока, особенно учитывая, что лето впереди))..
24.04.2008, 21:35:55 |
Дмитрий Мызников

 Василий Татаринов:  У меня 400D. Где-то слышал, что у него 300000? А ваши цифры в разы меньше. Это официальные данные? .


300 000 — нет такой цыфры срабатываний для затвора. Во всяком случае я для камер "про" видел только 150 000.
25.04.2008, 06:14:27 |
Sergу 400D заводской ресурс затвора 50000, насколько мне известно.

Ну и Дмитрий правильно указал, что даже "про" тушки имеют ресурсы по 150000.

Возможно, с учётом того, что для нынешних полу-про камеры типа 40D ресурс подняли до 100000, у новых про-тушек ресурс поднимут тоже, например до 200-250 тыс. срабатываний.

Василий, а как вы умудрились всего за пару лет выработать ресурс в 50 тысяч ?!
Или у вас профессиональное использование, по-работе, каждый день по куче кадров ?
25.04.2008, 18:20:54 |
Serg

 Вячеслав Петухин: По крайней мере я что-то не слышал, чтобы у кого-то затвор отказал. А наснимать некоторые успели уже прилично.

Даже в Иркутске уже несколько человек налетали на замену затвора по ресурсу.
В Москве таких случаев много.
25.04.2008, 18:24:52 |
Дмитрий Мызников

 Сергей Н.:  Василий, а как вы умудрились всего за пару лет выработать ресурс в 50 тысяч ?!
Или у вас профессиональное использование, по-работе, каждый день по куче кадров ?


Какой "пару лет", он ее в прошлом году весной купил.
25.04.2008, 20:18:04 |
Василий ТатариновЯ то как раз совсем мало выработал. Просто прочитал в Интернете, что после окончания ресурса он резко ломается, иногда перед этим глючит.. Вот и обеспокоился.. Теперь даже не знаю, что и думать, не щёлкать лишний раз?
Ну и разве 50000 — это так много? Мне кажется при интенсивном раскладе можно даже и за год..
25.04.2008, 20:53:59 |
И. ФефеловНаверно, можно.
Не о зеркалках, правда, но один мой коллега как-то обмолвился, что с момента покупки им Canon S2, за 2 с лишним года, сделал 800 тысяч снимков (имея в виду, конечно, срабатывания затвора, а не то, что перекачано на диск). Цифра сначала кажется неправдоподобной, но если вспомнить, что, как он говорил, карту памяти заполняет за день-три, а снимает он практически ежедневно...
Правда, есть подозрение, что он, пиша, всё же ошибся на один разряд и тогда получается 80000. Случая переспросить не было пока.
25.04.2008, 22:13:46 |
Георгий CауткинМоя камера 300Д отсняла более 60 000, 20Д уже 25 000, хотя на 20Д Кэнон гарантирует не менее 60 000 срабатываний. У знакомого фотографа 20Д перевалил за 150 000. Теперь про про — Кэнон 1д марк3 грантирует 300 000 срабатываний. Это на официальном сайте кэнон.
25.04.2008, 23:53:11 |
Serg

 Василий Татаринов: Ну и разве 50000 - это так много? Мне кажется при интенсивном раскладе можно даже и за год..

На мой взгляд, при непрофессиональной съемке, т.е. "для души", а не по работе на заказ, даже 10000 в год — совершенно запредельное число кадров, говорящее только о том, что человек "щёлкает что попало" вообще не задумываясь о композиции и прочем. И с выходом хороших кадров не больше "1 на тысячу"
Ведь 10000 в год — это 30 кадров в день! Причём каждый день, без перерывов!
А 50000 в год — это 150 кадров ежедневно.
При непрофессиональном использовании — это совершенно невероятная, немыслимая цифра.

А при вдумчивой съемке "для себя", даже 2000 кадров в год — это довольно много.
26.04.2008, 15:09:02 |
Василий Татаринов

 Сергей Н.
А при вдумчивой съемке "для себя", даже 2000 кадров в год - это довольно много.


Сергей, а учиться то как? Надо экспериментировать.. Можно сделать и 100 кадров, а не достичь нужного эффекта. Вот так и набирается... Было время, когда я за неделю 1000 набирал. Вот теперь уж точно лишний раз даже палец наставлять на затвор не буду.

По-разному видимо бывает. Все зависит и от обращения. У кого-то за 150000 перевалило, а кто-то чуть переваливает гарантийное число. Но вроде как положительных отзывов везде больше.. Одно понятно, сидеть и беречь ресурс уж точно не нужно, купил — используй.. Всем спасибо за ответы.
26.04.2008, 15:41:55 |
Serg

 Василий Татаринов: Сергей, а учиться то как? Надо экспериментировать.. Можно сделать и 100 кадров, а не достичь нужного эффекта.

Но экспериментировать вдумчиво, а не по принципу "щелкну 100 кадров всяко-разно, авось и выйдет один хороший"

На самом деле — совершенно необходима конструктивная критика другими людьми своих работ.
Да, это неприятно, когда нравящуюся самому работу "разбивает в пух и прах" другой фотограф.
Но такая критика — одно из необходимых условий для творческого роста.

Другое необходимое условие — смотреть на очень качественные чужие работы и, анализируя композицию и пр., пытаться понять — почему работа получилась удачной.
А в дальнейшем пытаться самому сделать что-то подобное, на основе анализа "удачности" чужого кадра.

При этом, конечно, искать свой путь, а не слепо следовать раз и навсегда заданным классическим правилам композиции.
Каковые правила, тем не менее, надо знать. Чтобы их нарушать... :-)

В качестве предложения ко всем, желающим повысить свой уровень: помечать какие-то свои фотографии в первом комментарии или названии "хочу критики". И не обижаться, если такую фотография будут "разносить в пыль и прах"
А критикам такой фотографии взять за труд критиковать конструктивно, т.е. не "не понравилась вообще", и объясняя — что именно не понравилось, и что, на ваш взгляд, можно было-бы изменить, чтобы кадр стал более удачным.
27.04.2008, 20:00:39 |
Георгий CауткинГоворить о каких то рамках съемки в день я думаю излишне. Правильно стоит вопрос о съемке на наработку. Три свадебные дня в неделю, это как минимум 3000 снимков при 650-700 откорректорванных и сданных заказчику. Цифра тем и отличается и (иногда не в пользу вдумчивому подходу), когда из десятка фото в разных ракурсах и подходах будет 1 кадр, а то и не одного. Поэтому не только начинающие фотолюбители, но и фотографы, ценят скорострельность камер. Потому они стоят в разы дороже. Если полноразмерный 5Д 55 000, а 19х28 Кэнон 1Дмарк3-115 000. Только из-за скорострельности, защищенности, возможности выбирать из сотни один единственный кадр!
28.04.2008, 01:27:03 |
Василий Татаринов

 Сергей Н.


Может быть... предложение хорошее.. Лично я не против объективной критики. Так что как будут новые поступления (а я надеюсь, лето будет в разгаре) — пожалуйста.
28.04.2008, 03:50:54 |
Вячеслав Петухин

 Сергей Н.: А 50000 в год - это 150 кадров ежедневно.
При непрофессиональном использовании - это совершенно невероятная, немыслимая цифра.


Хорошо бы ограничится малым количеством кадров, но не всегда получается. В походе 150 кадров в день — это вовсе не запредельная цифра. Много кадров уходит на съёмку животных. Вот последний пример. На недавнюю чечётку я потратил 45 кадров. И не зря. Как выяснилось, пригодился один из кадров, про который заранее трудно было предугадать, что он будет полезным.
28.04.2008, 12:13:53 |
Serg

 Георгий Cауткин: Три свадебные дня в неделю, это как минимум 3000 снимков при 650-700 откорректорванных и сданных заказчику

Георгий, я не зря изначально акцентировал внимание на любительской съемке, а не профессиональной.
Т.е. съемки чисто для хобби.

Понятно, что профессионал может многие тысячи кадров в неделю снимать.

Но мы-то ведём речь про фотографию как хобби.
28.04.2008, 12:43:52 |
Георгий CауткинДа, Сергей. Это так, но как видно из ответа Вячеслава, на птичку 45 кадров потратил и это не много. С животными, даже с котами и то аппарат "нагревается". Я люблю снимать птиц (утки на воде, потасовки ястребов и орлов в небе) там вообще ни какому подсчету не подлежат снятые кадры, как из пулемета. Никогда, ни какой пленки не хватило бы. А это в основном хобби. На этом денег не заработаешь, или почти не заработаешь. Кстати, Сергей, ты как то раньше говорил про Пентакс по моему к10? Он судя по рекламе защищен от пыли и влаги на уровне профи. А как он в работе и есть ли у него профессиональная оптика? Наример у Кэнона все понятно если L то профи. Подскажи подробнее.
28.04.2008, 23:16:02 |
Serg

 Вячеслав Петухин: Сергей Н.:   А 50000 в год - это 150 кадров ежедневно.
При непрофессиональном использовании - это совершенно невероятная, немыслимая цифра.
Хорошо бы ограничится малым количеством кадров, но не всегда получается. В походе 150 кадров в день - это вовсе не запредельная цифра.

Слава, ты-же математик... Очевидно, что "150 кадров в день в походе", никак не дадут "50000 кадров в год", и при "размазывании" походных дней по всему году эти "150 за походный день" превратяться в "10 кадров в день в среднем"

Мы-же именно про среднее значение говорим, а не про то, что "вообще никогда не надо 150 кадров в день снимать"
29.04.2008, 12:14:17 |
Вячеслав ПетухинЭто зависит от того, какую долю времени проводить в походах. :-)
У меня за лето получается больше половины всего времени. Зимой, конечно, поменьше. Но есть люди, которые не так на работе заняты, они и зимой много ходят.
29.04.2008, 12:17:41 |
Serg

 Георгий Cауткин: Да, Сергей. Это так, но как видно из ответа Вячеслава, на птичку 45 кадров потратил и это не много. С животными, даже с котами и то аппарат "нагревается". Я люблю снимать птиц (утки на воде, потасовки ястребов и орлов в небе) там вообще ни какому подсчету не подлежат снятые кадры, как из пулемета. Никогда, ни какой пленки не хватило бы. А это в основном хобби

Да, полностью согласен, что при съемке животных приходиться много кадров тратить. Но ведь съемка далеко не каждый день и, как я уже ответил Вячеславу, при "размазывании" на весь год даёт очень малую "нагрузку" в средний день, кадров 10-15.
И в год получиться от силы кадров 5000.


 Георгий Cауткин: Кстати, Сергей, ты как то раньше говорил про Пентакс по моему к10? Он судя по рекламе защищен от пыли и влаги на уровне профи. А как он в работе и есть ли у него профессиональная оптика? Наример у Кэнона все понятно если L то профи. Подскажи подробнее.

Да, защита тушки Пентакс великолепна! И угнетает, что у Кэнона вообще никакой защиты на уровнях ниже топовых профессиональных тушек :-(
Хотя, я надеюсь, Кэнон скоро исправиться, и хотя-бы в полупро уровня 40D и 5D начнёт делать герметизацию.

С оптикой у Пентакса всё довольно плохо, как-бы это не отрицали пентаксисты. Выбор родной качественной оптики крайне мал, среди серии "Лимитед" (аналого "L") зумов нет вообще. Купить оптику — большая проблема, только через интернет.
Меня как-то посещали мысли о смене системы на Пентакс, я этот вопрос довольно подробно исследовал, в том числе пытая профессионалов-пейзажников, снимавших и Пентаксом и кучей другой техники.
29.04.2008, 12:32:05 |
Георгий CауткинСпасибо Сергей. Я тоже хотел сменить всю ситему и перейти на универсальную более дешевую и более приспособленную к природе. У Кэнона и Никона все — таки, путнее все дорого. Тем более у меня вся линейка объективов Кэнон узкая. Больше стремился к качеству. Теперь все это отдается, тяжелым весом. Более менее универсален объектив 28-300 L, но он тяжел, Сигма имеет недорогие универсалы профи, но боязно за качество. Был один оборвало шлейф и пришлось просто выбросить.
Видимо все таки 28-300L. Все вес менше чем куча с собой в рюкзаке на все случаи жизни.
02.05.2008, 16:06:27 |
Дмитрий Мызников

 Георгий Cауткин:  Кстати, Сергей, ты как то раньше говорил про Пентакс по моему к10? Он судя по рекламе защищен от пыли и влаги на уровне профи. А как он в работе и есть ли у него профессиональная оптика? Наример у Кэнона все понятно если L то профи. Подскажи подробнее.


Георгий, я снимаю к10Д, и я от него "тащусь"

Но если захотите брать, то рекомендую ознакомиться с этой темой, и при покупке проверять камеру на этот самый ЗПГ! http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s=e207b636649aaf498ffc1812221225f3&showtopic=31648&st=300
А вообще лучше обратите внимание на К20Д! Это уже законченный продукт от пентакса, да и пресловутого бандинга эта камера уже не имеет!
03.05.2008, 11:05:07 |
Георгий CауткинСпасибо Дмитрий.
04.05.2008, 21:05:35 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную