| | | Василий Татаринов | Собственно прочитав немного в Интернете про ресурс затвора, как-то смутился и решил сразу написать. Получается, что наснимав 10 000 изображений (в большинстве всякая ерунда), мне с этим затвором осталось не так долго работать? Особенно учитывая, что в полную силу я практически и не снимал.. А менять затвор 200 у.е. — жабазадавиЙло. Есть вариант отснимать весь ресурс и потом пойти в сервисный центр (пока он на гарантии), но будут ли они проводить замену бесплатно? Или может вообще фигня всё это?
И так, какие у кого мнения на этот счёт? У кого какой ресурс отснят и был ли опыт замены затвора? Особенно интересно услышать Вячеслава, у которого наверно число отснятых изображений зашкаливает.. | 24.04.2008, 20:27:56 | | Вячеслав Петухин | Насколько я понимаю, ресурс затвора — это сколько он гарантированно отработает. А вот сколько на самом деле — не знает никто. По крайней мере я что-то не слышал, чтобы у кого-то затвор отказал. А наснимать некоторые успели уже прилично. | 24.04.2008, 20:37:52 | | Василий Татаринов | Это успокаивает.. А "прилично" — это всё-таки сколько? У вас ещё до сих пор 300D? Если не секрет сколько отснято? | 24.04.2008, 20:52:55 | | Serg | Василий Татаринов: Это успокаивает.. А "прилично" - это всё-таки сколько? Ресурс затвора 300D — 25000 350D/400D — 50000
полупро тушек 100000 | 24.04.2008, 21:30:08 | | Василий Татаринов | У меня 400D. Где-то слышал, что у него 300000? А ваши цифры в разы меньше. Это официальные данные? Если всего 50000, то мне осталось недолго до конца гарантийного срока, особенно учитывая, что лето впереди)).. | 24.04.2008, 21:35:55 | | Дмитрий Мызников | Василий Татаринов: У меня 400D. Где-то слышал, что у него 300000? А ваши цифры в разы меньше. Это официальные данные? . 300 000 — нет такой цыфры срабатываний для затвора. Во всяком случае я для камер "про" видел только 150 000. | 25.04.2008, 06:14:27 | | Serg | у 400D заводской ресурс затвора 50000, насколько мне известно.
Ну и Дмитрий правильно указал, что даже "про" тушки имеют ресурсы по 150000.
Возможно, с учётом того, что для нынешних полу-про камеры типа 40D ресурс подняли до 100000, у новых про-тушек ресурс поднимут тоже, например до 200-250 тыс. срабатываний.
Василий, а как вы умудрились всего за пару лет выработать ресурс в 50 тысяч ?! Или у вас профессиональное использование, по-работе, каждый день по куче кадров ?
| 25.04.2008, 18:20:54 | | Serg | Вячеслав Петухин: По крайней мере я что-то не слышал, чтобы у кого-то затвор отказал. А наснимать некоторые успели уже прилично. Даже в Иркутске уже несколько человек налетали на замену затвора по ресурсу. В Москве таких случаев много. | 25.04.2008, 18:24:52 | | Дмитрий Мызников | Сергей Н.: Василий, а как вы умудрились всего за пару лет выработать ресурс в 50 тысяч ?! Или у вас профессиональное использование, по-работе, каждый день по куче кадров ? Какой "пару лет", он ее в прошлом году весной купил. | 25.04.2008, 20:18:04 | | Василий Татаринов | Я то как раз совсем мало выработал. Просто прочитал в Интернете, что после окончания ресурса он резко ломается, иногда перед этим глючит.. Вот и обеспокоился.. Теперь даже не знаю, что и думать, не щёлкать лишний раз? Ну и разве 50000 — это так много? Мне кажется при интенсивном раскладе можно даже и за год..
| 25.04.2008, 20:53:59 | | И. Фефелов | Наверно, можно. Не о зеркалках, правда, но один мой коллега как-то обмолвился, что с момента покупки им Canon S2, за 2 с лишним года, сделал 800 тысяч снимков (имея в виду, конечно, срабатывания затвора, а не то, что перекачано на диск). Цифра сначала кажется неправдоподобной, но если вспомнить, что, как он говорил, карту памяти заполняет за день-три, а снимает он практически ежедневно... Правда, есть подозрение, что он, пиша, всё же ошибся на один разряд и тогда получается 80000. Случая переспросить не было пока. | 25.04.2008, 22:13:46 | | Георгий Cауткин | Моя камера 300Д отсняла более 60 000, 20Д уже 25 000, хотя на 20Д Кэнон гарантирует не менее 60 000 срабатываний. У знакомого фотографа 20Д перевалил за 150 000. Теперь про про — Кэнон 1д марк3 грантирует 300 000 срабатываний. Это на официальном сайте кэнон. | 25.04.2008, 23:53:11 | | Serg | Василий Татаринов: Ну и разве 50000 - это так много? Мне кажется при интенсивном раскладе можно даже и за год.. На мой взгляд, при непрофессиональной съемке, т.е. "для души", а не по работе на заказ, даже 10000 в год — совершенно запредельное число кадров, говорящее только о том, что человек "щёлкает что попало" вообще не задумываясь о композиции и прочем. И с выходом хороших кадров не больше "1 на тысячу" Ведь 10000 в год — это 30 кадров в день! Причём каждый день, без перерывов! А 50000 в год — это 150 кадров ежедневно. При непрофессиональном использовании — это совершенно невероятная, немыслимая цифра.
А при вдумчивой съемке "для себя", даже 2000 кадров в год — это довольно много. | 26.04.2008, 15:09:02 | | Василий Татаринов | Сергей Н.: А при вдумчивой съемке "для себя", даже 2000 кадров в год - это довольно много. Сергей, а учиться то как? Надо экспериментировать.. Можно сделать и 100 кадров, а не достичь нужного эффекта. Вот так и набирается... Было время, когда я за неделю 1000 набирал. Вот теперь уж точно лишний раз даже палец наставлять на затвор не буду.
По-разному видимо бывает. Все зависит и от обращения. У кого-то за 150000 перевалило, а кто-то чуть переваливает гарантийное число. Но вроде как положительных отзывов везде больше.. Одно понятно, сидеть и беречь ресурс уж точно не нужно, купил — используй.. Всем спасибо за ответы.
| 26.04.2008, 15:41:55 | | Serg | Василий Татаринов: Сергей, а учиться то как? Надо экспериментировать.. Можно сделать и 100 кадров, а не достичь нужного эффекта. Но экспериментировать вдумчиво, а не по принципу "щелкну 100 кадров всяко-разно, авось и выйдет один хороший"
На самом деле — совершенно необходима конструктивная критика другими людьми своих работ. Да, это неприятно, когда нравящуюся самому работу "разбивает в пух и прах" другой фотограф. Но такая критика — одно из необходимых условий для творческого роста.
Другое необходимое условие — смотреть на очень качественные чужие работы и, анализируя композицию и пр., пытаться понять — почему работа получилась удачной. А в дальнейшем пытаться самому сделать что-то подобное, на основе анализа "удачности" чужого кадра.
При этом, конечно, искать свой путь, а не слепо следовать раз и навсегда заданным классическим правилам композиции. Каковые правила, тем не менее, надо знать. Чтобы их нарушать... :-)
В качестве предложения ко всем, желающим повысить свой уровень: помечать какие-то свои фотографии в первом комментарии или названии "хочу критики". И не обижаться, если такую фотография будут "разносить в пыль и прах" А критикам такой фотографии взять за труд критиковать конструктивно, т.е. не "не понравилась вообще", и объясняя — что именно не понравилось, и что, на ваш взгляд, можно было-бы изменить, чтобы кадр стал более удачным. | 27.04.2008, 20:00:39 | | Георгий Cауткин | Говорить о каких то рамках съемки в день я думаю излишне. Правильно стоит вопрос о съемке на наработку. Три свадебные дня в неделю, это как минимум 3000 снимков при 650-700 откорректорванных и сданных заказчику. Цифра тем и отличается и (иногда не в пользу вдумчивому подходу), когда из десятка фото в разных ракурсах и подходах будет 1 кадр, а то и не одного. Поэтому не только начинающие фотолюбители, но и фотографы, ценят скорострельность камер. Потому они стоят в разы дороже. Если полноразмерный 5Д 55 000, а 19х28 Кэнон 1Дмарк3-115 000. Только из-за скорострельности, защищенности, возможности выбирать из сотни один единственный кадр! | 28.04.2008, 01:27:03 | | Василий Татаринов | Сергей Н.: Может быть... предложение хорошее.. Лично я не против объективной критики. Так что как будут новые поступления (а я надеюсь, лето будет в разгаре) — пожалуйста. | 28.04.2008, 03:50:54 | | Вячеслав Петухин | Сергей Н.: А 50000 в год - это 150 кадров ежедневно. При непрофессиональном использовании - это совершенно невероятная, немыслимая цифра. Хорошо бы ограничится малым количеством кадров, но не всегда получается. В походе 150 кадров в день — это вовсе не запредельная цифра. Много кадров уходит на съёмку животных. Вот последний пример. На недавнюю чечётку я потратил 45 кадров. И не зря. Как выяснилось, пригодился один из кадров, про который заранее трудно было предугадать, что он будет полезным. | 28.04.2008, 12:13:53 | | Serg | Георгий Cауткин: Три свадебные дня в неделю, это как минимум 3000 снимков при 650-700 откорректорванных и сданных заказчику Георгий, я не зря изначально акцентировал внимание на любительской съемке, а не профессиональной. Т.е. съемки чисто для хобби.
Понятно, что профессионал может многие тысячи кадров в неделю снимать.
Но мы-то ведём речь про фотографию как хобби.
| 28.04.2008, 12:43:52 | | Георгий Cауткин | Да, Сергей. Это так, но как видно из ответа Вячеслава, на птичку 45 кадров потратил и это не много. С животными, даже с котами и то аппарат "нагревается". Я люблю снимать птиц (утки на воде, потасовки ястребов и орлов в небе) там вообще ни какому подсчету не подлежат снятые кадры, как из пулемета. Никогда, ни какой пленки не хватило бы. А это в основном хобби. На этом денег не заработаешь, или почти не заработаешь. Кстати, Сергей, ты как то раньше говорил про Пентакс по моему к10? Он судя по рекламе защищен от пыли и влаги на уровне профи. А как он в работе и есть ли у него профессиональная оптика? Наример у Кэнона все понятно если L то профи. Подскажи подробнее. | 28.04.2008, 23:16:02 | | Serg | Вячеслав Петухин: Сергей Н.: А 50000 в год - это 150 кадров ежедневно. При непрофессиональном использовании - это совершенно невероятная, немыслимая цифра. Хорошо бы ограничится малым количеством кадров, но не всегда получается. В походе 150 кадров в день - это вовсе не запредельная цифра.
Слава, ты-же математик... Очевидно, что "150 кадров в день в походе", никак не дадут "50000 кадров в год", и при "размазывании" походных дней по всему году эти "150 за походный день" превратяться в "10 кадров в день в среднем"
Мы-же именно про среднее значение говорим, а не про то, что "вообще никогда не надо 150 кадров в день снимать" | 29.04.2008, 12:14:17 | | Вячеслав Петухин | Это зависит от того, какую долю времени проводить в походах. :-) У меня за лето получается больше половины всего времени. Зимой, конечно, поменьше. Но есть люди, которые не так на работе заняты, они и зимой много ходят. | 29.04.2008, 12:17:41 | | Serg | Георгий Cауткин: Да, Сергей. Это так, но как видно из ответа Вячеслава, на птичку 45 кадров потратил и это не много. С животными, даже с котами и то аппарат "нагревается". Я люблю снимать птиц (утки на воде, потасовки ястребов и орлов в небе) там вообще ни какому подсчету не подлежат снятые кадры, как из пулемета. Никогда, ни какой пленки не хватило бы. А это в основном хобби Да, полностью согласен, что при съемке животных приходиться много кадров тратить. Но ведь съемка далеко не каждый день и, как я уже ответил Вячеславу, при "размазывании" на весь год даёт очень малую "нагрузку" в средний день, кадров 10-15. И в год получиться от силы кадров 5000.
Георгий Cауткин: Кстати, Сергей, ты как то раньше говорил про Пентакс по моему к10? Он судя по рекламе защищен от пыли и влаги на уровне профи. А как он в работе и есть ли у него профессиональная оптика? Наример у Кэнона все понятно если L то профи. Подскажи подробнее. Да, защита тушки Пентакс великолепна! И угнетает, что у Кэнона вообще никакой защиты на уровнях ниже топовых профессиональных тушек :-( Хотя, я надеюсь, Кэнон скоро исправиться, и хотя-бы в полупро уровня 40D и 5D начнёт делать герметизацию.
С оптикой у Пентакса всё довольно плохо, как-бы это не отрицали пентаксисты. Выбор родной качественной оптики крайне мал, среди серии "Лимитед" (аналого "L") зумов нет вообще. Купить оптику — большая проблема, только через интернет. Меня как-то посещали мысли о смене системы на Пентакс, я этот вопрос довольно подробно исследовал, в том числе пытая профессионалов-пейзажников, снимавших и Пентаксом и кучей другой техники.
| 29.04.2008, 12:32:05 | | Георгий Cауткин | Спасибо Сергей. Я тоже хотел сменить всю ситему и перейти на универсальную более дешевую и более приспособленную к природе. У Кэнона и Никона все — таки, путнее все дорого. Тем более у меня вся линейка объективов Кэнон узкая. Больше стремился к качеству. Теперь все это отдается, тяжелым весом. Более менее универсален объектив 28-300 L, но он тяжел, Сигма имеет недорогие универсалы профи, но боязно за качество. Был один оборвало шлейф и пришлось просто выбросить. Видимо все таки 28-300L. Все вес менше чем куча с собой в рюкзаке на все случаи жизни. | 02.05.2008, 16:06:27 | | Дмитрий Мызников | Георгий Cауткин: Кстати, Сергей, ты как то раньше говорил про Пентакс по моему к10? Он судя по рекламе защищен от пыли и влаги на уровне профи. А как он в работе и есть ли у него профессиональная оптика? Наример у Кэнона все понятно если L то профи. Подскажи подробнее. Георгий, я снимаю к10Д, и я от него "тащусь" Но если захотите брать, то рекомендую ознакомиться с этой темой, и при покупке проверять камеру на этот самый ЗПГ! http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s=e207b636649aaf498ffc1812221225f3&showtopic=31648&st=300 А вообще лучше обратите внимание на К20Д! Это уже законченный продукт от пентакса, да и пресловутого бандинга эта камера уже не имеет! | 03.05.2008, 11:05:07 | | Георгий Cауткин | Спасибо Дмитрий. | 04.05.2008, 21:05:35 | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|