Природа Байкала | Первая проба
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Первая проба
Андрей ЗахарченкоДобрый день.
Я с женой уже давно хочу посмотреть нашу прекрасную природу. Только опыта в похода совсем нету, а желание есть, хочется с чего-то начать. Смотрю пока в сторону КБЖД, я так понял маршрут там не трудный как я понял, и есть что посмотреть. Снаряжение для похода от части есть. Что можите посоветовать начинающим туристам?
Заранее благодарен за помощь.
16.06.2008, 16:34:08 |
Эраст БутаковАндрей, посоветовать можно только то, что раз решили, так идите. Помните, как в фильме "Форэст гам" — решил бежать — так бегите! Потом вы сами все поймете. А уж на Кругобайкалке, кроме красот и, может быть, слегка прохладного вечерка — свитера возьмите — вас ничего не поджидает! Там классно! С женой, в первый раз — вы будете ещё больше любить друг друга, точно вам говорю! Удачи! Потом поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
16.06.2008, 20:56:01 |
Евгений Рензин1. На КБЖД вы можете столкнуться с отсутствием дров. Особенно это касается района Тёмной пади. Желательно иметь газовую горелку.
2. Ещё вам могут не дать жизни пауты (если будет жарко). Репелленты не спасут — только ветровка или рубашка с длинным рукавом из плотной ткани.
3. Большую часть пути придётся идти по шпалам — не очень это приятно.
4. Необходимо иметь бутылку под воду — часто спуск к Байкалу проблематичен.
5. Фонарик почти необходим!

Что касается общих рекомендаций, то можете почитать мою статейку и массу комментариев к ней.
http://nature.baikal.ru/text.shtml?id=248
16.06.2008, 22:21:55 |
Евгений РензинДа, ещё — в качестве альтернативного варианта можно сходить от Аршана до Китоя (3-4 дня) или куда-нибудь на Хамар-Дабан.
16.06.2008, 22:25:05 |
Александр РютинКомментарии к рекомендациям Евгения Рензина.
1. Сейчас сделаны стационарный стоянки с дровами в виде старых шпал, но как часто сказать не могу. С газовой горелкой конечно лучше.