Природа Байкала | О здоровье и прививках
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
О здоровье и прививках
 ПредыдущаяСтраница 3 из 7:  1 2 3 4 5 ... 7 всеСледующая 
PiksПротивопоказанием в первую очередь является непереносимость самого препарата или его компонентов, аллергические реакции. Направление на прививку дает либо терапевт, либо педиатр, это уж зависит от возраста. При этом врач обязан собрать анамнез-прививались ли раньше, была ли аллергия на какие-либо лекарственные препараты или пищевые продукты (например гриппол на курином белке), в чем проявляется эта реакция. Если же врач таких вопросов не задал, расскажите ему обо всем сами. При наличии всего этого, и выдается справка.
19.11.2008, 23:03:17 |
Александр МамонтовДа, все так и есть, официальная версия. Спасибо Piks. А как для новорожденных? У них то опыта прививок нет. И на чем основаны они (прививки)? Сравнения? Своих детей медики так же прививают?
19.11.2008, 23:23:04 |
Евгений Рензин

 Сергей Мальцев: Приведу пример.
Йозеф Менгеле. Один из научных столпов американского проекта "МК-Ультра" (и "Монарх"). Экспериментировал с человеческим материалом еще в лагерях Третьего рейха. Крупный специалист. Очень хорошо знал, надо полагать, и физиологию, и фармакологию.

Скажете, что я перегибаю палку. Притягиваю за уши и за хвост. Выдернул одного "извращенца" из массы честных самоотверженных тружеников науки.

Ага, притягиваете. Между прочим, пусть этот Менгеле был порядочной скотиной, но благодаря ему и таким как он, медицина сделала массу открытий. Обвинять его в том, что он не был специалистом вряд ли возможно.