| | | | Дмитрий Мызников | Sergey D: ...А что, кроме "конеметалок" нет вариантов, не ужели ни кто до меня этого сооружения не замечал? Если есть здесь охотники из Ангарска, они-то должны знать что это - частенько наверное мимо проезжают, когда едут на охоту в район Русакова камня. Вставьте сюда вырезку их гугля с этим кругом. В двух вариантах, — крупный масштаб и помельче. А то лень открывать гугль и времени нет. | 06.01.2009, 06:05:24 | | Александр Мамонтов | Я бы вообще удалил эту тему. Хотя может это просто 2 года в сапогах так меняют психологию. Решайте сами. | 06.01.2009, 06:30:02 | | Serg | Александр Мамонтов: Я бы вообще удалил эту тему. Хотя может это просто 2 года в сапогах так меняют психологию. Решайте сами. Саша, там вокруг, вплотную, кучи гражданских дорог и всяких дач/ферм, так что военным объектом это быть не может никак.
Мои высказывания про "шахты межконтиненталок" — просто стёб, это ТОЧНО не шахта, можешь мне поверить :-)
Поэтому удалять ветку совсем не надо, и надо просто поугадывать — нафига кто-то (гражданский) сделал такую довольно круглую просеку в лесу диаметром 270 метров.
| 06.01.2009, 13:37:14 | | Serg | Расскажу "страшилку на ночь" Лет 10 назад заблудился я в районе трассы Татаурово-У.Баргузин, первый раз искал выезд в цивилизацию с побочных проселочных дорог, и мне местные криво объяснили — куда сворачивать. Ну еду я, еду, дорога хреновая, разбитая проселочная "когда-то здесь был асфальт", а мне нужно выехать на хорошую асфальтированную дорогу. И уже должен выехать, но хорошей дороги всё нет и нет.
Проезжаю мелкую деревеньку из 10 домиков, вижу начало хорошей асфальтовой дороги, правда сбоку почему-то старый ржавый "кирпич" висит (знак "проезд запрещен"). Я подумал — от древнего ремонта остался, снять забыли, так нередко бывает. Ну сворачиваю на эту хорошую асфальтовую дорогу, и еду по ней, думая, что еду уже по нужной дороге, которая меня на федеральную трассу выведет. Еду-еду, и что-то мне сильно некомфортно начинает становиться: ни попуток, ни встречных ни одной, хотя дорога должна быть довольно оживленная. Асфальт очень хороший, НО! вся дорога в пыли, листиках, и прочем лесном мусоре, как будто по ней "одна машина в неделю" ездит. Подчеркиваю — асфальт очень хороший. И начинают мне в душу закрадываться нехорошие подозрения... :-) Достаю GPS-ку, включаю, определяю координаты, достаю карту и выясняю, что я нахожусь посреди глухой тайги... Т.е. просто еду по девственной тайге совсем без троп на легковушке :-)
И что-то мне этот засыпанный листиками асфальт в глухой тайге совсем перестает нравиться, и "люди в чёрном" начинают мерещится за каждым новым поворотом (дорога идет по долине вдоль ручья, потихоньку набирая высоту) В какой-то момент (километров 15 проехал от начала дороги) я решаю, что "я ещё слишком молод, чтобы огребать `лицом к стене! смотреть в глаза!` " :-), разворачиваюсь и быстренько валю назад. Когда уже практически доехал до начала дороги и "кирпича" (метров 30 осталось), навстречу мне на дорогу заехал ГАЗ-66 в камуфляже и весь в антеннах, но я "сделал морду тапком" проехал мимо него, и "уехал нафиг быстро-быстро"... :-)
Через полчасика нашел правильный выезд на нужную дорогу. Но этот "асфальт в никуда" в глухой тайге надолго в памяти остался :-)
| 06.01.2009, 14:37:28 | | kerozin | Стоунхендж наверное тоже викинги нажрались грибов и "на слабо" давай камни перетаскивать. А теперь исследователи пытаются разгадать — а нафига это надо было делать :) | 06.01.2009, 14:55:47 | | kerozin | Сергей Н.: Достаю GPS-ку, включаю, определяю координаты, достаю карту и выясняю, что я нахожусь посреди глухой тайги... Т.е. просто еду по девственной тайге совсем без троп на легковушке :-) И что-то мне этот засыпанный листиками асфальт в глухой тайге совсем перестает нравиться, и "люди в чёрном" начинают мерещится за каждым новым поворотом (дорога идет по долине вдоль ручья, потихоньку набирая высоту) В какой-то момент (километров 15 проехал от начала дороги) я решаю, что "я ещё слишком молод, чтобы огребать `лицом к стене! смотреть в глаза!` " :-),
Да, в то время наличие GPS было бы весьма некстати в беседе с опером. | 06.01.2009, 14:58:06 | | Serg | kerozin: Да, в то время наличие GPS было бы весьма некстати в беседе с опером. Вот! В точку! :-) Этот момент больше всего и напрягал... | 06.01.2009, 15:13:15 | | Serg | Как-нибудь, "от нечего делать", надо съездить — глянуть на кружок :-) Это от Мот, через Шаманку, мимо Куйтуна, потом дорога по пади Шаманка, от неё отворот. | 06.01.2009, 15:48:04 | | Дмитрий Мызников | Да, странно... сам круг лежит в квадрате... | 06.01.2009, 16:14:20 | | Дмитрий Мызников | Вряд ли это сделали гражданские!? Но наводит на мысль, возможность установки в этом месте какой-нить мачты-антенны? С растяжками! Растяжки крепятся к фундаментам по периметру круга, в местах пересечения круга радиальными просеками с закруглениями. | 06.01.2009, 16:34:22 | | Дмитрий Мызников | Дмитрий Мызников: Да, странно... сам круг лежит в квадрате... Вообщем понятно. По линии (периметру) этого квадрата, стоит забор. Так что участники этого обсуждения, — ждите людей в черном:-) | 06.01.2009, 16:45:05 | | Надежда Степанцова | Мое природоохранное "я" хочет выдвинуть версию о локализации пожара... Но скорее всего это какие-то военные приколы. Ну если отбросить гипотезу о неком знаке внеземным цивилизациям или, наоборот, их — нам. | 06.01.2009, 17:16:29 | | Дмитрий Мызников | Нет, все гораздо проще,- мачта-антенна с растяжками. | 06.01.2009, 18:06:13 | | Виталий Штырц (Саныч) | Я не знаю, этот ли участок карты, отсканировал. В пади Шаманка раньше (давно это было) находилась войсковая часть. Мы с пацанами так и говорили: «Едем за малиной по Шаманской дороге к ракетчикам». Там и сейчас грибов, брусники, малины хватает. Только вот от построек ничего не осталось. | 06.01.2009, 20:15:49 | | Sergey D | Дмитрий Мызников: Нет, все гораздо проще,- мачта-антенна с растяжками. Не, однако великовато для мачты-антенны, если растяжка каждая примерно по 200 метров (это исходя из размера самого круга — 270 м), высота тогда за 200 метров должна быть, что вряд ли. Опять же, обычно под растяжки заливают отдельные тумбы, поэтому какой резон прорубать окружность и заливать цельный фундамент? Если принять эту версию, то высота мачты-антенны должна была быть очень большой, т.к. иркутская телебашня у основания (все в том же гугле) всего-то 30 метров в диаметре. Может кто знает какова ее высота, что бы примерно оценить возможную высоту "нашего" "конемета"? | 06.01.2009, 21:20:23 | | И. Фефелов | Что до мачт... "мачты-близнецы" в Ангарске (бывшие близнецы: одна несколько лет назад упала) как раз и имеют высоту метров далеко за 100.
Кстати, в этом районе — где-то за Шаманкой — в 70-х годах был какой-то полигон у военлётов. | 06.01.2009, 21:36:57 | | Sergey D | пример действующей "конеметалки" | 06.01.2009, 22:03:12 | | Serg | Виталий Штырц (Саныч): Я не знаю, этот ли участок карты Да, правильно, вот точка "Конеметалки" (надо Кобре благодарность объявить за новый термин! :-) )
Конеметалка | 07.01.2009, 17:39:17 | | Serg | Судя по количеству примеров в этой теме, её пора переименовывать в "География, геология, шпионаж" :-)
| 07.01.2009, 17:43:03 | | Надежда Степанцова | Сергей Н.: надо Кобре благодарность объявить за новый термин! :-) "Конеметалку" впервые упомянул Sergey D. У Кобры была "межкониметалка". И по смыслу, и по масштабу совсем другой приборчик. | 07.01.2009, 23:46:10 | | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|