Природа Байкала | Интереснное место на космоснимке от GoogleEarth
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Интереснное место на космоснимке от GoogleEarth
 ПредыдущаяСтраница 2 из 5:  1 2 3 4 5 всеСледующая 
Дмитрий Мызников

 Sergey D: ...А что, кроме "конеметалок" нет вариантов, не ужели ни кто до меня этого сооружения не замечал? Если есть здесь охотники из Ангарска, они-то должны знать что это - частенько наверное мимо проезжают, когда едут на охоту в район Русакова камня.


Вставьте сюда вырезку их гугля с этим кругом. В двух вариантах, — крупный масштаб и помельче. А то лень открывать гугль и времени нет.
06.01.2009, 06:05:24 |
Александр МамонтовЯ бы вообще удалил эту тему. Хотя может это просто 2 года в сапогах так меняют психологию. Решайте сами.
06.01.2009, 06:30:02 |
Serg

 Александр Мамонтов: Я бы вообще удалил эту тему. Хотя может это просто 2 года в сапогах так меняют психологию. Решайте сами.


Саша, там вокруг, вплотную, кучи гражданских дорог и всяких дач/ферм, так что военным объектом это быть не может никак.

Мои высказывания про "шахты межконтиненталок" — просто стёб, это ТОЧНО не шахта, можешь мне поверить :-)

Поэтому удалять ветку совсем не надо, и надо просто поугадывать — нафига кто-то (гражданский) сделал такую довольно круглую просеку в лесу диаметром 270 метров.
06.01.2009, 13:37:14 |
SergРасскажу "страшилку на ночь"
Лет 10 назад заблудился я в районе трассы Татаурово-У.Баргузин, первый раз искал выезд в цивилизацию с побочных проселочных дорог, и мне местные криво объяснили — куда сворачивать.
Ну еду я, еду, дорога хреновая, разбитая проселочная "когда-то здесь был асфальт", а мне нужно выехать на хорошую асфальтированную дорогу.
И уже должен выехать, но хорошей дороги всё нет и нет.

Проезжаю мелкую деревеньку из 10 домиков, вижу начало хорошей асфальтовой дороги, правда сбоку почему-то старый ржавый "кирпич" висит (знак "проезд запрещен"). Я подумал — от древнего ремонта остался, снять забыли, так нередко бывает.
Ну сворачиваю на эту хорошую асфальтовую дорогу, и еду по ней, думая, что еду уже по нужной дороге, которая меня на федеральную трассу выведет.
Еду-еду, и что-то мне сильно некомфортно начинает становиться:
ни попуток, ни встречных ни одной, хотя дорога должна быть довольно оживленная. Асфальт очень хороший, НО! вся дорога в пыли, листиках, и прочем лесном мусоре, как будто по ней "одна машина в неделю" ездит. Подчеркиваю — асфальт очень хороший.
И начинают мне в душу закрадываться нехорошие подозрения... :-)
Достаю GPS-ку, включаю, определяю координаты, достаю карту и выясняю, что я нахожусь посреди глухой тайги...
Т.е. просто еду по девственной тайге совсем без троп на легковушке :-)

И что-то мне этот засыпанный листиками асфальт в глухой тайге совсем перестает нравиться, и "люди в чёрном" начинают мерещится за каждым новым поворотом (дорога идет по долине вдоль ручья, потихоньку набирая высоту)
В какой-то момент (километров 15 проехал от начала дороги) я решаю, что "я ещё слишком молод, чтобы огребать `лицом к стене! смотреть в глаза!` " :-), разворачиваюсь и быстренько валю назад.
Когда уже практически доехал до начала дороги и "кирпича" (метров 30 осталось), навстречу мне на дорогу заехал ГАЗ-66 в камуфляже и весь в антеннах, но я "сделал морду тапком" проехал мимо него, и "уехал нафиг быстро-быстро"... :-)

Через полчасика нашел правильный выезд на нужную дорогу.
Но этот "асфальт в никуда" в глухой тайге надолго в памяти остался :-)
06.01.2009, 14:37:28 |
kerozinСтоунхендж наверное тоже викинги нажрались грибов и "на слабо" давай камни перетаскивать. А теперь исследователи пытаются разгадать — а нафига это надо было делать :)
06.01.2009, 14:55:47 |
kerozin

 Сергей Н.:  Достаю GPS-ку, включаю, определяю координаты, достаю карту и выясняю, что я нахожусь посреди глухой тайги... Т.е. просто еду по девственной тайге совсем без троп на легковушке :-) И что-то мне этот засыпанный листиками асфальт в глухой тайге совсем перестает нравиться, и "люди в чёрном" начинают мерещится за каждым новым поворотом (дорога идет по долине вдоль ручья, потихоньку набирая высоту) В какой-то момент (километров 15 проехал от начала дороги) я решаю, что "я ещё слишком молод, чтобы огребать `лицом к стене! смотреть в глаза!` " :-),



Да, в то время наличие GPS было бы весьма некстати в беседе с опером.
06.01.2009, 14:58:06 |
Serg

 kerozin: Да, в то время наличие GPS было бы весьма некстати в беседе с опером.

Вот! В точку! :-) Этот момент больше всего и напрягал...
06.01.2009, 15:13:15 |
SergКак-нибудь, "от нечего делать", надо съездить — глянуть на кружок :-)
Это от Мот, через Шаманку, мимо Куйтуна, потом дорога по пади Шаманка, от неё отворот.
06.01.2009, 15:48:04 |
Дмитрий Мызников Да, странно... сам круг лежит в квадрате...
06.01.2009, 16:14:20 |
Дмитрий МызниковВряд ли это сделали гражданские!? Но наводит на мысль, возможность установки в этом месте какой-нить мачты-антенны? С растяжками! Растяжки крепятся к фундаментам по периметру круга, в местах пересечения круга радиальными просеками с закруглениями.
06.01.2009, 16:34:22 |
Дмитрий Мызников

 Дмитрий Мызников: Да, странно... сам круг лежит в квадрате...


Вообщем понятно. По линии (периметру) этого квадрата, стоит забор.
Так что участники этого обсуждения, — ждите людей в черном:-)
06.01.2009, 16:45:05 |
Надежда СтепанцоваМое природоохранное "я" хочет выдвинуть версию о локализации пожара... Но скорее всего это какие-то военные приколы. Ну если отбросить гипотезу о неком знаке внеземным цивилизациям или, наоборот, их — нам.
06.01.2009, 17:16:29 |
Дмитрий Мызников Нет, все гораздо проще,- мачта-антенна с растяжками.
06.01.2009, 18:06:13 |
Виталий Штырц (Саныч)

Я не знаю, этот ли участок карты, отсканировал. В пади Шаманка раньше (давно это было) находилась войсковая часть. Мы с пацанами так и говорили: «Едем за малиной по Шаманской дороге к ракетчикам». Там и сейчас грибов, брусники, малины хватает. Только вот от построек ничего не осталось.
06.01.2009, 20:15:49 |
Sergey D

 Дмитрий Мызников:  Нет, все гораздо проще,- мачта-антенна с растяжками.


Не, однако великовато для мачты-антенны, если растяжка каждая примерно по 200 метров (это исходя из размера самого круга — 270 м), высота тогда за 200 метров должна быть, что вряд ли. Опять же, обычно под растяжки заливают отдельные тумбы, поэтому какой резон прорубать окружность и заливать цельный фундамент?
Если принять эту версию, то высота мачты-антенны должна была быть очень большой, т.к. иркутская телебашня у основания (все в том же гугле) всего-то 30 метров в диаметре. Может кто знает какова ее высота, что бы примерно оценить возможную высоту "нашего" "конемета"?
06.01.2009, 21:20:23 |
И. ФефеловЧто до мачт... "мачты-близнецы" в Ангарске (бывшие близнецы: одна несколько лет назад упала) как раз и имеют высоту метров далеко за 100.

Кстати, в этом районе — где-то за Шаманкой — в 70-х годах был какой-то полигон у военлётов.
06.01.2009, 21:36:57 |
Sergey D
пример действующей "конеметалки"
06.01.2009, 22:03:12 |
Serg

 Виталий Штырц (Саныч): Я не знаю, этот ли участок карты

Да, правильно, вот точка "Конеметалки" (надо Кобре благодарность объявить за новый термин! :-) )


Конеметалка
07.01.2009, 17:39:17 |
SergСудя по количеству примеров в этой теме, её пора переименовывать в "География, геология, шпионаж" :-)
07.01.2009, 17:43:03 |
Надежда Степанцова

 Сергей Н.:  надо Кобре благодарность объявить за новый термин! :-)


"Конеметалку" впервые упомянул Sergey D. У Кобры была "межкониметалка". И по смыслу, и по масштабу совсем другой приборчик.
07.01.2009, 23:46:10 |
 ПредыдущаяСтраница 2 из 5:  1 2 3 4 5 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную