| | | | Вячеслав Петухин | Обязательно будем подписывать автора и название для каждой фотографии. Заранее делать ничего не надо — только название придумать. Потом распечатаем бумажки, на которых будет автор и название. Бумажки прикрепляются снизу к рамке. | 22.04.2009, 19:29:23 | | сергей слесарь | есть большой опыт проведения таких мероприятий могу помоч все вопросы 741 288 или 480 180 с уважением слесарь | 23.04.2009, 11:33:11 | | Aлександр Софронов | Вячеслав, что-нибудь по месту-времени встречи в понедельник определилось? Или завтра только? | 26.04.2009, 12:35:29 | | Вячеслав Петухин | Да вроде и так всё определённо. В 19:00 (раньше вроде как не получается), б. Гагарина, 38 (Иргиредмет). Уточню только, куда там внутри идти. Заходить надо в левую из трёх дверей в центре здания. И на третий этаж. ООО Эквант.
>> Задним числом уточняю — вдруг кому еще пригодится: заходить надо в левый из нескольких входов, имеющихся в центральной части здания — т.е. имеются в виду не три центральных двери как таковые (кои все ведут в собственно Иргиредмет и из них две не работают). Вывеска "Эквант" там есть.- И.Ф. << | 26.04.2009, 21:39:49 | | Эраст Бутаков | Вчерашняя встреча показала, что мы можем потерять напрасно время и интерес к выставке. Предлагаю примерный план работы по её организации (не обязательно его принимать, но прочесть не помешает!):
1. Выяснить, сколько фотографий «вмещает» к/т «Художественный»? Съездить, сфотографировать стены, холл и общий вид помещения – это потом поможет прикидывать, куда что вешать (типа предварительного макетирования). 2. Обязательно определиться с темой: что это будет за выставка? Чисто Байкал? Или что угодно из работ посетителей сайта: Байкал, Хамар, Саяны, Монголия, Иркутск-город, букашки, птички, зверюшки, человечки, речки, горы, деревни и т.п. и т.д. Винегрет и солянка! И выставка плавно перейдет из тематической в «опознавание» авторов и перестанет быть выставкой, а будет набором разных разноцветных фотографий, авторов, который любят свой край и заходят на сайт. 3. До определенного срока (допустим, до 10 мая), как только будет решен вопрос с темой выставки, необходимо, чтобы все желающие подали свои заявки на участие, определили и показали свои работы и их количество. 4. Отбор предложенных работ на сайте (предварительный). 5. Когда становится ясно сколько и чьи работы вывешиваются, начинается разговор, переходящий в дело, где, как и за сколько печатаются фотографии? Это ни так дорого, но если работа хорошая а у автора реально денег нет, тогда вступает фаза дополнительного разговора, которая 9я надеюсь) не наступит, а коль наступит, так она решаема. После отпечатки фотографии уже в выставочном формате, начинается уже окончательный отбор – качество печати, натуральный цвет, композиция и т.д. и т.п. (Отбор окончательный и лишь после него становится окончательно понятно, какие фотографии уже точно выставляются). 6. На этом этапе, после ясности с фотоработами, начинаем решать вопросы с заказа паспорту (цвет, размер, форма), рамок (форма, т.к. могут быть панорамы), прикидывать размещение работ в зале и на стенах. (Возможно возникнет вариант привлечения дополнительных средств от спонсоров, но тогда нужно будет встречаться, вести переговоры, предлагать размещение рекламы на сайте на весь период выставки или больше – в зависимости от аппетита). 7. Всё готово, развешивается. Монтируется. Объявляется. Открывается. Идем, любуемся, хвалим и вздыхаем, радуемся, что похвалили!
Вот примерно так бы я начал делать выставку. Как вариант это предложение. Только не говорите: Вот предложил, бери и делай!
| 28.04.2009, 11:08:18 | | Виктор Русецкий | Еще я думаю, стоит подумать о предложении Максима по буклетам. Ну, или хотя бы визиткам для посетителей с логотипом сайта и адресом www.nature.baikal.ru. | 28.04.2009, 11:39:16 | | Вячеслав Петухин | Эраст Бутаков: 1. Выяснить, сколько фотографий «вмещает» к/т «Художественный»? Съездить, сфотографировать стены, холл и общий вид помещения – это потом поможет прикидывать, куда что вешать (типа предварительного макетирования). Это хорошо известно. Там уже проводили несколько выставок. Было дело вмещали и сто работ, но это перебор, мы ориентируемся на 60-70.
2. Обязательно определиться с темой: что это будет за выставка? Чисто Байкал? Или что угодно из работ посетителей сайта: Байкал, Хамар, Саяны, Монголия, Иркутск-город, букашки, птички, зверюшки, человечки, речки, горы, деревни и т.п. и т.д. Винегрет и солянка! Здесь как раз ясно. Географически — вроде давно есть общее понимание (см, например /schemebig.shtml Тематически — тоже более менее ясно. Пейзажи (зимние, летние, вода, лёд и т.п.), растения и животные. Портрет, органично вписанный в природу (только хороший портрет!, а не я на фоне ....).
3. До определенного срока (допустим, до 10 мая) ... необходимо, чтобы все желающие подали свои заявки на участие, определили и показали свои работы и их количество. Предварительно такой срок — 15 мая.
4. Отбор предложенных работ на сайте (предварительный). Он уже был (голосование и т.п.). Качество печати увидеть на сайте невозможно.
5. Когда становится ясно сколько и чьи работы вывешиваются, начинается разговор, переходящий в дело, где, как и за сколько печатаются фотографии? Это известно. Я уже здесь писал. Оригинал. Скидку 10% (от 100 руб.) они вроде как дают всем подряд. Сделаем список на скидку 20%. Если кто не обозначился, напишите сюда или мне на мыло, чтобы включить в список. По поводу "качество печати, натуральный цвет, композиция и т.д. и т.п." я бы как раз это передвинул на пункт 1. Потому что даже для тех фотографий, которые не пройдут, но авторы которых в дальнейшем хотят в такого рода мероприятиях участвовать, работа над цветом, композицией будет полезна.
6. На этом этапе, после ясности с фотоработами, начинаем решать вопросы с заказа паспорту (цвет, размер, форма), рамок (форма, т.к. могут быть панорамы), прикидывать размещение работ в зале и на стенах.
Точный размер рамок (актуально для паспарту) будет известен уже очень скоро. Панорамы — автор всё делает сам.
Ну и ещё важный этап упущен. "развешивается. Монтируется". Само собой не развешается. На это довольно много время уходит. Надо иметь в виду (9-10 июня).
| 28.04.2009, 11:42:40 | | Эраст Бутаков | О сопутствующих "товарах" — это отдельная тема, но она очень интересная — согласен, и ни только визитки можно. Но для начала давайте с самым главным определимся. | 28.04.2009, 11:43:23 | | Эраст Бутаков | Слава, по пункту 2 — тода хорошо бы не забыть эту схему вывесить на выставке или на визитках отпечатать, о которых говорит Виктор — чисто для ясности. По 4 пункту — хотелосьбы увидеть результаты. В остальном всё вроде бы ясно... но как-то не очень уверенно я это говорю. | 28.04.2009, 11:50:59 | | Дмитрий Мызников | Вячеслав Петухин: Панорамы - автор всё делает сам.
Слава, я снимаю тогда свою заявку, т.к. сам нхожусь на вахте, а у Кеши не будет времени, — ему надо ехать на Сахалин.:((( | 28.04.2009, 12:41:34 | | Вячеслав Петухин | Эраст Бутаков: Слава, по пункту 2 - тода хорошо бы не забыть эту схему вывесить на выставке или на визитках отпечатать, о которых говорит Виктор - чисто для ясности. А зачем? На сайте она нужна в основном, чтобы были общие правила, что мы понимаем под тем или иным районом. А на выставке мы же не сможем сделать привязку фотографий к схеме ;-). Даже просто группировать по районам и то, видимо не получится.
По 4 пункту - хотелосьбы увидеть результаты. Эрик, вот мы выставляли фотографии (точнее их экранные превьюшки), видели какой отклик они получают. Какой ещё результат может быть? Окончательный результат будет, когда учтём то, как это будет распечатано и как это будет смотреться в зале. Если ты о том, что прежде чем печатать, можно было бы повыбирать, пообрабатывать, а у некоторых авторов для этого не хватает опыта, то да, я согласен. Но для этого обсуждение здесь на форуме мало поможет, это надо в индувидуальном порядке. | 28.04.2009, 12:48:29 | | Вячеслав Петухин | Дмитрий Мызников: Вячеслав Петухин: Панорамы - автор всё делает сам.
Слава, я снимаю тогда свою заявку, т.к. сам нхожусь на вахте, а у Кеши не будет времени, - ему надо ехать на Сахалин.:(((
Дима, я в основном имел в виду, что для панорам не будет стандартных рам. То есть рамы и паспарту надо делать. И размер подбирать, видимо, индивидуально, так как панорамы — штучны. По поводу твоего случая, я же уже писал, что, в принципе, мне не сложно принести фотографию в мастерскую, заказать там паспарту, стекло, деревянную рамку, с условием, что ты потом вернёшь деньги. По поводу цены: 30x90 (вернее 40x100 с учётом паспарту) выходит около тысячи. Раз сама фотография такая большая, может к ней паспарту не делать. Тогда и по цене не так уж много будет.
Вообще, конечно, я в довольно странном положении — "покупая не глядя". Но, в любом случае, можно попробавать переправить фотографию — она не пропадёт. | 28.04.2009, 12:55:44 | | Сергей Щеглов | По экранным превьюшкам работы я думаю выбирать не стоит(проверил на своих работах..., на 22" монитре даже в хорошем разрешении одно а 60х40 уже совсем другое) Работы лучше отценивать реально напечатанные | 29.04.2009, 02:18:12 | | Виктор Русецкий | Куда (кому) работы отдавать? или ждать собрания 15 мая? | 04.05.2009, 16:05:18 | | Вячеслав Петухин | Ждать до 15 мая. | 04.05.2009, 17:51:42 | | И. Фефелов | Напечатал 11 штук. Посылать превью скорее всего не буду, а сами принты принесу 15-го на окончательный выбор (оставшиеся не отобранными на выставку самому пригодятся, уже понятно куда). | 04.05.2009, 18:26:58 | | Олег Берлов | Слав, я участвовать не буду — в командировку собираюсь. | 04.05.2009, 20:25:02 | | Надежда Степанцова | То есть несут все кто сколько может (хочет)? И 15-го окончательный отбор? Слава, а на предвариловке растения-то были? | 04.05.2009, 20:27:29 | | Вячеслав Петухин | Олег Берлов: Слав, я участвовать не буду - в командировку собираюсь. Это не проблема. Можно заранее оформить (надо только окончательно решить, что идёт на выставку). Когда командировка?
Надежда Степанцова: То есть несут все кто сколько может (хочет)? И 15-го окончательный отбор? Ну, точнее сказать так. Прикинули — получается в среднем по четыре фотографии с человека получается. Ну и, скажем, нести на отбор можно от четырёх до десяти фотографий. Да, 15-го желательно уже более-менее окончательно определиться. По крайней чтобы большинство авторов могло начинать делать паспарту.
Слава, а на предвариловке растения-то были? Кроме одного подснежника — не было. | 04.05.2009, 20:52:52 | | Вячеслав Петухин | Вот, есть ещё один вариант особо подходящий для растений и животных. Размещается четыре фотографии не очень большого разрешения (на равном расстоянии друг от друга) и печатаются одним кадром 30x40 (или 30x45). Конечно, фотографии должны быть не сами по себе, а сочетаться. Например, четыре последовательных кадра одного животного. По-моему, может очень интересно получиться. | 06.05.2009, 22:15:42 | | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|