Природа Байкала | Российская торговля и экономика
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Российская торговля и экономика
 ПредыдущаяСтраница 3 из 9:  1 2 3 4 5 ... 9 всеСледующая 
Serg

 Евгений Рензин: Перед глазами ещё один пример - ВАЗ 3104 моего отца. Автомобиль 2000 г.в., но наездил он на нём 15 000 км. Уже пришлось заменить генератор, стартер, все патрубки охлаждающей жидкости. Машина, ни разу не бывавшая в авариях, уже вовсю "расцвела" ржавчиной (стоит в сухом гараже!)

Странно, по разной информации, 3104 выпускалась с 2002г. Может в 2000 — это вообще одна из первых опытных экземпляров ?
26.06.2009, 14:06:59 |
Андрей Тарасовваз 3104 — это что за зверь?
26.06.2009, 14:17:26 |
Андрей ТарасовАКП и МКП на трассе и в грязи — это длинный спор. Ровная тяга — великая вещь. Движение по трассе на пятой передаче — миф в наших условиях, к сожалению, постоянно надо дергать ручку (ямы, коровы, деревня, закрытый поворот, подъем...).
Идея в том, что есть ВЫБОР, а на нашемарках его нет, лопай, что дают.
26.06.2009, 14:32:23 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: Странно, по разной информации, 3104 выпускалась с 2002г.

Извините, это опечетка. На самом деле ВАЗ 21043.

Сергей, я не буду спорить о достоинствах и недостатках отечественных автомобилей. Я считаю, что это вообще непринципиально. Но я уверен, что для того, чтобы отечественный автопром жил и развивался, такого рода протекционизм, как фактический запрет ввоза иномарок — недопустим. Мы уже имеем опыт отгораживания своей страны от всего мира. И уж в том, что ничем хорошим для автопрома это не обернулось, надеюсь, вы согласитесь. Я считаю, что именно благодаря импортным б/у-шкам мы и имеем сейчас Патриота, Приору и... чем там вы ещё гордитесь? :)

 Сергей Н.: То, что на Патриоте надпись "Partiot" сделана латиницей - вообще никак не напрягает и не смущает.

Странно. Меня (и не только) — напрягает. Смысл слова прямо противоречит его написанию. Основной способ передвижения, случайно, не задним ходом? ;)
26.06.2009, 15:13:15 |
Aлександр Софронов

 Евгений Рензин: Мы уже имеем опыт отгораживания своей страны от всего мира. И уж в том, что ничем хорошим для автопрома это не обернулось, надеюсь, вы согласитесь.


Я бы не согласился, но это такие дебри, что лучше не начинать :-)
26.06.2009, 15:18:18 |
Serg

 Андрей Тарасов:  АКП и МКП на трассе и в грязи - это длинный спор. Ровная тяга - великая вещь. Движение по трассе на пятой передаче - миф в наших условиях, к сожалению, постоянно надо дергать ручку (ямы, коровы, деревня, закрытый поворот, подъем...).
Идея в том, что есть ВЫБОР, а на нашемарках его нет, лопай, что дают.

Ну вот, Андрей, даже с тобой мы можем приходить к полному консенсусу! :-)
Что называется "подпишусь под каждым словом!"
И в сравнении иномарка-нашемарка АКПП — наверное самый серьезный недостаток, особенно для городской эксплуатации.

Култукский тракт на пятой передаче — 10-литровый движек нужен, однако, причем не на фуре а на джипе/легковушке :-)
С другой стороны, на трассе, даже такой как Култукский тракт, МКП вполне комфортна и никаких "напрягов" не вызывает в принципе, в отличие от езды по городу.
26.06.2009, 15:27:31 |
Евгений Рензин

 Aлександр Софронов: Я бы не согласился, но это такие дебри, что лучше не начинать :-)

Лучше бы начали. Иначе фраза звучит в том ключе, что, мол, вам, бестолочам, всё равно ничего не докажешь! ;)
26.06.2009, 15:29:44 |
Aлександр Софронов

 Евгений Рензин: фраза звучит в том ключе, что, мол, вам, бестолочам, всё равно ничего не докажешь! ;)


Ни в коем случае :-)
Но это спор начнёться про политику.
А ну её к такой-то бабушке.
26.06.2009, 15:33:10 |
Serg

 Андрей Тарасов: ваз 3104 - это что за зверь?

Экспериментальная полноприводная Волга, сделанная на базе концепта 3105, не пошедшего в серию про причине дороговизны. Была выпущена в 2002 г. малой партией.
Есть 3103 — переднеприводная версия. Если я правильно понимаю — как минимум одна такая, бордового цвета, регулярно стоит возле БайкалГазСервиса на ул.Доватора — на ней ездит один из сотрудников БГС.

26.06.2009, 15:42:18 |
Андрей ТарасовТак ваз или газ? Я понял, что речь пр газ. Хотя хрен редьки не слаще :)
26.06.2009, 16:12:48 |
Serg

 Алексей Сорокин: нда? "по комфорту" - уже 21-й век. а такое достижение из области комфорта как автоматические коробки передач этим "комфортным" авто все еще недоступно.

Да, АКПП на "нашемарки" нет. Это минус, конечно. Но это далеко не повод считать отечестсвенные машины безусловно хуже любых иномарок, включая сильно б/у японки.
Вобщем-то, именно про это идет речь на Ангаре, да и здесь тоже.
Ещё раз подчеркну — не про "нашемарки завсегда лучше любой иномарки!", а про "нашемарки во многих ситуациях — очень адекватная покупка"

 Алексей Сорокин: почему на 2-х летней Ваз2104 больше ржавчины, чем на Субару Легаси 95 г.в.?

Потому что некоторые, не все, японки, проходят анодирование кузова. и винты/гайки кадмированные.
Очень эффективно, но дорого. Японки так защищают потому, что там вокруг море и соленые брызги. На европейках так почти не делают.

Давно один житель Владивостока писал, что но живет почти у берега, окна выходят на большую автосвалку, на которой практически одни б/у японки. И он писал, что некоторые машины начинают ржаветь быстро, буквально за полгода, а другие годами не меняют вид. И те и другие — японки. Он специально ходил смотреть — почему такая разница. И выяснил, что степень защиты у японок бывает сильно разная. А потом и у спецов уточнили тоже самое.
Ну и защита кузовов классических ВАЗ-ов — слабое место, никто этого и не отрицает. завод высказывалдся в духе, что "мы-то можем усилить защиту, но тогда вы не сможете купить новую машину за 150т.р."

 Алексей Сорокин: на ангаре.нет вы мне так и не ответили - выйдите на перекресток, почему те, кто мог выбирать, не выбрали отечественное авто

Я отвечал, в том духе, что "свободный выбор" — это миф. На человека влияет, очень сильно влияет, его окружение и "общественное мнение".
И это самое "общественное мнение" считает, что "нашемарки начинают разваливаться сразу за заводскими воротами, и покупать их нельзя никогда ни за какие деньги!"

 Алексей Сорокин: один купил CR-V 96 года, второй аутбэка 2003 правда леворукого нашел. аналоги в отечественном автопроме имеются?

Алексей, давайте не абсолютизировать ситуацию. Очевидно, что далеко не всему есть аналоги среди отечественного. Как в мире авто, так и во всех других аспектах. И ни здесь ни на Ангаре никто, в том числе и я, не призвал "ходить только в галошах и ездить только в ВАЗ 2101, а фотографировать только Зенитом!"

 Алексей Сорокин: так что давайте вы сначала на Зенит (а чё, купите себе барабанный сканер, пленку сканировать, попробуете отечественый найти, качество будет ого-го, никакой цЫфре не снилось...

Алексей, вы совсем "не в теме", уже несколько лет пленка существенно уступает цифре, даже если пленка сканированна на барабанном сканере.
Мало того, я прямо здесь, на Природе Байкала, выкладывал собственноручно сделанные тесты пленка-цифра, из которых всё было хорошо видно.
Кстати, Зенитов у меня была куча, так что свой "патриотический долг" я давно выполнил :-) И если-бы Красногорск или ещё кто, выпускал цифрозеркалки — я, может быть, и снимал бы ими, а не Кэнонами.


 Алексей Сорокин:  не хотите? а как же город Красногорск и его жители?? а их смежники???

Ещё раз: я не призываю ходить в калошах и ездить ТОЛЬКО на отечественных машинах
Но я призываю к адекватному патриотизму, я против высказываний типа "да мне плевать на АвтоВАЗ, гори он синим пламенем!"
Я против неадекватных и необъективных высказываний в духе "нашемарки начинают разваливаться сразу за заводскими воротами, и покупать их нельзя никогда ни за какие деньги!"

 Алексей Сорокин: ), а потом учИте нас тут променять АКП на неработающую механику Волокушечного Агромадного Завода. :)

Алексей, может хватит приводить дурацкий стишок про Волокушечный Завод, с абсолютно про-японского Дрома ?
Вот подобные неадекватные стишки, и их тиражирование — и есть один из примеров анти-патриотизма.
Ну и валили бы вы все в Японию, ездить на замечательных японских машинах и кормить замечательный японский народ...

А то получается — "мы живем здесь, пользуемся всем, что нам дает государство, но будем поливать дерьмом это самое государство и его производные в виде промышленности и пр."
Противно...

Всё, я отписываюсь от этой темы, всё конструктивное уже сказали, точки расставлены, больше обсуждать нечего.
Адекватные люди сделают для себя выводы, а остальным — ну "не судьба"
27.06.2009, 12:53:16 |
Дмитрий Мызников Сергей, где ты столько буков берешь (Женя, пардон:))? Читать не успеваю:-)
Инет тут в тундре у нас буксует, — долго не отвечал.
Сергей, там глубина была МЕНЬШЕ 0.5М!!! Я же написал: 5см воды на полике, на левой стороне. Какие тут полметра? Хорошо если 35 см!
А что касается "безответственных утверждений", <И высказвания Дмитрия Мызникова про то, что "да Нива сыпется просто вся!" считаю безответственной "неправдой" Да, мелкие косяки бывают, но это не мешает машине ездить фиг знает куда и возвращаться домой своим ходом!>
Так ведь и я твои утвеждения о ремонтонадежности например: Нивы, считаю несовсем ответственными:-) Вот эти "мелкие косячки" и задолбали! То свет пропадет, или поворотники откажут (а ты едешь и не знаешь) в двигающейся машине. То сидушки развалились, да мало ли еще чего. На Ниве я проездил год.
Из той ямы пришлось выбираться на буксире, и ехать на кэмп на веревке. Ларьков там знешь ли нет. А лебедка тут никчему, достаточно ваг (правда вдвоем) 10-20 мин работы и выехал БЫ! Мы ее " подважили", подстелили, и все, — выезжай. Если бы не сгоревший компьютер! :(

27.06.2009, 13:36:09 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: Адекватные люди сделают для себя выводы, а остальным - ну "не судьба"

Меня вы практически убедили — отечественный автопром достоин того, чтобы дать ему ещё один шанс:) Правда я слабо себе представляю свобю любимую, меняющую в Ниве коммутатор:)
Сергей, а относительно пошлин мы с вами сошлись во взглядах?
27.06.2009, 14:12:08 |
Эраст БутаковНовости туризма

Путин возглавил географов и туристов

Россия обладает большими возможностями для развития туризма, в том числе научного и экологического — в этом убежден премьер-министр России Владимир Путин. "Нужно эти возможности реализовать, как для организации отдыха наших граждан, так и для привлечения зарубежных гостей. По своей емкости туристический рынок измеряется миллиардами. И он должен у нас заработать в полной мере", — сказал Путин.

Премьер-министр возглавил Попечительский совет Русского географического общества. Президентом организации стал глава МЧС России Сергей Шойгу, сообщает РИА Новости.

Шойгу заявил: "Количество и качество, безопасность туристических маршрутов не соответствуют масштабам страны. Создать условия для развития цивилизованного туризма — одно из важнейших направлений нашей работы".

Правительство России обещает выделить 50 млн рублей для 10 грантов на поддержку исследовательских работ по направлениям, которое выберет Георгафическое общество. Владимир Путин также намерен поставить перед государственными телеканалами задачу по созданию программ о географии России. "В электронных СМИ – отметил он, – есть много информации о географии зарубежных стран, но очень мало или почти отсутствует информация о России". Премьер полагает, что "все эти программы оплачиваются туристическими фирмами, наверняка, так и есть".

"О создании подобного социального заказа для телевидения РСТ говорил неоднократно", – сказал вице-президент РСТ Юрий Барзыкин. "В общемировой практике принято, что географические общества ведут активную работу в области поддержки научных исследований, популяризации науки, охраны природы и, подчеркиваю, развития туризма. Российское общество должно также идти по этому пути развития", — добавил он.

Русское географическое общество — всероссийская общественная организация, объединяющая 27 тысяч членов на территории всех субъектов Российской Федерации и за рубежом и имеющая 127 региональных и местных отделений, филиалов и представительств по всей России. Центральная организация РГО располагается в Санкт-Петербурге.

19 Ноября 2009
20.11.2009, 12:47:12 |
Serg

 Евгений Рензин:    Сергей Н.:   Адекватные люди сделают для себя выводы, а остальным - ну "не судьба"Меня вы практически убедили - отечественный автопром достоин того, чтобы дать ему ещё один шанс:) Правда я слабо себе представляю свобю любимую, меняющую в Ниве коммутатор:)
Сергей, а относительно пошлин мы с вами сошлись во взглядах?

Ой, давно не заглядывал, уже забыл про эту тему :-)
По поводу пошлин — я считаю, что государство в целях обеспечения работой собственного народа и функционирования собственной экономики имеет полное право делать заградительные пошлины, или вообще запрещать ввоз каких-то товаров. Да, для кого-то это приведет к ограничению выбора и к невозможности купить то, что он хотел.
Но "лес рубят — щепки летят"
Ни в каком случае невозможно принять законы/правила, устраивающее всех.
И всегда будет часть населения, которым стало хуже после принятия новых правил/законов. Ну что, такой судьба у них получился.
Важно только глобальное "качество жизни страны"
20.11.2009, 13:30:54 |
Serg

 Эраст Бутаков: Путин возглавил географов и туристов

Я думаю, корректно будет не "возглавил", а "взял под личный контроль развитие отрасли"
20.11.2009, 13:32:43 |
И. ФефеловСамо собой. Эраст просто скопировал материал полностью, включая заголовок. (Я даже знаю откуда ;)
20.11.2009, 14:29:36 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: Ни в каком случае невозможно принять законы/правила, устраивающее всех.
...
Важно только глобальное "качество жизни страны"

И вот исходя из этого "глобального качества" — нужно было поднимать пошлины или нет?
20.11.2009, 21:41:30 |
Serg

 Евгений Рензин: И вот исходя из этого "глобального качества" - нужно было поднимать пошлины или нет?

Разумеется надо! Причем до запретительного уровня в случаях импорта товаров, которые производятся в стране, типа легковых машин, да и техники типа КАМАЗа.
Я даже удивлен, что есть какие-то сомнения в этом.
Неужели кому-то непонятно, что импорт по определению зло для экономики ?
Поскольку при любом импорте мы тратим заработанные на экспорте деньги на поднятие не своей экономики, а экономики стран-экспортеров.
А уж импорт, создающий конкуренцию собственным производителям — двойное зло для экономики страны.

Я обращаю внимание, что моя фраза звучала как "глобальное качество жизни страны", имея ввиду экономику страны, а не возможность некоторой части населения покупать себе качественные импортные вещи. Про китайское барахло "маде ин сарай в деревне" я вообще молчу...
Импорт из Китая, в том числе импорт рабсилы, очень сильно подрывает экономику страны в области ширпотреба. Поскольку мы в принципе не можем производить настолько же дешевые вещи.
22.11.2009, 11:19:21 |
Serg

 Евгений Рензин: отечественный автопром достоин того, чтобы дать ему ещё один шанс:) Правда я слабо себе представляю свобю любимую, меняющую в Ниве коммутатор:)

Кстати, по соотношению цена/качество+функциональность классической Ниве конкурентов просто НЕТ, т.е. нет в принципе!
За деньги б/у Ниву аналогичных иномарок нет вообще, если и найти какую-нибудь Эскуду за 60-80 т.р., то это будет просто непрерывно раваливающаяся помойка, от которой ещё и запчастей фиг найдешь даже в мусорных бачках авторазборок.
Ну и за цену новой Нивы, на гарантии, тоже ничего нет с такой-же низкой стоимостью обслуживания, проходимостью и пр.

Конкурентов Патриоту тоже нет, фактически. Разумеется за его цену, потому что очевидно, что новый Крузак лучше нового Патриота, и глупо с этим спорить. Только не надо забывать, что новый Крузак стоит примерно в четыре раза дороже Патриота, б/у Крузак в хорошем состоянии стоит в два раза дороже нового Патриота. А то, что продается за цену Патриота, часто способно доехать без проблем только от места продажи до гаража покупателя...

Я подчеркиваю, что не идет речь о том, что "Нива, Патриот, Приора, КАМАЗ — лучшие машины на планете"
Речь о том, что они вполне конкурентны для немалой части населения по соотношению цена/качество.
И про то, что для экономики государства необходимо ставить ограничивать ввоз в страну конкурирующих вещей. Поскольку с крайне, запредельно дешевой рабочей силой и сырьем Китая мы конкурировать просто не в состоянии без таможенных барьеров.
Ну и японо-помойками из мусорного бачка — тоже.
К слову, ситуацию на Дальнем Востоке я знаю неплохо, приходиться подолгу бывать на ДВ в командировках — ё-маё, какие помойки здесь ездят по дорогам... не все, но немало. А уж про УРОДСКИЙ праворульный свет вообще можно говорить только нецензурно... Как и про праворульные обгоны на трассе...
22.11.2009, 11:35:28 |
 ПредыдущаяСтраница 3 из 9:  1 2 3 4 5 ... 9 всеСледующая 
Обсуждение темы закрыто.

На главную