Природа Байкала | Российская торговля и экономика
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Российская торговля и экономика
 ПредыдущаяСтраница 6 из 9: 1 ... 4 5 6 7 8 9 всеСледующая 
Aлександр Софронов

 Евгений Рензин: Под "мы" я подразумеваю прежде всего правительство

Правительство (я их обозвал экономистами) живет не плохо и двигаться никуда и не будет. За чем им это? Лишний гемморой? На население им с высокой колокольни.... оно будет думать о населении только при угрозе своему существованию. А раз угрозы нет.... то на нет и суда нет.
24.11.2009, 15:32:09 |
Serg

 Евгений Рензин: А вы как можете об этом судить, если ваши "жигули" не ломаются? :))

Евгений, потрудитесь указать — где и когда я говорил, что "жигули не ломаются" ?
Ломаются любые машины, и если человек ездить не только по городу, где его в случае поломки дотащат эвакуатором до сервиса, то он просто обязан иметь в машине хотя бы минимальный комплект инструмента.
А я, например, поскольку не имею гаража, и к тому же периодически выезжаю за очень многие сотни, а то и тысячи км от цивилизации, держу в машине полный набор инструмента, который позволит в случае подавляющего большинства неисправностей своим ходом доехать до более цивилизованных мест.

У меня были и японки, и отечественные, вполне могу сравнивать ремонтопригодность и ломучесть вообще. А у вас есть такой опыт ?

Кстати у меня был знакомый на японке, который не только ни одного ключа не имел в машине, но не держал там даже насоса и запаски!
Мотивировав это тем, что в технике он всё равно полный дибил и даже при наличие инструментов ничего починить не сможет. На вопрос "а почему запаски и насоса нету" пояснил, что "а чё я буду пачкаться, меняя колесо ?!" Вызову по мобильнику авто-сервис, пусть они и меняют !

Между прочим, вполне пригодная для города идеология, мало того, всякие Мерседесы начали ставить на машины колеса, имеющие внутри упор для беговой поверхности шины, который позволяет даже в случае полного прокола/прорывы колеса проехать ещё 50-100 км до сервиса.
24.11.2009, 17:25:40 |
Serg

 Евгений РензинСергей Н. и ещё несравнимо меньше потеряло возможность их купить именно из-за пошлин.

Кому-то и корова невеста, а кому-то и тысячи (ближе к миллионам) владельцев б/у японок (европеек, американок и т.д.) - мало

т.е. "ближе к миллионам" человек именно из-за пошлин потеряли возможность купить машину в принципе ?
24.11.2009, 17:31:04 |
Serg

 Евгений РензинСергей Н.:   Новые машины начинаются от 150т.р. - это цена абсолютно убитой в хлам японки.

Я вам даже сегодня могу продать самодвижущуюся японку за 100 т.р. Продадите её за 150 т.р. и наваритесь!

Евгений, я что, где-то сказал, что "самая дешовая б/у японка стоит 150т.р. ?
У вас всё в порядке с логикой ?!

Я только сказал, что "за 150 т.р. можно взять новую отечественную, или японку в плохом состоянии"
Не приписывайте мне того, что я не говорил...

Кстати свою японку я продал за 20т.р :-)
24.11.2009, 17:36:02 |
SergВсем (и мне тоже :-) ): чего-то разговор пошел в странную сторону, на какие-то частности.
Предлагаю всем сделать "брейк" и вспомнить основной вопрос этой темы.
Я правильно понимаю, что он состоит в том — надо или нет делать заградительные пошлины, и спасет-ли экономику страны "полное открытие рынков" ?

Кстати, по поводу очень часто звучащего высказывания: "да власть живет хорошо! На народ её абсолютно плевать ! Её только личный карман беспокоит, все они воры!"

Может быть вы не в курсе, но когда человек чем-то рулит, государством, или предприятием, то очень часто ему нужны далеко не только деньги и привилегии, но нужно само управление, нужна возможность принимать решения, причем (не для всех, конечно, но для многих) есть желание, чтобы эти решения шли на пользу управляемой сущности!
Т.е. многие руководители, и государства и предприятий, действительно хотят "сделать как лучше"
Иногда при этом "получилось как всегда", но я акцентирую внимание на том, что фраза "да руководству пофиг на народ, страну, предприятие" очень часто совершенно не соответствует действительности, так что не надо обобщать !
24.11.2009, 17:48:23 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: Евгений, потрудитесь указать - где и когда я говорил, что "жигули не ломаются" ?

Сергей, я же там смайлики поставил.
Ну, а если вас такой ответ не устраивает, то я апеллирую к тому, что вы неоднократно говорили об отечественных автомобилях, как об очень хороших и даже ничем не уступающих импортным (в своей ценовой категории). Т.е. новый ВАЗ 21043 должен ломаться не чаще, чем семилетняя Королла. А семилетняя Королла ломается крайне редко. Чего не скажешь о ВАЗ 21043. Увы.

 Сергей Н.: т.е. "ближе к миллионам" человек именно из-за пошлин потеряли возможность купить машину в принципе?

Почему же "в принципе"? Не "в принципе", а машину, отвечающую определённым требованиям. В т.ч. требованию экономичности.

 Сергей Н.: Евгений, я что, где-то сказал, что "самая дешевая б/у японка стоит 150т.р.?
У вас всё в порядке с логикой?!

У меня всё в порядке с логикой. Тут недавно Антон Васильев давал ссылку на соответствующий тест. Так вот, я набрал 30 баллов из 30 возможных. Если не верите, могу перечислить вам правильные варианты ответов:))
А если по-сути, то вы сказали: "...150т.р. — это цена абсолютно убитой в хлам японки.". Я же вам предложил автомобиль не "убитый в хлам", а автомобиль на ходу. У него даже движок откапитален, хотя проблемы, разумеется, есть. Возможно, у нас разные понятия об «убитых в хлам» :))

 Сергей Н.: Предлагаю всем сделать "брейк" и вспомнить основной вопрос этой темы.
Я правильно понимаю, что он состоит в том - надо или нет делать заградительные пошлины, и спасет ли экономику страны "полное открытие рынков" ?

Ошибка в формулировке вашего вопроса заключается в том, что вы предлагаете рассматривать только крайние позиции. Я же настаиваю на "золотой середине". Т.е. на том, чтобы оставить отечественному производителю возможность конкурировать с зарубежным, но не ограждать его от конкуренции полностью.

И ещё один аргумент против введения заградительных пошлин.
Дело в том, что это решение просто аморально. Наши руководители «помогают» отечественному автопрому исключительно за чужой счёт. Между тем, сами, начиная от президента и заканчивая инспекторами ГИБДД, разъезжают на иномарках. Это просто вопиющее бесстыдство!

 Сергей Н.: Иногда при этом "получилось как всегда", но я акцентирую внимание на том, что фраза "да руководству пофиг на народ, страну, предприятие" очень часто совершенно не соответствует действительности, так что не надо обобщать!

Очень надеюсь, что вы правы. Но если судить по делам, то, увы, именно так и есть. Т.е. плевать.
24.11.2009, 22:11:06 |
Serg

 Евгений Рензин: что вы неоднократно говорили об отечественных автомобилях, как об очень хороших

Поправлю: достаточно хороших. Т.е. "хотелось бы и лучше, но и так сойдет"

 Евгений Рензин:  и даже ничем не уступающих импортным (в своей ценовой категории). Т.е. новый ВАЗ 21043 должен ломаться не чаще, чем семилетняя Королла. А семилетняя Королла ломается крайне редко. Чего не скажешь о ВАЗ 21043.

На самом деле сложный и неоднозначный вопрос. У меня есть неоднократные примеры японок, вдруг решающих не заводиться, иногда зимой, иногда летом в тепле. И есть примеры древних ВАЗ 2103, достаточно спокойно заводящихся в -40, когда вокруг на стоянке заводится одна из 5 японок, если не реже. Есть пример старой карбюраторной Нивы, которая в -30 заводилась "как летом"

Я к тому, что иногда японка приносит проблемы куда реже отечественной, но иногда и с отечественными сильно меньше проблем, чем с японками. Всяко бывает. В среднем, конечно, японки более надежны, этого никто и не отрицает. До поры до времени... а потом начинаются бегания по разборкам в поисках нужных запчастей. Не всегда но иногда.
Собственно весь этот разговор к тому, что миф о "разваливающихся прямо за заводскими воротами отечественных машинах, на которых вообще нельзя ездить" — именно бредовый миф.
Кстати, для информации — Нив в год продается примерно 25000 машин, и это единственная модель, показавшая положительную динамику продаж во время кризиса.
Ещё для информации — для Дальнего Востока при сдаче старой машины ваучер (компенсация) не 50т.р., как для всей страны, а 90т.р.
Конечно, эта компенсация действует исключительно при покупке новой машины отечественной сборки (не обязательно ВАЗ)
Это тоже "злобный протекционизм властей для ВАЗа" ?

 Евгений Рензин: Почему же "в принципе"? Не "в принципе", а машину, отвечающую определённым требованиям. В т.ч. требованию экономичности.

Евгений, а с чего вы решили, что японки, например, сильно экономичнее ВАЗов ? Это такой-же миф, как и про "ломаются сразу после покупки" Например классическую Ниву на трассе можно "уложить" в 6.2л/100км, её аналоги типа короткой Эскуды и пр лучшие результаты не покажут. Патриот, здоровенный (больше многих Крузаков) рамный мостовой серьезный внедорожник на трассе можно уложить в 8.5 л/100км (можно и в 8.0, но уже довольно сложно) Я уверен, что любые аналогичные иномарки, включая новые, "из салона", покажут не лучший результат, может даже худший. Приору укладывают в 5л/100км спокойно.
Так про какую экономичность мы говорим ?

 Евгений Рензин: Почему же "в принципе"? Не "в принципе", а машину, отвечающую определённым требованиям.

т.е. человек не говорит "хочу нормальную машину", но говорит "хочу б/у японку, ничего другого не хочу, а если власти страны не дают мне такой возможности — они воры и уроды!"
Как то так получается...

 Евгений Рензин: Я же вам предложил автомобиль не "убитый в хлам", а автомобиль на ходу.

Я где-то сказал, что хочу купить "10 раз б/у" машину в любом состоянии ? :-)
Как сказал один мой знакомый, "я слишком стар, чтобы рыться по мусорным бачкам" (имея ввиду авторазборки и пр) :-)
Ездит, кстати, на Патриоте, при этом у него во дворе коттеджа стоит 2 или 3 японки, на ходу. Но ездит на Патриоте. :-)

 Евгений Рензин: Возможно, у нас разные понятия об «убитых в хлам» :))

Возможно. Например я после длительной езды на разных служебных Патриотах сажусь в салон к знакомому в LR Defender 110, и к другому знакомому в его Сурф и Крузак 80-й, и думаю (молча, чтобы не обидеть владельцев "крутой иномарки" — [ё-маё, какое барахло по сравнению с Патриотом...

Кстати, одна моя хорошо знакомая контора в нефте-газовой отрасли берет Патриоты просто десятками, а денег хватает, чтобы брать новый Крузаки или очень свежие. Крузаки, новые, тоже берет, правда, начальство возить, ибо ему "по статусу положено" на Крузаке ездить, а то "пацаны не поймут" :-)
В "столице Дальнего Востока" Патритов в свободной продаже почти нет — очередь на месяц, из штук 20 машин на площадке дилера все раскуплены уже, и новые вагоны с разными УАЗами разгружают регулярно.

Это к тому, что "вот отобрали японки, теперь покупать нечего вообще" — немножко не соответствует действительности.

Пример из жизни: совсем на югах Дальнего Востока, почти на границе с КНДР, подъезжают ребята на японо-джипе к служебному Патриоту, и начинают с большим интересом его разглядывать, заваливая вопросами, просят открыть капот, удивленно разглядывают движек, о чем-то спорят друг с другом, потом очень удивленно спрашивают: "а у него, что, ефишка ?!!!!" После подтверждения, что да, великолепный распределенный впрыск, очень уважительно переходят к следующим частям машины, дальше фигея с многоканальной ABS, противосолнечных (противо-инфракрасных), тонированных в массе стекол, электролюков, электрозеркал с подогревом и пр. :-)
Т.е. люди даже не в курсе, что карбюраторных машин в России вообще уже не выпускают, не в курсе, что на отечественные машины ставиться многоканальная ABS и всякое другое интересное.

Зато очень распространенная мысль: "да в совке сообще ничего делать не умеют, особенно машины! Надо ВАЗ и все остальные заводы закрыть и обанктротить, потому что они выпускают корыта, на которых в принципе нельзя ездить, и никогда ничего делать не научаться!"

 Евгений Рензин: Т.е. на том, чтобы оставить отечественному производителю возможность конкурировать с зарубежным, но не ограждать его от конкуренции полностью.

А он и сейчас совсем не огражден полностью, Слава об этом уже довольно ясно высказывался!

 Евгений Рензин: И ещё один аргумент против введения заградительных пошлин. Дело в том, что это решение просто аморально. Наши руководители «помогают» отечественному автопрому исключительно за чужой счёт.

"Чужой" — это за какой ?

 Евгений Рензин: Между тем, сами, начиная от президента

Вы в курсе — какие машины у Путина ? Поинтересуйтесь, на всякий случай...

А аморально жить в этой стране и говорить "да мне вообще пофиг на ваш долбанный совковый автопром, пусть он горит синим пламенем!" (не дословно, но смысл такой...)
Да я в жизни не куплю совкомарку! Вот власть козлы и воры! Не дают мне купить японку !
Хочется спросит таких товарисчей: "а ты, сцука, ЗАРАБОТАЛ на японку ?! А что ты, моральный урод, сделал ДЛЯ ЭТОЙ ТВОЕЙ СТРАНЫ, чтобы орать что "мне все должны" ?!

Люди нихрена не хотят понимать, что это НАША страна ! И что иномарки везутся за "инвалюту", которую человек ещё должен ЗАРАБОТАТЬ, производя что-то, что можно экспортировать, или вообще что-то полезное, а не обжираясь в Приморских кабаках в периоды между перепродажами и перегонами б/у японок с ДВ на запад...

Конечно есть куча народу, даже на этом форуме, которые "да пусть нас кто-нибудь завоюет — я первый в плен сдаваться побегу!"
Но это исключительно их личные проблемы, хотя я таких бы лично расстреливал "за дезертирство"...
Но государство им точно не обязано обеспечивать возможность покупки иномарок !

 Евгений Рензин: Очень надеюсь, что вы правы. Но если судить по делам, то, увы, именно так и есть. Т.е. плевать.

А у меня, почему-то, совсем другое мнение, а именно, что есть люди у власти, включая высшую власть, которые хотят процветания родной страны
25.11.2009, 18:44:58 |
Дмитрий МызниковВсе, Серега, уговорил ты меня, покупаю Патриота:-)
Но не дайбоже сломается.... уууу.
25.11.2009, 20:35:50 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: И есть примеры древних ВАЗ 2103, достаточно спокойно заводящихся в -40, когда вокруг на стоянке заводится одна из 5 японок, если не реже. Есть пример старой карбюраторной Нивы, которая в -30 заводилась "как летом"

Моя Эскуда ещё ни разу не отказалась завестись. Даже ночуя на улице, даже при -40. Чего не могу сказать о своей ВАЗ 2107. Даже при -25.

 Сергей Н.: Ещё для информации - для Дальнего Востока при сдаче старой машины ваучер (компенсация) не 50т.р., как для всей страны, а 90т.р.

Я рад за Дальний Восток! Я вообще за этот способ стимулирования продаж отечественных автомобилей. Правда, есть нюанс. Как-то по ТВ показывали карту, на которой были отмечены города, где будет действовать эта программа. Если мне память не изменяет, восточнее Урала такой город только один — Владивосток. Возможно, она (память) мне изменяет, возможно там мелькнул ещё Новосибирск. Но там точно не было ни Иркутска, ни Улан-Удэ, ни Якутска, ни даже Красноярска. Справедливости ради, речь шла о пилотном запуске программы, т.е. о 2010 г. Кроме того, я искренне не понимаю, чем жители Владивостока лучше жителей Иркутска? Или у нас, когда программу всё-таки запустят, этот ваучер будет на сумму 90 т.р. — ж/д тариф?

 Сергей Н.: Это тоже "злобный протекционизм властей для ВАЗа" ?

Нет, это именно та мера, которая нужна! Именно такие меры стимулируют производство автомобилей в нашей стране. Правда больше она стимулирует обновление парка автомобилей и улучшение безопасности движения, но и это не менее важно!

 Сергей Н.: Евгений, а с чего вы решили, что японки, например, сильно экономичнее ВАЗов ?

Сергей, я ничего не решал. Решают покупатели. Покупатели решают покупать японки. Вы можете сколько угодно называть их решение "религией", но в ответ на это они ответят вам то же самое. Т.е. обвинят вас в "религиозности". Кроме того, экономия, это не только расход топлива. Это ещё и ремонт. Цена запчастей для огромной армии автолюбителей, это далеко не стоимость ремонта. И даже многие из тех, кто ремонтируют автомобиль своими руками и не учитывают стоимость собственно ремонта, выбирают японок.
У меня перед глазами два очень показательных примера:
1. Мой товарищ заткнёт за пояс 90% автомехаников. Практически всё он ремонтирует сам. Про таких говорят — золотые руки! Он сменил несколько отечественных автомобилей, после чего пересел на японку.
2. Другой мой товарищ работает продавцом запчастей на Знаменском. Запчасти исключительно для вазовских автомобилей. Ремонтирует свой автомобиль чаще тоже сам. У него Королла (леворукая).

Сергей, я не обладаю статистической информацией и не могу спорить с вами о качестве наших и импортных автомобилей. Но это и не важно. Я считаю, что покупатель вправе сам решить, чего ему нужно.

 Сергей Н.: Я где-то сказал, что хочу купить "10 раз б/у" машину в любом состоянии ? :-)
Как сказал один мой знакомый, "я слишком стар, чтобы рыться по мусорным бачкам" (имея ввиду авторазборки и пр) :-)

Я предлагал не ремонтировать, а нажиться на перепродаже:))

 Сергей Н.: Это к тому, что "вот отобрали японки, теперь покупать нечего вообще" - немножко не соответствует действительности.

Сергей, я рад за УАЗ. Но пошлины ввели не ради УАЗа. И не ради КАМАЗа, кстати.

 Сергей Н.: Зато очень распространенная мысль: "да в совке вообще ничего делать не умеют, особенно машины! Надо ВАЗ и все остальные заводы закрыть и обанктротить, потому что они выпускают корыта, на которых в принципе нельзя ездить, и никогда ничего делать не научаться!"

Сергей, вы кому это доказываете? Я же с вами уже сошелся по этому вопросу пару страниц назад. Умеют? — замечательно!

 Сергей Н.Наши руководители «помогают» отечественному автопрому исключительно за чужой счёт.
"Чужой" - это за какой?

За счёт граждан с достатком не позволяющим приобрести новый автомобиль. Т.е. за счёт большей части граждан России. Руководителей, тех, о которых я говорю, нельзя отнести к этой категории.

 Сергей Н.: Вы в курсе - какие машины у Путина? Поинтересуйтесь, на всякий случай...

Вы мне про его Ниву хотите поведать? Я о ней знаю. Кстати, не подскажете, где можно посмотреть декларацию о его доходах и его имуществе?

 Сергей Н.:  Хочется спросит таких товарисчей: "а ты, сцука, ЗАРАБОТАЛ на японку ?! А что ты, моральный урод, сделал ДЛЯ ЭТОЙ ТВОЕЙ СТРАНЫ, чтобы орать что "мне все должны" ?!...

Ваши лозунги не очень вписываются в линию поведения правительства нашей страны. Результаты их "работы" ну никак нельзя назвать достаточными, чтобы они могли позволить себе строить дворцы, носить часы за миллион долларов и т.п. Лозунги могут быть услышаны только тогда, когда те, кто их произносит, сами им следуют.
И уж перегонщики Дальнего Востока точно не заслуживают того, чтобы их так поносить. Не они создали ту систему, в которой они работали. Да и те люди, которые покупают японские автомобили ничем не хуже тех, которые покупают отечественные.

 Сергей Н.: А у меня, почему-то, совсем другое мнение, а именно, что есть люди у власти, включая высшую власть, которые хотят процветания родной страны

Даже если вы повторите это "заклинание" сто раз, ничего не изменится. Вот если вы приведёте совершенно конкретные экономические и социальные показатели, вот тогда вы действительно сможете кого-то убедить.
Я, в свою очередь, готов привести цифры, которые говорят об обратном.
А от выделения жирным шрифтом жизнь лучше не становится.
26.11.2009, 03:20:35 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.Евгений Рензин: Т.е. на том, чтобы оставить отечественному производителю возможность конкурировать с зарубежным, но не ограждать его от конкуренции полностью.
А он и сейчас совсем не огражден полностью, Слава об этом уже довольно ясно высказывался!

Действительно? Я не припомню.
В отличие от Славы, которому конкуренция не кажется действенным механизмом для достижения лучших результатов, я придерживаюсь другого мнения. В книге Кара-Мурзы конкуренции посвящена отдельная глава. Очень любопытная. Из его доводов вытекает два следствия:
1. Россия во многих отраслях в принципе не может конкурировать на мировом рынке на равных условиях. Это связано, прежде всего, с её климатом. Т.е. для производства одного и того же продукта у нас всегда будет тратиться больше энергии, чем в более тёплых странах. Безусловно, есть и другие объективные причины.
2. Есть отрасли, которые необходимы для выживания государства, невзирая на их конкурентоспособность.

Теперь вернёмся к автомобилестроению. Сразу согласимся, что оно нам стратегически необходимо. Теперь посмотрим на те факторы, которые не позволяют конкурировать отечественному автомобилестроению с лидерами мирового рынка.
1. Климат;
2. Коммуникации
3. Технологические проблемы;
4. Коррупция и бюрократия;
5. ?

1. Влияние объективного фактора легко вычислить. Я полагаю, что в составе себестоимости он не превышает 5%. Как его можно нивелировать? Удержанием цен на энергоносители и, собственно, электричество на более низком уровне, чем в странах-лидерах. Альтернатива — прямое покрытие разницы за счёт акцизных сборов (плохой метод).

2. Коммуникации. Под ними я подразумеваю автомобильные и железные дороги. И то, и другое забота государства (естественные монополии). В настоящее время государство в этой области ведёт себя крайне неэффективно. Я бы даже сказал — беспрецедентно неэффективно.

3. Технологические проблемы. Кара-Мурза ссылается на разумность обеспеченья принципа дуальности в промышленности. Это когда в случае необходимости, предприятие в сжатые сроки может быть перепрофилировано на выпуск военной продукции. С этим можно согласиться. Но беда в том, что сегодня правительство не предъявляет таких требований к автопрому. А если и предъявляет, то к очень узкому его сегменту. Такие требования можно компенсировать прямыми дотациями из оборонного бюджета.

4. Без комментариев

Итак, мы видим, что все проблемы можно решить совершенно рыночными методами. Т.е. в подавляющем большинстве случаев (кроме дуальности), обойтись без прямого субсидирования. Более того, решение большинства проблем благотворно повлияет на всю экономику. Это, разумеется, требует средств и времени. Вероятно, понимая эти проблемы, наше правительство, открыв границы, ввело пошлины. Во многих случаях они были недостаточны. Именно по этой причине ряд производств прекратил своё существование. Справедливо было ожидать, что вслед за этим оно начнёт решать и сами проблемы, но, увы, воз и ныне там. И даже больше — воз движется задним ходом. С момента начала реформ мы потеряли часть коммуникаций и усугубили коррупцию. Но самое печальное, что и в настоящее время ничего не меняется.

Я бы, Сергей, услышал ваши лозунги, если бы господин Медведев чётко сказал, как именно он собирается решать накопившиеся проблемы. Вслед за словами мне бы очень хотелось увидеть их отражение в бюджете, а затем и в жизни. И вот тогда, если бы я увидел, что действительно предпринимаются шаги для исправления ситуации, я бы не стал критиковать его за пошлины.
А пока господин Путин создаёт госкорпорации, а господин Медведев их распускает — я могу только плеваться в их сторону. Я не желаю платить за их "гениальные" решения.
26.11.2009, 03:24:15 |
Вячеслав Петухин

 Евгений Рензин: Теперь посмотрим на те факторы, которые не позволяют конкурировать отечественному автомобилестроению с лидерами мирового рынка.

Не надо путать постоянные факторы, влияющие на всё производство и конкретную, нынешнюю ситуацию в автопроме.
26.11.2009, 09:44:17 |
Korben Dallas

 Дмитрий Мызников: Все, Серега, уговорил ты меня, покупаю Патриота:-)


Дима, не всё так однозначно.
Пару лет назад я читал результаты краш-тестов разных джипов,
так вот, при столкновении Патриота всего на 60 км/ч у в с е х
находящихся в салоне будут "повреждения несовместимые с жизнью".
С безопасностью пока сильные проблемы...

Ещё 5 коп про сравнение иномарок и отечественных машин.
У меня были в разные годы Москвич-2140 (1980 г.в.),
Луаз-969М (1989 г.в.), Toyota Carina (1993 г.в.) и сейчас есть старенький дизельный микроавтобус
Toyota Master-Ace-Surf (1989 г.в.) самостоятельно перегнанный из
Владивостока и "живущий" в Иркутске уже 13 лет.
В Москвиче и Луазике почти каждую неделю что-нибудь ломалось, или
протекали резинки и приходилось "под машиной лежать"...
В Тойотах же я только регулярно масло и фильтры менял, пару раз тосол,
да ещё тросик переключения передач в микроавтобусе износился...
И нет сейчас в отечественном автопроме машины, которая бы
полностью смогла заменить мне 20-ти летнюю "Мастер-Асю"... ;-((
26.11.2009, 10:23:23 |
Serg

 Евгений Рензин: Моя Эскуда ещё ни разу не отказалась завестись. Даже ночуя на улице, даже при -40. Чего не могу сказать о своей ВАЗ 2107. Даже при -25

Если ВАЗ не заводиться в -25, значит с ним какие-то существенные проблемы, это ненормально. Даже для карбюраторного.
Эскуда вообще хорошая машина, и проблем с заводкой с ней меньше чем с Тойотами, судя по статистике высказывания владельцев.

 Евгений Рензин: на которой были отмечены города, где будет действовать эта программа

Программа будет действовать везде после пилота. Выделение жирным не "делает жизнь лучше" :-) а является эквивалентом интонационного выделения в разговорной речи :-)
А поскольку я в жизни довольно "интонационно насыщенно" говорю, то и в инете использую эквиваленты этого :-)


 Евгений Рензин: Это ещё и ремонт. Цена запчастей для огромной армии автолюбителей, это далеко не стоимость ремонта./[cite]Евгений, неужели у вас "поднимется рука" утверждать, что запчасти для японок дешевле, чем для отечественных, при том что реально отечественные часто в разЫ дешевле и несравнимо доступнее ? :-)
Я, кстати, тоже все свои астомобили (и японку в том числе) всегда ремонтировал сам, так что очень в курсе - чего и почем.


[cite;Евгений Рензин]И уж перегонщики Дальнего Востока точно не заслуживают того, чтобы их так поносить. Не они создали ту систему, в которой они работали.

Да ? Не они повально побросали работу и подались в натуральные спекулянты/перекупщики, не производящие реальных ценностей ?!
Руководители предприятий и пр жаловались, что не могут набрать людей, сильный дефицит кадров, никто не идет, всем проще и выгоднее сидеть дома пиная балду, и раз-два месяц перепродавать машину.
Многие рыбу ловить перестали, переоборудовав суда в автовозы.

А сейчас да, наступил коллапс "перепродажно-перегоночной экономики"
И мне, конечно, жаль людей, оставшихся без работы. Но, даже сейчас, в разгар кризиса, только в одном крупном городе Дальнего Востока в Службе занятости имеется больше 7000 вакансий ! Только не идет народ, ибо "некошерно нам такой работой заниматься!"


 Евгений Рензин: Я, в свою очередь, готов привести цифры, которые говорят об обратном.

У вас есть цифры, подтверждающие, что, например, Путин с Медведевым "не желают добра родной стране" ?
Приведите уж, для объективности. Хотя я плохо представляю, как такие вещи можно подтвердить или опровергнуть цифрами.
26.11.2009, 10:45:15 |
Serg

 Korben Dallas:    Дмитрий Мызников:   Все, Серега, уговорил ты меня, покупаю Патриота:-)
Дима, не всё так однозначно.
Пару лет назад я читал результаты краш-тестов разных джипов,
так вот, при столкновении Патриота всего на 60 км/ч у в с е х
находящихся в салоне будут "повреждения несовместимые с жизнью".
С безопасностью пока сильные проблемы...

Правда модели Патриот всего-то 4 года (первые выпуски любых моделей всегда проблемны, включая Мерс-А), но это мелочи :-)
Кроме того, у первого выпуска, в 2005г, действительно были проблемы, но он изначально был лучше любой другой модели УАЗа !
И даже эти проблемы быстро устранили, и сейчас Патриот показывает отличные результаты ! Уже давно !
Я уже писал несколько раз, что "машина очень сильно и постоянно! модифицируется", поэтому обсуждать машины выпуска 2009г, ссылаясь на результаты тестов 2005г совершенно некорректно, и не имеет никакого смысла.


 Korben Dallas: В Москвиче и Луазике почти каждую неделю что-нибудь ломалось, или протекали резинки и приходилось "под машиной лежать"...
В Тойотах же я только регулярно масло и фильтры менял, пару раз тосол,

Про Москвич ничего сказать не могу, не владел, про ЛУАЗ слышал, что чрезвычайно ломучий, сам судить не могу (иномарка, кстати, Белорусский ведь :-) )
Но под ВАЗами "лежать каждую неделю" можно, только если больше лежать негде, или в тенечке хочеться поспать...
Как-то вот десятками тысяч км. ездят вообще без ремонтов, странно, да ?
Я уже упоминал про конторские "разьездные" ВАЗ-классику и Шниву, которые тысяч по 70-100 в год наматывали, и до сих пор ездят каждый день.
И упоминал про Бассару, которая просто достала своей непрерывно сломанной коробкой-автоматом, которую лет за 5 так и не смогли сделать в куче автосервисов, и так и продали в конце концов.

Подчеркиваю в очередной раз: я не к тому, что "иномарки плохие и ломучие, а отечественные хорошие и никогда не ломаются !"
Я к тому, что всяко бывает, и статистика не абсолютно однозначная.

 Korben Dallas: И нет сейчас в отечественном автопроме машины, которая бы полностью смогла заменить мне 20-ти летнюю "Мастер-Асю"... ;-((

Микриков нету, да. Кстати, Газель за микрик не сойдет ? :-)
Или Баргузин, если 4WD надо :-)
26.11.2009, 11:01:16 |
Serg

 Дмитрий Мызников: Все, Серега, уговорил ты меня, покупаю Патриота:-)
Но не дайбоже сломается.... уууу.

А тебе где на нем ездить-то ? :-)
до зимухи на Харлахте не доедет, на Ванкоре тоже снегоболотоходы нужны, и не двухтонные джипы :-)
26.11.2009, 11:08:08 |
Korben Dallas

 Сергей Н.: Или Баргузин, если 4WD надо :-)


Нет, в гараж не влезет... да и не нравится...
26.11.2009, 11:15:46 |
Дмитрий Мызников

 Korben Dallas: Дима, не всё так однозначно.
Пару лет назад я читал результаты краш-тестов разных джипов,
так вот, при столкновении Патриота

Разбил мою мечту.

 Сергей Н.: И даже эти проблемы быстро устранили, и сейчас Патриот показывает отличные результаты ! Уже давно !

Опять воспрял духом:-)
26.11.2009, 11:28:55 |
Дмитрий Мызников

 Сергей Н.: А тебе где на нем ездить-то ? :-)
до зимухи на Харлахте не доедет, на Ванкоре тоже снегоболотоходы нужны, и не двухтонные джипы :-)

А чо у нас других дорог нету?
26.11.2009, 11:30:36 |
Виктор Русецкий

 Сергей Н.: Но, даже сейчас, в разгар кризиса, только в одном крупном городе Дальнего Востока в Службе занятости имеется больше 7000 вакансий ! Только не идет народ, ибо "некошерно нам такой работой заниматься!"


При расчете средней заработной платы в разрезе предлагаемых вакансий ЦЗН города Владивостока видно, что в денежном эквиваленте данная величина составляет:
для специалистов и служащих — 12615 рублей;
для рабочих специальностей — 11028 рублей.
кошерная з/п ?



остальные "заклинания" улыбнули : )

26.11.2009, 11:45:29 |
Aлександр Софронов

 Виктор Русецкий: для специалистов и служащих - 12615 рублей;
для рабочих специальностей - 11028 рублей.
кошерная з/п ?


Момент сложный.
Данные зарплаты конечно не большие, но все же не самые маленькие. (или людям проще без денег сидеть?) Китайцы на такую работу думаю пойдут очень активно.

Был разговор, что на авиазаводе не хватка кадров по причине не желания работать "у станка" 8 часов подряд, и это при более-менее нормальной зарплате.
26.11.2009, 11:59:34 |
 ПредыдущаяСтраница 6 из 9: 1 ... 4 5 6 7 8 9 всеСледующая 
Обсуждение темы закрыто.

На главную