Природа Байкала | Российская торговля и экономика
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Российская торговля и экономика
 ПредыдущаяСтраница 7 из 9: 1 ... 5 6 7 8 9 всеСледующая 
Виктор Русецкий

 Aлександр Софронов
Данные зарплаты конечно не большие, но все же не самые маленькие. (или людям проще без денег сидеть?)


Проще машину перепродать и заработать ~ 500$

 Aлександр Софронов:  Китайцы на такую работу думаю пойдут очень активно..


Кто бы спорил, видимо на них работодатель и ориентируется при расчете з/п.
26.11.2009, 12:15:20 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: Выделение жирным не "делает жизнь лучше" :-) а является эквивалентом интонационного выделения в разговорной речи :-)

Ох, Сергей, я из-за этой вашей эмоциональности вчера до семи утра ворочался — уснуть не мог. Всё размышлял, как вам ответить:)
Кое-что надумал:

 Сергей Н.Евгений Рензин: Т.е. на том, чтобы оставить отечественному производителю возможность конкурировать с зарубежным, но не ограждать его от конкуренции полностью.
А он и сейчас совсем не огражден полностью

Мне вспомнился фильм "Собачье сердце". Помните, в конце к профессору пришел следователь со свитой и потребовал предъявить гражданина Шарикова Полиграфа Полиграфовича, попутно обвинив профессора в убийстве? На это Преображенский "Шарикова" предъявил:)
У нас с иномарками сейчас ровно та же картина. Прямо, смех сквозь слёзы!

 Сергей Н.: Хочется спросить таких товарисчей: "а ты, сцука, ЗАРАБОТАЛ на японку ?! А что ты, моральный урод, сделал ДЛЯ ЭТОЙ ТВОЕЙ СТРАНЫ, чтобы орать что "мне все должны"?!

И эти "товарисчи" ответили бы вам: я врач, я лечу людей; я преподаватель, я учу людей; я шахтёр, я добываю уголь для людей. Всё как в детском стихотворении — все профессии нужны, все профессии важны. И чем вы возразите на такой ответ? Или вы исходите из того, что раз человек хочет купить иномарку, то и деньги он нажил неправедно?

 Евгений Рензин: 1. Влияние объективного фактора легко вычислить. Я полагаю, что в составе себестоимости он не превышает 5%. Как его можно нивелировать? Удержанием цен на энергоносители и, собственно, электричество на более низком уровне, чем в странах-лидерах. Альтернатива - прямое покрытие разницы за счёт акцизных сборов (плохой метод).

Тут я сам с собой поспорю:) Дело в том, что в рамках решения нашего вопроса, влияние климата можно считать величиной постоянной. А вот углеводороды, увы, исчерпаемы. В этой связи, наряду с регулированием цены на энергоносители за счёт акцизов, нужно вводить и компенсирующую статью доходов. Т.е. вводить таможенную пошлину. Но это всё равно не та пошлина, которая введена сегодня.

 Вячеслав Петухин: Не надо путать постоянные факторы, влияющие на всё производство и конкретную, нынешнюю ситуацию в автопроме.

Почему же? Нужно рассматривать именно все факторы, на которые не может влиять сам автопром. Автопром же не виноват, что в стране нет дорог!

 Сергей Н.: Евгений, неужели у вас "поднимется рука" утверждать, что запчасти для японок дешевле, чем для отечественных, при том что реально отечественные часто в разЫ дешевле и несравнимо доступнее ? :-)

У меня "поднимется рука" утверждать, что запчасти для японок нужны гораздо реже, чем для отечественных авто. Учитывая, что меняются запчасти не благодаря волшебству, а благодаря автомеханикам, разница в цене становится не такой уж заметной.

 Сергей Н.Евгений Рензин: И уж перегонщики Дальнего Востока точно не заслуживают того, чтобы их так поносить. Не они создали ту систему, в которой они работали.
Да? Не они повально побросали работу и подались в натуральные спекулянты/перекупщики, не производящие реальных ценностей?!

А почему они должны оставаться, например, рыбаками, если государство создало такие условия, что можно подумать, что рыба государству не нужна!? Я как-то смотрел передачу, где говорилось, что по возвращению в порт моряков ожидает то ли 12, то ли 14 проверяющих! И это только один из факторов. В результате рыбаки сдают рыбу норвежцам (в той передаче). В нашем случае он сдают её японцам и китайцам. Сдают незаконно. Вы бы предпочли, чтобы перегонщики превратились в рыбаков-бандитов?

 Сергей Н.: У вас есть цифры, подтверждающие, что, например, Путин с Медведевым "не желают добра родной стране"?

Мне мало дела до того, чего они там желают. Они могут желать, например, покататься на горных лыжах. Меня это совершенно не волнует! Мне важно, что они делают для родной страны. Эту их работу оценить можно.
Из последних показательных цифр, говорящих о борьбе с коррупцией:
46% алкогольной продукции оборачивается в России незаконно. Т.е. с неё не платится акциз. Цифра была озвучена в минувшее воскресение на государственном ТВ-канале РТР и не была оспорена Степашиным (счётная палата).
А какую цифру вы можете привести в защиту Медведева (Путина)?
26.11.2009, 17:35:59 |
Олег Берлов

 Дмитрий Мызников: Разбил мою мечту.


Кто предупрежден, тот вооружен! ;-))
26.11.2009, 20:08:00 |
yuriy kuznetsov Сергей Н.: У вас есть цифры, подтверждающие, что, например, Путин с Медведевым "не желают добра родной стране"?

У них нет родной страны. Для того, чтобы это видеть цифры не нужны.
27.11.2009, 06:19:07 |
Александр Рютин

 yuriy kuznetsov: Сергей Н.: У вас есть цифры, подтверждающие, что, например, Путин с Медведевым "не желают добра родной стране"?

У них нет родной страны. Для того, чтобы это видеть цифры не нужны.



А вот у Сталина была — Грузия называется.
У Хрущева — Украина, где он родился и кому Крым подарил.
Интересно у Горбачева, какая родная? — наверное Германия.
27.11.2009, 08:19:39 |
Serg

 Евгений Рензин: Из последних показательных цифр, говорящих о борьбе с коррупцией:46% алкогольной продукции оборачивается в России незаконно. Т.е. с неё не платится акциз. Цифра была озвучена в минувшее воскресение на государственном ТВ-канале РТР и не была оспорена Степашиным (счётная палата).

Это вина Медведева и Путина ? Т.е. они лично что-то такое нехорошее сделали, что "46% алкоголя идет втемную" ?

Евгений, я-же не говорю, что "всё хорошо, прекрасная маркиза!"
Но обвинять лично руководство страны во всех проблемах экономики, мягко говоря нецелесообразно.
Из проблем экономики, наличия коррупции и пр. совершенно не следует, что "руководству страны плевать на неё!"
Или мы априори считаем, что "царь лично виноват во всем, что происходит в стране" ?
27.11.2009, 11:24:36 |
Serg

 yuriy kuznetsov:  Сергей Н.: У вас есть цифры, подтверждающие, что, например, Путин с Медведевым "не желают добра родной стране"?

У них нет родной страны. Для того, чтобы это видеть цифры не нужны.

У них есть родная страна. Для того, чтобы это видеть цифры не нужны.
Так пойдет ?

Интересно — а кто, по вашему мнению, был бы "правильным руководителем страны" ?
Ну т.е. "махаем волшебной палочкой", и Путин с Медведевым исчезают в вакууме, а на их месте также "по мановению волшебной палочки" оказываются... Кто ?
27.11.2009, 11:27:27 |
SergПоскольку мы обсуждаем экономику автопрома, приведу цитату с реальной ситуацией по защите своего производства:
(ну и позволю себе повыделять ключевые моменты)

В том же Китае, Бразилии или Южной Корее существует запрет на импорт подержанных автомобилей, а в Индии существует пошлина на импорт подержанных машин, которая зашкаливает за 100%, что делает ввоз иномарок, мягко говоря, не самым выгодным делом. Таким образом, во многих развивающихся странах доступ импортных подержанных иномарок на внутренний рынок если не полностью закрыт, то сильно ограничен. По сравнению с этими примерами, российский рынок представляется весьма либеральным в части подержанной техники. С января 2009 г. пошлины на новые машины возрастом до трех лет составили всего 30%, от трех до пяти лет – 35%.

Второе ключевое отличие в том, что минимальный обязательный уровень локализации в России должен составлять от 30% до 50%, и этот показатель должен быть достигнут совместными предприятиями и западными компаниями в течение 6 – 7 лет. Интересно, что при этом пошлины на ввоз автомобильных комплектующих составляют 0 – 3%. Для сравнения: уровень в локализации в Китае и Индии достигает 70%, а в Бразилии и Южной Корее 90% при запрете на отверточную сборку.

К чему я веду? К тому, что отечественный автомобильный рынок при общей либеральности оказывается гораздо менее защищенным, что препятствует нормальному развитию и сохранению национального автопрома.


27.11.2009, 11:32:23 |
Aлександр СофроновСергей, кого Путин просил не называть "толстыми котами"? Или поддержка банков в современной ситуации в России — это правильное решение? Может правильнее было направить деньги на С/х, науку и промышленность? А не поддерживать нашу зарвавшуюся банковскую систему?

Я наверное соглашусь. что руководство НЕ желает зла, но что они просто желают добра не предпринимая конкретных шагов на решение проблем — это далеко не в их пользу.
А вот Кремлевский дворец съездов сияет, как американскому Белому дому и не снилось. Это тоже не обходимые траты? Помпезность и напышеность — это тоже как то странно смотрится при современном экономическом уровне России.
27.11.2009, 11:33:43 |
Serg

 Aлександр Софронов: Был разговор, что на авиазаводе не хватка кадров по причине не желания работать "у станка" 8 часов подряд, и это при более-менее нормальной зарплате.

Да ! Именно это и является основным лейтмотивом у народа.
Причем так прямо и декларируемым: а с какой стати я пойду вкалывать "от звонка до звонка" ?!

Капитан парома во Владивостоке жаловался, что уже пару лет не может себе экипаж набрать: "никто не хочет работать, все заняты перегонами японок"

27.11.2009, 11:42:04 |
Aлександр Софронов

 Сергей Н.: Именно это и является основным лейтмотивом у народа.
Причем так прямо и декларируемым: а с какой стати я пойду вкалывать "от звонка до звонка" ?!

К сожалению, соглашусь.

Общая трудовая культура сейчас очень плохая. Хотя в кап странах вкалываю так, что не дай Бог.
27.11.2009, 11:45:22 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: Из проблем экономики, наличия коррупции и пр. совершенно не следует, что "руководству страны плевать на неё!"

Сергей, интересная картина получается. Если в стране всё хорошо, то мы поём славу её правителю, а если нет, виноваты холопы. Так что ли?
А что касается конкретной проблемы коррупции при обороте алкоголя, то я выше уже писал, кажется, как эту проблему решал Примаков. Не понимаю, что мешает Медведеву решить её хотя бы так же. Разве что именно наплевательское отношение к проблеме. И я бы, возможно, закрыл на это глаза, если бы Медведев был слишком занят чем-то другим и преуспел в этом. Но я не вижу в чём он преуспел.
27.11.2009, 11:46:25 |
Serg

 Виктор Русецкий: для специалистов и служащих - 12615 рублей;
для рабочих специальностей - 11028 рублей.
кошерная з/п ?

По сравнению с безработным состоянием — конечно!
Или "буду сидеть на копеечном пособии, пока не придут и не предложат работу на штука баксов и 2 часа в день!" ?

Я за последние несколько лет человек 6-7 набирал себе на работу, перебрал человек 200 кандидатов...
Или приходят "дятлы", извините за грубость, т.е. вообще ничего не знают, хотя по резюме "всё хорошо", но устраивает предлагаемая (среднерыночная на этой должности) зарплата.
или приходят студенты, только что выпустившиеся из ВУЗа, чего-то знают, но именно "чего-то", при практически НУЛЕВОМ опыте, и хотя при этом раза в полтора больше среднерыночной, ибо они-же ну такие крутые специалисты ващще !
Т.е. каждого специалиста в отдел (ИТ очень серьезной организации) приходилось выбирать из 30-40-50 кандидатов, причем подавляющее большинство отсеивать при первом собеседовании, когда выяснялось, что реально-то он почти ничего из заявленного в резюме не знает. Но денег хочет — ого-го ! Да ещё и не готов работать сверхурочно (, не всегда, не забесплатно, с компенсацией отгулами)

И такая ситуация практически везде — или согласные на должность, но не обладающие минимально необходимым уровнем квалификации, или обладающие нужным уровнем, но хотящие денег выше рынка, и работы поменьше...

27.11.2009, 11:52:31 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: В том же Китае, Бразилии или Южной Корее существует запрет на импорт подержанных автомобилей, а в Индии существует пошлина на импорт подержанных машин, которая зашкаливает за 100%, что делает ввоз иномарок, мягко говоря, не самым выгодным делом.

Сергей, то положение вещей, которое сложилось в этих странах конечно интересно, но для того, чтобы вводить в России те же правила недостаточно просто кивнуть в их сторону. Я не знаю, каково положение дел в Бразилии или Южной Корее (только в самых общих чертах), но, например, в Китае цены на автомобили вообще поднебесные:) Это связано прежде всего с тем, что в Китае уже просто негде ездить и нечем дышать! Вы же смотрели передачи с Пекинской олимпиады — смог над Пекином не рассеевается просто никогда! И не только над Пекином. Именно эта проблема вынуждает Китай вводить такие правила. Вместе с тем, китайцы не успокоились введением таких налогов, они строят дороги. Я уже приводил цифру — в китае за 10 дней строят столько же дорог, сколько в России за год!
27.11.2009, 12:13:58 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: Или "буду сидеть на копеечном пособии, пока не придут и не предложат работу на штука баксов и 2 часа в день!"?

У вас какое-то странное представление о перегонщиках. У меня есть знакомый, который этим бизнесом занимался — я ему совсем не завидовал. Мало того, что нужно пригнать машину по жуткой дороге, так ещё и продавать её потом приходится:) Это же каждый выходной нужно толкаться на рынке чуть не с шести утра. А рисков сколько? И выхлоп $500. Чего тут завидного?
27.11.2009, 12:20:13 |
Aлександр Софронов

 Евгений Рензин: Я уже приводил цифру - в китае за 10 дней строят столько же дорог, сколько в России за год!

Так там же Коммунистическая партия рулит ;)
27.11.2009, 12:24:33 |
Александр Рютин

 Евгений Рензин:  ... Я уже приводил цифру - в китае за 10 дней строят столько же дорог, сколько в России за год!


Да, плохо.
А на одного китайца в 3 раза больше. Учитывая, трудоспособность китайцев, размер территории и освоенность их территории — не так и плохо.
В Нигерии смертность на 1000 чел., такая же как в России — очень плохо.
Но в Нигерии средняя продолжительность жизни на 20 лет меньше — значит у нас совсем неплохо.
27.11.2009, 12:29:38 |
Serg

 Евгений Рензин: У вас какое-то странное представление о перегонщиках.

От них самих, вообще-то. Я вполне представляю себе это бизнес.

 Евгений Рензин: Мало того, что нужно пригнать машину по жуткой дороге,

два-три дня на все "жуткости", если пара машин в месяц, то аж целая неделя в месяц езды по "жуткой дороге" (кстати, я по ней ездил не далее как в сентябре, больше 4000 км)

 Евгений Рензин:  так ещё и продавать её потом приходится:) Это же каждый выходной нужно толкаться на рынке чуть не с шести утра.

Там "с 6 утра" толкутся продавцы, а не собственники машин. Т.е. оди нпродавец на кучу машин.

 Евгений Рензин: А рисков сколько? И выхлоп $500. Чего тут завидного?

Прибедняются ребята... 500 — минимальный выхлоп с машины, это, за неделю "работы" в духе "не бей лежачего" Раньше было 1000 с машины, т.е. люди 5-7 дней в месяц работали, остальное время "пинали балду" в кабаках и прочих развлечениях.
27.11.2009, 12:33:33 |
Serg

 Aлександр Софронов: Сергей, кого Путин просил не называть "толстыми котами"? Или поддержка банков в современной ситуации в России - это правильное решение? Может правильнее было направить деньги на С/х, науку и промышленность? А не поддерживать нашу зарвавшуюся банковскую систему?

Ооо!!! Тут-то я ТААКУЮ собаку поел... :-)
Поддержка банков — АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ! более того, это необходимейшая мера борьбы с кризисом в условиях коллапса мировой экономики.
Я думаю, у вас, как и у большинства людей, впрочем, довольно превратное представление о работе банков.
Например — вот вы почему считаете "нашу зарвавшуюся банковскую систему" ?
В чем именно она "зарвалась" ?

Кстати вы в курсе, что без банков экономики просто НЕТ, их деятельность принципиально необходима для работы предприятий и услуг.
27.11.2009, 12:36:16 |
Elena_S

 Сергей Н.:  ... два-три дня на все "жуткости", если пара машин в месяц, то аж целая неделя в месяц езды по "жуткой дороге" (кстати, я по ней ездил не далее как в сентябре, больше 4000 км) ....


Сергей, я не знаю как обстоят дела сейчас, но по рассказам двух — четырёх летней давности (у меня перегоном машин сосед плотно занимался и двое родственников, так что из рассказов очевидцев) на этой трассе махрово процветал самый настоящий разбой. Т.е., группа "налётчиков" просто останавливала различными способами машину и человека могли запросто выбросить в чисто поле а транспорт забрать. Это очень практиковалось. Там никто не ездил без оружия. Ещё раз повторюсь, не знаю, как всё обстоит в настоящее время, но это действительно довольно жутко.

Я это говорю не в пользу или бесполезность данной "профессии" для экономики, просто к сведению :-)
27.11.2009, 12:42:44 |
 ПредыдущаяСтраница 7 из 9: 1 ... 5 6 7 8 9 всеСледующая 
Обсуждение темы закрыто.

На главную