| | | | И. Фефелов | Судя по фотографиям, народ в Култуке всё-таки бывает, и не так уж редко... А вот нет ли у кого-нибудь фотографий последних месяцев жизни парохода "Комсомолец", который в 2005-2007 гг. разрезали на металлолом у нефтяного ("БАМовского") пирса? Точнее, скажем так, предпоследних месяцев (2005-2006 гг.): последние у меня как раз есть, когда только днище осталось. "Бамовский" пирс — вот он, по центру:
| 01.11.2009, 21:54:10 | | Стас Фишбейн | Игорь, у меня на пленке есть ,где в Чертугее он весь ржавый. | 02.11.2009, 00:06:29 | | И. Фефелов | Стас, а какой год? Тоже было бы интересно (хотя в таком виде я его помню), может быть, и не выкладывать здесь, но посмотреть. | 02.11.2009, 08:40:29 | | Стас Фишбейн | Лет наверное 6 назад ,еще 'Меркурий' есть ,на неделе отсканирую,на почту пошлю. | 02.11.2009, 09:15:39 | | И. Фефелов | Буду благодарен! Моя почта есть?
А где ныне "Меркурий"? | 02.11.2009, 09:58:04 | | Стас Фишбейн | Сейчас в профиле посмотрел-почты нет.Меркурий в районе яхтклуба,мертвый,к сожалению навсегда. | 02.11.2009, 10:20:40 | | Антон Васильев | У меня есть снимок из его рубки в июле 2007. Но он тогда стоял в истоке Ангары у порта Байкал среди других мёртвых судов. | 06.11.2009, 22:18:48 | | И. Фефелов | А ЕГО ли, если это 2007? В августе 2006 он уже стоял в Култуке и его вовсю разрезАли — оставалась донная часть чуть выше ватерлинии, причем на плаву, и часть кормы. Спутать его там вроде не с чем, так как другого судна с такими обводами + такой длиной (ок. 50 м) и с клёпаным (там, где не был отремонтирован... нос был переварен) на Байкале не было. А в сентябре 2007 он уже вот так выглядел...
В истоке, кажется, стоял какой-то из байкальских буксиров, который тоже пытались переделать.
| 06.11.2009, 22:22:10 | | Антон Васильев | На борту была надпись Комсомолец. Именно поэтому я на него и залез. Надпись в кадр не попала. | 06.11.2009, 22:41:07 | | И. Фефелов | Да, хорошо бы посмотреть на фото. Выложите, пожалуйста, что есть.
Я там бываю каждый год (обычно в феврале-марте), регулярно присматриваюсь, что там нового угнали-пригнали — вроде ничего похожего там не видел, баржи, танкеры, байкальские буксиры, еще какие-то две "брандвахты" неизвестного назначения.
Кстати, их именно оттуда, судя по всему, утягивают в Култук на разрезку. В этом году одну баржу разрезали, вторую, полагаю, сейчас разрезают — пригнали в конце сентября или начале октября. | 06.11.2009, 22:46:56 | | И. Фефелов | Антон прислал фото — нет, судя по нему, там в 2007 г. стоял совершенно точно не "тот" "Комсомолец", а какой-то из байкальских буксиров. Почему на нем оказалась такая надпись, не знаю. Зато я нашел одну фотографию здесь на сайте. Вот это — точно он, "Комсомолец", у пирса. Часть новодельных надстроек уже срезана. | 07.11.2009, 13:24:40 | | Leha | Покажите пожалуйста, если есть хоть какие-нибудь фотографии из жизни/смерти "Комсомольца".
"... Это было время всесоюзных туристических маршрутов и профсоюзных здравниц. Каких-то тридцать сезонов назад можно было за 35 руб. купить палубный Аттестат, установить палатки Ради ночлега прямо на палубе «Комсомольца» и совершить круиз по всему озеру ..." | 17.11.2009, 23:54:23 | | Leha | 6 фотографий Комсомольца: http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=9158&pid=78974&mode=threaded&start=#entry78974 | 18.11.2009, 00:08:24 | | И. Фефелов | Да, довольно богатая коллекция в сравнении с другими местами, где по 1-2 фото.
Фото последних лет "полужизни" судна, как оказалось, есть у Стаса Фишбейна, можно его попросить выложить. Там вид с носа, с уже наваренными носом, бортами и надстройкой, но опознать можно по характерной конструкции корпуса (и, конечно же, по размеру). | 18.11.2009, 10:45:41 | | Стас Фишбейн | Там залом на негативе был,сегодня уберу его и выложу. | 18.11.2009, 11:12:45 | | Эраст Бутаков | А хороший был корабль! Под шлюпками спалось, как... ну вы знаете как! Довелось даже с его капитаном познакомиться, когда по Байкалу бродил. Всего ему самого самого. | 18.11.2009, 11:47:25 | | И. Фефелов | Кстати, Эрик, спрошу как очевидца: его в 1960-х годах переделали под теплоход или так до конца жизни под паровой машиной и ходил? В интернете в одном месте наткнулся на информацию, что в 1963 г. поставили дизель, но есть предположение, что это ошибка и его спутали с родным братом "Коммунистом" (на того действительно поставили дизель, но через десяток лет судно списали и разобрали на металл из-за износа корпуса). | 18.11.2009, 11:59:32 | | Эраст Бутаков | Игорь, мне довелось на нем в 1976 и 77 годах ходить по Байкалу до б. Песчанной. Учитывая сколько мне тогда было лет, мне было до лампмы дизель у него или пар. (Я и не разбирался тогда что к чему). Но я не помню, чтобы из тубы дым валил, по крайней мере мне всё казалось "без гари", да и трубу не помню. А в те года мне всё казалось "без гари". Луну над морем помню, под шлюпкой мы, а дождь моросит, а нам с Вовуней пофиг; ребята на гитарах дрынькали, девчонки визжали... Эх, были времена!
Извини, точно ответить не могу. | 18.11.2009, 12:12:17 | | И. Фефелов | Труба как таковая была, это точно. В 1982 году он стоял в порту Байкал с трубой. Но видел я его, понятно, лишь снаружи, и то мельком, с "Москвы". | 18.11.2009, 12:17:26 | | Эраст Бутаков | Да, скорее всего из-за того, что трубы тогда у всех были с флагом СССР, на них внимание и не обращали. :) | 18.11.2009, 12:21:39 | | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|