Природа Байкала | Подскажите пожалуста интересную пешую единичку
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Подскажите пожалуста интересную пешую единичку
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Дмитрий ЗапорожецСобственно сабж. Хочется съездить на байкал, но у вей группы опыта особого нет, поэтому хотим начать с единички. Прочитал все отчеты на сайте, но так до конца если честно и не смог выбрать. Может кто-то сможет четко подсказать конкретный маршрут. Только хотелось бы чтобы не совсем уж простой он был, не пройти 100 км по широченной тропе, а что-то поинтереснее, ну и хотелось бы конечно чтоб людей там было поменьше
04.08.2010, 17:18:08 |
IndeecТагархай — ЗунХандагай — Динозавр — Бепкан — Байконур — Долгожданный — Шумак — Левый Шумак — Четырёх — Зунгол — Хубутский — Ниловка.

Бепкан можно заменить к примеру на Тункинский-Мойготский — ДубльW, а уж заменить Четырёх — не перечислить.....

Вариаций влево — вправо от этого — десятки. (крути от ПВД до пятёрки).
04.08.2010, 17:43:38 |
Дмитрий ЗапорожецКлассно, а за сколько по времени примерно его можно пройти если не нестись сломя голову? Люди у нас физически все нормально подготовлены, но опыта походов немного
04.08.2010, 17:46:53 |
Дмитрий ЗапорожецА есть тут на сайте описание похожего маршрута? Что-то сейчас поискал — не особо нашел
Ну и еще хотелось бы чтобы часть маршрута легла по берегу байкала, все же хочется проникнуться духом этого озера
04.08.2010, 17:59:54 |
Александр РютинВы не написали на сколько дней и по Байкалу или по горам.
Если по Байкалу, то от Листвянки до Голоустного и если времени много, то до Песчанки или Бугульдейки. А если по горам

Indeec:  Тагархай - ЗунХандагай - Динозавр - Бепкан - Байконур - Долгожданный - Шумак - Левый Шумак - Четырёх - Зунгол - Хубутский - Ниловка.

Бепкан можно заменить к примеру на Тункинский-Мойготский - ДубльW, а уж заменить Четырёх - не перечислить.....