Природа Байкала | Пик Трёхглавая.
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Пик Трёхглавая.
Сергей КирилловДоброго времени суток. Если не сложно расскажите , как дойти до пика Трёхглавая.
Сколько потребуется дней ? Реально ли будет совершить восхождение группе у которой нет опыта больше 1б ? Если да , то какое нужно снаряжение. Если не сложно прорисуйте нитку самого лёгкого подьёма. Заранее огромное спасибо.
31.08.2010, 14:51:22 |
Александр ТагильцевВот здесь почитайте еще. Там описания немного есть.
http://www.nature.baikal.ru/text.shtml?text=%D2%F0%E5%F5%E3%EB%E0%E2%E0%FF&id=197
Чуть позже аксакалы ответят. Просто не все еще до дому добрались. :)
01.09.2010, 10:17:49 |
Сергей КирилловПрочёл , но хотелось бы конкретнее :)
01.09.2010, 13:55:56 |
Олег ЗубковСамый простой путь на Трехглавую: р. Бухота, подъем на восточный гребешок с Южной башни Трехглавой и далее по нему вверх, собственно на Южную. Можно вместо гребешка некоторое время идти дальше по Бухоте, там полого, подняться можно практически везде. Прошлым ноябрем за один день из Аршана сходили до вершины Южной и по темноте вернулись обратно в Аршан. Снаряжения не нужно, если на гребне не будете специально кидаться вниз головой. На Центральную и Северную лучше без опытного инструктора и соответствующего снаряжения не соваться.
01.09.2010, 14:45:29 |
Сергей КирилловОлег большое спасибо ! Если не сложно можете , показать на схеме ? Буду благодарен :)
01.09.2010, 17:41:58 |
Сергей КирилловЕщё пара глупых вопросов — Придётся пройти перевал с Кынгарги на Бухоту 1а ? Правильно ? А перевал между Башнями Трёхгавой 1 б ? Нужно ли будет проходить его ? Ещё ! Как выйти к реке Бухота ? Некогда в тех краях особо не были ! Поэтому вопросы покажутся смешными. Есть ли тропы? В каком месте лучше будет разбить лагерь для восхождения ?
01.09.2010, 17:48:26 |