Природа Байкала | Публичные слушания по корректировке генплана Иркутска
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Публичные слушания по корректировке генплана Иркутска
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Aлександр СофроновИдет информация, что в Иркутске проводятся публичные слушания по корректировке генерального плана города ( http://www.38rus.com/more.php?UID=14257 ). В связи с чем есть предложение совместными усилиями сформулировать письмо в Администрацию города с предложением оборудовать в транспортной схеме города велосипедные дорожки.
Можно еще чем нибудь дополнить.
Есть готовые поддержать? :)

"В Ленинском округе собрание участников публичных слушаний пройдет 7 октября в 15.00 во Дворце культуры им. Ю.Гагарина (ул. Макаренко,6);

в Свердловском округе – 12 октября в 15.00 в ИрГТУ (ул. Лермонтова,63);

в Октябрьском округе – 21 октября в 15.00 в культурно-досуговом центре «Дружба» (проспект Маршала Жукова, 56);

в Правобережном округе – 22 октября в 14.30 Ленина, 14.

В середине декабря, если проект корректировки генерального плана будет одобрен мэром, его направят на утверждение городской Думы Иркутска. Если проект отклонят, он отправится на доработку." http://www.irk.aif.ru/irkutsknews/news/31762
27.09.2010, 16:48:51 |
Korben Dallas

 Aлександр Софронов: письмо в Администрацию города с предложением оборудовать в транспортной схеме города велосипедные дорожки


А на каких улицах?
Многие Иркуцкие улицы узкие, даже для пешеходов тротуары не везде есть.
27.09.2010, 16:51:39 |
Aлександр СофроновНа каких улицах я думаю, должны будут в гипродорнии решать.
27.09.2010, 16:55:42 |
hasti-toshimoВ ГИПРЕ предлагают, а решения принять они не могут:)
27.09.2010, 17:24:34 |
Эраст БутаковАсфальт бы положили нормальный и плитку такую, чтобы на будущий год родственники меров не зарабатывали снова из бюджета — и то было бы хорошо. А велосипедные дорожки — только людей смешить и отвлекать от действительных и реальных проблем — зацепятся за эту ерунду и начнут мычать на каждом канале. И вообще, все эти слушания — полное Г! Сколько их таких на нашей памяти прошло? Ещё октябрьский райком устраивал! Где райком? Обычно я иду блевать, как только слышу трубу, зовущую на сбор!
27.09.2010, 17:59:33 |
Aлександр Софронов

 hasti-toshimo: В ГИПРЕ предлагают

В гипре решают (смотрят) на каких улицах, что делать, как я понимаю.

 Эраст Бутаков: А велосипедные дорожки - только людей смешить и отвлекать от действительных и реальных проблем - зацепятся за эту ерунду и начнут мычать на каждом канале.

Я бы не сказал, что это совершенная ерунда, на мой взгляд во всяком случае. На велике в город соваться никакого желания. Если бы хотя бы запланировали — уже было бы не плохо.
Но если все считают, что идея полная ерунда — извиняюсь за беспокойство.
27.09.2010, 18:45:33 |
hasti-toshimoЧто-то подобное несколько в ином русле на Ангаре народ обсуждает по законопроектам:).. там вот тебе их поддержать актуальнее:) С учётом розы ветров нашего города и количеством автотранспорта, не подходящего под evro 4, на веле по центру ездят чаще фанаты грязных лёгких.... Постепенно эта мода городских покатушек проходит... После каждой поездки волосы дыбом стоят от грязи, сажи, камушков в очках и "приятных воспитанных" водителей. Не надейся, что разметка их удержит — поедут и по вело-полосе:) Поребрики же затруднят вело-движение, исключая удобную возможность манёвров (обгон, разворот и тд.). Лучше сетовать за здравое озеленение улиц :)
27.09.2010, 19:20:29 |
Игорь ТупицынОчень нужная и своевременная идея (хотя об этом нужно было задумываться уже давно). С каждым годом ситуация с автотранспортом будет ухудшаться и когда-то захочется (или будем вынуждены) сесть на велик, но вот ехать придется по перегруженным трассам или по пешеходным дорожкам (если такие еще останутся). В центре, конечно, трудно будет перестроить движение с учетом велосипедистов, а вот в строящихся микрорайонах делать это нужно обязательно.
27.09.2010, 19:53:09 |
Aлександр Софронов

 hasti-toshimo: Что-то подобное несколько в ином русле на Ангаре народ обсуждает по законопроектам

Молодцы. Как мне кажется, чем больше людей, причем с разных сторон будут поднимать данный вопрос тем выше вероятность его решения. Хоть какого-то.

 Игорь Тупицын: в строящихся микрорайонах делать это нужно обязательно.

О чем и речь. Вон в Академе Новосибирска собираются восстанавливать велодороджки. В Иркутске правда велокультуры нет никакой.
27.09.2010, 20:07:43 |
Вадим ИвушкинВопрос интересный, но в компетенцию генплана города не входит. На сколько я знаю, велосипедные дорожки — их наличие или отсутствие может быть рассмотрено в планах детальной проработки по районно. Но на самом деле их присутствие должно быть прописано в других документах, типа регламентов и нормативов — как наличие тротуара при строительстве дорог. Поэтому с этой проблемой надо напрямую обращаться в Думу. Но попробовать стоит. Вот когда были слушания по самому генплану, наше с Игорем предложение рассмотрели, приняли к сведению, но будет ли учтено при строительстве — бабушка надвое сказала. Реальная стройка в деталях редко воплощается в полном соответствии с проектом. Да и слушания — практически просто формальность.
28.09.2010, 01:27:17 |
И. ФефеловТем не менее, Вадим, постараюсь не забыть про эту информацию и посетить слушания по Ленинскому району.
28.09.2010, 09:19:08 |
Вадим ИвушкинЭто вариант, тем более нам именно это советовали.
28.09.2010, 11:25:15 |
Aлександр СофроновПримерно сформулировал текст обращения:

"ОБРАЩЕНИЕ

к мэру города Иркутска Кондрашову В.И. и городской Думе.

Уважаемый Виктор Иванович! Уважаемые депутаты!
В связи с проведением публичных слушаний по корректировке генерального плана города мы, жители города Иркутска, обращаемся к вам со следующим предложением.
Для всех жителей нашего города являются актуальными проблемы сохранения здоровья, возможности заниматься активным отдыхом и просто вести здоровый образ жизни. Однако не все имеют возможность проводить свободное время за городом, отдыхать на природе, в связи с чем многие вынуждены искать возможность заниматься активным отдыхом в черте города, в том числе и велоспортом. В последние несколько лет в нашем городе все большее число жителей начинает активно пользоваться велосипедами. Однако в Иркутске совершенно отсутствует развитая (да и вообще какая-либо) инфраструктура передвижения на велосипеде в черте города или хотя бы в пределах зон отдыха, будь то специальные велосипедные дорожки, или разметка проезжей части. Даже на набережной реки Ангара, где наиболее часто можно увидеть велосипедистов, отсутствует какая-либо разметка обеспечивающая безопасность и уважение к велосипедистам со стороны водителей автотранспорта. Особую опасность автомобили представляют для детей, которые из-за отсутствия возможности беспрепятственно заниматься велоспортом, вынуждены кататься на велосипедах в пределах внутриквартальной зоны, хотя могли бы проводить время за более активными занятиями спортом, что особенно важно в связи со сложной ситуацией, как в области детского здоровья, так и здоровья населения в целом.
В связи с выше изложенным мы обращаемся к Вам, уважаемый Виктор Иванович и уважаемые депутаты, с просьбой произвести в нашем городе строительство велосипедных дорожек, или отчуждения на ремонтируемых дорогах доли проезжей части для велосипедистов.
Помимо этого хочется отметить, что наличие велосипедных дорожек является признаком высокого статуса и цивилизованности города в целом, а так же в некоторой мере может поспособствовать в некоторой степени решению проблемы избытка автотранспортных средств на улицах в Иркутске.
Просим учесть наше предложение при принятии поправок в генеральный план развития города Иркутска.
Жители города Иркутска".

Кто согласен/имеет желание — прошу подписываться, наверное стоит указывать ФМИ и район проживания. Если есть желание подписываться не зарегистрированным посетителям сайта, пишите мне на E-mail: alesofronov@yandex.ru
Пожелания/замечания приветствуются.
Письмо со ссылкой на сайт постараюсь передать 12-го октября, если кто-то пожелает передать его на слушаниях у себя в районе — буду только рад.

PS: Я уезжаю и приеду, где-то через неделю.

Слава, можно, что бы тема повисела в горячих, хотя бы в самом низу, подольше? :)
02.10.2010, 16:11:33 |
Felix

 Эраст Бутаков: А велосипедные дорожки - только людей смешить и отвлекать от действительных и реальных проблем

В Иркутске просто нет этой самой велосипедной культуры (массового использования велосипедов для транспорта по городу) и скорее всего и не будет. Просто в силу весьма длинного холодного периода. Строить дорожки ради летних покатушек бесмысленно. Если бы решалась нормально дорожная проблема (строительства много хороших и широких дорог), можно было бы выделять полосу для велосипедистов, это и то реальнее.
02.10.2010, 17:43:43 |
Aлександр СофроновЗакинте, кто может пожалуйста, ссылку или весь пост на Ангару!
А то я туда зайти не могу, восстанавливаться мне там боюсь долго, а время нет :(

Заранее спасибо!

PS: Интересно, как в Иркутске может возникнуть культура передвижения по городу на велосипедах, если нет возможности по этому самому городу на велосипедах передвигаться?
А наличие 4-х практически полностью велосипедных фирм (от Агента Africa до Планеты Шелезяки), не считая заваленный велосипедами Автоград свидетельствует явно об отсутствии к этим самым велосипедам какого-то ни было — интереса.
Нету культуры, блин.
02.10.2010, 20:15:45 |
Игорь ТупицынЯ поддерживаю обращение. Тупицын Игорь Иннокентьевич, Свердловский р-н г. Иркутска
02.10.2010, 20:34:26 |
Aлександр СофроновИгорь, спасибо за поддержку!

 Эраст Бутаков: И вообще, все эти слушания - полное Г! Сколько их таких на нашей памяти прошло?

Эрик, "делай, что должен и будь, что будет"! :)
02.10.2010, 21:19:42 |
Агент AfricaДля меня байк — не только средство физкультуры и активного отдыха, но восновном — транспортное средство. И конечно я выступаю за движуху по повышению велокомфортабельности города. Почти каждый день езжу на велосе, и с тех пор, как закончил учёбу в учебном заведении, где небыло возможности парковать байк, я почти не пользуюсь общественным транспортом (дорого, неудобно (не довозит точно до места), холодно (зимой) и повышенный риск в плане распространения инфекций).

Но, я не совсем понимаю проблему отсутствия велодорожек... Дело в том, что я достаточно хорошо управляю байком, чтобы ездить по тротуарам по соседству с пешеходами внутри районов, кварталов. Поэтому проблемы с дорожками для меня почти нет. Почти потому, что есть отдельные проблемные участки, например очень неудобная дорога по ул. Трактовая: по автодороге ездить не хочу, а на обочине/тротуаре — колдобины, из-за чего скорость низкая. Вот я там хочу дорожку с правой стороны, если ехать из центра, до въезда в Иркутск-2. В Правобережном округе мест дорожкам просто нет, да и не нужны они там особо.
Как вариант, предусмотреть разметку на тротуарах.

 hasti-toshimo: С учётом розы ветров нашего города и количеством автотранспорта, не подходящего под evro 4, на веле по центру ездят чаще фанаты грязных лёгких....


Байкер потребляет меньше воздуха, чем пешеход...

 Felix: В Иркутске просто нет этой самой велосипедной культуры (массового использования велосипедов для транспорта по городу) и скорее всего и не будет. Просто в силу весьма длинного холодного периода.


В Финляндии, например, сильно развита велоинфраструктура.

Что сначала: массовость велосипеда или инфраструктура? Ответ наверно такой же, как на вопрос "сначала курица или сначала яйцо". Думаю, что нужно работать в обеих направлениях, ведь выигрывают все, даже автоводителям (которым необходимо ехать на автомобиле), ведь они тоже дышат автомобильными выхлопами.

Народ, что за дорожки вы хотите? Лишь бы какие мне не нужны. Вы пишете про разметку. Мне не нужна дорожка в виде расчерченой полосы автодороги. Я хочу бетонный забор, толщиной 10 см., высотой пол-метра и на пол-метра вкопаный в землю. Это если дорожка примыкает к автомобильной. Если же есть отделяющая от автодороги "зелёная" полоса хотябы в метр и бордюр (как на Трактовой), то можно просто асфальтовую полосу. Но надо смотреть индивидуально в зависимости от дороги.

Правый берег у нас довольно компактный

То, что реально нужно мне — это безопасные парковочные места возле организаций. Ввели бы городской закон, обязывающий владельцев общественных зданий, строений ставить конструкции и обеспечивать меры сохранности велосипедов, при наличии достаточного количества желающих парковаться.

Думаю, что развитию городского велотранспорта нужен "пинок", ведь велосипед появился у нас в городе не вчера, не 5 и не 10 лет назад, а лет 120 уже. А инфраструктуры до сих пор нет

Вижу две главные причины крайне низкой популярности велотранспорта у нас: либо недостаток инфраструктуры (где купить, где хранить, где обслуживать, где ставить в месте назначения, где ехать), либо передостаток денег на общественны или мототранспорт (замечали, что в большинстве автомобилей находится лишь один водитель?). Ну и пара небольших причин: стереотип, что велосипед — это для "покататься", а не для "ездить", что это транспорт для "крутых спортсменов", что зазорно взрослому человеку ехать на лисапедике (взрослому "нормальному" человеку уже пора обзавестить автомобилем).

Александр, как Вы потом эти подписи будете демонстрировать? В документах ссылку на форум давать? Такие подписи, наверное, не будут иметь юридической силы. Лучше оставить документ в "Управлении по физкультуре, спорту и МП", например, у вахтёра или в кабинете чиновника, чтобы каждый мог придти и расписаться.
Обращение показалось сумбурным: начинается про активный отдых и ЗОЖ, потом почему-то про инфраструктуру передвижения в черте города. Думаю, что дорожки нужны для езды, а не для катания, поэтому упор надо сделать на велосипед, как экологичный и здоровый вид городского транспорта. Потом, депутаты могут сказать, что "у вас есть пол-метра от автодороги, вот и ездите". Поэтому нужно указать, что определённые ПДД пол-метра небезопасные (физически и гигиенически).

На каких улицах нужны велодорожки? Просто писать "Хотим дорожки" — глупо, нужно сформулировать конкретнее требования: какие дорожки и где.

п.с. О, меня уже фирмой считают :-) Спасибо, польщён.
03.10.2010, 04:33:55 |
Александр Мамонтов

 Игорь Тупицын:  Я поддерживаю обращение. Тупицын Игорь Иннокентьевич, Свердловский р-н г. Иркутска

Аналогично :). Мамонтов Александр Анатольевич, Свердловский р-он г. Иркутска

Хотя может кто имеет конкретные дополнения к обращению, может стоит подумать еще.

Как пример: Даешь велосипедную дорожку вдоль Старокузьмихнской, Лермонтова, по периметру Академгородка, а так же на плотине иркутской ГЭС, хотя бы по одной стороне (уж как-нидь разъедимся) :).
03.10.2010, 13:09:05 |
Евгений Рензин

 Агент Africa: На каких улицах нужны велодорожки? Просто писать "Хотим дорожки" - глупо, нужно сформулировать конкретнее требования: какие дорожки и где.

Молодец! ППКС :)
03.10.2010, 18:58:10 |
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную