Природа Байкала | Описание возможностей сайта
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Описание возможностей сайта
 ПредыдущаяСтраница 4 из 8: 1 2 3 4 5 6 ... 8 всеСледующая 
Евгений Рензин

 Марина Васильева (Красноштанова): Кислый Вы поставили верно

Я не ставил. Это Слава:)

 Марина Васильева (Красноштанова): а Тройной требует уточнения

Так уточняйте. Куда метку передвинуть?

 Марина Васильева (Красноштанова): Капчан - вообще отсутсвует

Посмотрите внимательней. Юго-Западный Капчан отмечен. По остальным нет информации.

 Марина Васильева (Красноштанова): И Халласа не вижу, и Солокитского нет...

А где на них описания или фотографии?
06.02.2013, 01:07:35 |
Евгений Рензин

 Евгений Рензин: Посмотрите внимательней.

Кстати, когда открываете страницу карты-схемы, обратите внимание на меню слева. В нём есть перечень рек, озёр, селений, перевалов и т.д. Расположены они в алфавитном порядке. Находите в списке нужный перевал (другой объект), подводите к нему мышку (нажимать не нужно) и перед вами появляется нужный фрагмент карты-схемы. Ещё и с перекрестьем двух чёрных линий на нужном объекте.
06.02.2013, 01:12:03 |
Марина Васильева (Красноштанова)Ну так как переставить Тройной? Ведь не будут же люди каждый раз через Вас или Славу это делать.
Точнее, там надо не переставить, а добавить ещё 2 крестика, ведь он Тройной, у него 3 седловины в 3х отрогах. Первая стоит правильно, а дальше уходим направо в отрог и на север в отрог.
Кстати, и фото Тройного только издали и только 3я седловина, а ведь у меня на странице все есть фото в файле паспорта перевала Тройной, я специально составляла и высылала для Вас, Евгений. Я думала Вам просто некогда этим заниматься, вот и не высылаю последующие материалы.
06.02.2013, 01:27:16 |
Евгений Рензин

 Марина Васильева (Красноштанова): Ну так как переставить Тройной? Ведь не будут же люди каждый раз через Вас или Славу это делать.

Такие действия могут делать только модераторы. Исключение — когда человек сам создаёт новый объект. И то, во избежании ошибок такие действия не очень желательны. Я даже сам для своих первопроходов стараюсь новые объекты через Славу создавать. Уже бывало, что ошибок наделаю, а потом Славе разгребать. Уж проще с нуля делать, чем за другими ошибки править.

 Марина Васильева (Красноштанова): Точнее, там надо не переставить, а добавить ещё 2 крестика

Случай неординарный. Не знаю даже как тут быть. С другой стороны, есть ряд перевалов, седловины которых обозначены весьма условно. Например пер. Козлиный. У него эти седловины можно лепить через каждые 10 м на протяжении чуть ли не километра. Но всё это отмечено одним крестиком.
Этим летом мы прошли свой вариант пер. Безымянный. От классического он на довольно приличном расстоянии находится. Но мы решили новый объект не создавать (и дополнительный крестик не ставить). И без этого можно будет понять, где именно он находится. Есть же описание! (Т.е. в моём случае оно есть пока только у меня. Я его позже размещу. Когда всё будет готово.)

В случае с Тройным, я полагаю, правильней будет в описании добавить информацию о том, которая из седловин отмечена на карте-схеме.

 Марина Васильева (Красноштанова): Кстати, и фото Тройного только издали и только 3я седловина, а ведь у меня на странице все есть фото в файле паспорта перевала Тройной, я специально составляла и высылала для Вас, Евгений.

Я же объяснял уже, что на странице перевала есть ссылки и на ваш "Дневник командира" и на ваш файл со всеми фотографиями. Зачем ещё дублировать? Тем более, что времени у меня действительно не вагон. Я наконец-то взялся писать рассказ о своём прошлогоднем походе. Это съедает массу времени. И писать я буду ещё очень долго.

 Марина Васильева (Красноштанова): Я думала Вам просто некогда этим заниматься, вот и не высылаю последующие материалы.

Высылайте тем же способом. пусть они там пока висят. Кому надо срочно — найдут и там. А как время будет, буду описания перетаскивать на страницы объектов. Но сразу оговорюсь — фото из описаний выдёргивать не буду. Если хотите, чтобы они на страницы соответствующих перевалов попали, высылайте их отдельно именно как фото. Вы же уже умеете это делать.
06.02.2013, 01:48:49 |
Евгений Рензин

 Марина Васильева (Красноштанова): Точнее, там надо не переставить, а добавить ещё 2 крестика, ведь он Тройной, у него 3 седловины в 3х отрогах.

Кстати, вспомнил про ещё один объект. У пика Трёхглавая три башни плюс Зуб. А на схеме всё это отмечено одним флажком. И всё нормально — никакой путаницы не наблюдается.
06.02.2013, 01:56:33 |
Вячеслав Петухин

 Марина Васильева (Красноштанова): Кстати, и фото Тройного только издали и только 3я седловина, а ведь у меня на странице все есть фото в файле паспорта перевала Тройной, я специально составляла и высылала для Вас, Евгений. Я думала Вам просто некогда этим заниматься, вот и не высылаю последующие материалы.

Марина, фотографии, по-моему, явно были бы полезны. Но здесь ситуация простая: хотите, чтобы были фотографии — размещаете фотографии. А делать это кому-то за Вас неудобно и неэффективно. Вот станет, например, Женя размещать эти фотографии — он же не сможет поставить ни точки съёмки, ни насчёт пометок наверняка не будет уверен, ни дату поставить не сможет. Да и то, что в результате будет подписано "автор: Евгений Рензин" тоже не совсем правильно. :-)
Так что раз вся информация у Вас — Вам и карты в руки. А то, что Вы всё специально компоновали в виде вордовского файла — это результат непонимания. Речь, вероятно, просто про текст описания шла. Вот Женя (или кто другой) и сказал, что текст описания лучше подготовить отдельно, можно в Ворде. Но речь шла только про текст описания. Все фотографии на сайте размещаются именно как фотографии. И, будучи размещённой, фотография может попасть как в общие списки фотографий, так и на авторскую страницу, так и в фотоотчёт, так и на страницу объекта.

 Марина Васильева (Красноштанова): Точнее, там надо не переставить, а добавить ещё 2 крестика, ведь он Тройной, у него 3 седловины в 3х отрогах.

Я передвинул крестик так, чтобы он захватывал три долины. Что касается выхода через ещё одну седловину, то, по мне так это не точка перевала, а вариант прохождения с одной из сторон и к положению перевала непосредственного отношения не имеет. Вообще, ставить второй крестик мне в данном случае кажется неправильным — оно способно не только разъяснить ситуацию, а, наоборот, ещё и запутать. Если уж отдельный крестик — то логичнее в этом случае отдельное описание прохождения именно через этот вариант.

Кстати, Марина, что касается разделения собственно перевала и вариантов его прохождения — тут явно не хватало именно указания того, как именно вы шли. Я вот попытался проложить ваш маршрут.
06.02.2013, 11:32:47 |
Марина Васильева (Красноштанова)Евгений, Вячеслав, спасибо за разъяснения! Насчёт трёх крестиков — это я, действительно, "погорячилась", достаточно просто нанести нитку пути, как и сделал Вячеслав. Если этого не сделать, то непонятно — куда двигаться после крестика, ведь там можно уйти в три разные стороны, а логичный путь — только один — через 3 седловины: к левому притоку Солокита. На перевале Тройном — путь нарисован правильно Вячеславом, а в целом весь маршрут имеет некоторые неточности, например, на реке Апсат (где тропа нарисована по левому берегу за горой — там тропы нет! — дорога в том месте проходит по правому берегу Апсата. Вот это очень важно для тех, кто пойдёт этим путём... Мы там потеряли несколько часов, пока выяснили, что дорога на противоположном берегу (а на карте — НЕВЕРНО ДОРОГА НАРИСОВАНА).
Ну и ещё кое-какие детали — радиальные разведки, например.
06.02.2013, 12:06:37 |
Марина Васильева (Красноштанова)А вот ещё: Кислый мы радиально ходили — со стороны истока Правой Сыгыкты, а к Апсату делали глубокую разведку налегке (но это уже не существенно).
06.02.2013, 12:10:39 |
Марина Васильева (Красноштанова)Важная деталь: брод через Апсат (вездеходный) — в районе устья реки Кондрат (Ягельный), далее дорога идёт по правому берегу до самого Мохчехо.
06.02.2013, 12:12:50 |
Марина Васильева (Красноштанова)Путь к пику Полосатый — по гребню с юга, радиально. И ещё была тщательная разведка всего цирка Капчан, с красивейшими озёрами; там можно нанести все Капчанские перевалы: слева от верхнего озера — пер. Капчан, 1А, на север от верхнего озера — Северный Капчан, н\к-1А, справа от нижнего озера (Доллар) в сторону северо-востока — Восточный Капчан, 1А. Но вся эта картинка уже на соседнем листе карты (севернее).
06.02.2013, 12:19:23 |
Марина Васильева (Красноштанова)Хорошо, я поняла Вас, займусь на днях и выложу фотографии всех этих перевалов Сев. Кодара на сайт.
06.02.2013, 12:20:46 |
Вячеслав Петухин

 Марина Васильева (Красноштанова): в целом весь маршрут имеет некоторые неточности

Постарался всё поправить. Поместил этот маршрут и маршрут 5-ки на страницы соответствующих дневников и фотоотчётов. А вообще, Марина, тот формат отчёта, который Вы используете, довольно неудобен для чтения. Правда, в данном случае самое плохое не сам формат, а то, что самых нужных для понимания маршрута таблиц (график движения и техническое описание прохождения маршрута) в отчёте просто нет. Так что, если бы я знал насколько это будет сложно, я бы не брался за это с самого начала. :-) А вообще, Марина, технически проложить маршрут по схеме — совершенно простая вещь, а со знанием маршрута у Вас, в отличие от меня проблем не будет, так что Вы в следующий раз прокладывайте маршрут на схеме самостоятельно, пожалуйста.
07.02.2013, 19:24:00 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Вячеслав Петухин:    Марина Васильева (Красноштанова):   в целом весь маршрут имеет некоторые неточности Постарался всё поправить. Поместил этот маршрут и маршрут 5-ки на страницы соответствующих дневников и фотоотчётов. А вообще, Марина, тот формат отчёта, который Вы используете, довольно неудобен для чтения. Правда, в данном случае самое плохое не сам формат, а то, что самых нужных для понимания маршрута таблиц (график движения и техническое описание прохождения маршрута) в отчёте просто нет. Так что, если бы я знал насколько это будет сложно, я бы не брался за это с самого начала. :-) А вообще, Марина, технически проложить маршрут по схеме - совершенно простая вещь, а со знанием маршрута у Вас, в отличие от меня проблем не будет, так что Вы в следующий раз прокладывайте маршрут на схеме самостоятельно, пожалуйста.



Я постараюсь освоить, Вячеслав :-(
Знать бы ещё с чего начинать обучение :-)
Вы же помните, что начинала мои отчёты выставлять Катя Зуева, она и начинала меня учить — что тут и как делать на сайте, но не доучила до конца (вечно мне некогда, но ей всё равно спасибо большое), а потом я уехала, да и она куда-то пропала... Поэтому и нитки маршрутов мы с ней не сделали. А сама я себя заставлю когда-нибудь сесть и разобраться во всех нюансах сайта (если сумею :-)
07.02.2013, 21:36:38 |
Вячеслав Петухин

 Марина Васильева (Красноштанова): Знать бы ещё с чего начинать обучение

Есть же просто даже пункт меню "Карты" — "Построение маршрута".
07.02.2013, 22:37:56 |
Марина Васильева (Красноштанова)Попыталась разобраться, маршрут на карте составила, сохранила в черновиках. Но многое ещё не ясно: например, почему нет большинства объектов в высотном графике, где этот маршрут будет отражён и как его привязать к другим материалам (техническому описанию, фотоотчёту).
08.02.2013, 18:29:03 |
Вячеслав ПетухинОбъектов нет, потому что Вы не нажимали прямо на значёк объекта, а где-то рядом или через него (например, линию через перевал). Компьтер же — глупый. :-) Он не понимает, что если провели линию рядом с перевалом, то, значит, через перевал прошли, для него это просто линия. То есть для того, чтобы в маршрут включались объекты, надо явно нажимать на значки объектов (ещё есть отметки высоты — маленькие кружочки, они имеют значение для более точного высотного графика, иначе будут известны только высоты объектов).

Привязать к фотоотчёту — смотря что под этим имеется в виду. Можно просто дать ссылку на фотоотчёт (к маршруту можно писать текст). Если же имеется в виду "включить в фотоотчёт", то для этого при редактировании фотоотчёта есть кнопочка, которая после построения маршрута будет его не сохранять как отдельный маршрут, а записывать в окно редактирования фотоотчёта. Хотя можно это всегда просто вручную перенести. Маршрут записывается в довольно понятном виде — как последовательность объектов (например "peak:bam"), отметок высоты (тогда просто номер отметки) или координат (координаты через запятую). Вот можно просто взять эту последовательность и записать в нужное место. Правда, это всё касается подготовки новых фотоотчётов. Исправить уже размещённый так не получится — там маршрут уже включён в базу маршрутов.
08.02.2013, 20:05:14 |
Марина Васильева (Красноштанова)А как теперь исправить маршрут, например провести линию через пик или перевал, или точку высоты? Всё переделывать заново или можно только отдельные точки сдвинуть?
08.02.2013, 20:29:42 |
Вячеслав ПетухинМожно и исправлять. Для этого к адресу странички маршрута, просматриваемого на схеме надо дописать &edit=1
Тогда войдёте в режим построения маршрута, начиная с того состояния, что было построено. При этом можно удалять точки маршрута (крестиком в списке точек слева), вставлять новую точку перед точкой (значок уголком ">"). Если много надо исправлять, то это слишком неудобно (особо неудобно найти нужный фрагмент, куда надо вставить, если там только координаты, а объектов нет) — но тут уж трудно сделать какой-то более удобный интерфейс для исправления, проще заново составить.
08.02.2013, 20:37:57 |
Марина Васильева (Красноштанова)Да уж... Проще, действительно, заново составить! Буду осваивать по мере возможности
08.02.2013, 21:23:24 |
Леонид Б.Подскажите пожалуйста как делать под фото ссылку на ту же фотографию только большего размера. Видел есть такое на сайте.
17.02.2013, 21:27:13 |
 ПредыдущаяСтраница 4 из 8: 1 2 3 4 5 6 ... 8 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную