Природа Байкала | Деятельность ВСЖД и транспортный коллапс в Приангарье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Деятельность ВСЖД и транспортный коллапс в Приангарье
Страница 1 из 7:  1 2 3 ... 7 всеСледующая 
WladimirПриангарью реально грозит транспортный коллапс.
Если ничего не предпринимать, в ближайшее время пригородное ж/д сообщение будет ликвидировано. Автоперевозчики превратятся в монополистов и взвинтят цены. Пенсионерам , студентам будет недоступен выезд на дачи, базы отдыха. Резко вырастут алкоголизм и наркомания.

Деятельность руководства ВСЖД по дезорганизации и разгрому пригородного сообщения в Приангарье представляется явным саботажем, направленным против интересов россиян.

Какие законные меры стоит принять в отношении этих зарвавшихся деятелей? На мой взгляд, надо ставить вопрос перед руководством государства о серьёзной кадровой чистке в ВСЖД, превратившей государственную структуру в механизм по извлечению прибыли и наплевавшей на нужды населения.

Что реально организовать для снятия руководства этой организации — пикеты, письма в адрес президента, премьера, обращения в генеральную прокуратуру, иные акции?

Можно ли реально организовать возбуждение уголовных дел против руководства ВСЖД? Попрошу вносить предложения
02.01.2011, 16:42:25 |
yuriy kuznetsovМне кажется, население ещё не осознало грозящей опасности, многие ещё даже не слышали о предстоящей "реформе". Стихийный выплеск возмущений ещё предстоит. Нужна инициативная группа способная уловить момент и направить возмущение народа в конструктивнре русло. Найдутся ли такие люди?!
"На мой взгляд, надо ставить вопрос перед руководством государства о серьёзной кадровой чистке в ВСЖД,..."
Вы что, всерьёз считаете, что "руководство" об этом не знает?!
Пружина в стране сжимается, в стране всё горит, взрывается, обесточивается, а два кремлёвских "гиганта" раздают восторженные обещания на начавшийся год.
Не надо к премьеру. Рьяным поборником грядущего ограбления народа является местный князёк Мезенцев, а он и пальцем не шевельнёт без благоволения кремлёвских сидельцев. Пружина в стране сжимается, первые всплески мы уже видели. Но "народная" полиция уже готовит дубинки.
Главное условие хоть какого-то успеха это прекращение наивной веры в антинародное руководство государства.
02.01.2011, 17:29:51 |
Wladimir

 yuriy kuznetsov: "На мой взгляд, надо ставить вопрос перед руководством государства о серьёзной кадровой чистке в ВСЖД,..."
Вы что, всерьёз считаете, что "руководство" об этом не знает?!


Не знает, или не просекает всей остроты назревающей транспортной катастрофы и её социальных последствий. Эту информацию надо донести до руководства государства и органов правопорядка в предельно популярном и доходчивом виде.

А по финансовым отчётам у ВСЖД всё отлично. Компания приносит большую прибыль. Вот только до жителей области ей никакого дела нет. У области есть печальный прецендент — гибель пассажирского судоходства по Лене. Вместе с ликвидацией малой авиации это обезлюдело север области. Теперь будем наблюдать, как станет деградировать населёнка Олхинского плато?
02.01.2011, 18:13:44 |
Евгений Рензин

 Wladimir: Эту информацию надо донести до руководства государства и органов правопорядка

А органы правопорядка каким боком могут повлиять? Что за уголовное (или какое?) деяние вы вменяете в вину руководству ВСЖД?

 Wladimir: А по финансовым отчётам у ВСЖД всё отлично. Компания приносит большую прибыль.

Пассажирские перевозки всегда были убыточными. Что касается прибыли, то она наверняка действительно большая. Только получают её за счёт транспортировки грузов.

 Wladimir: Вот только до жителей области ей никакого дела нет.

А ей и не должно быть до них дело. Это хоть и государственное, но коммерческое предприятие. А чтобы это предприятие работало на жителей, т.е. выполняло социальный заказ, нужно, чтобы господин Мезенцев задом шевелил. А сейчас, насколько я слышал, ВСЖД предъявила к оплате за пригородные пассажирские перевозки в 2010 г. (условно) 500 млн.р., а область дала 250 млн.р. (Цифры могут быть совсем не те, но порядок примерно такой). Что в этой связи предпримет область — неизвестно. Надеюсь, для начала проверит калькуляцию затрат, предоставленную ВСЖД.
02.01.2011, 18:32:19 |
WladimirВ своё время революция 1917г. началась из-за продовольственной блокады Петрограда либеральными дельцами. Результат — свержение династии Романовых, тяжелейшие революция и гражданская война.
Используя исторические аналогии, можно предположить, что деятельность руководства ВСЖД не экономическая акция, а политический саботаж с целью подрыва доверия населения к власти и желание вызвать массовые беспорядки в регионе с помощью создания транспортного хаоса.

И вообще, ФСБ необходимо проанализировать связи менеджеров ВСЖД с зарубежной оппозицией и сторонниками Ходорковского. Так, что и в ФСБ надо запрос отправить, почему столь цинично фактически парализовано пригородное сообщение в период ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ
02.01.2011, 18:50:23 |
Марина Зубарева

 Евгений Рензин:    Пассажирские перевозки всегда были убыточными. Что касается прибыли, то она наверняка действительно большая. Только получают её за счёт транспортировки грузов.

Евгений верно обрисовал картину. К сожалению, количество перевозимых грузов по ВСЖД в последние годы упало из-за высоких экспортных пошлин на лесоматериалы (ранее составы с круглым лесом шли примерно каждые 20-30 минут). Убыточность пассажирских перевозок перекрывалось с лихвой за счет высоких тарифов на грузоперевозки (ВСЖД была одно из самых богатых подразделений РЖД). Прошел слух, что с 2012 года экс. пошлины на кругляк сильно снизят :-((. И как следствие ...
С электричками все не просто. В выходные дни уехать проблематично, но в будни, хорошо если с десяток человек в вагоне наберется. Вероятно ВСЖД необходимо пересмотреть план перевозок, оптимизировать его с учетом пассажиропотока, чтобы в холостую не гонять составы. Но для этого задницы менеджеров ВСЖД также также должны шевелиться.
02.01.2011, 19:28:55 |
Константин Суханов

 Wladimir: И вообще, ФСБ необходимо проанализировать связи менеджеров ВСЖД с зарубежной оппозицией и сторонниками Ходорковского.



Я сторонник Ходорковского, и друг у меня занимает какую-то должность в одном из подразделений ВСЖД. Вот и связи — видите, чистосердечно признался. Срок, надеюсь, снизят? Посодействуйте, Вас послушают — вон, ФСБ указания раздаёте.
Тема правильная, электрички нельзя отменять. Но неужели Вы не видите, что процесс Ходорковского носит заказной характер? Почему Вы позволили себя убедить в том, что Ходорковский — враг народа, а Абрамович, Дерипаска и Потанин — наши друзья? А вот во вредности электричек для народа не убедились. Почему?
02.01.2011, 19:43:17 |
WladimirТысячам жителей Приангарья плевать на верно обрисованные картины. Эти ваши обрисовки — лишь либеральные миражи, закрывающие человеконенавистнические и антироссийские идеи менеджмента ВСЖД. Люди хотят, чтобы был транспорт. ЧТОБЫ БЫЛ ТАМ, ГДЕ НЕТ НИКАКИХ ИНЫХ ДОРОГ. И будут отстаивать свои права ездить на государственном транспорте по государственной дороге. К сожалению, может начаться терроризм, как на Октябрьской ж/д, откуда оптимизатор и прибыл к нам. Нельзя допустить выхода ситуации из под контроля!

02.01.2011, 19:49:22 |
Евгений Рензин

 Марина Зубарева: К сожалению, количество перевозимых грузов по ВСЖД в последние годы упало из-за высоких экспортных пошлин на лесоматериалы (ранее составы с круглым лесом шли примерно каждые 20-30 минут).

Народ на "Ангаре" говорит обратное. Да и сам я, когда случалось дожидаться электричку, видел, что товарняки ходят постоянно. Практически каждые 10 минут. Но мои наблюдения, конечно, могут быть ошибочными.
Тема на "Ангаре" http://www.angara.net/forum/t30888?p=0
02.01.2011, 19:53:53 |
Wladimir

 Константин Суханов: Я сторонник Ходорковского, и друг у меня занимает какую-то должность в одном из подразделений ВСЖД


А у меня прадед строил ВСЖД. Надеялся,что потомки по железке ездить будут. Зря надеялся....
02.01.2011, 19:56:46 |
Стас ФишбейнА почему все у мониторов,а не в лесу?Электричек испугалися?))
02.01.2011, 20:01:09 |
WladimirВ шестом часу вечера звонил приятель, уезжавший в Тыреть. Поезд опаздывал на сорок минут...

В государственный праздник руководство ВСЖД организовывает циничную и наглую провокацию против населения, власти, бизнеса. Масса людей никуда не поехала — люди боятся замёрзнуть в лесу, опоздать на работу, дежурство.

Сколько денег могла бы заработать ВСЖД в эти праздничные дни! Но дело не в деньгах, дело в организации хаоса, недовольства людей. Есть уголовная статья за саботаж. Каковы рамки её правоприменения?
02.01.2011, 20:10:12 |
Евгений Рензин

 Wladimir: Тысячам жителей Приангарья плевать на верно обрисованные картины.

У вас есть полномочья представлять "тысячи жителей Приангарья"?

 Wladimir: Эти ваши обрисовки - лишь либеральные миражи, закрывающие человеконенавистнические и антироссийские идеи менеджмента ВСЖД.

Нет, это только попытка направить ваш праведный гнев в нужную сторону.
К вашему сведенью, за транспорт у нас отвечает непотопляемый Пётр Воронин.
Ссылка на сайт министерства, которое он возглавляет (сразу со новостью про пригородные поезда).
http://gkh.irkobl.ru/sites/gkh/news/detail.php?ID=162281
02.01.2011, 20:18:30 |
Ирина Дмитроченкова

 Wladimir:  руководство ВСЖД организовывает циничную и наглую провокацию против населения, власти, бизнеса.
дело в организации хаоса, недовольства людей.


Вы полагаете? А что конкретно они делают и для чего ИМ это?
02.01.2011, 20:19:40 |
WladimirНеплохо бы каждому форумчанину изложить свою позицию по следующим пунктам:
Пункт 1. Отмена электричек в новогодние праздники — это плохо, хорошо, другие варианты.... И прокомментировать выбранный вариант. (Вариант комментария: отмена электричек — это хорошо, потому что друзья из ВСЖД заработают больше бабла, моя фирма заработает больше бабла, я заработаю больше бабла, нужное подчеркнуть)
Пункт 2. Резкое сокращение числа электричек — это..... (пример ответа: хорошо, так как будет меньше народа на Олхе — а у меня там зимуха, куда я доеду на джипе, нужное подчеркнуть)
02.01.2011, 20:36:23 |
Стас ФишбейнЯ с Володей солидарен. Женя, как-будто ты не знаешь , что Воронин ЧМО последнее.
02.01.2011, 20:36:50 |
Евгений Рензин

 Wladimir: Неплохо бы каждому форумчанину изложить свою позицию по следующим пунктам:

Пункт 1 — плохо.
Пункт 2 — плохо.
Что изменилось?
02.01.2011, 20:42:37 |
Ирина Дмитроченкова

 Евгений Рензин:    Wladimir:   Тысячам жителей Приангарья плевать на верно обрисованные картины. У вас есть полномочья представлять "тысячи жителей Приангарья"?  


Да это — было б желание... Сделать бланки, собрать подписи. За пару дней можно эти тысячи и собрать. Главное, чтоб у инициативной группы был стимул.
На носу — выборы в Госдуму и президента, надо их всех (от правящей партии до коммунистов) на это задействовать.
И обосновать внятно, ярко и убедительно :). А потом уже — заявления в разные адреса...
02.01.2011, 20:43:32 |
Дмитрий МызниковВсе это — фигня! В плен надо сдаваться... хм... кому... — китайцам!
Вместо транссиба уж точно будет скоростная магистраль.
02.01.2011, 20:45:03 |
Wladimir

 Ирина Дмитриченкова: Вы полагаете? А что конкретно они делают и для чего ИМ это?


Я же писал — снова посадили Ходорковского, а многие с ним солидарны. Впрямую выступать против власти — опасно, а опосредованно, через организацию протестных настроений против власти и с переводом стрелок на неё — давно отработанный на реалиях России приём.
А нас уже здесь в комментариях всячески склоняют винить власть, а не тех самых менеджеров, которые электрички поотменяли
02.01.2011, 20:46:35 |
Страница 1 из 7:  1 2 3 ... 7 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную