Природа Байкала | Деятельность ВСЖД и транспортный коллапс в Приангарье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Деятельность ВСЖД и транспортный коллапс в Приангарье
 ПредыдущаяСтраница 2 из 7:  1 2 3 4 ... 7 всеСледующая 
Ирина ДмитроченковаА у нас городской электротранспорт (трамваев уже нет) губят, ну и при чем здесь заговорщики?
02.01.2011, 20:50:44 |
Wladimir

 Евгений Рензин: Пункт 1 - плохо.
Пункт 2 - плохо.
Что изменилось?


Женя, изменилось отношение. Я рад, что ты не выступаешь в "роли адвоката Дьявола". Теперь твоя позиция понятна.

Обьясняю свою. Пытаясь обвинить власть, ты вынуждаешь её (власть) стать союзницей менеджмента ВСЖД. А надо власть убедить навести порядок, объяснить ей, что поддерживая такое руководство, она сама себе яму выкопает
02.01.2011, 20:53:57 |
Wladimir

 Ирина Дмитроченкова: у нас городской электротранспорт (трамваев уже нет) губят, ну и при чем здесь заговорщики?


Власть боится только заговорщиков. И совсем не боится коррупционеров, взяточников, рвачей. Так что троллейбусы в Воронеже однозначно заговорщики коцают
02.01.2011, 20:56:32 |
Марина Зубарева

 yuriy kuznetsov: Мне кажется, население ещё не осознало грозящей опасности, многие ещё даже не слышали о предстоящей "реформе".

Юрий, будьте добры, вкратце опишите суть реформы. Это — передача пригородных электричек другой коммерческой компании? Или иное.

 Wladimir:    А нас уже здесь в комментариях всячески склоняют винить власть, а не тех самых менеджеров, которые электрички поотменяли

Владимир, отменили электрички на все направления или только в сторону Слюдянки? Если на все, в общем-то логично, каникулы и студентов, и у трудящихся. Если на Байкал, то непонятная ситуация. Можно было просчитать, что во время 10-дневного отдыха, люди будут стремиться на природу и поток в этом направлении возможно будет большим.С другой стороны, неизвестна статистика перевозок за прошлые годы, возможно в любом случае электрички нерентабельны. Значит, власть и менеджеры ВСЖД должны найти оптимум, чтобы не ущемлять интересы населения. На нынешнем этапе, правда это все сводится только к удорожанию билетов и к ухудшению сервиса.
02.01.2011, 22:20:24 |
владислав крюков

 Wladimir: И вообще, ФСБ необходимо проанализировать связи менеджеров ВСЖД с зарубежной оппозицией и сторонниками Ходорковского.


Правильно Владимир! Ходорковскому еще лет 40 срока впаять. чтоб ВВПутин спал спокойно и не вскрикивал во сне от страха!
03.01.2011, 00:02:40 |
Sergey V
03.01.2011, 01:10:04 |
yuriy kuznetsovМарина, суть реформы в передаче государственной общенародной собственности в частные руки. Подробности действий компании ещё не озвучивались. Социалистическая экономика работала на удовлетворение жизненных потребностей человека, а капиталистическая на получение прибыли. Всё старо и заранее понятно.
По сути любая экономика для удовлетворения потребностей человека всегда затратна. Нас всё пугают затратами и многие пугаются "входят в положение".
03.01.2011, 10:14:54 |
Александр ЕрмаковРазговоры сущих детей! ВСЖД это комерческая организация и она вправе самостоятельно организовывать свою работу для получения максимальной прибыли! :) А вот КТО ей дал такие полномочия, это другой вопрос. И сейчас жаловаться царю-батюшке на царя-батюшку как-то смешно. Правильно отмечали, что скоро выборы — вот и идите на выборы и выбирайте кого хотите. Могу со 100% уверенностью сказать, что на уровне учасковых комиссий подделать результаты при нашей системе практически невозможно. Выше — ничего сказать немогу, но при системе наблюдателей и это весьма сложно и могу заверить, что счас правят те, кого реально мы с вами избрали. А раз мы сами избрали этот путь, то чего ж мы тут жалуемся и зовем на барикады??? Это вообще-то наказуемо
03.01.2011, 10:18:10 |
Wladimir

 Александр Ермаков: А раз мы сами избрали этот путь, то чего ж мы тут жалуемся и зовем на барикады??? Это вообще-то наказуемо


Можно цитату из данного обсуждения привести — о призыве на баррикады? Здесь шёл разговор о самой возможности привлечения к уголовной ответственности за ликвидацию пассажирского транспортного сообщения. Ответов от юристов я не дождался — видимо их учат, только как рядовых граждан "строить" перед государством.
И чего вы так забоялись самой постановки вопроса о привлечении оборзевших руководителей ВСЖД к ответственности? Им сам факт наличия населения в регионе мешает прибыль получать, а вы всё трясётесь — как бы хуже не было. Хуже будет, когда они оставят только поезд Москва-Владивосток по "Масковским" ценам. На джипе до "Масквы" не доедете
03.01.2011, 13:32:36 |
Игорь Клименко

 Wladimir:  На джипе до "Масквы" не доедете

И солярка уже дороже 92-го! Не поедем!
03.01.2011, 13:53:09 |
Вячеслав Петухин

 Александр Ермаков: Разговоры сущих детей! ВСЖД это комерческая организация и она вправе самостоятельно организовывать свою работу для получения максимальной прибыли! :) А вот КТО ей дал такие полномочия, это другой вопрос.

Александр, Вы очень сильно упрощаете. То, что организация коммерческая, это не значит, что у неё нет никаких обязательств перед населением и властью. Причём далеко не всегда такие обязательства оформляются юридически в виде уставов, решений властей и т.п. (причём Вы даже не знаете наверняка, может какие-то обязательства даже оформлены). Не надо абсолютизировать — мол они могут делать что хотят.

 Александр Ермаков: А раз мы сами избрали этот путь, то чего ж мы тут жалуемся и зовем на барикады???

Какой этот? Разве был референдум, на котором стоял вопрос о передаче естественных монополий в частные руки? Или может в предвыборных программах Медведева или Путина есть такой пункт? Нет такого. И вопрос-то стоит как раз совсем в другой плоскости. О чём Сергей говорит. Что ВСЖД (или всё-таки там электрички уже выделены в отдельное предприятие?) учитывает интересы большинства. И как соблюсти балланс учёта интересов пассижиров и эффективности перевозок. Ну и ещё вопрос о публичном обсуждении перед принятием таких решений можно ставить.
03.01.2011, 14:27:33 |
Игорь Клименко

 Вячеслав Петухин: О чём Сергей говорит.

Ни о чем не говорит — пустое сообщение
03.01.2011, 15:09:25 |
Вячеслав ПетухинСергей удалил своё сообщение. У него там было о том, что он 2-го (или 1-го?) числа ехал один в пустом вагоне.
03.01.2011, 15:15:55 |
Евгений Рензин

 Вячеслав Петухин: Не надо абсолютизировать - мол они могут делать что хотят.

Про изменение расписания было известно заранее. Даже я, не собиравшийся куда-то ехать, знал об этом ещё числа 29-го. Стало быть это совершенно плановое изменение и оно наверняка согласовано с иркутским министерством (Ворониным).

 Вячеслав Петухин: Что ВСЖД (или всё-таки там электрички уже выделены в отдельное предприятие?)

Только-только создано новое предприятие. Я выше давал ссылку на официальный сайт. В совет директоров входят 4 представителя ВСЖД и 4 от области. Председатель совета директоров зампред правительства ИО Николай Хиценко.
03.01.2011, 15:19:30 |
И. ФефеловДобавлю, что в переходный период, пока наше областное пригородное предприятие создается, управление пригородными перевозками Иркутской обл. будет осуществлять аналогичное красноярское предприятие. (По областным ТВ-новостям)
03.01.2011, 15:26:31 |
Вячеслав Петухин

 Евгений Рензин: Про изменение расписания было известно заранее. Даже я, не собиравшийся куда-то ехать, знал об этом ещё числа 29-го. Стало быть это совершенно плановое изменение и оно наверняка согласовано с иркутским министерством (Ворониным).

То есть ты согласен, что речь вовсе не о бесконтрольности ВСЖД. А насчёт "наверняка согласовано" — не надо всё-таки делать выводы об ответственности властей, не зная ситуацию конкретно. В принципе, да, власти всегда за всё отвечают. Но степень ответственности может быть совершенно разной: от одного крайнего случая — "сделано по инициативе властей", до другого — "сделано в обход позиции властей", и с кучей промежуточных вариантов.
03.01.2011, 16:47:57 |
IgorПозвольте комментарий из Новосибирска: ситуация с сокращением электричек таже самая, только дорога другая Запсиб и сделано это было еще год назад. Все повозмущались, но вроде бы привыкли: электричек стало меньше примерно наполовину...... Основная заявленая причина — убыточность пригородного транспорта, а город отказался компенсировать убытки Запсиба в полном объеме. Вот такие вот дела — вы не первые.
03.01.2011, 18:52:55 |
Борис Чечет

 Wladimir: лишь либеральные миражи,


"Либеральные миражи" весьма удобно для жителей, и достаточно рядовых, реализованы на Западе — об этом и наш брат-турист. самостоятельно путешествующий по западным странам, свидетельствует. У нас же государство бюрократической реальности, в котором не интересы населения.и даже не коммерческие в истинном смысле этого слова важны, а интересы стоящих "у рычага". И так — столетия.
03.01.2011, 19:00:24 |
Александр Тагильцев

 yuriy kuznetsov: Главное условие хоть какого-то успеха это прекращение наивной веры в антинародное руководство государства.

 Константин Суханов: Но неужели Вы не видите, что процесс Ходорковского носит заказной характер?

Согласен 100%.

 Wladimir: А нас уже здесь в комментариях всячески склоняют винить власть, а не тех самых менеджеров, которые электрички поотменяли

Менеджеры не при чем. У нас правовая сторона хромая. Она с двумя дырками для входа и для выхода — закон и так и эдак повернут. А когда законы вводят, то нас не спрашивают.
03.01.2011, 21:27:38 |
Марина ЗубареваНесколько лет назад появились коммерческие компании, предоставляющие собственные грузовые вагоны и контейнера в аренду отправителям, что резко улучшило ситуацию со снабжением транспортом. Правда их услуги были дороже, чем на РЖД, но сервис был выше. Если дочерняя компания ВСЖД или иная будет нас снабжать электричками в удобное, для основного потока пассажиров, время и с хорошим сервисом, почему бы не дать ей зеленый свет (например, на сегодняшний день состояние наших электричек лучше, чем в Новосибирске). Основные проблемы — цена вопроса, сколько мы за это готовы платить и готовы ли власти компенсировать затраты малоимущим, монополизм данной компании, который должен контролироваться со стороны государства и заинтересованность компании сделать лучше, чем было (только непонятно как это будет зависеть от населения, какие возможны механизмы влияния?). Прошлое время можно вспоминать с ностальгией, сокрушаться по поводу отмены социальных благ. Но оно ушло. Все меняется. И надеяться, что все станет хорошо и прекрасно само по себе просто абсурдно.
03.01.2011, 21:37:14 |
 ПредыдущаяСтраница 2 из 7:  1 2 3 4 ... 7 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную