Природа Байкала | Деятельность ВСЖД и транспортный коллапс в Приангарье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Деятельность ВСЖД и транспортный коллапс в Приангарье
 ПредыдущаяСтраница 3 из 7:  1 2 3 4 5 ... 7 всеСледующая 
WladimirДесятилетиями ангарчане и иркутяне ездили кататься на лыжах на Олхинское плато. Но теперь, как грамотно объясняет нам Марина Зубарева, "прошлое время можно вспоминать с ностальгией, сокрушаться по поводу отмены социальных благ. Но оно ушло. Все меняется. И надеяться, что все станет хорошо и прекрасно само по себе просто абсурдно".

Так что забываем про лыжные трассы, сидим и не рыпаемся, лишь провожая глазами вагоны с ГСМ и круглым лесом бегущие в Китай.
Либеральное мышление во всей красе.......

На Октябрьской ж/д, где ещё недавно сидел питерский оптимизатор (ныне возглавляющий ВСЖД) трагично свалили с рельс два "Сапсана". Следы ищут в Чечне. Но в прессе пишут что это дело рук местных . Причины их действий — почти полная ликвидация пригородного сообщения между Питером и Москвой во имя интересов транспортного товарного бизнеса.

При этом в тех краях довольно густая сеть автодорог, что отчасти снимает остроту пассажирского сообщения. У нас же там, где отменяют одну электричку за другой — медвежьи углы. У людей два выхода — либо уезжать с насиженных мест, либо организовывать громкие протестные акции.

Ещё раз повторяю — политика руководства ВСЖД — это удар по нам всем, потому что скоро будут аварии, и не факт что только по техногенным причинам. Поэтому и пишу, что в дело должны вмешаться спецслужбы и выяснить, по чьёму заказу организована эта компания? С какой целью руководство ВСЖД пытается раскачать стабильность в регионе?
03.01.2011, 23:16:10 |
Александр Рютин

 yuriy kuznetsov: ... Социалистическая экономика работала на удовлетворение жизненных потребностей человека..


Все во имя человека и на благо человека. И чукча знает этого человека.
Отлично работала экономика: все простые люди жили в нищете и счастливо. А верхушка жировала, как и сейчас. Но сейчас хоть есть свобода и можно обматерить верхушку. А в счастливые времена будет срок и немалый.
"Зима прошла настало лето, спасибо партии за это".
03.01.2011, 23:19:28 |
WladimirАлександр, благодаря оптимизаторам, на Кодар будете добираться самолётом (отменят рабочий поезд от Северобайкальска до Новой Чары или пустят его только до Таксимо, потому что дальше — нерентабельно). Устраивает?
03.01.2011, 23:28:58 |
Александр Рютин

 Wladimir:  прошлое время можно вспоминать с ностальгией, сокрушаться по поводу отмены социальных благ. Но оно ушло. Все меняется.


А вы много получили от социальных благ? Лично я ничего не получил, ни копейки.
Или вы блатной или притворяетесь. Иначе в СССР ничего не получишь.

 Wladimir:  ..
Так что забываем про лыжные трассы, сидим и не рыпаемся, лишь провожая глазами вагоны с ГСМ и круглым лесом бегущие в Китай.


А много устроенных лыжных трасс вы помните тогда. Я только одну в Академгородке. Сейчас не меньше. Так о каких вы трассах сокрушаетесь?
Не надо мне напоминать про счастливое прошлое, я там прожил больше половины жизни и в худшее время. Мои друзья детства от той счастливой жизни все на кладбище.
03.01.2011, 23:31:50 |
WladimirАлександр, вы меня с кем-то путаете. Перечитайте мои посты. Я всячески призываю нашу власть вмешаться, и недоверия ей не выражаю. Прямо пишу, что руководство ВСЖД пытается организовать саботаж против власти, порядка управления, социальной политики нашего государства. Действия менеджеров ВСЖД неминуемо приведут к взрыву недовольства населения
03.01.2011, 23:34:24 |
Александр Рютин

 Wladimir:  Александр, благодаря оптимизаторам, на Кодар будете добираться самолётом (отменят рабочий поезд от Северобайкальска до Новой Чары или пустят его только до Таксимо, потому что дальше - нерентабельно). Устраивает?


Не надо чушь городить, хуже чем в развитом социализме никогда не будет.
Мне сейчай добраться гораздо легче ДО ЛЮБОГО МЕСТА, чем в времена СССР.
А как туда добраться, я писал под своими фотографиями и повторяться не собираюсь.
03.01.2011, 23:38:48 |
Wladimir

 Александр Рютин: Не надо чушь городить, хуже чем в развитом социализме никогда не будет.
Мне сейчай добраться гораздо легче ДО ЛЮБОГО МЕСТА, чем в времена СССР.
А как туда добраться, я писал под своими фотографиями и повторяться не собираюсь.


Вы за отмену электричек? Да или нет? Не юлите и отвечайте прямо
03.01.2011, 23:40:59 |
Вячеслав Петухин

 Александр Рютин: Мне сейчай добраться гораздо легче ДО ЛЮБОГО МЕСТА, чем в времена СССР.

Александр, а может ещё с царскими временами сравнивать будем? Всё же дороги строятся потихоньку. А насчёт ДО ЛЮБОГО — неверно. До Алыгджера намного сложнее.
03.01.2011, 23:46:27 |
Александр Рютин

 Wladimir:  ...
Вы за отмену электричек? Да или нет? Не юлите и отвечайте прямо


Их никто и не собирается отменять.
Просто некоторым не выгодно гонять пустые поезда. А другим якобы коммунистам, только и надо чтобы развоняться по любому поводу.
03.01.2011, 23:47:38 |
Александр Рютин

 Вячеслав Петухин
Александр, а может ещё с царскими временами сравнивать будем?


Это не я говорю, что раньше сахар был слаще и соль соленее.
03.01.2011, 23:49:46 |
WladimirАлександр, ну ответьте же на вопрос — вы поддерживаете оптимизацию, начатую ВСЖД? Всего одно слово — "да" или "нет"
03.01.2011, 23:52:00 |
Марина Зубарева

 Wladimir:  Десятилетиями ангарчане и иркутяне ездили кататься на лыжах на Олхинское плато. Так что забываем про лыжные трассы, сидим и не рыпаемся, лишь провожая глазами вагоны с ГСМ и круглым лесом бегущие в Китай. Либеральное мышление во всей красе.

Владимир, я уже более 10 лет каждый год езжу в этом направлении на дачу, почти до Подкаменной. И уж поверьте очень заинтересована в нормальной работе пригородного транспорта в лице электрички. И не понаслышке знаю как бестолково организовано у нас его работа, при этом цена билета в 2010 году возросла в 2 раза по сравнению с предыдущим 2009, а сервис не улучшился. Если новая компания за эти же деньги сделает лучше, почему бы и не дать ей шанс. Надеяться на АО "РЖД", что оно проникнется нашими нуждами, значит надеяться на чудо. В предыдущем комментарии (если Вы внимательно прочитали) я пыталась сказать, что какие-то рычаги воздействия на такие монополии у населения должны быть, вот этого следует добиваться как выражение своих прав человека и плюс достойная заработная плата у основной части населения.
03.01.2011, 23:54:36 |
Александр Рютин

 Wladimir:  Александр, ну ответьте же на вопрос - вы поддерживаете оптимизацию, начатую ВСЖД? Всего одно слово - "да" или "нет"


Я даже не знаю о чем это вы и меня это не интересует. Я одно знаю что доеду и хуже не будет, чем было раньше. Есть конечно некоторое совпадение у меня специализация по диплому "Методы оптимизации".
03.01.2011, 23:58:07 |
Александр Тагильцев
04.01.2011, 00:26:41 |
Вячеслав ПетухинЯ как модератор настоятельно призываю придерживаться темы. А тем, кому по теме сказать нечего, лучше не затевать здесь обсуждение посторонних вопросов. Это не замечание к кому-то лично, это призыв ко всем.
04.01.2011, 00:40:41 |
Александр РютинПо теме:
Я ездил до Орленка 17 и 31 декабря. В вагонах по нескольку человек.
Конечно железная дорога несет убытки. И отменила 3 электрички. Ничего страшного не произошло.
http://angara.net/trans/el.jsp
До Слюдянки отменили одну из 2-х, которые идут через час.
В Советское время зимой до Слюдянки ходило 2 электрички, как сейчас в праздники 8-30, 17-30 и они были постоянно переполнены, т.к. другого транспорта не было. И конечно никто не возмущался. Так как НЕЛЬЗЯ. Ведь все было для людей — пусть давяться. ТЕ для кого это все было в электричках не ездили.
04.01.2011, 09:20:15 |
Александр Рютин

 Wladimir: ...отменят рабочий поезд от Северобайкальска до Новой Чары или пустят его только до Таксимо, потому что дальше - нерентабельно). Устраивает?


Размечтались — как говорил Мао Дзэ Дун "Чем хуже тем лучше".
Видимо новые коммунисты, взяли этот лозунг на вооружение.

На то он и рабочий поезд, что перевозит рабочих обслуживающих БАМ.
Его отменят, если закроют БАМ. А этого не предвидеться.
Кроме рабочего поезда, ходит еще штук 5 поездов. А с пуском ветки до Якутска, движение станет гораздо интенсивнее.
04.01.2011, 09:35:29 |
Sergey VЯ немного выше написал сообщение, но потом стер его. Так как подумал, что тема вообще в сторону уходит сразу. Но тема отклонившись в сторону вернулась в колею. Так вот, о чем хотел сказать. Ехал 1.01 вечером, на 4х часовой электричке. От Огоньков до Б Луга — абсолютно один в двух вагонах "повышенной комфортности". Вообще нынче заметно меньше народу ездит, и ранее в выходные до БЛуга немного народу было в те дни, когда мороз посильнее. Понятно ,что РЖД хочет как-то сэкономить. Но все же получив монополию на пассажирские перевозки РЖД должно не только о своем кармане заботиться. И учитывать не только интересы большинства, но и различных групп и даже каждого гражданина. Значит расписание должно быть гибче. Возможно запустить рельсовые автобусы. пусть и с достаточно дорогими билетами. Во многие места отдыха все равно почти нет альтернативных вариантов доехать, кроме как по жд.
04.01.2011, 09:40:11 |
Sergey VПросто сейчас такая тенденция пошла, вместо реальной, кропотливой работы — сплошные пиар акции. А давайте зафигачим что-нить типа нового обхода по Иркуту, мост чере Ангару построили, а проекта развязок даже окончательного нет, тоннель задешево быстренько пророем и прочий абсурд. Каждый хочет теперь войти в историю вместо того ,что бы просто сделать свою работу от начала и до конца. Элементарно расписание электричек РЖД не может выложить в удобной форме. Какими бы электрички не были убыточными, их никто не отменял. Я не против оптимизации, пусть считают, оптимизируют, но не только про свой карман, а так, что бы определенные группы населения могли удовлетворить свои потребности. В том числе население, проживающее вдоль железной дороги, и не имеющее альтернативного транспорта.
04.01.2011, 09:48:42 |
Александр РютинЖелезная дорога никогда не подстраивалась под нужды населения.
Плохое расписание, частые опоздания и частые смены расписания привели, к тому что на электричках перестали ездить основные постоянные пассажиры.
На работу рабочие и служащие или на занятия студенты из пригородов и ближайших городов ездят на автобусах и маршрутках. Даже возвращаются студенты после выходных и праздников на автобусах.
Коммерсанты сделали все, чтобы отобрать пассажиров — удобное расписание, льготы и места постоянным пассажирам. Подвозят и отправляются от институтов (например: политех, нархоз).
04.01.2011, 10:10:15 |
 ПредыдущаяСтраница 3 из 7:  1 2 3 4 5 ... 7 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную