| | | | Mustapha | Станислав Цымбаревич: Подписался. Скину ссылку в такую же тему на Angara.net Спасибо, вот это правильно — чем больше будет подписей, тем сложнее будет отмахнуться от электрички власть имущим. | 31.01.2011, 18:52:01 | | Mustapha | Владимир, эта электричка всегда была популярная и вряд ли убыточная (в простые дни возможно, но не в выходные), а вот если народ перестанет в лес ездить из-за отстутствия транспорта, то убытки будут безусловно:( | 31.01.2011, 18:53:39 | | Wladimir | Mustapha: вот если народ перестанет в лес ездить из-за отстутствия транспорта Господи боже мой, да именно этого и добиваются! Сделать прибыльные электрички стабильно убыточными с помощью регулярного информационного хаоса (население уже перестаёт ими пользоваться из-за грамотно организованной тотальной неразберихи в расписаниях), потом их отменить и — ура оптимизации, ничего больше не помешает увеличению перевозок транзитных импортных грузов, а значит и личным доходам менеджмента ВСЖД | 31.01.2011, 19:41:09 | | Александр Рютин | Mustapha: Владимир, эта электричка всегда была популярная и вряд ли убыточная (в простые дни возможно, но не в выходные), а вот если народ перестанет в лес ездить из-за отстутствия транспорта, то убытки будут безусловно:( В будние дни зимой она ходила совершенно пустой. А летом в будние дни ездят дачники, но немного и до Большого луга. Так и надо просить, чтобы пустили в выходные дни. Ведь никто не будет нести убытки из-за благородства. А ж/д нынче коммерческая. | 31.01.2011, 19:52:29 | | Mustapha | Владимир, я думаю, что они (руководство ВСЖД) просто не знают про нас, знаете, как много людей даже не догадываются, что можно отдыхать зимой в лесу на лыжах, нет тут никакого заговора. Будем молчать — так всё и останется, а если поднять волну протеста — электрички вернут. | 01.02.2011, 11:08:59 | | Александр Ермаков | сколько народу отдыхает КАЖДЫЕ выходные в лесу и сколько стоит пустить электричку и посчитайте сколько должен будет стоить билет на нее, когда она будет рентабельна. Вы сами первые откажетесь от нее и поедете в лес на своем авто или на лыжах | 02.02.2011, 22:18:49 | | Вячеслав Петухин | Александр, Вы бы не говорили, если не знаете. Вперед эта электричка ещё по разному бывает наполнена (потому что за час перед ней другая идёт), а вот назад эта электричка всегда была переполнена. Садишься на Орлёнке (там платформа только для двух первых вагонов) и идёшь в последние вагоны, потому что в первых уже мест нет. А к Иркутску и последние набиваются. Так что она вполне рентабельна (по крайней мере в выходные).
А сколько стоит пустить электричку — это ведь по-разному можно считать. Если считать затраты на электропоезда, их ремонт и т.п., то да, немало будет. Но дело-то в том, что от того будет ходить электричка или нет эти затраты не уменьшатся. А реальные траты (электроэнергия, работа машиниста, контролёров, обслуживание) не такая уж большие. | 02.02.2011, 22:45:11 | | Александр Ермаков | Да Вячеслав, я не знаю конкретно про вашу электричку, но эта проблема по всей стране и касается не только вас. Да бывают электрички ходят переполненные, но положа руку на сердце, скажу что я уже лет нууу не соврать бы 6-7 не пользовался электричками и не потому, что они не нужны, а потому что они неудобны и удобнее добраться частными маршрутками если не на своей машине | 02.02.2011, 23:03:13 | | Mustapha | Александр, туда (на Орлёнок, Ягодный, Трудный) маршрутки не ходят, а машины нету. Да даже если бы и ходили, как вот залезть в маршрутку с собакой, детьми, баулами, санками, лыжами? Электрички — самый демократичный и удобный транспорт. | 02.02.2011, 23:09:41 | | Александр Ермаков | а значит собаку, баулы, санки, лыжи остальные пассажиры должны терпеть? :) | 02.02.2011, 23:13:19 | | Вячеслав Петухин | Проблема-то общая. В том, что электрички убыточны. И из-за этого РЖД всячески пытается от них отмахнуться. Но вот в результате отменяются и такие электрички, которые вполне могли бы работать рентабельно. Видимо, потому, что те люди, которые принимают конкретные решения не очень-то кровно заинтересованы в конечном результате. А тем, кто заитересован недосуг вникать во все детали. Электрички отменяются, расчитывают на них в результате все меньше и меньше народа и транспортной компании в результате ещё труднее придётся обеспечивать рентабельность (точнее ещё больше средств из бюджета пойдёт на дотации). | 02.02.2011, 23:15:16 | | Вячеслав Петухин | Александр Ермаков: а значит собаку, баулы, санки, лыжи остальные пассажиры должны терпеть? :) А они не против. | 02.02.2011, 23:15:56 | | yuriy kuznetsov | "Сделать прибыльные электрички стабильно убыточными с помощью регулярного информационного хаоса..."
Wladimir, зрите в корень!!! Добавить нечего.
| 03.02.2011, 08:58:07 | | Mustapha | Можно ещё написать письмо губернатору http://www.irkobl.ru/society/request/ . Давайте подумаем, как лучше написать, обсудим текст, он может решить проблему с электричками, потому как если не он, то кто? Или просто пусть каждый неравнодушный напишет письмо Дмитрию Мезенцеву — хуже точно не будет:) | 03.02.2011, 11:34:50 | | Александр Рютин | Mustapha: Можно ещё написать письмо губернатору ...потому как если не он, то кто?... Есть еще два начальника по фамилиям Путин и Медведев, можно и им написать. А можно сходить в церковь и помолиться самому большому начальнику. | 03.02.2011, 13:49:50 | | Mustapha | Александр Рютин: Есть еще два начальника по фамилиям Путин и Медведев, можно и им написать. А можно сходить в церковь и помолиться самому большому начальнику. Умник, да? | 03.02.2011, 15:58:36 | | Александр Рютин | Mustapha: Умник, да? А что не поумничать в дурдоме или детсаду, кому как больше нравиться. Одни видят в руководстве вредителей
Wladimir: руководство ВСЖД организовывает циничную и наглую провокацию против населения, власти, бизнеса. дело в организации хаоса, недовольства людей.
Другие хотят разжалобить этих вредителей
Владимир, я думаю, что они (руководство ВСЖД) просто не знают про нас, знаете, как много людей даже не догадываются, что можно отдыхать зимой в лесу на лыжах,
Вернут, вернут электричку где-нибудь в апреле и до Большого луга. Я тоже ездил на этой электричке и мне тоже ее не хватает. Приходиться ездить на Слюдянской. Я уже писал, что руководство ж.д. всегда мало обращало внимание на нужды населения. А проблемы были гораздо важнее, например небыло и нет удобных электричек для работников ИркАЗа, а там работало и работает очень много иркутян. И самый удобный транспорт туда электричка. | 03.02.2011, 16:26:04 | | Wladimir | В Александр Рютин: Есть еще два начальника по фамилиям Путин и Медведев, можно и им написать. А можно сходить в церковь и помолиться самому большому начальнику А дела делаются, в Иркутской области идёт чистка кадров: http://bratska.net/?sct=1292 Искренне надеюсь, что доберутся и до ВСЖД. Железнодорожное начальство должно ответить и за массовые сокращения бригад путевых обходчиков, смотрителей туннелей и за кризис транспортного пассажирского сообщения, естественно
| 03.02.2011, 17:00:42 | | Ирина Дмитроченкова | Wladimir: А дела делаются: http://bratska.net/?sct=1292 Да уж крутые у вас там дела! Видно, нормальный мужик этот мэр, кому-то из этих хвост прижал :), раз такой беспредел эта власть на него обрушивает... | 03.02.2011, 17:18:50 | | Александр Ермаков | Вячеслав Петухин: ...Видимо, потому, что те люди, которые принимают конкретные решения не очень-то кровно заинтересованы в конечном результате. А тем, кто заитересован недосуг вникать во все детали. ... Вячеслав, вы как я понимаю преподаватель, так тогда судя по выше сказаному Вас тоже можно обвинить в развале нашего образования раз вы преподаватель??? Как Вы сами догадываетесь это полный абсурд (я имею ввиду обвинять Вас) Так что постарайтесь тоже голословно не обвинять в незаинтересованности вникать во все детали. Миром сейчас правят деньги, жаль, но это так. И от того, что кому-то неудобно, когда это нерентабельно никто даже и не вспомнит. | 03.02.2011, 21:55:31 | | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|