Природа Байкала | Деятельность ВСЖД и транспортный коллапс в Приангарье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Деятельность ВСЖД и транспортный коллапс в Приангарье
WladimirПриангарью реально грозит транспортный коллапс.
Если ничего не предпринимать, в ближайшее время пригородное ж/д сообщение будет ликвидировано. Автоперевозчики превратятся в монополистов и взвинтят цены. Пенсионерам , студентам будет недоступен выезд на дачи, базы отдыха. Резко вырастут алкоголизм и наркомания.

Деятельность руководства ВСЖД по дезорганизации и разгрому пригородного сообщения в Приангарье представляется явным саботажем, направленным против интересов россиян.

Какие законные меры стоит принять в отношении этих зарвавшихся деятелей? На мой взгляд, надо ставить вопрос перед руководством государства о серьёзной кадровой чистке в ВСЖД, превратившей государственную структуру в механизм по извлечению прибыли и наплевавшей на нужды населения.

Что реально организовать для снятия руководства этой организации — пикеты, письма в адрес президента, премьера, обращения в генеральную прокуратуру, иные акции?

Можно ли реально организовать возбуждение уголовных дел против руководства ВСЖД? Попрошу вносить предложения
02.01.2011, 16:42:25 |
yuriy kuznetsovМне кажется, население ещё не осознало грозящей опасности, многие ещё даже не слышали о предстоящей "реформе". Стихийный выплеск возмущений ещё предстоит. Нужна инициативная группа способная уловить момент и направить возмущение народа в конструктивнре русло. Найдутся ли такие люди?!
"На мой взгляд, надо ставить вопрос перед руководством государства о серьёзной кадровой чистке в ВСЖД,..."
Вы что, всерьёз считаете, что "руководство" об этом не знает?!
Пружина в стране сжимается, в стране всё горит, взрывается, обесточивается, а два кремлёвских "гиганта" раздают восторженные обещания на начавшийся год.
Не надо к премьеру. Рьяным поборником грядущего ограбления народа является местный князёк Мезенцев, а он и пальцем не шевельнёт без благоволения кремлёвских сидельцев. Пружина в стране сжимается, первые всплески мы уже видели. Но "народная" полиция уже готовит дубинки.
Главное условие хоть какого-то успеха это прекращение наивной веры в антинародное руководство государства.
02.01.2011, 17:29:51 |
Wladimir

 yuriy kuznetsov: "На мой взгляд, надо ставить вопрос перед руководством государства о серьёзной кадровой чистке в ВСЖД,..."
Вы что, всерьёз считаете, что "руководство" об этом не знает?!


Не знает, или не просекает всей остроты назревающей транспортной катастрофы и её социальных последствий. Эту информацию надо донести до руководства государства и органов правопорядка в предельно популярном и доходчивом виде.

А по финансовым отчётам у ВСЖД всё отлично. Компания приносит большую прибыль. Вот только до жителей области ей никакого дела нет. У области есть печальный прецендент — гибель пассажирского судоходства по Лене. Вместе с ликвидацией малой авиации это обезлюдело север области. Теперь будем наблюдать, как станет деградировать населёнка Олхинского плато?
02.01.2011, 18:13:44 |
Евгений Рензин

 Wladimir: Эту информацию надо донести до руководства государства и органов правопорядка

А органы правопорядка каким боком могут повлиять? Что за уголовное (или какое?) деяние вы вменяете в вину руководству ВСЖД?

 Wladimir: А по финансовым отчётам у ВСЖД всё отлично. Компания приносит большую прибыль.

Пассажирские перевозки всегда были убыточными. Что касается прибыли, то она наверняка действительно большая. Только получают её за счёт транспортировки грузов.

 Wladimir: Вот только до жителей области ей никакого дела нет.

А ей и не должно быть до них дело. Это хоть и государственное, но коммерческое предприятие. А чтобы это предприятие работало на жителей, т.е. выполняло социальный заказ, нужно, чтобы господин Мезенцев задом шевелил. А сейчас, насколько я слышал, ВСЖД предъявила к оплате за пригородные пассажирские перевозки в 2010 г. (условно) 500 млн.р., а область дала 250 млн.р. (Цифры могут быть совсем не те, но порядок примерно такой). Что в этой связи предпримет область — неизвестно. Надеюсь, для начала проверит калькуляцию затрат, предоставленную ВСЖД.
02.01.2011, 18:32:19 |
WladimirВ своё время революция 1917г. началась из-за продовольственной блокады Петрограда либеральными дельцами. Результат — свержение династии Романовых, тяжелейшие революция и гражданская война.
Используя исторические аналогии, можно предположить, что деятельность руководства ВСЖД не экономическая акция, а политический саботаж с целью подрыва доверия населения к власти и желание вызвать массовые беспорядки в регионе с помощью создания транспортного хаоса.

И вообще, ФСБ необходимо проанализировать связи менеджеров ВСЖД с зарубежной оппозицией и сторонниками Ходорковского. Так, что и в ФСБ надо запрос отправить, почему столь цинично фактически парализовано пригородное сообщение в период ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ
02.01.2011, 18:50:23 |
Марина Зубарева

 Евгений Рензин:    Пассажирские перевозки всегда были убыточными. Что касается прибыли, то она наверняка действительно большая. Только получают её за счёт транспортировки грузов.

Евгений верно обрисовал картину. К сожалению, количество перевозимых грузов по ВСЖД в последние годы упало из-за высоких экспортных пошлин на лесоматериалы (ранее составы с круглым лесом шли примерно каждые 20-30 минут). Убыточность пассажирских перевозок перекрывалось с лихвой за счет высоких тарифов на грузоперевозки (ВСЖД была одно из самых богатых подразделений РЖД). Прошел слух, что с 2012 года экс. пошлины на кругляк сильно снизят :-((. И как следствие ...
С электричками все не просто. В выходные дни уехать проблематично, но в будни, хорошо если с десяток человек в вагоне наберется. Вероятно ВСЖД необходимо пересмотреть план перевозок, оптимизировать его с учетом пассажиропотока, чтобы в холостую не гонять составы. Но для этого задницы менеджеров ВСЖД также также должны шевелиться.
02.01.2011, 19:28:55 |
Константин Суханов

 Wladimir: И вообще, ФСБ необходимо проанализировать связи менеджеров ВСЖД с зарубежной оппозицией и сторонниками Ходорковского.



Я сторонник Ходорковского, и друг у меня занимает какую-то должность в одном из подразделений ВСЖД. Вот и связи — видите, чистосердечно признался. Срок, надеюсь, снизят? Посодействуйте, Вас послушают — вон, ФСБ указания раздаёте.
Тема правильная, электрички нельзя отменять. Но неужели Вы не видите, что процесс Ходорковского носит заказной характер? Почему Вы позволили себя убедить в том, что Ходорковский — враг народа, а Абрамович, Дерипаска и Потанин — наши друзья? А вот во вредности электричек для народа не убедились. Почему?
02.01.2011, 19:43:17 |
WladimirТысячам жителей Приангарья плевать на верно обрисованные картины. Эти ваши обрисовки — лишь либеральные миражи, закрывающие человеконенавистнические и антироссийские идеи менеджмента ВСЖД. Люди хотят, чтобы был транспорт. ЧТОБЫ БЫЛ ТАМ, ГДЕ НЕТ НИКАКИХ ИНЫХ ДОРОГ. И будут отстаивать свои права ездить на государственном транспорте по государственной дороге. К сожалению, может начаться терроризм, как на Октябрьской ж/д, откуда оптимизатор и прибыл к нам. Нельзя допустить выхода ситуации из под контроля!

02.01.2011, 19:49:22 |
Евгений Рензин

 Марина Зубарева: К сожалению, количество перевозимых грузов по ВСЖД в последние годы упало из-за высоких экспортных пошлин на лесоматериалы (ранее составы с круглым лесом шли примерно каждые 20-30 минут).

Народ на "Ангаре" говорит обратное. Да и сам я, когда случалось дожидаться электричку, видел, что товарняки ходят постоянно. Практически каждые 10 минут. Но мои наблюдения, конечно, могут быть ошибочными.
Тема на "Ангаре" http://www.angara.net/forum/t30888?p=0
02.01.2011, 19:53:53 |
Wladimir

 Константин Суханов: Я сторонник Ходорковского, и друг у меня занимает какую-то должность в одном из подразделений ВСЖД


А у меня прадед строил ВСЖД. Надеялся,что потомки по железке ездить будут. Зря надеялся....
02.01.2011, 19:56:46 |
Стас ФишбейнА почему все у мониторов,а не в лесу?Электричек испугалися?))
02.01.2011, 20:01:09 |
WladimirВ шестом часу вечера звонил приятель, уезжавший в Тыреть. Поезд опаздывал на сорок минут...

В государственный праздник руководство ВСЖД организовывает циничную и наглую провокацию против населения, власти, бизнеса. Масса людей никуда не поехала — люди боятся замёрзнуть в лесу, опоздать на работу, дежурство.

Сколько денег могла бы заработать ВСЖД в эти праздничные дни! Но дело не в деньгах, дело в организации хаоса, недовольства людей. Есть уголовная статья за саботаж. Каковы рамки её правоприменения?
02.01.2011, 20:10:12 |
Евгений Рензин

 Wladimir: Тысячам жителей Приангарья плевать на верно обрисованные картины.

У вас есть полномочья представлять "тысячи жителей Приангарья"?

 Wladimir: Эти ваши обрисовки - лишь либеральные миражи, закрывающие человеконенавистнические и антироссийские идеи менеджмента ВСЖД.

Нет, это только попытка направить ваш праведный гнев в нужную сторону.
К вашему сведенью, за транспорт у нас отвечает непотопляемый Пётр Воронин.
Ссылка на сайт министерства, которое он возглавляет (сразу со новостью про пригородные поезда).
http://gkh.irkobl.ru/sites/gkh/news/detail.php?ID=162281
02.01.2011, 20:18:30 |
Ирина Дмитроченкова

 Wladimir:  руководство ВСЖД организовывает циничную и наглую провокацию против населения, власти, бизнеса.
дело в организации хаоса, недовольства людей.


Вы полагаете? А что конкретно они делают и для чего ИМ это?
02.01.2011, 20:19:40 |
WladimirНеплохо бы каждому форумчанину изложить свою позицию по следующим пунктам:
Пункт 1. Отмена электричек в новогодние праздники — это плохо, хорошо, другие варианты.... И прокомментировать выбранный вариант. (Вариант комментария: отмена электричек — это хорошо, потому что друзья из ВСЖД заработают больше бабла, моя фирма заработает больше бабла, я заработаю больше бабла, нужное подчеркнуть)
Пункт 2. Резкое сокращение числа электричек — это..... (пример ответа: хорошо, так как будет меньше народа на Олхе — а у меня там зимуха, куда я доеду на джипе, нужное подчеркнуть)
02.01.2011, 20:36:23 |
Стас ФишбейнЯ с Володей солидарен. Женя, как-будто ты не знаешь , что Воронин ЧМО последнее.
02.01.2011, 20:36:50 |
Евгений Рензин

 Wladimir: Неплохо бы каждому форумчанину изложить свою позицию по следующим пунктам:

Пункт 1 — плохо.
Пункт 2 — плохо.
Что изменилось?
02.01.2011, 20:42:37 |
Ирина Дмитроченкова

 Евгений Рензин:    Wladimir:   Тысячам жителей Приангарья плевать на верно обрисованные картины. У вас есть полномочья представлять "тысячи жителей Приангарья"?  


Да это — было б желание... Сделать бланки, собрать подписи. За пару дней можно эти тысячи и собрать. Главное, чтоб у инициативной группы был стимул.
На носу — выборы в Госдуму и президента, надо их всех (от правящей партии до коммунистов) на это задействовать.
И обосновать внятно, ярко и убедительно :). А потом уже — заявления в разные адреса...
02.01.2011, 20:43:32 |
Дмитрий МызниковВсе это — фигня! В плен надо сдаваться... хм... кому... — китайцам!
Вместо транссиба уж точно будет скоростная магистраль.
02.01.2011, 20:45:03 |
Wladimir

 Ирина Дмитриченкова: Вы полагаете? А что конкретно они делают и для чего ИМ это?


Я же писал — снова посадили Ходорковского, а многие с ним солидарны. Впрямую выступать против власти — опасно, а опосредованно, через организацию протестных настроений против власти и с переводом стрелок на неё — давно отработанный на реалиях России приём.
А нас уже здесь в комментариях всячески склоняют винить власть, а не тех самых менеджеров, которые электрички поотменяли
02.01.2011, 20:46:35 |
Ирина ДмитроченковаА у нас городской электротранспорт (трамваев уже нет) губят, ну и при чем здесь заговорщики?
02.01.2011, 20:50:44 |
Wladimir

 Евгений Рензин: Пункт 1 - плохо.
Пункт 2 - плохо.
Что изменилось?


Женя, изменилось отношение. Я рад, что ты не выступаешь в "роли адвоката Дьявола". Теперь твоя позиция понятна.

Обьясняю свою. Пытаясь обвинить власть, ты вынуждаешь её (власть) стать союзницей менеджмента ВСЖД. А надо власть убедить навести порядок, объяснить ей, что поддерживая такое руководство, она сама себе яму выкопает
02.01.2011, 20:53:57 |
Wladimir

 Ирина Дмитроченкова: у нас городской электротранспорт (трамваев уже нет) губят, ну и при чем здесь заговорщики?


Власть боится только заговорщиков. И совсем не боится коррупционеров, взяточников, рвачей. Так что троллейбусы в Воронеже однозначно заговорщики коцают
02.01.2011, 20:56:32 |
Марина Зубарева

 yuriy kuznetsov: Мне кажется, население ещё не осознало грозящей опасности, многие ещё даже не слышали о предстоящей "реформе".

Юрий, будьте добры, вкратце опишите суть реформы. Это — передача пригородных электричек другой коммерческой компании? Или иное.

 Wladimir:    А нас уже здесь в комментариях всячески склоняют винить власть, а не тех самых менеджеров, которые электрички поотменяли

Владимир, отменили электрички на все направления или только в сторону Слюдянки? Если на все, в общем-то логично, каникулы и студентов, и у трудящихся. Если на Байкал, то непонятная ситуация. Можно было просчитать, что во время 10-дневного отдыха, люди будут стремиться на природу и поток в этом направлении возможно будет большим.С другой стороны, неизвестна статистика перевозок за прошлые годы, возможно в любом случае электрички нерентабельны. Значит, власть и менеджеры ВСЖД должны найти оптимум, чтобы не ущемлять интересы населения. На нынешнем этапе, правда это все сводится только к удорожанию билетов и к ухудшению сервиса.
02.01.2011, 22:20:24 |
владислав крюков

 Wladimir: И вообще, ФСБ необходимо проанализировать связи менеджеров ВСЖД с зарубежной оппозицией и сторонниками Ходорковского.


Правильно Владимир! Ходорковскому еще лет 40 срока впаять. чтоб ВВПутин спал спокойно и не вскрикивал во сне от страха!
03.01.2011, 00:02:40 |
Sergey V
03.01.2011, 01:10:04 |
yuriy kuznetsovМарина, суть реформы в передаче государственной общенародной собственности в частные руки. Подробности действий компании ещё не озвучивались. Социалистическая экономика работала на удовлетворение жизненных потребностей человека, а капиталистическая на получение прибыли. Всё старо и заранее понятно.
По сути любая экономика для удовлетворения потребностей человека всегда затратна. Нас всё пугают затратами и многие пугаются "входят в положение".
03.01.2011, 10:14:54 |
Александр ЕрмаковРазговоры сущих детей! ВСЖД это комерческая организация и она вправе самостоятельно организовывать свою работу для получения максимальной прибыли! :) А вот КТО ей дал такие полномочия, это другой вопрос. И сейчас жаловаться царю-батюшке на царя-батюшку как-то смешно. Правильно отмечали, что скоро выборы — вот и идите на выборы и выбирайте кого хотите. Могу со 100% уверенностью сказать, что на уровне учасковых комиссий подделать результаты при нашей системе практически невозможно. Выше — ничего сказать немогу, но при системе наблюдателей и это весьма сложно и могу заверить, что счас правят те, кого реально мы с вами избрали. А раз мы сами избрали этот путь, то чего ж мы тут жалуемся и зовем на барикады??? Это вообще-то наказуемо
03.01.2011, 10:18:10 |
Wladimir

 Александр Ермаков: А раз мы сами избрали этот путь, то чего ж мы тут жалуемся и зовем на барикады??? Это вообще-то наказуемо


Можно цитату из данного обсуждения привести — о призыве на баррикады? Здесь шёл разговор о самой возможности привлечения к уголовной ответственности за ликвидацию пассажирского транспортного сообщения. Ответов от юристов я не дождался — видимо их учат, только как рядовых граждан "строить" перед государством.
И чего вы так забоялись самой постановки вопроса о привлечении оборзевших руководителей ВСЖД к ответственности? Им сам факт наличия населения в регионе мешает прибыль получать, а вы всё трясётесь — как бы хуже не было. Хуже будет, когда они оставят только поезд Москва-Владивосток по "Масковским" ценам. На джипе до "Масквы" не доедете
03.01.2011, 13:32:36 |
Игорь Клименко

 Wladimir:  На джипе до "Масквы" не доедете

И солярка уже дороже 92-го! Не поедем!
03.01.2011, 13:53:09 |
Вячеслав Петухин

 Александр Ермаков: Разговоры сущих детей! ВСЖД это комерческая организация и она вправе самостоятельно организовывать свою работу для получения максимальной прибыли! :) А вот КТО ей дал такие полномочия, это другой вопрос.

Александр, Вы очень сильно упрощаете. То, что организация коммерческая, это не значит, что у неё нет никаких обязательств перед населением и властью. Причём далеко не всегда такие обязательства оформляются юридически в виде уставов, решений властей и т.п. (причём Вы даже не знаете наверняка, может какие-то обязательства даже оформлены). Не надо абсолютизировать — мол они могут делать что хотят.

 Александр Ермаков: А раз мы сами избрали этот путь, то чего ж мы тут жалуемся и зовем на барикады???

Какой этот? Разве был референдум, на котором стоял вопрос о передаче естественных монополий в частные руки? Или может в предвыборных программах Медведева или Путина есть такой пункт? Нет такого. И вопрос-то стоит как раз совсем в другой плоскости. О чём Сергей говорит. Что ВСЖД (или всё-таки там электрички уже выделены в отдельное предприятие?) учитывает интересы большинства. И как соблюсти балланс учёта интересов пассижиров и эффективности перевозок. Ну и ещё вопрос о публичном обсуждении перед принятием таких решений можно ставить.
03.01.2011, 14:27:33 |
Игорь Клименко

 Вячеслав Петухин: О чём Сергей говорит.

Ни о чем не говорит — пустое сообщение
03.01.2011, 15:09:25 |
Вячеслав ПетухинСергей удалил своё сообщение. У него там было о том, что он 2-го (или 1-го?) числа ехал один в пустом вагоне.
03.01.2011, 15:15:55 |
Евгений Рензин

 Вячеслав Петухин: Не надо абсолютизировать - мол они могут делать что хотят.

Про изменение расписания было известно заранее. Даже я, не собиравшийся куда-то ехать, знал об этом ещё числа 29-го. Стало быть это совершенно плановое изменение и оно наверняка согласовано с иркутским министерством (Ворониным).

 Вячеслав Петухин: Что ВСЖД (или всё-таки там электрички уже выделены в отдельное предприятие?)

Только-только создано новое предприятие. Я выше давал ссылку на официальный сайт. В совет директоров входят 4 представителя ВСЖД и 4 от области. Председатель совета директоров зампред правительства ИО Николай Хиценко.
03.01.2011, 15:19:30 |
И. ФефеловДобавлю, что в переходный период, пока наше областное пригородное предприятие создается, управление пригородными перевозками Иркутской обл. будет осуществлять аналогичное красноярское предприятие. (По областным ТВ-новостям)
03.01.2011, 15:26:31 |
Вячеслав Петухин

 Евгений Рензин: Про изменение расписания было известно заранее. Даже я, не собиравшийся куда-то ехать, знал об этом ещё числа 29-го. Стало быть это совершенно плановое изменение и оно наверняка согласовано с иркутским министерством (Ворониным).

То есть ты согласен, что речь вовсе не о бесконтрольности ВСЖД. А насчёт "наверняка согласовано" — не надо всё-таки делать выводы об ответственности властей, не зная ситуацию конкретно. В принципе, да, власти всегда за всё отвечают. Но степень ответственности может быть совершенно разной: от одного крайнего случая — "сделано по инициативе властей", до другого — "сделано в обход позиции властей", и с кучей промежуточных вариантов.
03.01.2011, 16:47:57 |
IgorПозвольте комментарий из Новосибирска: ситуация с сокращением электричек таже самая, только дорога другая Запсиб и сделано это было еще год назад. Все повозмущались, но вроде бы привыкли: электричек стало меньше примерно наполовину...... Основная заявленая причина — убыточность пригородного транспорта, а город отказался компенсировать убытки Запсиба в полном объеме. Вот такие вот дела — вы не первые.
03.01.2011, 18:52:55 |
Борис Чечет

 Wladimir: лишь либеральные миражи,


"Либеральные миражи" весьма удобно для жителей, и достаточно рядовых, реализованы на Западе — об этом и наш брат-турист. самостоятельно путешествующий по западным странам, свидетельствует. У нас же государство бюрократической реальности, в котором не интересы населения.и даже не коммерческие в истинном смысле этого слова важны, а интересы стоящих "у рычага". И так — столетия.
03.01.2011, 19:00:24 |
Александр Тагильцев

 yuriy kuznetsov: Главное условие хоть какого-то успеха это прекращение наивной веры в антинародное руководство государства.

 Константин Суханов: Но неужели Вы не видите, что процесс Ходорковского носит заказной характер?

Согласен 100%.

 Wladimir: А нас уже здесь в комментариях всячески склоняют винить власть, а не тех самых менеджеров, которые электрички поотменяли

Менеджеры не при чем. У нас правовая сторона хромая. Она с двумя дырками для входа и для выхода — закон и так и эдак повернут. А когда законы вводят, то нас не спрашивают.
03.01.2011, 21:27:38 |
Марина ЗубареваНесколько лет назад появились коммерческие компании, предоставляющие собственные грузовые вагоны и контейнера в аренду отправителям, что резко улучшило ситуацию со снабжением транспортом. Правда их услуги были дороже, чем на РЖД, но сервис был выше. Если дочерняя компания ВСЖД или иная будет нас снабжать электричками в удобное, для основного потока пассажиров, время и с хорошим сервисом, почему бы не дать ей зеленый свет (например, на сегодняшний день состояние наших электричек лучше, чем в Новосибирске). Основные проблемы — цена вопроса, сколько мы за это готовы платить и готовы ли власти компенсировать затраты малоимущим, монополизм данной компании, который должен контролироваться со стороны государства и заинтересованность компании сделать лучше, чем было (только непонятно как это будет зависеть от населения, какие возможны механизмы влияния?). Прошлое время можно вспоминать с ностальгией, сокрушаться по поводу отмены социальных благ. Но оно ушло. Все меняется. И надеяться, что все станет хорошо и прекрасно само по себе просто абсурдно.
03.01.2011, 21:37:14 |
WladimirДесятилетиями ангарчане и иркутяне ездили кататься на лыжах на Олхинское плато. Но теперь, как грамотно объясняет нам Марина Зубарева, "прошлое время можно вспоминать с ностальгией, сокрушаться по поводу отмены социальных благ. Но оно ушло. Все меняется. И надеяться, что все станет хорошо и прекрасно само по себе просто абсурдно".

Так что забываем про лыжные трассы, сидим и не рыпаемся, лишь провожая глазами вагоны с ГСМ и круглым лесом бегущие в Китай.
Либеральное мышление во всей красе.......

На Октябрьской ж/д, где ещё недавно сидел питерский оптимизатор (ныне возглавляющий ВСЖД) трагично свалили с рельс два "Сапсана". Следы ищут в Чечне. Но в прессе пишут что это дело рук местных . Причины их действий — почти полная ликвидация пригородного сообщения между Питером и Москвой во имя интересов транспортного товарного бизнеса.

При этом в тех краях довольно густая сеть автодорог, что отчасти снимает остроту пассажирского сообщения. У нас же там, где отменяют одну электричку за другой — медвежьи углы. У людей два выхода — либо уезжать с насиженных мест, либо организовывать громкие протестные акции.

Ещё раз повторяю — политика руководства ВСЖД — это удар по нам всем, потому что скоро будут аварии, и не факт что только по техногенным причинам. Поэтому и пишу, что в дело должны вмешаться спецслужбы и выяснить, по чьёму заказу организована эта компания? С какой целью руководство ВСЖД пытается раскачать стабильность в регионе?
03.01.2011, 23:16:10 |
Александр Рютин

 yuriy kuznetsov: ... Социалистическая экономика работала на удовлетворение жизненных потребностей человека..


Все во имя человека и на благо человека. И чукча знает этого человека.
Отлично работала экономика: все простые люди жили в нищете и счастливо. А верхушка жировала, как и сейчас. Но сейчас хоть есть свобода и можно обматерить верхушку. А в счастливые времена будет срок и немалый.
"Зима прошла настало лето, спасибо партии за это".
03.01.2011, 23:19:28 |
WladimirАлександр, благодаря оптимизаторам, на Кодар будете добираться самолётом (отменят рабочий поезд от Северобайкальска до Новой Чары или пустят его только до Таксимо, потому что дальше — нерентабельно). Устраивает?
03.01.2011, 23:28:58 |
Александр Рютин

 Wladimir:  прошлое время можно вспоминать с ностальгией, сокрушаться по поводу отмены социальных благ. Но оно ушло. Все меняется.


А вы много получили от социальных благ? Лично я ничего не получил, ни копейки.
Или вы блатной или притворяетесь. Иначе в СССР ничего не получишь.

 Wladimir:  ..
Так что забываем про лыжные трассы, сидим и не рыпаемся, лишь провожая глазами вагоны с ГСМ и круглым лесом бегущие в Китай.


А много устроенных лыжных трасс вы помните тогда. Я только одну в Академгородке. Сейчас не меньше. Так о каких вы трассах сокрушаетесь?
Не надо мне напоминать про счастливое прошлое, я там прожил больше половины жизни и в худшее время. Мои друзья детства от той счастливой жизни все на кладбище.
03.01.2011, 23:31:50 |
WladimirАлександр, вы меня с кем-то путаете. Перечитайте мои посты. Я всячески призываю нашу власть вмешаться, и недоверия ей не выражаю. Прямо пишу, что руководство ВСЖД пытается организовать саботаж против власти, порядка управления, социальной политики нашего государства. Действия менеджеров ВСЖД неминуемо приведут к взрыву недовольства населения
03.01.2011, 23:34:24 |
Александр Рютин

 Wladimir:  Александр, благодаря оптимизаторам, на Кодар будете добираться самолётом (отменят рабочий поезд от Северобайкальска до Новой Чары или пустят его только до Таксимо, потому что дальше - нерентабельно). Устраивает?


Не надо чушь городить, хуже чем в развитом социализме никогда не будет.
Мне сейчай добраться гораздо легче ДО ЛЮБОГО МЕСТА, чем в времена СССР.
А как туда добраться, я писал под своими фотографиями и повторяться не собираюсь.
03.01.2011, 23:38:48 |
Wladimir

 Александр Рютин: Не надо чушь городить, хуже чем в развитом социализме никогда не будет.
Мне сейчай добраться гораздо легче ДО ЛЮБОГО МЕСТА, чем в времена СССР.
А как туда добраться, я писал под своими фотографиями и повторяться не собираюсь.


Вы за отмену электричек? Да или нет? Не юлите и отвечайте прямо
03.01.2011, 23:40:59 |
Вячеслав Петухин

 Александр Рютин: Мне сейчай добраться гораздо легче ДО ЛЮБОГО МЕСТА, чем в времена СССР.

Александр, а может ещё с царскими временами сравнивать будем? Всё же дороги строятся потихоньку. А насчёт ДО ЛЮБОГО — неверно. До Алыгджера намного сложнее.
03.01.2011, 23:46:27 |
Александр Рютин

 Wladimir:  ...
Вы за отмену электричек? Да или нет? Не юлите и отвечайте прямо


Их никто и не собирается отменять.
Просто некоторым не выгодно гонять пустые поезда. А другим якобы коммунистам, только и надо чтобы развоняться по любому поводу.
03.01.2011, 23:47:38 |
Александр Рютин

 Вячеслав Петухин
Александр, а может ещё с царскими временами сравнивать будем?


Это не я говорю, что раньше сахар был слаще и соль соленее.
03.01.2011, 23:49:46 |
WladimirАлександр, ну ответьте же на вопрос — вы поддерживаете оптимизацию, начатую ВСЖД? Всего одно слово — "да" или "нет"
03.01.2011, 23:52:00 |
Марина Зубарева

 Wladimir:  Десятилетиями ангарчане и иркутяне ездили кататься на лыжах на Олхинское плато. Так что забываем про лыжные трассы, сидим и не рыпаемся, лишь провожая глазами вагоны с ГСМ и круглым лесом бегущие в Китай. Либеральное мышление во всей красе.

Владимир, я уже более 10 лет каждый год езжу в этом направлении на дачу, почти до Подкаменной. И уж поверьте очень заинтересована в нормальной работе пригородного транспорта в лице электрички. И не понаслышке знаю как бестолково организовано у нас его работа, при этом цена билета в 2010 году возросла в 2 раза по сравнению с предыдущим 2009, а сервис не улучшился. Если новая компания за эти же деньги сделает лучше, почему бы и не дать ей шанс. Надеяться на АО "РЖД", что оно проникнется нашими нуждами, значит надеяться на чудо. В предыдущем комментарии (если Вы внимательно прочитали) я пыталась сказать, что какие-то рычаги воздействия на такие монополии у населения должны быть, вот этого следует добиваться как выражение своих прав человека и плюс достойная заработная плата у основной части населения.
03.01.2011, 23:54:36 |
Александр Рютин

 Wladimir:  Александр, ну ответьте же на вопрос - вы поддерживаете оптимизацию, начатую ВСЖД? Всего одно слово - "да" или "нет"


Я даже не знаю о чем это вы и меня это не интересует. Я одно знаю что доеду и хуже не будет, чем было раньше. Есть конечно некоторое совпадение у меня специализация по диплому "Методы оптимизации".
03.01.2011, 23:58:07 |
Александр Тагильцев
04.01.2011, 00:26:41 |
Вячеслав ПетухинЯ как модератор настоятельно призываю придерживаться темы. А тем, кому по теме сказать нечего, лучше не затевать здесь обсуждение посторонних вопросов. Это не замечание к кому-то лично, это призыв ко всем.
04.01.2011, 00:40:41 |
Александр РютинПо теме:
Я ездил до Орленка 17 и 31 декабря. В вагонах по нескольку человек.
Конечно железная дорога несет убытки. И отменила 3 электрички. Ничего страшного не произошло.
http://angara.net/trans/el.jsp
До Слюдянки отменили одну из 2-х, которые идут через час.
В Советское время зимой до Слюдянки ходило 2 электрички, как сейчас в праздники 8-30, 17-30 и они были постоянно переполнены, т.к. другого транспорта не было. И конечно никто не возмущался. Так как НЕЛЬЗЯ. Ведь все было для людей — пусть давяться. ТЕ для кого это все было в электричках не ездили.
04.01.2011, 09:20:15 |
Александр Рютин

 Wladimir: ...отменят рабочий поезд от Северобайкальска до Новой Чары или пустят его только до Таксимо, потому что дальше - нерентабельно). Устраивает?


Размечтались — как говорил Мао Дзэ Дун "Чем хуже тем лучше".
Видимо новые коммунисты, взяли этот лозунг на вооружение.

На то он и рабочий поезд, что перевозит рабочих обслуживающих БАМ.
Его отменят, если закроют БАМ. А этого не предвидеться.
Кроме рабочего поезда, ходит еще штук 5 поездов. А с пуском ветки до Якутска, движение станет гораздо интенсивнее.
04.01.2011, 09:35:29 |
Sergey VЯ немного выше написал сообщение, но потом стер его. Так как подумал, что тема вообще в сторону уходит сразу. Но тема отклонившись в сторону вернулась в колею. Так вот, о чем хотел сказать. Ехал 1.01 вечером, на 4х часовой электричке. От Огоньков до Б Луга — абсолютно один в двух вагонах "повышенной комфортности". Вообще нынче заметно меньше народу ездит, и ранее в выходные до БЛуга немного народу было в те дни, когда мороз посильнее. Понятно ,что РЖД хочет как-то сэкономить. Но все же получив монополию на пассажирские перевозки РЖД должно не только о своем кармане заботиться. И учитывать не только интересы большинства, но и различных групп и даже каждого гражданина. Значит расписание должно быть гибче. Возможно запустить рельсовые автобусы. пусть и с достаточно дорогими билетами. Во многие места отдыха все равно почти нет альтернативных вариантов доехать, кроме как по жд.
04.01.2011, 09:40:11 |
Sergey VПросто сейчас такая тенденция пошла, вместо реальной, кропотливой работы — сплошные пиар акции. А давайте зафигачим что-нить типа нового обхода по Иркуту, мост чере Ангару построили, а проекта развязок даже окончательного нет, тоннель задешево быстренько пророем и прочий абсурд. Каждый хочет теперь войти в историю вместо того ,что бы просто сделать свою работу от начала и до конца. Элементарно расписание электричек РЖД не может выложить в удобной форме. Какими бы электрички не были убыточными, их никто не отменял. Я не против оптимизации, пусть считают, оптимизируют, но не только про свой карман, а так, что бы определенные группы населения могли удовлетворить свои потребности. В том числе население, проживающее вдоль железной дороги, и не имеющее альтернативного транспорта.
04.01.2011, 09:48:42 |
Александр РютинЖелезная дорога никогда не подстраивалась под нужды населения.
Плохое расписание, частые опоздания и частые смены расписания привели, к тому что на электричках перестали ездить основные постоянные пассажиры.
На работу рабочие и служащие или на занятия студенты из пригородов и ближайших городов ездят на автобусах и маршрутках. Даже возвращаются студенты после выходных и праздников на автобусах.
Коммерсанты сделали все, чтобы отобрать пассажиров — удобное расписание, льготы и места постоянным пассажирам. Подвозят и отправляются от институтов (например: политех, нархоз).
04.01.2011, 10:10:15 |
WladimirИнформационная каша создаётся специально, чтобы народ боялся не попасть в расписание и не ездил. Зато потом легко перед Москвой отчитаться на тему — "пассажиропотока нет!" и с чистой совестью отменить электрички, особенно те, которые являются перекладными для тех, кто дальше Иркутска едет. Это не разгильдяйство — это сознательно организованный саботаж!
04.01.2011, 10:13:41 |
Sergey VМне кажется, это довольно сильно зависит от региона. Может кто-то из других областей напишет, как у них обстоят дела с электричками. В свое время сильно удивило, как они работают в Приморье например. Каждые 20-30 минут электричка, а у нас окна по 3 часа. Но это было давненько. То есть проблема в конкретном руководстве, ну и в монополии конечно. Нет нужды подстраиваться, если только сверху не прилетит под зад как следует.
04.01.2011, 10:17:05 |
Wladimir

 Александр Рютин: Железная дорога никогда не подстраивалась под нужды населения


Ещё два года назад (до появления оптимизаторов) меня лично в расписании пригородных поездов всё устраивало. Можно было без опаски ехать в Подкаменную, на Трудный с лыжами. Сейчас из Ангарска ехать туда нет никакого смысла, так как световое время между прибытием и выездом с Олхи стало слишком мало. На лыжных трассах Олхинского плато ангарчанам можно ставить крест
04.01.2011, 10:24:13 |
Александр Рютин

 Wladimir: ...Это не разгильдяйство - это сознательно организованный саботаж!


А может, гораздо проще: отработка взяток от коммерческих автобусных компаний. Кому сейчас надо саботировать за идею.
04.01.2011, 10:29:28 |
Александр Рютин

 Wladimir:  ... На лыжных трассах Олхинского плато ангарчанам можно ставить крест


Что так грустно?
Приезжаете в Орленок в 12 ч, а уезжаете в 19 ч (кроме воскресенья). Расписание на сайте.
7 часов на лыжах достаточно, а то можно переохладиться. Кстати, если вы не знаете: до Иркутского вокзала из Ангарска очень легко добраться на автобусе и выбрать понравившуюся электричку.
Во времена, когда я был молодой, этих стыковых электричек не было.
А добраться до Иркутского вокзала из Ангарска было сложно.
04.01.2011, 10:39:57 |
Wladimir

 Александр Рютин: Кому сейчас надо саботировать за идею


Вот и стоит разобраться компетентным органам — с какой целью создан невероятный информационный хаос на ж/д транспорте
04.01.2011, 10:41:42 |
Вячеслав Петухин

 Александр Рютин: В Советское время зимой до Слюдянки ходило 2 электрички

В Советское время не было такого количества людей, которые ездили из Шелехова и даже из Слюдянки в Иркутск на работу и учёбу. В выходные, да, электрички были переполнены, а в будни — нет.

Электричек до Слюдянки, насколько помню, было, действительно, две. Но тогда были станциями и Рассоха и Подкаменная и Андриановская и Ангасолка (и остановок было больше). И до каждой станции ходили электрички. Добираться до Олхинского плато было намного проще. А потом, когда все эти электрички отменили, пришлось добавить электрички до Слюдянки. А вот сейчас, видимо, и их снова будет две.

А ещё можно сравнить увеличение автобусных пассажирских рейсов, просто потока автомобилей ныне по сравнению с советским временем и подумать, почему на ж/д все развивается не в том направлении, как в других видах транспорта.
04.01.2011, 12:02:44 |
Александр Рютин

 Вячеслав Петухин:  .. Добираться до Олхинского плато было намного проще. ..


До Рассохи может и полегче. А вот до Орленка зимой даже сложнее, по крайней мере в 70-е, когда я туда ходил. Останавливалось в Орленке всего 2 или 3 электрички. И очень часто доезжали до Рассохи и оттуда шли пешком 2 км. А обратно бывало приходилось идти до Большого Луга (~ 10 км.), так как от Рассохи их тоже было немного ~ 4-5.
04.01.2011, 12:25:44 |
Александр Ермаков

 Wladimir
Вот и стоит разобраться компетентным органам - с какой целью создан невероятный информационный хаос на ж/д транспорте


:) вот и напишите заявление в УФСБ по Иркутской области :) если не пошлют, то разберутся, а то трендите по пусту или хотите, чтобы кто-то другой написал???
07.01.2011, 23:08:18 |
Игорь КлименкоВладимир, а ты почитай свой первый комент и подумай к чему ты призываешь. Ничего непонятно. Ничего не понятно, надо убить правительство. Надо хоть мысли стройно изложить — в чем проблема? Если на лыжах кататься в праздники, то ВСЖД это не интересует, а про снижение пассажиропотока смотри выше — не ездют люди в этих электричках
07.01.2011, 23:27:52 |
Wladimir

 Александр Ермаков: вот и напишите заявление в УФСБ по Иркутской области :) если не пошлют, то разберутся,


Специально для невнимательно читающих посты повторюсь:
Прошу ясно и чётко специалистов-юристов (а таковые на сайте есть) сформулировать, подпадают ли действия ВСЖД под одну из статей УК РФ? Если да, то под какую (ЧИТАЕМ МОЙ ПОСТ №1)? Состав преступления мне видится таким, что люди в труднодоступной местности не смогут нормально выживать и работать при изменённом расписании пригородного транспорта. Просто писать — это и будет "трындеть". Нужна чёткая правовая база под обращениями.
08.01.2011, 00:24:27 |
Евгений Рензин

 Wladimir: Прошу ясно и чётко специалистов-юристов (а таковые на сайте есть)

Это кто? Я знаю только одного и в последний раз он заходил и что-то писал едва ли не полгода назад.
08.01.2011, 17:49:26 |
WladimirПросьба к форумчанам: выкладывать здесь информацию о различных неприятностях, связанных с работой пригородного ж/д транспорта.

Е.Рензину: Судя по тому как писали в тему про БЛЗ, есть народ с юридическим образованием.

А ещё нужны факты и факты о беспределе в последнее время с пригородным сообщением. Их недопустимо много стало, только они нуждаются в обобщении и систематизации.

Сам, например столкнулся в августе с вопиющим случаем, когда на станции Андриановская подали электричку со Слюдянки на середину путей с 3-хчасовым опозданием и с отменой одной из электричек. На перроне скопилось около трёх сотен человек, и они лезли по потёмкам от перрона через два грузовых эшелона, получив информацию о подходе электрички за 10 минут до её прихода. С подобным не сталкивался со времён позднего СССР
08.01.2011, 22:14:13 |
MustaphaПредлагаю всем неравнодушным подписать петицию за возвращение четырёхчасовой электрички. http://www.onlinepetition.ru/elektrishka/petition.html
28.01.2011, 17:33:28 |
MustaphaРебята, что никому электирчка не нужна? Ну вы даёте! В субботу ехали на Орлёнок — элетричка была всего шесть вагонов, битком набита, люди стояли в тамбуре уже на Кае, как будто и не зима вовсе, а лето, разгар сезона. Неужели так и будем молчать? Ну не хотите подписывать петицию — хоть объясните, что не так? Можно ведь устроить, к примеру, лыжный забег за возвращение электрички, пригласить телевидение, журналистов, только не молчать. Или всех всё устраивает?
31.01.2011, 12:49:35 |
Иван ГунинПодписался. Зима, да когда солнечно и тепло — разгар сезона и есть. В воскресенье ехали на Трудный — электричка была десять вагонов.
31.01.2011, 13:05:27 |
Александр Рютин

 Mustapha:  В субботу ехали на Орлёнок - элетричка была всего шесть вагонов, битком набита, люди стояли в тамбуре уже на Кае, как будто и не зима вовсе, а лето, разгар сезона...


Ехал в той же электричке до Темной пади.
Надо правильно выбирать выгон. Сел спокойно в Мельниково в последний вагон. В Кае тоже все сели. Были сидячие места до Гончарово. А после Трудного электричка была полупустая.
31.01.2011, 13:33:20 |
Станислав ЦымбаревичПодписался. Скину ссылку в такую же тему на Angara.net
31.01.2011, 16:53:30 |
Wladimir

 Mustapha: Или всех всё устраивает?


Ну Александр! Здесь же уже вполне внятно писали про наличие друзей из руководства ВСЖД, которых обижать такими просьбами, конечно же, не захочется (они ведь в деньгах потеряют из-за возвращения этой и других электричек, а друзей обижать нельзя). А многие кормится от ВСЖД, а значит — корпоративная солидарность
31.01.2011, 17:33:05 |
WladimirВозвращался на днях поездом Северобайкальск-Иркутск, возил мать лечить ноги на горячие источники в Гоуджеките. По возвращении назад под матерью провалилась (!) нижняя боковая полка. При осмотре обнаружилось, что крепление держалось на честном слове и внутренности натурально сгнили. Слава богу, до беды дело не дошло. Хотел поднять скандал с судебным иском, да пожалел симпатичных молодых ребят-проводников из Северобайкальска, чтобы их крайними "оптимизаторы" не сделали.
31.01.2011, 17:44:51 |
Mustapha

 Станислав Цымбаревич: Подписался. Скину ссылку в такую же тему на Angara.net

Спасибо, вот это правильно — чем больше будет подписей, тем сложнее будет отмахнуться от электрички власть имущим.
31.01.2011, 18:52:01 |
MustaphaВладимир, эта электричка всегда была популярная и вряд ли убыточная (в простые дни возможно, но не в выходные), а вот если народ перестанет в лес ездить из-за отстутствия транспорта, то убытки будут безусловно:(
31.01.2011, 18:53:39 |
Wladimir

 Mustapha: вот если народ перестанет в лес ездить из-за отстутствия транспорта


Господи боже мой, да именно этого и добиваются!
Сделать прибыльные электрички стабильно убыточными с помощью регулярного информационного хаоса (население уже перестаёт ими пользоваться из-за грамотно организованной тотальной неразберихи в расписаниях), потом их отменить и — ура оптимизации, ничего больше не помешает увеличению перевозок транзитных импортных грузов, а значит и личным доходам менеджмента ВСЖД
31.01.2011, 19:41:09 |
Александр Рютин

 Mustapha: Владимир, эта электричка всегда была популярная и вряд ли убыточная (в простые дни возможно, но не в выходные), а вот если народ перестанет в лес ездить из-за отстутствия транспорта, то убытки будут безусловно:(


В будние дни зимой она ходила совершенно пустой. А летом в будние дни ездят дачники, но немного и до Большого луга. Так и надо просить, чтобы пустили в выходные дни. Ведь никто не будет нести убытки из-за благородства. А ж/д нынче коммерческая.
31.01.2011, 19:52:29 |
MustaphaВладимир, я думаю, что они (руководство ВСЖД) просто не знают про нас, знаете, как много людей даже не догадываются, что можно отдыхать зимой в лесу на лыжах, нет тут никакого заговора. Будем молчать — так всё и останется, а если поднять волну протеста — электрички вернут.
01.02.2011, 11:08:59 |
Александр Ермаковсколько народу отдыхает КАЖДЫЕ выходные в лесу и сколько стоит пустить электричку и посчитайте сколько должен будет стоить билет на нее, когда она будет рентабельна. Вы сами первые откажетесь от нее и поедете в лес на своем авто или на лыжах
02.02.2011, 22:18:49 |
Вячеслав ПетухинАлександр, Вы бы не говорили, если не знаете. Вперед эта электричка ещё по разному бывает наполнена (потому что за час перед ней другая идёт), а вот назад эта электричка всегда была переполнена. Садишься на Орлёнке (там платформа только для двух первых вагонов) и идёшь в последние вагоны, потому что в первых уже мест нет. А к Иркутску и последние набиваются. Так что она вполне рентабельна (по крайней мере в выходные).

А сколько стоит пустить электричку — это ведь по-разному можно считать. Если считать затраты на электропоезда, их ремонт и т.п., то да, немало будет. Но дело-то в том, что от того будет ходить электричка или нет эти затраты не уменьшатся. А реальные траты (электроэнергия, работа машиниста, контролёров, обслуживание) не такая уж большие.
02.02.2011, 22:45:11 |
Александр ЕрмаковДа Вячеслав, я не знаю конкретно про вашу электричку, но эта проблема по всей стране и касается не только вас. Да бывают электрички ходят переполненные, но положа руку на сердце, скажу что я уже лет нууу не соврать бы 6-7 не пользовался электричками и не потому, что они не нужны, а потому что они неудобны и удобнее добраться частными маршрутками если не на своей машине
02.02.2011, 23:03:13 |
MustaphaАлександр, туда (на Орлёнок, Ягодный, Трудный) маршрутки не ходят, а машины нету. Да даже если бы и ходили, как вот залезть в маршрутку с собакой, детьми, баулами, санками, лыжами? Электрички — самый демократичный и удобный транспорт.
02.02.2011, 23:09:41 |
Александр Ермакова значит собаку, баулы, санки, лыжи остальные пассажиры должны терпеть? :)
02.02.2011, 23:13:19 |
Вячеслав ПетухинПроблема-то общая. В том, что электрички убыточны. И из-за этого РЖД всячески пытается от них отмахнуться. Но вот в результате отменяются и такие электрички, которые вполне могли бы работать рентабельно. Видимо, потому, что те люди, которые принимают конкретные решения не очень-то кровно заинтересованы в конечном результате. А тем, кто заитересован недосуг вникать во все детали. Электрички отменяются, расчитывают на них в результате все меньше и меньше народа и транспортной компании в результате ещё труднее придётся обеспечивать рентабельность (точнее ещё больше средств из бюджета пойдёт на дотации).
02.02.2011, 23:15:16 |
Вячеслав Петухин

 Александр Ермаков: а значит собаку, баулы, санки, лыжи остальные пассажиры должны терпеть? :)

А они не против.
02.02.2011, 23:15:56 |
yuriy kuznetsov"Сделать прибыльные электрички стабильно убыточными с помощью регулярного информационного хаоса..."

Wladimir, зрите в корень!!! Добавить нечего.
03.02.2011, 08:58:07 |
MustaphaМожно ещё написать письмо губернатору http://www.irkobl.ru/society/request/ . Давайте подумаем, как лучше написать, обсудим текст, он может решить проблему с электричками, потому как если не он, то кто? Или просто пусть каждый неравнодушный напишет письмо Дмитрию Мезенцеву — хуже точно не будет:)
03.02.2011, 11:34:50 |
Александр Рютин

 Mustapha: Можно ещё написать письмо губернатору
...потому как если не он, то кто?...


Есть еще два начальника по фамилиям Путин и Медведев, можно и им написать. А можно сходить в церковь и помолиться самому большому начальнику.
03.02.2011, 13:49:50 |
Mustapha

 Александр Рютин:  Есть еще два начальника по фамилиям Путин и Медведев, можно и им написать. А можно сходить в церковь и помолиться самому большому начальнику.

Умник, да?
03.02.2011, 15:58:36 |
Александр Рютин

 Mustapha
Умник, да?


А что не поумничать в дурдоме или детсаду, кому как больше нравиться.
Одни видят в руководстве вредителей

Wladimir: руководство ВСЖД организовывает циничную и наглую провокацию против населения, власти, бизнеса.
дело в организации хаоса, недовольства людей.


Другие хотят разжалобить этих вредителей


Владимир, я думаю, что они (руководство ВСЖД) просто не знают про нас, знаете, как много людей даже не догадываются, что можно отдыхать зимой в лесу на лыжах,


Вернут, вернут электричку где-нибудь в апреле и до Большого луга.
Я тоже ездил на этой электричке и мне тоже ее не хватает. Приходиться ездить на Слюдянской.
Я уже писал, что руководство ж.д. всегда мало обращало внимание на нужды населения. А проблемы были гораздо важнее, например небыло и нет удобных электричек для работников ИркАЗа, а там работало и работает очень много иркутян. И самый удобный транспорт туда электричка.
03.02.2011, 16:26:04 |
WladimirВ

 Александр Рютин: Есть еще два начальника по фамилиям Путин и Медведев, можно и им написать. А можно сходить в церковь и помолиться самому большому начальнику


А дела делаются, в Иркутской области идёт чистка кадров:
http://bratska.net/?sct=1292
Искренне надеюсь, что доберутся и до ВСЖД. Железнодорожное начальство должно ответить и за массовые сокращения бригад путевых обходчиков, смотрителей туннелей и за кризис транспортного пассажирского сообщения, естественно

03.02.2011, 17:00:42 |
Ирина Дмитроченкова

 Wladimir: А дела делаются:
http://bratska.net/?sct=1292


Да уж крутые у вас там дела! Видно, нормальный мужик этот мэр, кому-то из этих хвост прижал :), раз такой беспредел эта власть на него обрушивает...
03.02.2011, 17:18:50 |
Александр Ермаков

 Вячеслав Петухин:  ...Видимо, потому, что те люди, которые принимают конкретные решения не очень-то кровно заинтересованы в конечном результате. А тем, кто заитересован недосуг вникать во все детали. ...


Вячеслав, вы как я понимаю преподаватель, так тогда судя по выше сказаному Вас тоже можно обвинить в развале нашего образования раз вы преподаватель??? Как Вы сами догадываетесь это полный абсурд (я имею ввиду обвинять Вас) Так что постарайтесь тоже голословно не обвинять в незаинтересованности вникать во все детали. Миром сейчас правят деньги, жаль, но это так. И от того, что кому-то неудобно, когда это нерентабельно никто даже и не вспомнит.
03.02.2011, 21:55:31 |
Вячеслав ПетухинАлександр, а я не голословно. Я прекрасно знаю ситуацию. Например как Вам такой факт: на основном центральном табло — расписании электричек в вокзале в Иркутске отменённая электричка была отмечена как отменённая только дней через 9. До этого был только небольшой листочек бумажки — объявление у касс. И даже сейчас там в расписании в связи с отменой — заменой станций отправления не всё правильно. А люди-то в основном смотрят на расписание, до нужного листочка далеко не каждый дойдёт! Я уже не говорю о постоянных задержках (порой больше чем на час) и отменах электричек летом, во время ремонта путей. Тоже часто вот с такого рода "предварительным" объявлением или вообще без такого. Ну и сколько после этого человек плюнет и при любой возможности добираться другим способом поедет без электрички?
Так что когда я говорю "недосуг вникать во все детали" это, поверьте, вовсе не на пустом месте.

А насчёт заинтересованности — Вы в курсе ситуации? Что сейчас электрички у нас вообще "бесхозные"? То есть от них ВСЖД отказалось, а транспортная компания пока не создана и они сейчас относятся к Красноярской. Ну и какая заинтересованность у тех же тётенек у нас на вокзале и их начальников, если сама компания где-то далеко, в Красноярске?
03.02.2011, 22:21:48 |
Александр ЕрмаковАбидно, понимаешь, развели бардак в стране... Но мы сами выбрали того, кто нами счас рулит. Вспомните себя и когда вы в последний раз ходили на выборы? Работая в избирательной комиссии, могу сказать, что при нашей системе голосования на избирательных участках подкинуть что-то весьма проблематично, а уж как голосует основной наш контингент — бабушки мы все видим по тому что происходит. Так что винить надо только самих себя и свою лень
04.02.2011, 21:41:51 |
Игорь Клименко

 Александр Ермаков: Так что винить надо только самих себя и свою лень

Чушь какая-то...
04.02.2011, 22:03:51 |
Вячеслав ПетухинВинить надо тех, кто реально виноват. И требовать их ответственности. Иначе это называется безответственность. И будь в стране социализм или капитализм — не важно. Безответственность не из-за того, что кто-то плохо голосовал, а из-за того, что некоторый начальник (или чиновник), в обязанности которого входит следить за порядком, это делает плохо. В таких случаях надо ему разъяснить существо дела и постараться, чтобы порядок был восстановлен. Чем, собственно, большинство присутствующих и пытаются заниматься. А разговоры о голосовании, социализме, капитализме — мне представляются неуместными.
04.02.2011, 22:07:10 |
Александр Рютин

 Игорь Клименко:  Александр Ермаков: Так что винить надо только самих себя и свою лень
Чушь какая-то...


"Каждый народ достоен своего правительства" — хотелось бы послушать мысли умного человека на это изречение.
05.02.2011, 20:38:40 |
Felix

 Вячеслав Петухин: И требовать их ответственности.

Осталось дело за малым, найти тех (ту критическую массу людей), кто таки будет требовать...
05.02.2011, 21:25:54 |
Ирина Дмитроченкова

 Felix:    тех (ту критическую массу людей), кто таки будет требовать...


и

 Александр Ермаков: мы сами выбрали того, кто нами счас рулит.


все-таки, очевидно не

 Игорь Клименко:    Чушь какая-то...


а почти одно и то же. Очень связанные вещи :).

 Александр Рютин:   
"Каждый народ достоен своего правительства" - хотелось бы послушать мысли умного человека на это изречение.


Да, и мне тоже!
05.02.2011, 23:52:41 |
MustaphaПредлагаю всем неравнодушным позвонить в Дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении — филиал ОАО РЖД по телефонам горячей линии 63-75-25, секретаря 63-75-15 и попросить изменить расписание — вернуть отменённые электрички по выходным и праздникам. Если мы будем звонить достаточно часто (каждый день) и достаточно много, хотя бы человек по 50 в день, то нас услышат! Там же принимаются жалобы, например, электричка опоздала, не топили в вагоне и т.д.
06.02.2011, 13:12:12 |
Александр Ермаковесли Вы хотите добиться, то надо не звонит, а писать :) звонок, что он был, что небыло... а вот письма регистрируются и на них уже придется реагировать, а вот как это уже другой вопрос
06.02.2011, 15:23:05 |
MustaphaАдрес такой: 664024 г. Иркутск, ул. Трактовая, дом 8. Давайте завалим их письмами и звонками:)
06.02.2011, 18:59:27 |
yuriy kuznetsovАлександр Рютин

"Каждый народ достоин своего правительства" — хотелось бы послушать мысли умного человека на это изречение.

А, как определить умность? Вот моё мнение, считающего себя, по меньшей мере, не глупым.
Из каких–то давних лет помнится мне, что это выражение употреблял Гитлер. Был ли он автором изречения не знаю. Фраза уже несколько десятилетий стала расхожей.
Фраза многооттеночная, толкование сильно зависит от контекста. В том контексте, который мне помнится, Гитлер произносил её с циничным чувством презрения к народу.
В нашем нынешнем обиходе порядочными людьми фраза произносится с чувством глубокой горечи, досады, почти с отчаянием. Безвольно умирающий, преданный , оболганный , ограбленный сворой демопредателей негодяев народ, к частице которого я отношу и себя, увы вызывает именно такое чувство.
Поборники демократии произносят эту фразу с презрительным торжеством, им милее мерзость нынешней жизни. Лучше продажное правительство, воры и бандиты миллиардеры, всевластное чиновничество, уничтоженная промышленность, армия, образование…, что же, такой, видите ли, народ. Но народ не бесконечно терпелив. Всё равно рванёт. Вон звоночек из Египта. Будет ещё у нашего, совсем недавно великого народа, правительство, которого он заслуживает!

Вячеслав Петухин

«И будь в стране социализм или капитализм — не важно. Безответственность не из-за того, что кто-то плохо голосовал, а из-за того, что некоторый начальник (или чиновник), в обязанности которого входит следить за порядком, это делает плохо. В таких случаях надо ему разъяснить существо дела и постараться, чтобы порядок был восстановлен.»

Объяснение для средней группы детского сада. « В таких случаях надо ему разъяснить существо дела…» мягко пожурить и разъяснить… а, взрослый нормальный человек спросит, как на этот пост попал человек, которому нужно разъяснять, кто его туда поставил, и кто должен разъяснить (даже не добиться, а всего лишь постараться, чтобы порядок был восстановлен).
У власти негодяи, но не ДУРАКИ! Всё делается осознано! Большинство людей это понимает, но находится в ступоре. Какая-то часть людей, которым сейчас хорошо, находится в ленивом благодушии и не желании видеть надвигающуюся катастрофу. Вспомните 17-й, гнилая русская интеллигенция благодушествовала, балы, театры семейные вечера…, где-то там что-то шумит, но к нам это отношения не имеет. Нам так же хорошо, как и было. Это потом посыпание головы пеплом вопли и стоны об отнятом благополучии, о жестокости доведённого до отчаяния народа…
Всё уже было, но история мало кого учит. Не интересуешься историей – спокойно спишь. До поры, до времени!
07.02.2011, 11:36:49 |
Вячеслав ПетухинВроде как с 11-го февраля возвращают электричку. По телевизору сказали. Правда, как всегда с путаницей — говорили о Большелугской электричке.
09.02.2011, 23:47:34 |
MustaphaДа, точно возвращают! Ур-ра! Будет ходить по выходным.
09.02.2011, 23:53:44 |
Ведерникова ЖеняИзменения уже внесены! http://irkutsk.tutu.ru
10.02.2011, 13:24:45 |
Станислав ЦымбаревичДепутатский запрос об организации пригородных перевозок в Иркутской области направлен губернатору

Иркутск, 17.02.11 (ИА «Телеинформ»), – Депутатский запрос об организации пригородных перевозок в Иркутской области направлен губернатору Дмитрию Мезенцеву. Подписи под документом на сессии регионального парламента 16 февраля поставили 26 депутатов – членов фракции политической партии «Единая Россия».

Как передает пресс-служба ЗС, в запросе сказано, что в связи с реформированием железнодорожной отрасли предусматривается полное выведение из состава РЖД деятельности по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении путем создания совместно с субъектами Российской Федерации пригородных пассажирских компаний.

«Вследствие того, что такая компания на территории Иркутской области создана не была, согласно решению совета директоров РЖД и КрасПригород с 1 января на полигоне ВСЖД перевозчиком выступает КрасПригород, – сказано в обращении. – Между перевозчиком и правительством Иркутской области заключен договор на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении Иркутской области».

В запросе указано, что в соответствии с заказом областного правительства для осуществления перевозок на ВСЖД перевозчиком направлена заявка о назначении пригородных поездов, принятая дорогой к исполнению. ВСЖД выполнила обязательства за текущий период в полном объеме.

Сумма недополученных дорогой доходов за январь составила 193 млн. 841 тыс. руб. В то же время в областном бюджете на возмещение расходов ВСЖД в связи с государственным регулированием тарифов на пассажирские перевозки предусмотрено всего 100 млн. руб. на весь, что не покрывает даже убытков одного месяца.

КрасПригород, посчитав возможные годовые убытки, которые могут составить 1 млрд. 869 млн. руб., отказался подписывать договор аренды с ВСЖД на перевозку населения Иркутской области пригородным транспортом. «Исходя из вышесказанного, в данной ситуации Восточно-Сибирская железная дорога будет вынуждена с 10 марта ограничить на 50%, а с 30 марта полностью прекратить предоставление аренды КрасПригород, – указано в депутатском запросе.

Парламентарии обратились к губернатору с предложением в 15-дневный срок разъяснить ситуацию по дальнейшей организации пригородных пассажирских перевозок в Иркутской области.
18.02.2011, 14:49:58 |
MustaphaНичего толком не понял. так это что значит? Электрички вообще отменят или как?
19.02.2011, 08:39:02 |
Вячеслав ПетухинЭто значит то, что уже говорилось — электрички у нас вообще бесхозные. И, возможно даже, чтобы убедительнее от них отпихнуться, потенциальные хозяева заинтересованы не в прибыльности, а в убыточности. А отменят или нет — зависит теперь, видимо, во многом от губернатора. Вряд ли полностью отменят. Но сильно сократят — точно.
19.02.2011, 10:48:16 |
Ведерникова ЖеняА кто-нибудь подсказать может, останавливается ли последняя вечерняя электричка (20.55 с Ирк.-Пасс.) на Трудном? По требованию или без? Или пролетает как Темную падь, не обращая внимания на мольбы?
25.03.2011, 00:44:49 |
Mikkaостанавливается
25.03.2011, 13:21:27 |
Ведерникова Женя

 Mikka: останавливается

Спасибо большое!
25.03.2011, 19:45:09 |
WladimirБлуждая по просторам интернета, нашёл любопытную ссылку.
Всё-таки водятся денежки в областном бюджете, которые можно было бы потратить, скажем, на поддержку пригородного железнодорожного транспорта.

А деньги тратятся, скажем, на это:

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=164671

Заказчик — Управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
Кол-во заказанных экземпляров — 1.
Стоимость заказа — 500 000 руб.
А неплохая соболья шапочка!

08.04.2011, 18:01:39 |
Татьяна МызниковаОшеломляюще. А охотники сдают одну шкурку максимум за 3000 руб.
Интересно, сколько шубка тогда стоит?
Хотя вряд ли ее будут заказывать через официальный сайт РФ.
08.04.2011, 19:49:05 |
MikkaНа вокзале вывесили объявление, что "из-за недостаточного финансирования аренды пригородного состава" с 22 августа отменяются электрички (время отправления и прибытия указано по Иркутску-Пассажирскому):

- до Подкаменной/Слюдянки в 10:49
- до Глубокой в 14:45
- до Слюдянки в 20:56

- от Слюдянки в 12:03
- от Подкаменной/Слюдянки в 17:15
- от Глубокой в 20:21
17.08.2011, 10:11:40 |
Игорь КлименкоВот тут — http://angara.net/forum/t43045?p=0
Итак, перечень отменяемых э/поездов:
Время указано по ст. Иркутск-Сортировочный

6307 Большой Луг-Черемхово, вр. 10:10 ОТМЕНЯЕТСЯ

7108 Черемхово-Иркутск-Сортировочный, вр. 17:52 ОТМЕНЯЕТСЯ

6328/6330 Черемхово-Слюдянка, вр.20:35 ОТМЕНЯЕТСЯ

6310 (6312) Иркутск-Сорт-Подкаменная (Слюдянка), вр. 10:28 ОТМЕНЯЕТСЯ

6309 Слюдянка-Иркутск-Сорт., вр. 12:22 ОТМЕНЯЕТСЯ

6311 Кая-Черемхово, вр. 13:55 ОТМЕНЯЕТСЯ

6315/6317/6319 Подкаменная (Слюдянка) -Черемхово, вр. 17:39 на участке Подкаменная (Слюдянка) -Военный Городок точно отменяется, на участке Военный Городок-Черемхово как будто бы остаётся в ходу

6303 Слюдянка-Черемхово вр. 7:38 на участке Слюдянка-Военный Городок как будто бы остаётся в ходу, на участке Военный Городок-Черемхово точно отменяется.

6318/6320 Черемхово-Глубокая, вр. 13:48 ОТМЕНЯЕТСЯ

6323/6325 Глубокая — Черемхово, вр. 20:43 на участке Глубокая-Военный Городок точно отменяется, на участке Военный Городок-Черемхово как будто бы остаётся в ходу.
17.08.2011, 10:55:26 |
Владимир МедведевПосмотрел на указанном сайте информацию о собольих шапках количество -25 шапок (10-56 размера,10-58 5-59 размера т.е. по 20 тыс. за штуку. Интересно зачем областной администрации шапки, подарки госслужащим, если мне не изменяет память не должны превышать 3000 тыс.руб
17.08.2011, 16:53:42 |
Татьяна ПятницкаяНе поняла, получается до Слюдянки отменяются все электрички кроме утренней? бред однако.
17.08.2011, 23:46:54 |
Иван ГунинПочему все? Вечерняя в 18-35 остаётся и Байкальская еще.
18.08.2011, 09:16:37 |
Виталий Штырц (Саныч)

 Иван Гунин: Вечерняя в 18-35 остаётся и Байкальская еще.

Байкальская электричка в Слюдянку приходит в восемь вечера. С 30-го октября в восемь вечера уже будет ночь.
18.08.2011, 14:00:01 |
Татьяна Пятницкаябайкальская наверное не останавливается на многих станция до Слюдянки
19.08.2011, 02:05:08 |
И. ФефеловНа СТАНЦИЯХ-то останавливается, а вот на остановочных пунктах — наверно, нет.
19.08.2011, 10:06:42 |
И. ФефеловПланируемые изменения в расписании электричек с 24 октября —
17.10.2011, 22:57:01 |
И. ФефеловКто-нибудь ездил во второй половине лета по КБЖД, используя турпоезд (который сейчас лишился номера)?
Что там сейчас в его качестве ходит (двухвагонная РА, четырехвагонная РА, электричка?) и какие цены?
19.08.2012, 20:08:15 |
Игорь Клименко Байкальские горизонты
Насколько я знаю, они этим поездом занимаются, можно позвонить
19.08.2012, 20:31:52 |
И. ФефеловСпасибо!
19.08.2012, 20:33:13 |
И. ФефеловЧтоб не открывать новую тему... а может кто-то из читающих точно сказать, будет ли завтра электричка в 14:05 из Слюдянки в Иркутск ? В расписании на baikal-ppk она на сегодня есть, на завтра нету...
30.08.2014, 20:14:35 |
Ольга Литвинцева На вокзале в расписании — 'отменен'. По субботам есть
30.08.2014, 22:30:04 |
И. ФефеловСпасибо!
31.08.2014, 07:35:58 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную