Природа Байкала | Поход в Песчанку
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Поход в Песчанку
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Арсений РапохинЗдравствуйте.
Вот уже достаточно длительное время я мечтаю поехать на Байкал. И наконец в этом году моя мечта может осуществиться.
Едем вдвоем с моей девушкой. Сразу скажу, что походного опыта у нас нет. В палатках, конечно отдыхали неоднократно, но добирались до места стоянки всегда на автомобиле.
несмотря на это, твёрдо решили идти пешком. Вдохновлённые прекрасными отчетами Льва Белых, решили дойти до бухты Песчаная. Однако полностью маршрут от Листвянки до Песчаной, боюсь мы не осилим. В особенности вызывает трудности участок от Большого Голоустного. Я вижу два возможных маршрута:
1) Дойти до Большого Голоустного, а далее водным транспортом.
2) Доехать до Бугульдейки, а от туда пойти до Песчанки.

Хотелось бы узнать, возможны ли вообще эти варианты и какой из них предпочтительнее для новичков? Есть ли регулярное водное сообщение с Большим Голоустным, возможно ли договориться с местными о транспортировке? Как добраться из Иркутска до Бугульдейки?
С удовольствием выслушаю все замечания и предложения.
05.07.2011, 19:54:51 |
И. ФефеловРегулярного водного сообщения с Голоустным нет. До Бугульдейки наверняка можно на маршрутке.
05.07.2011, 20:48:31 |
Арсений РапохинБоюсь, что 5 часов в маршрутке, да еще частично по грунтовой дороге для нас будут тяжелее недельного похода. А по воде до Бугульдейки не добраться? Или всё же дойти до Голоустного и попытаться договориться с местными на моторке, может быть, забросить нас в Песчаную?
А из Песчаной как часто ходят суда в Листвянку?

06.07.2011, 03:26:58 |
И. ФефеловИз Песчаной сейчас это будут вторник, четверг, пятница, воскресенье. Новое расписание водного транспорта на 2011 посмотрите на http://www.vsrp.ru.