Природа Байкала | На Байкал больше не пустят самостоятельных туристов
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
На Байкал больше не пустят самостоятельных туристов
 ПредыдущаяСтраница 2 из 23:  1 2 3 4 ... 23 всеСледующая 
Александр Тагильцев

 theodor japs: Dumaju sapret huze kak Sakon i porjadok.

Die Sache liegt so daß dieses Verbot nicht rechtmäßig ist. (Дело в том, что запрет не законный.)
02.03.2012, 23:28:03 |
theodor japs
OK, esli net sakon net i porjadok, i obratno.
Kak trudno organisawat Camping, s minimalno plata sa polsowanie?
Eto budet horoscho start w nuzhnoe naprawlenie.
03.03.2012, 01:59:44 |
Александр Тагильцев

 theodor japs: Kak trudno organisawat Camping, s minimalno plata sa polsowanie?


Ich denke auch:

 Эраст Бутаков: Если найдется глупец и возьмет в аренду участок берега, то ценник гуманным для приезжих быть просто не сможет: глупца госорганы обложат поборами так, что ему волей-неволей придется цены задирать. .... Это одна сторона.
Сторона другая: Заплативший турист будет вести себя как последняя сволочь - в большинстве случаев это именно так: я же оплатил, вот пусть мусор за мной и вывозят, деревья "ремонтируют", дерн обратно кладут.
Так что, все эти искусственные меры по спасению природы - чушь полная.

Übersetzung: "Wenn einen Dummkopf will eines Vorland in Pacht zu nehmen, dann Preise für Besucher können einfach nicht menschenfreundlich sein. Die Staatliche Dienststelle den Hohlkopf Steuern auflegen so, daß er gern oder ungern die Preise oben aufschlagen muß. ... Einerseits.
Auf der anderen Seite: Ein Tourist, der bezahlt, wird aufführen sich als erledigt Rackervolk- meistenteils es stimmt genau: Ich habe doch bezahlt, so lassen Sie sie den Müll rausbringen anstatt meiner, "reparaturen" Bäume, setzen Rasen zurück.
So daß, alle diese künstlichen Maßnahmen auf Natursbergung ist albernes Zeug."

Das stimmt!
03.03.2012, 03:34:59 |
theodor japsLeider fehlen mir die Worte in Russisch, ich versuche meine Argumente in Deutsch
zu erläutern; Erstens, — wir kennen alle die ablehnende Haltung des Herrn Butakov nicht
nur zu diesem Thema. Und das wundert mich um so mehr dass er sich eigentlich als
Naturliebhaber hier im Forum präsentiert. Zweitens, hätten wir zum Beispiel bei uns in
den Alpen, wo es 100 mal mehr Touristen gibt als am Baikalsee, nicht die Erfolge in Naturschutz erzielt, wenn alle so gedacht hätten wie Erast. Drittens, — warum muss
man denn gleich privatisieren. Eine Abgabe mit einem Beleg an eine Staatliche Behörde wie Naturschutz könnte schon eine Lösung sein. Viertens, — es muss jedem klar sein dass dies ein langer Prozess wird, Naturschutz passiert vor allem in Köpfen der heranwachsender Generationen. Und Letztes, mich wird doch interessieren, wie es nach Meinung von Erast funkzionieren könnte. Da bin ich gespannt.
04.03.2012, 01:25:09 |
Александр Тагильцев

 theodor japs

Перевод:

К сожалению, из-за того, что мне не хватает русских слов, я попытаюсь пояснить мои аргументы на немецком. Во-первых, мы все знаем негативное отношение Э.Бутакова, не только к этой теме. И что удивляет меня, более того, что он присутствует здесь на форуме, действительно, как любитель природы. Во-вторых, мы, например, в Альпах, где туристов в 100 раз больше, чем на Байкале, не достигли бы успехов в защите природы, если бы все думали, как Эраст. В-третьих, почему же сразу все должно приватизироваться. Оплата с квитанцией гос органа, такого, как, например, по защите природы могла бы уже быть решением. В-четвертых, должно быть каждому понятно, что это длительный процесс; защита природы проходит, прежде всего, через умы подрастающего поколения.
И последнее, меня все же интересует, как это могло бы работать, по мнению Эраста. Мне все же интересно.
04.03.2012, 02:04:40 |
Максим Кустов

 Эраст Бутаков: Если найдется глупец и возьмет в аренду участок берега, то ценник гуманным ... быть просто не сможет



Есть еще экономическая составляющая вопроса. Туристический сезон длится 1-1,5 месяца, а "инфраструктуру" (стоянки, сортиры и т.д.) нужно поддерживать круглогодично. Т.е. для экономической рентабельности процесса ценник дешевым быть не может...
04.03.2012, 06:46:58 |
Эраст Бутаков

 theodor japs
Und Letztes, mich wird doch interessieren, wie es nach Meinung von Erast funkzionieren könnte. Da bin ich gespannt.


Не напрягайся, уважаемый Теодор.
Я никогда не смогу объяснить тебе, почему то, что для вас — европейцев — очевидно, здесь — не работает. Почему я, так "негативно" размышляющий в каждой теме, считаюсь-таки любителем природы. Приезжай сюда и поживи здесь пару лет, попробуй организовать свой бизнес — и вот тогда ты начнешь понимать меня и "грубость" моих слов. А ещё ты научишься понимать юмор, и тебе придет осознание действительных ценностей на лоне природы.
Удачи, уважаемый, и всего наилучшего.
04.03.2012, 10:03:57 |
Felix

 Максим Кустов: Туристический сезон длится 1-1,5 месяца, а "инфраструктуру" (стоянки, сортиры и т.д.) нужно поддерживать круглогодично. Т.е. для экономической рентабельности процесса ценник дешевым быть не может...

А пародокс в том, что если уровень и ценник будет приличный, инфраструктура достойная то и период туристического сезона увеличится и объем туристопотока соотвественно. В нашем мозгу почему то сидит установка, что Байкал хорош и привлекателен лишь пол лета. Это ошибка. Плюс конечно государство не создает привлекательных условий (я уж не говорю о помощи) для развития разумного турбизнеса на Байкале. Верятно Теодор и не знает на сколько плох тут климат для нормальнго бизнеса.

04.03.2012, 14:42:17 |
theodor japsOk Erast, es mag ja sein dass ich mich in allen Geflogenheiten eines schönsten Sees
der Welt nicht so gut auskenne wie du. Aber ich habe Schwierigkeiten dein Humor zu
begreifen wenn du gegen Schließung des BZK abstimmst. Ich nehme es dir nicht
übel, aber diese Kritik musst du schon hinnehmen. Übrigens war ich bereits zwei mal am
Baikalsee, im Sommer und auch im Winter, und mir ist schon klar wie kompliziert die
Wirtschaftliche oder Komerzielle Interessen im Einklang mit einmaliger Natur sind.
Noch schwieriger wird es wenn dazu noch derTourismus kommt. Ich glabe nicht dass es dafür ein Patent gibt, aber sehr wohl Beispiele.
Felix hat Recht wenn er sagt dass die Baikalregion durchaus ganzjährig von Interesse
ist, man muss dies nur dem wirklichen Naturliebhaber klar machen, und natürlich Anreize
die für einen durchschnittlichen Bürger bezahlbar sind, schaffen.
04.03.2012, 20:11:50 |
Александр Тагильцев

 theodor japs

Перевод:

Эраст, вполне может быть, что я не так хорошо знаю все особенности красивейшего озера мира, как ты. Но мне трудно понять твой юмор, если ты голосуешь против закрытия БЦБК. Я вовсе тебя не осуждаю, но ты же должен воспринимать критику. Между прочим, я уже был два раза на Байкале летом, а также зимой, и мне понятно, на сколько сложными являются экономические или коммерческие интересы в соответствии с уникальностью природы. Еще труднее становится, если к ним добавить туризм. Я не думаю, что для этого нужен патент, но есть очень хорошие примеры.
Феликс прав, когда сказал, что Байкальский регион представляет интерес в течение всего года, это должно быть понятно только настоящим любителям природы, и конечно установить финансовую заинтересованность, которую сможет оплатить среднестатистический житель.
04.03.2012, 20:54:27 |
Вячеслав Петухин

 Felix: В нашем мозгу почему то сидит установка, что Байкал хорош и привлекателен лишь пол лета.

Не в мозгах всё-таки дело, а в условиях. :-)
Очень мало туристов у нас зимой и очень мало мест на Байкале, где зимой можно обеспечить нормальный отдых. Без проблем с дорогами, с тёплым жильём и ещё со многим другим. У меня есть приятель с небольшой турбазой в Утулике. В этом плане как раз почти идеальное место. Зимой не так много проблем, в отличие от других мест. И то зимой турбаза у него почти всё время простаивает. И тут уж точно не в "мозгах" и не в "установке" дело — он там круглый год живёт и от возможности привлечь туристов не откажется.

Да и слова Эрика-то повесомее здесь будут, чем чьи-то другие. Он-то на практике знает, можно зимой что-то на туристах заработать, или нет.
04.03.2012, 22:02:29 |
Вячеслав Петухин

 theodor japs: Aber ich habe Schwierigkeiten dein Humor zu
begreifen wenn du gegen Schließung des BZK abstimmst.

Теодор, ты по-моему, что-то путаешь.
04.03.2012, 22:05:58 |
Felix

 theodor japs: Felix hat Recht wenn er sagt dass die Baikalregion durchaus ganzjährig von Interesseist, man muss dies nur dem wirklichen Naturliebhaber klar machen, und natürlich Anreizedie für einen durchschnittlichen Bürger bezahlbar sind, schaffen.



В том то и дело, что инфраструктура и условия турбизнеса должны ориентироваться не только на настоящих любителей природы. Эта категория чаще всего не очень то и притязательна к условиям. Нужна ориентация на массового туриста и путешественника. Яркий тому пример Финляндия, которая превратилась в туристический бренд. Привлекает именно природой, но байкальский регион уж сосем не уступает Финляндии по экзотичности и рзнообразию. И Отдых там не самый дешевый. Но в принципе есть возможности для (почти) любого кошелька. И такой бренд конечно не поднять нескольким десяткам или даже сотням туркомпаний.
В это должно вкладываться государство (так как в это вкладывается Финляндия, привлекая туристов и зимой и летом), но отдача будет и в развитии региона и в налогах и просто в рабочих местах. Самый существенный минус Байкала это удаленность. Но и это решаемо — для обеспеченной публики это не особый вопрос, а для тех кто экономит мир давно придумал авиакомпании класса low cost. Но последним государство должно помочь, а пока им активно блокируют работу (знаю от знакомого который работал в такой авиакомпании и даже пытался зарегистрировать еще одну)
04.03.2012, 23:53:47 |
Вячеслав Петухин

 Felix: Яркий тому пример Финляндия

Сравнил... :-((
Финляндия, которая в Европе, куда проще простого добраться, и Байкал, куда даже москвичам намного дороже съездить, чем в ту же Финляндию.
04.03.2012, 23:58:51 |
Максим КустовЕсли вернуться к вопросу прибрежной полосы в аренду, то добавлю, что капитальные строения там возводить нельзя. Жить зимой в палатках, клозет на морозе — однозначно попрет массовый турист и путешественник... :)
05.03.2012, 00:14:51 |
Евгений Рензин

 Максим Кустов: добавлю, что капитальные строения там возводить нельзя.

Жизнь показывает, что если нельзя, но очень хочется, то можно. Примеров на Малом Море хватает.

 Вячеслав Петухин: Финляндия, которая в Европе, куда проще простого добраться, и Байкал, куда даже москвичам намного дороже съездить, чем в ту же Финляндию.

Это вовсе не означает, что в Финляндию объективно намного дешевле съездить. Т.е., конечно, объективно дешевле, но не во столько раз.
И, кроме того, проблема те только в том, что, скажем, до Иркутска дорого долететь (а прямые рейсы из Европы и вовсе по пальцам можно сосчитать), а и в том, что на месте инфраструктура не очень-то развита. А уж устроить путешествие, включающее, например, посещение Байкала и Хубсугула вообще крайне проблематично.
И что-то никаких подвижек в этом направлении не видно. А разве так уж дорого устроить нормальный пограничный переход в Мондах? Разве тем же монголам это не выгодно?
05.03.2012, 00:29:47 |
Felix

 Максим Кустов:  Если вернуться к вопросу прибрежной полосы в аренду, то добавлю, что капитальные строения там возводить нельзя. Жить зимой в палатках, клозет на морозе - однозначно попрет массовый турист и путешественник... :)

В Финляндии сплошные озера и соответственно сплошные прибрежные зоны... Что-то палаток зимой с клозетами не заметил. Видимо этот вопрос имеет решение.
05.03.2012, 00:30:35 |
Александр ТагильцевНадо изучать мировой опыт и применять.
Man muß Welt-Praxis lernen und wenden an.
05.03.2012, 00:32:50 |
Aлександр СофроновИнтересно, кто нибудь считал, какое кол-во туристов надо принимать той же Иркутской области для более менее ощутимого притока капитала в масштабах региона?
И опять же момент — риски получения прибыли региона ориентированного сугубо на массовый туризм. В случае если ехать будет не кому (падения уровня жизни потенциальных туристов из стран Европы). Или пример Египта — куда ехать мало кто, я так понимаю, захочет в настоящее время.
05.03.2012, 00:35:56 |
Вячеслав Петухин

 Евгений Рензин: И, кроме того, проблема те только в том, что, скажем, до Иркутска дорого долететь (а прямые рейсы из Европы и вовсе по пальцам можно сосчитать), а и в том, что на месте инфраструктура не очень-то развита.

Это ясно. Я об этом говорить не стал, потому что в принципе инфраструктуру можно развить (хотя это развитие и дальнейшая поддержка будет в разы дороже, чем в той же Финляндии). А вот ближе Байкал к Европе не сделаешь, как этого не желай. А рейсов-то тоже не спроста мало, а просто потому, что не так много народа летает.
05.03.2012, 00:37:20 |
 ПредыдущаяСтраница 2 из 23:  1 2 3 4 ... 23 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную