| | | пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ+пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ | | Игорь Клименко | Александр Тагильцев: Его только этой осенью пустили постоянно. hasti-toshimo: он уже года два следует Иркутск - Питер | 17.04.2012, 15:54:04 | | Александр Тагильцев | Леонид Потехин: Еще плюс хлопающие двери туалетов и недостаток движения :). Нет никаких хлопающих дверей. Вы как в прошлом веке все еще живете. По стране ходят вагоны, начиненные электроникой с двумя туалетами в одном тамбуре, работающими на остановках, с автоматическим смывом и горячей водой, все как в самолете; со светодиодным освещением, автоматически открывающимися дверями наружу и между вагонами, кондиционерами и это уже почти стандарт. Естественно цены на билеты в такие вагоны выше, по сравнению с другими вагонами в том же составе. Но можно и на телеге до Иркутска доехать за дешево. Леонид Потехин: недостаток движения :). достаток движения будет на тропе, да и дома (на работе) его хватает. ^) | 17.04.2012, 15:54:06 | | Elena_S | Александр Тагильцев: По стране ходят вагоны, начиненные электроникой видимо, пока по какой-то одной части страны такие вагоны ходят :-)
Александр Тагильцев: Там едут вполне приличные культурные люди конечно, по сравнению с 90-ми и началом нулевых, сейчас ситуация гораздо лучше. Но я на поезде езжу немного, и вполне себе представляю, что неприятного там хватает. Просто, для каждого своя, скажем так, граница. Некоторым нравится спать, читать, пить чаи и ничего не делать 3-5 дней. И всяческие соседи и стеснённые условия им не особо мешают.
Леонид Потехин: неплохо бы добавить в вагоны вменяемую вентиляцию это точно! Не сквозняки эти аццкие, а именно вентиляцию.
Леонид Потехин: Еще плюс хлопающие двери туалетов и недостаток движения да ладно бы, дверьми хлопали, да закрывали при этом. В некоторых случаях, причём, одни и те же люди, хлопнут и даже не смотрят, закрылась дверь или нет. А она открывается обратно! И вся эта курилка и аромат туалета перетекает в вагон :-) Но самое страшное это да, недостаток движения. Вот что убивает по-настоящему :-(
Вот, собрала все недостатки про поезда :-) . Но хорошего-то больше. Главное, что они у нас ещё ходят и, надеюсь, будут ходить долго и счастливо :-) | 17.04.2012, 15:54:59 | | Александр Тагильцев | Игорь Клименко: Александр Тагильцев: Его только этой осенью пустили постоянно. hasti-toshimo: он уже года два следует Иркутск - Питер Все правильно. Два года он и ходит. А постоянно только в этом году. Один год его кидали зимой на Москву, летом на Питер. А этой зимой так и остался до Питера. В Москву с Иркутска свой состав больше ходить не будет. Сказали, что для Иркутска хватит того поезда, который из Улан-Удэ идет. | 17.04.2012, 15:58:06 | | Александр Тагильцев | Elena_S: видимо, пока по какой-то одной части страны такие вагоны ходят :-) Ну, почему по одной? Через Иркутск таких много проходят. Ну, может какой-нибудь Улан-Удэ — Зима или Иркутск-Наушки все еще дверьми хлопает... :) Elena_S: это точно! Не сквозняки эти аццкие, а именно вентиляцию. Да есть эта вентиляция, но я люблю в открытое окно смотреть, лежа на полке или стоя в коридоре, а с этой вентиляцией закупорили все окна.
Elena_S: Просто, для каждого своя, скажем так, граница. Некоторым нравится спать, читать, пить чаи и ничего не делать 3-5 дней. И всяческие соседи и стеснённые условия им не особо мешают. Да, именно это мне нравится. :) Мне эти 3-5 дней очень необходимы, чтобы отойти от этой ежедневной круговерти и посмаковать предстоящее... :)
А заодно и побороться с часовыми поясами. | 17.04.2012, 16:03:49 | | Elena_S | Александр Тагильцев: Ну, может какой-нибудь Улан-Удэ - Зима или Иркутск-Наушки все еще дверьми хлопает как раз Иркутск-Наушки поезд довольно приличный. Хоть двери там и хлопают :-) . Ещё Иркутск-Чита. Вот, наверное, эти поезда и "Байкал" нормальные. Остальные у нас тут как в старые не добрые времена. Хоть с Дальнего Востока они идут, хоть с запада... Мрак один.
Да, с часовыми поясами сражаться лучше, конечно, в поезде. После самолёта при перелёте на приличное расстояние ещё дня 2 — 3 можно не в себе проходить. | 17.04.2012, 16:14:09 | | Александр Тагильцев | А еще Иркутск-Усть-Илимск наверно чистый. Раньше он до Братска ходил — фирменный "Ангара" очень чистый поезд был. Сейчас не знаю.
А вспомнил, ездил я в плацкарте прошлым летом из Братска до Усть-Каспы (Абаканская ветка) с пересадкой в Тайшете и обратно от ст. Озерная (трансСиб) до Братска через Тайшет. Да, там вагоны старые были. | 17.04.2012, 16:18:39 | | Евгений Рензин | Александр Тагильцев: А ты когда последний раз на поезде на юга ездил? Тогда же, когда и в первый :) А именно в 2005 г. Иркутск — Москва — Мин.Воды — Лоо — Москва — Иркутск. До Мин.Вод в плацкарте — просто жуткая жуть! С двумя двухчасовыми стоянками в самый зной на границе с Украиной (выходить из вагонов нельзя); с кучей коробейников; с одной проводницей на два вагона; грязь, смрад, плохо закрывающиеся двери и окна; туалеты... До Лоо билетов не было. Ехали в вагоне-ресторане с чуть ли не всей бригадой проводников (в их купе тоже зайцы ехали). До Москвы в купе. Грязненько и душно. И только к иркутскому поезду "Байкал", в плацкарте! — претензий не было. Александр Тагильцев: Все поезда чистые, никакой грязищи. Я всегда езжу только в купе. Может быть это только в купе и только в фирменных поездах? Я ещё в позапрошлом году Москва-Питер-Москва ездил (в купе), так там действительно всё чики-пики. Прям, как ты рассказываешь. Вот в таких пояса можно менять:) | 17.04.2012, 20:58:47 | | Felix | Евгений Рензин: Вот в таких пояса можно менять:) Тогда уж лучше в таких, как Сапсан :) | 17.04.2012, 21:18:47 | | Александр Тагильцев | Felix: Тогда уж лучше в таких, как Сапсан :) Сапсан еще не скоро в Иркутск придет. Но если придет, так покроет расстояние за 28-30 часов. Вот тогда можно будет сравнивать с самолетом. Я думаю, это будет лет через 5-10. А может и быстрее.
Сейчас реализуют проект Москва-Киев, а потом собирались Москва-Екатеринбург. А это уже Урал. И что-то поговаривали про Владивосток, я слышал, когда на ж.д. подрабатывал по сапсанам. | 17.04.2012, 21:47:32 | | Леонид Потехин | Felix: Тогда уж лучше в таких, как Сапсан :) В них же лежачих мест нет :).
Александр Тагильцев: Сапсан еще не скоро в Иркутск придет. Но если придет, так покроет расстояние за 28-30 часов. Вот тогда можно будет сравнивать с самолетом. Я думаю, это будет лет через 5-10. А может и быстрее. Не верится мне, что Сапсан вообще когда-либо придет в Иркутск из Москвы. А если и придет, то будет стоить как бизнес-класс в самолете :(. Я тоже мечтаю, чтобы по транссибу мчались скоростные поезда. Чтобы из Мурманска до Владивостока можно было бы доехать дня за два. Правда, при таких скоростных переездах с часовыми поясами уже тяжело бороться. | 17.04.2012, 22:03:02 | | Александр Тагильцев | Леонид Потехин: Не верится мне, что Сапсан вообще когда-либо придет в Иркутск Есть проекты отдельных путей под Сапсаны (не использровать ТрансСиб). Иначе придется отменять все электрички по ТрансСибу. Ставятся задачи по увеличению скорости выше 300 км/час. Проводятся испытания и у нас и в Китае. Что значит никогда не придет. Придет когда-нибудь. А стоят они дорого по началу. Да и цены сейчас явно завышены. Если нет спальных мест, значит будет два сапсана. Один до Екатеринбурга, второй от Екатеринбурга до Иркутска.
Уже сейчас можно за 1900 рублей в отдельные дни на сапсане до Москвы доехать. | 17.04.2012, 22:10:59 | | Леонид Потехин | Я тоже имел ввиду отдельную отгороженную ветку. Но чтобы они успели достроить ее в наш век, надо начинать строить уже сейчас. Объемы-то не малые, согласитесь. А, в принципе, можно и на поезда на магнитной подушке замахнуться! Во всем мире уже строят такие поезда.
П.С. Спасибо за данные, Александр. Приятно услышать позитивную информацию в конце рабочего дня. | 17.04.2012, 22:32:22 | | Александр Тагильцев | Леонид Потехин: П.С. Спасибо за данные, Александр. Приятно услышать позитивную информацию в конце рабочего дня. :) Леонид, а помнишь как строили Северный поток? Я не помню. Тихо, быстро и тайно. Никто даже не понял в какой срок. Да и нефтепровод в Китай вокруг Байкала быстро проскочил. Сейчас быстро строят.Тем более вдоль ТрансСиба — подвоз строительных материалов — в любое место без проблем. Этот путь уже бы начали строить, если бы не кризис, который еще и не начинался для простых смертных... Но на Металлострое собирались олигархи, они тогда Аллегро запускали до Хельсинки. Я помню эти разговоры про Владивосток. | 17.04.2012, 22:42:47 | | Леонид Потехин | Александр Тагильцев: Леонид, а помнишь как строили Северный поток? Но это же нефть! А чтобы что-либо для страны построить -это уже другое дело :(. Хотя да, строить быстро могут, когда хотят.
Александр Тагильцев: Этот путь уже бы начали строить, если бы не кризис, который еще и не начинался для простых смертных... Я вот уже чувствую его дыхание...
Александр Тагильцев: Но на Металлострое собирались олигархи, они тогда Аллегро запускали до Хельсинки. Я помню эти разговоры про Владивосток. Здорово, что о таких вещах думают! Надеюсь, что я ошибался, когда не верил про Сапсаны в Иркутске. | 17.04.2012, 23:00:23 | | Александр Тагильцев | Леонид Потехин: Надеюсь, что я ошибался, когда не верил про Сапсаны в Иркутске. Ну, дай Бог, хотя, в наше время быть уверенным в чем-то — очень трудно, как впрочем, и быть оптимистом. Леонид Потехин: Я вот уже чувствую его дыхание... Все чувствуют в какой-то мере. Хотя, после блокады Ленинграда, нашей стране уже никакой кризис не страшен. Выживем. :) | 17.04.2012, 23:08:03 | | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|