Природа Байкала | Часовые пояса. Как с ними бороться?
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Часовые пояса. Как с ними бороться?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ+пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Игорь Клименко

 Александр Тагильцев: Его только этой осенью пустили постоянно.

 hasti-toshimo: он уже года два следует Иркутск - Питер

17.04.2012, 15:54:04 |
Александр Тагильцев

 Леонид Потехин: Еще плюс хлопающие двери туалетов и недостаток движения :).

Нет никаких хлопающих дверей. Вы как в прошлом веке все еще живете. По стране ходят вагоны, начиненные электроникой с двумя туалетами в одном тамбуре, работающими на остановках, с автоматическим смывом и горячей водой, все как в самолете; со светодиодным освещением, автоматически открывающимися дверями наружу и между вагонами, кондиционерами и это уже почти стандарт. Естественно цены на билеты в такие вагоны выше, по сравнению с другими вагонами в том же составе. Но можно и на телеге до Иркутска доехать за дешево.

 Леонид Потехин: недостаток движения :).

достаток движения будет на тропе, да и дома (на работе) его хватает. ^)
17.04.2012, 15:54:06 |
Elena_S

 Александр Тагильцев: По стране ходят вагоны, начиненные электроникой

видимо, пока по какой-то одной части страны такие вагоны ходят :-)

 Александр Тагильцев: Там едут вполне приличные культурные люди

конечно, по сравнению с 90-ми и началом нулевых, сейчас ситуация гораздо лучше. Но я на поезде езжу немного, и вполне себе представляю, что неприятного там хватает. Просто, для каждого своя, скажем так, граница. Некоторым нравится спать, читать, пить чаи и ничего не делать 3-5 дней. И всяческие соседи и стеснённые условия им не особо мешают.

 Леонид Потехин: неплохо бы добавить в вагоны вменяемую вентиляцию

это точно! Не сквозняки эти аццкие, а именно вентиляцию.

 Леонид Потехин: Еще плюс хлопающие двери туалетов и недостаток движения

да ладно бы, дверьми хлопали, да закрывали при этом. В некоторых случаях, причём, одни и те же люди, хлопнут и даже не смотрят, закрылась дверь или нет. А она открывается обратно! И вся эта курилка и аромат туалета перетекает в вагон :-)
Но самое страшное это да, недостаток движения. Вот что убивает по-настоящему :-(

Вот, собрала все недостатки про поезда :-) . Но хорошего-то больше. Главное, что они у нас ещё ходят и, надеюсь, будут ходить долго и счастливо :-)
17.04.2012, 15:54:59 |
Александр Тагильцев

 Игорь Клименко:   Александр Тагильцев:   Его только этой осенью пустили постоянно.
  hasti-toshimo:   он уже года два следует Иркутск - Питер

Все правильно. Два года он и ходит. А постоянно только в этом году. Один год его кидали зимой на Москву, летом на Питер. А этой зимой так и остался до Питера. В Москву с Иркутска свой состав больше ходить не будет. Сказали, что для Иркутска хватит того поезда, который из Улан-Удэ идет.
17.04.2012, 15:58:06 |
Александр Тагильцев

 Elena_S: видимо, пока по какой-то одной части страны такие вагоны ходят :-)

Ну, почему по одной? Через Иркутск таких много проходят. Ну, может какой-нибудь Улан-Удэ — Зима или Иркутск-Наушки все еще дверьми хлопает... :)

 Elena_S: это точно! Не сквозняки эти аццкие, а именно вентиляцию.

Да есть эта вентиляция, но я люблю в открытое окно смотреть, лежа на полке или стоя в коридоре, а с этой вентиляцией закупорили все окна.

 Elena_S: Просто, для каждого своя, скажем так, граница. Некоторым нравится спать, читать, пить чаи и ничего не делать 3-5 дней. И всяческие соседи и стеснённые условия им не особо мешают.

Да, именно это мне нравится. :) Мне эти 3-5 дней очень необходимы, чтобы отойти от этой ежедневной круговерти и посмаковать предстоящее... :)

А заодно и побороться с часовыми поясами.
17.04.2012, 16:03:49 |
Elena_S

 Александр Тагильцев: Ну, может какой-нибудь Улан-Удэ - Зима или Иркутск-Наушки все еще дверьми хлопает

как раз Иркутск-Наушки поезд довольно приличный. Хоть двери там и хлопают :-) . Ещё Иркутск-Чита. Вот, наверное, эти поезда и "Байкал" нормальные. Остальные у нас тут как в старые не добрые времена. Хоть с Дальнего Востока они идут, хоть с запада... Мрак один.

Да, с часовыми поясами сражаться лучше, конечно, в поезде. После самолёта при перелёте на приличное расстояние ещё дня 2 — 3 можно не в себе проходить.
17.04.2012, 16:14:09 |
Александр ТагильцевА еще Иркутск-Усть-Илимск наверно чистый. Раньше он до Братска ходил — фирменный "Ангара" очень чистый поезд был. Сейчас не знаю.

А вспомнил, ездил я в плацкарте прошлым летом из Братска до Усть-Каспы (Абаканская ветка) с пересадкой в Тайшете и обратно от ст. Озерная (трансСиб) до Братска через Тайшет. Да, там вагоны старые были.
17.04.2012, 16:18:39 |
Евгений Рензин

 Александр Тагильцев: А ты когда последний раз на поезде на юга ездил?

Тогда же, когда и в первый :) А именно в 2005 г. Иркутск — Москва — Мин.Воды — Лоо — Москва — Иркутск.
До Мин.Вод в плацкарте — просто жуткая жуть! С двумя двухчасовыми стоянками в самый зной на границе с Украиной (выходить из вагонов нельзя); с кучей коробейников; с одной проводницей на два вагона; грязь, смрад, плохо закрывающиеся двери и окна; туалеты...
До Лоо билетов не было. Ехали в вагоне-ресторане с чуть ли не всей бригадой проводников (в их купе тоже зайцы ехали).
До Москвы в купе. Грязненько и душно.
И только к иркутскому поезду "Байкал", в плацкарте! — претензий не было.

 Александр Тагильцев: Все поезда чистые, никакой грязищи. Я всегда езжу только в купе.

Может быть это только в купе и только в фирменных поездах?
Я ещё в позапрошлом году Москва-Питер-Москва ездил (в купе), так там действительно всё чики-пики. Прям, как ты рассказываешь.
Вот в таких пояса можно менять:)
17.04.2012, 20:58:47 |
Felix

 Евгений Рензин: Вот в таких пояса можно менять:)

Тогда уж лучше в таких, как Сапсан :)
17.04.2012, 21:18:47 |
Александр Тагильцев

 Felix: Тогда уж лучше в таких, как Сапсан :)

Сапсан еще не скоро в Иркутск придет. Но если придет, так покроет расстояние за 28-30 часов. Вот тогда можно будет сравнивать с самолетом. Я думаю, это будет лет через 5-10. А может и быстрее.

Сейчас реализуют проект Москва-Киев, а потом собирались Москва-Екатеринбург. А это уже Урал. И что-то поговаривали про Владивосток, я слышал, когда на ж.д. подрабатывал по сапсанам.
17.04.2012, 21:47:32 |
Леонид Потехин

 Felix:  Тогда уж лучше в таких, как Сапсан :)


В них же лежачих мест нет :).

 Александр Тагильцев
Сапсан еще не скоро в Иркутск придет. Но если придет, так покроет расстояние за 28-30 часов. Вот тогда можно будет сравнивать с самолетом. Я думаю, это будет лет через 5-10. А может и быстрее.


Не верится мне, что Сапсан вообще когда-либо придет в Иркутск из Москвы. А если и придет, то будет стоить как бизнес-класс в самолете :(.
Я тоже мечтаю, чтобы по транссибу мчались скоростные поезда. Чтобы из Мурманска до Владивостока можно было бы доехать дня за два.
Правда, при таких скоростных переездах с часовыми поясами уже тяжело бороться.
17.04.2012, 22:03:02 |
Александр Тагильцев

 Леонид Потехин: Не верится мне, что Сапсан вообще когда-либо придет в Иркутск

Есть проекты отдельных путей под Сапсаны (не использровать ТрансСиб). Иначе придется отменять все электрички по ТрансСибу. Ставятся задачи по увеличению скорости выше 300 км/час. Проводятся испытания и у нас и в Китае. Что значит никогда не придет. Придет когда-нибудь. А стоят они дорого по началу. Да и цены сейчас явно завышены. Если нет спальных мест, значит будет два сапсана. Один до Екатеринбурга, второй от Екатеринбурга до Иркутска.

Уже сейчас можно за 1900 рублей в отдельные дни на сапсане до Москвы доехать.
17.04.2012, 22:10:59 |
Леонид ПотехинЯ тоже имел ввиду отдельную отгороженную ветку.
Но чтобы они успели достроить ее в наш век, надо начинать строить уже сейчас. Объемы-то не малые, согласитесь.
А, в принципе, можно и на поезда на магнитной подушке замахнуться! Во всем мире уже строят такие поезда.

П.С. Спасибо за данные, Александр. Приятно услышать позитивную информацию в конце рабочего дня.
17.04.2012, 22:32:22 |
Александр Тагильцев

 Леонид Потехин: П.С. Спасибо за данные, Александр. Приятно услышать позитивную информацию в конце рабочего дня.

:) Леонид, а помнишь как строили Северный поток? Я не помню. Тихо, быстро и тайно. Никто даже не понял в какой срок. Да и нефтепровод в Китай вокруг Байкала быстро проскочил. Сейчас быстро строят.Тем более вдоль ТрансСиба — подвоз строительных материалов — в любое место без проблем. Этот путь уже бы начали строить, если бы не кризис, который еще и не начинался для простых смертных... Но на Металлострое собирались олигархи, они тогда Аллегро запускали до Хельсинки. Я помню эти разговоры про Владивосток.
17.04.2012, 22:42:47 |
Леонид Потехин

 Александр Тагильцев:  Леонид, а помнишь как строили Северный поток?


Но это же нефть!
А чтобы что-либо для страны построить -это уже другое дело :(.
Хотя да, строить быстро могут, когда хотят.

 Александр Тагильцев:  Этот путь уже бы начали строить, если бы не кризис, который еще и не начинался для простых смертных...


Я вот уже чувствую его дыхание...

 Александр Тагильцев:  Но на Металлострое собирались олигархи, они тогда Аллегро запускали до Хельсинки. Я помню эти разговоры про Владивосток.


Здорово, что о таких вещах думают! Надеюсь, что я ошибался, когда не верил про Сапсаны в Иркутске.
17.04.2012, 23:00:23 |
Александр Тагильцев

 Леонид Потехин: Надеюсь, что я ошибался, когда не верил про Сапсаны в Иркутске.

Ну, дай Бог, хотя, в наше время быть уверенным в чем-то — очень трудно, как впрочем, и быть оптимистом.

 Леонид Потехин: Я вот уже чувствую его дыхание...

Все чувствуют в какой-то мере. Хотя, после блокады Ленинграда, нашей стране уже никакой кризис не страшен. Выживем. :)
17.04.2012, 23:08:03 |
 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную