Природа Байкала | Фундаментальные проблемы математики, физики, химии и истории
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Фундаментальные проблемы математики, физики, химии и истории
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
СвятоРусМногие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело.

Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры,
от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов.

Во-вторых, в действующей математике почему-то мы начало счёта ведём с единицы, а не с ноля(?), а таблицу «умножения» на школьных тетрадях начинаем считать с 2 , а не с единицы, при этом не показываем умножение на ноль и единицу.

В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы.

В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное – есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.

В-пятых, знаки плюс «+», минус «–», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами.

В-шестых, всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение т.е. действие, на пример: сумма - суммирует; умножение – умножает; кузнец – куёт; жнец – жнёт, счетовод – считает, лжец лжёт.

В математике знак (символ) «×» относится к действию умножение и никогда не применялся в действии суммирование

Почему Cуммирование различных чисел (цифр) это сумма (2+2+2+3+5=14),
а суммирование одинаковых чисел ( (цифр) это не сумма, а умножение !?!?

В математике предметов суммирование одинаковых предметы сумма имеет место быть,
а при попытке суммировать различные предметы, действие суммирование не состоятельно,
т. е. необходимо провести переопределение предметов на одинаковое название,
например: 2 берёзы + 1 ёлка + 3дуба необходимо переопределить в слово «дерево» и только тогда получим сумму 2д+1д+3д=6д

Действие Умножение обозначается знаком «×», число, которое умножают называют множимым, число, которое показывает сколько раз множимое нужно умножить само на себя называют множителем,
т.е. 2 (это множимое) ×3 (это множитель - количество раз) = 8 произведение, иначе 2×2×2=8 =2 в степени 3


Удивительно, но суммирование шести «трёшек» 3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование одинаковых чисел)=18 результат (сумма), называют «произведением»!
Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П

Отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы.
При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта,
т.е. переход на новую единицу счёта.
В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет.
При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ.

Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ:
1.число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.
2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется.
При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.

Таким образом, ОЧЕВИДНО,
что в начальной математике, введено
МНОЖЕСТВО ПРОБЛЕМ путём переопределения слов и функций,
ПРИВОДЯЩИХ К ИСКАЖЕНИЮ СОЗНАНИЯ и
ВВЕДЕНИЕ В НОРМУ ЖИЗНИ ПРОТИВОРЕЧИЙ И ОШИБОК!!!




10.10.2014, 13:10:13 |
СвятоРусна ЭТОМ видео ( и более 20 других его видеозаписей)
Юрий Степанович Рыбников
обращает внимание на очевидные противоречия


Юрий Степанович Рыбников


10.10.2014, 13:24:03 |
СвятоРусРыбников проинформировал ЕдРо. 23 ноября 2012.

Рыбников Юрий Степанович

10.10.2014, 13:27:50 |
СвятоРусНаучно-технический энциклопедический словарь:


СУММИРОВАНИЕ (обозначение), в математике, нахождение суммы последовательности или группы чисел, бесконечного РЯДА членов.
НУ ТОЕСТЬ ВООБЩЕ НЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ! ))

от себя: сокращенная запись суммирования выглядит ТАК
2+2+2+2+2 = 2 Σ 5 = 10 (два предмета просуммировали пять раз)

а вот искаженное определение действия умножения:
УМНОЖЕНИЕ, арифметическая операция, обозначаемая символом "х"(по сути представляет собой многократное СЛОЖЕНИЕ).
Например, "a" х "в" можно записать иначе как а+а+...+а , где "в" показывает, СКОЛЬКО РАЗ повторяется операция сложения.
В выражении "а" х "в" («а» умножить на «в») "а" является МНОЖИМЫМ, "в" — МНОЖИТЕЛЕМ, а результат — ПРОИЗВЕДЕНИЕМ.

СТЕПЕНЬ, в математике,- РЕЗУЛЬТАТ УМНОЖЕНИЯ числа или переменной на себя определенное число РАЗ.
Так, "а" в степени 2 ( = "а" x "а") является второй степенью "а"; "а" в степени 3 — третьей степенью; "а" в степени 4 — четвертой и т.д.
Умножаемое число (в данном примере "а") называется ОСНОВАНИЕМ СТЕПЕНИ.
А верхний индекс, показывающий СКОЛЬКО РАЗ число умножалось на себя (2, 3, 4 и т. д.), называется показателем степени.


по этим определениям:
возведение в степень = умножению
умножение = суммированию
тогда возведение в степень = суммированию
А ЭТО БРЕД !!!

НА САМОМ ДЕЛЕ,
УМНОЖЕНИЕ И ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ — ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ДЕЙСТВИЕ!
СУММИРОВАНИЕ — ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ДЕЙСТВИЕ.


суммирование — это действие для СЧЁТА предметов (2шт+2шт+2шт+2шт+3шт+9шт+5шт...)

умножение (тождественно возведению в степень) — это действие ПРОИЗВОДСТВА новых единиц предметов 2шт умножить 3 раза, тождественно 2 в третей степени 2шт^3=8шт,
И НЕ РАВНО
если 3шт умножить 2 раза, тождественно 3 во второй степени 3шт^2=9шт) КАЧЕСТВЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СУММИРОВАНИЯ!
10.10.2014, 15:00:16 |
СвятоРус
УМНО ЖИТЬ не значит суммировать !
10.10.2014, 16:41:20 |
Есения[video;width=420 height=315 src=//www.youtube.com/embed/4xQ2V-ykhD0]
10.10.2014, 16:54:40 |
СвятоРусВот практический пример безпомощности математиков:
на ЭТОМ видео ( и более 20 других его видеозаписей)Юрий Степанович Рыбников обращает внимание на очевидные противоречия
здесь около 5 часов виделекций.


на 1ч 20мин 05сек очень показательный пример,
насколько БЕЗпомощна математика в решеннии элементарной, на первый взгляд, практической задачи:


Рыбников против доктора,профессора из МГУ Лоскутова А.Ю.
Как рассчитать такой процесс: смешивание вещества "А" с веществом "Б" в каждый момент времени?
выбрали материал (твёрд. жидк. газообр...) — математику всё равно, Рыбников выбрал твёрдый
выбрали форму вещества (кубики, пирамиды, шарики...) — математику всё равно, Рыбников выбрал шарики
выбрали среду (воздух, масло, вода....) — математику всё равно, Рыбников выбрал воздух
выбрали чем будем перемешивать — математику всё равно, Рыбников выбрал шаровую мельницу
а теперь главное КАК БУДЕМ УЧИТЫВАТЬ ТРЕНИЕ ?
тут математику не всё равно. С ТРЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ РЕШИТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУТ !
а без этого перемешать два вещества невозможно!
чтож тогда считают математики?!?
10.10.2014, 23:12:55 |
СвятоРусТаким образом то, что сейчас называют таблицей умножения Пифагора,
является таблицей суммирования!

Пифагор, в своей теореме, показывает, что умножение тождественно возведению в степень!
теорема Пифагора:
"В прямоугольном треугольнике сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы"


площадь квадрата со стороной "А" Пифагор вичисляет как "А" во 2й степени!
А*А=А^2 это площадь!
А*А*А=А^3 это объём!

Умножение — это качественно иное действие чем суммирование, и совершенно ему не тождественно (умножая мы получаем площади, объёмы и тд.)


АхА=А^2!


Теорема Пифагора


11.10.2014, 19:31:20 |
ЕсенияВ окружность вписана трапеция: одно основание 14 см, другое — 40 см.
Радиус окружности 25 см.
Какова высота трапеции, СвятоРус?
12.10.2014, 22:41:06 |
СвятоРусВысота трапеции 39см или 9см.
(к сожалению условия этой задачи по геометрии уже были придуманы за вас, и решение нашлось очень быстро, при этом задача мне очень понравилась )

*
12.10.2014, 23:13:01 |
СвятоРусОказывается всё запущено и в других областях...
Биологи, в природе клетки множатся, а не делятся!
При делении всегда остается меньше, но в реале мы видим кучу клеток!
Если бы клетка делилась, то сначала из одной клетки стало бы половина, потом четвертина и т.д. в итоге получатся НЕ жизнеспособные половинки клеток!
НО у нас из одной — две, из двух — четыре, а из четырех уже 8 ЖИВЫХ размноженных клеток.
Все живые организмы раз_множаются. А не раз_деляются.
Поэтому клетка не делится. Она остается целая. Но из нее получается еще одна клетка.

А женщина,... женщина рожая тоже делится? или множится ? ))
13.10.2014, 09:26:44 |
СвятоРусВ школьном курсе же произведением и суммой называют одно и то же — то есть, что мы множим, что мы складываем, получается сумма.
Но в случае умножения ту же самую сумму почему-то называют произведением.
Вопрос — зачем называть двумя разными понятиями одно и то же действие.
Вот о чём говорит Рыбников.
Не в математике дело, а в этой постоянной подмене понятий, о том, что детей путают со школы, а потом и взрослых, впаривая им лживые догмы.
Пример:
В школе сначала говорили, что из 2 нельзя отнять 3. В 5м классе все же выяснилось, что можно.
Потом говорили, что нельзя извлечь корень из отрицательного числа.
Пошел в быдловуз, а там оказывается можно...
и тд.
13.10.2014, 10:56:33 |
Елена БаяндинаСвяторус, если уж ратуете за корректное использование определений слов и функций, так с себя и начните! Какого... таблица умножения имеет к фундаментальным проблемам математики?! Почему противоречия и ошибки не являются составной частью "нормы жизни"? Ну и далее, по порядку...
17.10.2014, 16:23:38 |
СвятоРус1)Елена, то что сейчас ошибочно называют таблицей умножения,
на самом деле является таблицей СУММИРОВАНИЯ, а это уже подмена слов и функций.
об этом очень подробно говорится выше. (сам Пифагор умножение показывает как возведение в степень)

2)математика может быть ТОЛЬКО ПРЕДМЕТНОЙ.
а иначе 2 яблока умноженные 3 раза сейчас равняются 3 яблокам умноженным 2 раза. ЭТО КАК может быть в предметной математике ?!? )))
количество предметов легко подменяют количеством раз?!?
детям в школе говорят что умножают, а на самом деле суммируют и тд и тд...

3) в математике "+" и "-" взаимоуничтожаются, а в химии вступают во взаимодействие!
в математике при делении количество уменьшается, а в биологии размножение клеток называют делением,
при трении возникает электричество, а в формуле трения Fтр=kN электричество не учтено,
трение читают механическим явлением, а оно электрическое и тд.. и тд..
теория относительности давнм давно опровергнута множеством экспериментов, но не смотря на это её продолжают навязывать ученикам!

таким образом ЕДИНЫЕ ЗНАНИЯ О ПРИРОДЕ намеренно РАЗЧЛЕНИЛИ на математику, физику, химию, биологию и тд, потом в каждой области зачем-то переопределили термины, и после этого, между ними возникли противоречия на уровне терминов и уже ничего не сходится!

Таким образом, ОЧЕВИДНО, введено МНОЖЕСТВО ПРОБЛЕМ путём переопределения слов и функций,
ПРИВОДЯЩИХ К ИСКАЖЕНИЮ СОЗНАНИЯ и
ВВЕДЕНИЕ В НОРМУ ЖИЗНИ ПРОТИВОРЕЧИЙ И ОШИБОК!!!
18.10.2014, 12:58:40 |
СвятоРусАльберт Эйнштейн 1897-1955 (по происхождению еврей) Вор и лжец!
за теорию относительности НЕТ Нобелевской премии!!!
А.Эйнштейну выдали премию за частный случай закона фотоэффекта!



"На каких таких «китах» стоит современная наука естествознания.
Основными «китами» можно назвать несколько постулатов современной науки:

постулат сохранения материи (откройте словарь, материя — это филосовская категория!)
постулат однородности вселенной
постулат скорости света (опровергнут физиком Дайтоном Миллером (1866-1941 гг.) в 1933 году опубликовал, в журнале «Обзор современной физики» (Reviews of Modern Physics), результаты своих экспериментов, после него и дригими учёными это было подтверждено!)

А. Эйнштейн (еврейского происхождения) — вор и лжец! Работая в патентном бюро, украл идеи у двух учёных: математика и физика Жуля Анри Пуанкаре и физика Г.А. Лоренца. А. Эйнштейн, работая в патентном бюро, имел доступ к их научным работам и решил «застолбить» теорию. Но, «почему-то», дал этой теории своё имя.

Весь мир знает, что А. Эйнштейн – Нобелевский лауреат.
Скандал вокруг этой теории, хотя он и был известен в узких научных кругах, не позволил нобелевскому комитету выдать ему премию за эту теорию!!!
Выход нашли очень простой – А. Эйнштейну присудили Нобелевскую премию за ... открытие Второго Закона Фотоэффекта, который являлся частным случаем Первого Закона Фотоэффекта.

Но любопытно то, что русский физик Столетов Александр Григорьевич (1830-1896 гг.) открывший сам фотоэффект, никакой Нобелевской премии, да и никакой другой, за это своё открытие не получил.

Со школьных учебников все знают о подтверждении теории А. Эйнштейна экспериментами Майкельсона-Морли.
Но, практически никто не знает, что в интерферометре, который использовался в экспериментах Майкельсона-Морли, свет проходил, в общей сложности, дистанцию в 22 метра. Кроме этого, эксперименты проводились в подвале каменного здания, практически на уровне моря. Далее, эксперименты проводились в течение четырёх дней (8, 9, 11 и 12 июля) в 1887 году. В эти дни, данные с интерферометра снимались аж 6 часов и было совершенно всего 36 поворотов прибора.
И на этой экспериментальной базе, как на трёх китах, держится подтверждение «правильности», как специальной, так и общей теории относительности А. Эйнштейна!

С другой стороны – экспериментальные данные Дайтона Миллера. Он начал свои эксперименты в 1902 году и завершил их в 1926 году. Для этих экспериментов он создал интерферометр с общим пробегом луча в 64 метра. Это был самый совершенный интерферометр того времени, по крайней мере, в три раза более чувствительный чем интерферометр, который использовали в своих опытах А. Майкельсон и E. Морли. Замеры с интерферометра снимались в разное время суток, в разные времена года. Показания с прибора были сняты более чем 200 000 тысяч раз, и было произведено более 12 000 поворотов интерферометра. Он периодически поднимал свой интерферометр на вершину горы Вильсона (6 000 футов над уровнем моря – более 2 000 метров), где, как он и предполагал, скорость эфирного ветра была больше.
Во всех этих экспериментах он получил положительные результаты в подтверждение существования эфирного ветра! На сегодня это подвтерждено данными глобальной системы радио-интерферометров.
Вот, что говорят факты.

Постулат – скорость света постоянна. другими словами, является константой и максимальной скоростью движения материи (а материя это филосовская категория) во Вселенной и равна 300 000 км/сек.
Без этого условия, преобразования Лоренца превращаются в бессмыслицу, так как, при скорости движения материи (и даже света) со скоростью, большей, чем 300 000 км/сек, согласно этим уравнениям, даже масса фотона становится бесконечной.

В экспериментах проведённых доктором наук Люжином Ванг (Dr. Lijun Wang) в NEC исследовательском институте в Принстоне (NEC research institute in Princeton), были получены удивительные результаты. Эксперимент заключался в том, что световые импульсы пропускались через ёмкость, наполненную специально обработанным газом цезия. Результаты экспериментов оказались феноменальными – скорость световых импульсов оказалась в 300 (триста) раз больше, чем допустимая скорость из преобразований Лоренца (2000 год)! В Италии, другая группа физиков из Итальянского Национального Совета по исследованиям (Italian National Research Council), в своих экспериментах с микроволнами (2000 год) получила скорость распространения их на 25% больше, чем допустимая скорость по А. Эйнштейну...

Релятевистские поправки тоже не работают! При разработке систем GPS предполагалось использование этих поправок к показаниям часов на спутниках. Но на практике от них отказались!
Системы GPS — яркий пример несостоятельности теории относительности!


Из всего сказанного выше становится ясно, что человечеству ложные представления о природе Вселенной были навязаны преднамеренно, чтобы не допустить развития цивилизации по правильному пути. В результате чего, земная цивилизация пошла по ложному пути, в конечном итоге, ведущему к самоуничтожению.
18.10.2014, 14:23:48 |
СвятоРусОбман от Эйнштейна. Теория относительности - лукавство

_
18.10.2014, 14:26:38 |
СвятоРус1) Ложь от Эйнштейна (видео)



2) Теория относительности ЛОЖЬ

_
18.10.2014, 14:34:45 |
СвятоРусДоклад о сокрытии научных фактов.
Результаты измерений большо́го адро́нного колла́йдера


1) Преобразования Лоренса годятся только для инерциальных систем отсчёта
другими словами, теория относительности работает только для точки, скорость которой = 0

2) 1908г Вальтер Ритц в своей книге "критический анализ общей электро-динамики"
математически показал несостоятельность преобразования Лоренса для ускоряющихся частиц.
Работа Ритца - это смертельный приговор теории относительности!
через год Ритц и его учитель Ге́рман Минко́вский скоропостижно скончались.
и еще сотни смертей физиков (сам Пуанкарэ, Пильчиков Микола Дмитриевич -физик, профессор Харьковского Технологического института, Филипов)
Тесла, Брушлинский, Коршунов, Карпов, Мамедов... 18 фамилий убитых за короткий срок ученых

1997г. Николаев Г.В. книга "Непротиворечивая электродинамика"

Я. Г. Клюшин. Основы современной электродинамики. (показана несостоятельность методов запаздывающих потенциалов которые используются в современной электродинамике)

2001г. Л.П. Фоминский книга "Чудо падения" на основе экспериментальных данных показал что нейтрино имеет сверхсветовую скорость"

2006г С.А. Салль книга "Истоки и заблуждения релятивизма"

М.В. Корнев книга "Анализ классической электродинамики и теории относительности" математически перечеркивается теория относительности.
\



_
18.10.2014, 14:45:59 |
theodor japs

 СвятоРус: В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы.


Ок, солнце светит всегда целый 1 день, люди всегда пить точно 1 литр вода
или водка на раз, кушать точно 1 булка хлеб на раз ???
100% демагогия зто.
01.11.2014, 06:17:10 |
СвятоРусЗаймёмся рассмотрением вопроса «что такое вещество?»

Это же просто цирк!!! Вдоволь насмеялся!
надо же так "по научному" дурить весь Народ столетиями ))
наука до сих пор не имеет понятия о массе, строении вещества, зарядах !!!

Зачин
Ньютон и гравитация. Часть 1
Ньютон и гравитация. Часть 2
Ньютон и гравитация. Часть 3
Ньютон и гравитация. Часть 4
Ньютон и гравитация. Часть 5
Ньютон и гравитация. Часть 6


Вещество. Часть 1
Вещество. Часть 2
Вещество. Часть 3
Вещество. Часть 4


Ядро атома
Протон
Нейтрон & Ко
Электрон


Электрический ток. Часть 1
Электрический ток. Часть 2
Электрический ток. Часть 3 (опыт с конденсатором: заряд хранится не на обкладках конденсатора А В ДИЭЛЕКТРИКЕ!


Температура. Часть 1
Температура. Часть 2


Свет. Часть 1
Свет. Часть 2
Свет. Часть 3


Третий закон Кеплера
Эксперимент №1
Эфир
LT система
Ещё две формулы. Часть 1
Ещё две формулы. Часть 2
Главные движения. Часть 1(эксперименты со статикой и электрофорной машиной)
Главные движения




Ловчиков Владимир
04.02.2015, 09:34:17 |
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Обсуждение темы закрыто.

На главную