Природа Байкала | Работа в заповеднике.
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Работа в заповеднике.
Антон БойкоДобрый день, друзья.
Меня зовут Антон, мне 25 лет и я из Ростова-на-Дону.
Понимаю, что такая тема могла всплывать и что, возможно, вопрос "заезженный", но всё же не могу не спросить. Если всё это уже было — прошу прощения.
Я всегда очень любил природу. Восхищался животными, лесами. Люблю и сейчас. Но в большом городе делать это сложно, нет времени и средств. У меня два образования, я философ и психолог. Так же оканчивал "школу юный биолог" при факультете биологии ростовского государственного университета. Но так как я не разбираюсь в химии, не пошёл туда учиться. Как бы это странно не прозвучало, думаю многие поймут мои чувства — мне надоела такая жизнь, я её не хочу. Пробки, гонка за деньгами и понты, ложь и лицемерие. Здесь всем плевать кто-то и что у тебя внутри, важны только деньги. А я всегда мечтал жить рядом с природой, там же и работать.
Я понимаю, что с моим образованием шансов не много, но всё же спрошу — есть ли шанс устроиться в Баргузинский заповедник?
Буду рад вопросам и критике, если она будет. Заранее спасибо за внимание.
С уважением.
28.07.2015, 19:35:57 |
Алексей Денисов

 Антон Бойко: есть ли шанс устроиться в Баргузинский заповедник?

Метеорологом на метеостанцию Давша можете попробовать. Возможно там есть вакансия. Контакты здесь
28.07.2015, 20:03:37 |
Артур ЖамкоцянКак то не понятно как тут писать послания. Но тем не менее, учусь на 5 курсе ЗабАУ, есть желание работать в заповеднике, заказнике. Но сложно устроиться, хотя по телевидению сказали что там дефицит работников. Мои д 89144529870. Буду рад ответу. Военный запаса.
19.01.2016, 21:42:30 |
Sergey SergeevichЛетние проекты | The Great Baikal Trail У вас есть уникальная возможность побывать в удивительных местах Байкальской Сибири и внести свой вклад в создание инфраструктуры экологического туризма.