Природа Байкала | Антигололедные реагенты на дорогах Иркутска необходимо запретить!!!
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Антигололедные реагенты на дорогах Иркутска необходимо запретить!!!
Дмитрий ГДМы должны это остановить!!!
Уважаемые друзья, коллеги, экологи, автомобилисты, единомышленники!
В Иркутске, на протяжении 3 лет на дорогах применяют химические антигололедные реагенты. Десятки тонн химии ежедневно выливается на дороги и тротуары областного центра, превращая проезжую часть в грязевую жижу. И все это только потому, что городские чиновники не в состоянии качественно убирать от снега улицы и тротуары. Ни в одной цивилизованной стране не льют на дороги химию и не посыпают их солью. В Иркутске, даже в 20-ти градусные морозы улицы города обильно поливают химией.
Весной, уже сотни тонн химии попадет, через ливневую канализацию напрямую в Ангару, мелкие водотоки, окрестные болота, отравляя все живое. А далее в водозаборы Ангарска, Свирска, Усолья-Сибирского, Черемхово и др. населенных пунктов, расположенных ниже по течению Ангары.
Отравление водотоков, это только часть экологической проблемы. Сотни тысяч автомобилей и обувь горожан в два раза быстрее приходят в негодность от химических реагентов и соли высыпаемой на дороги и тротуары, а это потенциальный мусор виде заржавевших и сгнивших остовов машин (которые никто не утилизирует), развалившихся ботинок и сапог, которые раньше срока выбрасываются на переполненные городские свалки.
Кроме экологической, существует еще и экономическая составляющая данной проблемы, а именно: автомобилисты, жители города несут огромные финансовые потери от порчи антигололедными реагентами их личного имущества – транспортных средств и обуви.

Всех, кому небезразлична экология нашего города, реки Ангара, мелких рек
и окрестных болот, а также всех кто хочет защитить свои автомобили и имущество
от уничтожения, призываю не сидеть, сложа руки!

Оправьте это сообщение своим друзьям, родственникам, коллегам, знакомым, обращайтесь в органы местного самоуправления и законодательной власти.
В виртуальные приемные:
- мэра Иркутска — http://admirk.ru/services/_layouts/appealui/appeal.aspx ,
- губернатора Иркутской области- http://admirk.ru/services/_layouts/appealui/appeal.aspx ,
- думу Иркутска — http://www.irkduma.ru/obr_gragdan/ ,
- законодательное собрание области — http://www.irk.gov.ru/service/netchamber/ .

Требуйте прекратить использование антигололедных реагентов на иркутских улицах
и магистралях.
Только массовые обращения граждан позволят нам переломить ситуацию
и добиться успеха!
Для информации.
В городах Улан-Удэ, Братск горожане добились полного запрета на применения антигололедных реагентов.
Шаблон обращения ниже (для тех, кто не хочет заморачиваться, просто скопируйте текст и вставьте в форму на сайте в виртуальных приемных). Не забудьте указать свои данные! Обращения без данных не рассматриваются!

Я житель города Иркутск, ФИО требую прекратить использование химических антигололедных реагентов на территории города. Оставляю за собой право обращаться в судебные инстанции для возмещения ущерба от антигололедных реагентов окружающей среде, а также ущерба причиненного моему движимому имуществу (автомобилю) и личному имуществу от применения дорожными службами города антигололедных реагентов на дорогах города Иркутск.

Для тех, кто готов пойти дальше.
Обращайтесь на станции технического обслуживания, получайте технические заключения о коррозии вашего автомобиля от антигололедных реагентов, обращайтесь в суд с требованием возместить причиненный вам ущерб. Прецеденты в стране уже есть.
28.12.2016, 22:05:27 |
Владимир Л.Вопрос ТС: Как предлагаете бороться с гололёдом на улицах сибирских городов, коли реагенты вам не нравятся при том огромном потоке авто на улицах, как сейчас? Или вам ваша тачка важнее опасной возможности, скажем, раздавить кучку школьников на пешеходном переходе при сильном гололёде?
28.12.2016, 22:36:20 |
Дмитрий Большедворский

 Дмитрий ГД: Я житель города Иркутск, ФИО требую прекратить использование химических антигололедных реагентов на территории города.

А сами анонимно пишите.

 Дмитрий ГД: Прецеденты в стране уже есть.

Где посмотреть?
28.12.2016, 22:42:14 |
Евгений Рензин

 Дмитрий ГД: Обращайтесь на станции технического обслуживания, получайте технические заключения о коррозии вашего автомобиля от антигололедных реагентов

Интересно, как на станции ТО отличат коррозию от химреагентов от коррозии, явившейся следствием, например, хранения автомобиля в сыром гараже.
28.12.2016, 23:01:18 |
Марина Васильева (Красноштанова)В Москве уже ограничивают, и скоро, думаю, откажутся совсем от реагентов. Москвичи сначала просили "сыпать", а теперь, после того как стали гибнуть собаки, портится обувь, травится дети, исчезла рыба в реках, утки дохнут, миллионы тратятся на работников-"сыпачей"; многие стали требовать запрета реагентов. И я к ним присоединяюсь. Потому что лучше потратить деньги только на дворников, чем на дворников+технику+баки в каждом дворе для реагентов+уборочную технику для уборки грязной жижи после этих реагентов+испорченную обувь+лечение отравленных детей и животных.
По моим наблюдениям в эту зиму реагенты резко сократили: перестали сыпать на тротуарах (на автодорогах — тоже не видела, чтобы сыпали, если и сыплют, то очень мало). В прошлые годы (особенно 2 года назад) — были просто жуткие кучи реагентов ВЕЗДЕ, даже на территориях школ и детских садов. В прошлом году (во всяком случае, в моём районе) — перестали посыпать тротуары и дворы. В этом году я вообще не вижу, чтобы кто-то что-то посыпал — ни людей, ни технику, к тому же убрали баки для реагентов из дворов. Раньше — ходили и прямо горстями "сыпачи" разбрасывали реагенты, чуть ли не в прохожих. Теперь этого нет. Если и сыплют, то гравий или песок, и не днём, когда люди идут, и очень тщательно стали убирать снег и лёд.
А в Москве-то, поверьте, проблема гололёда стоит гораздо острей, чем в Иркутске (тут теплей).
Зато вижу множество уборочной техники на дорогах. Ещё снегопад не начался, а синоптики уже предупредиди, и техника уже стоит, дежурит.
Думаю, это результат многочисленных петиций по запрету реагентов. В прошлом году я и сама подписывала. Рада, что возымело результат.

О, точно возымело! Поискала и нашла подтверждение своим словам, изучите, кому интересно:
http://docs.cntd.ru/document/3671979

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2007 года N 242-ПП
О порядке допуска к применению противогололедных реагентов для зимней уборки объектов дорожного хозяйства и дворовых территорий в городе Москве
(с изменениями на 24 декабря 2014 года)
(редакция, действующая с 1 августа 2015 года)

29.12.2016, 02:03:23 |
Юрий Кузнецов

 Владимир Л.: Вопрос ТС: Как предлагаете бороться с гололёдом на улицах сибирских городов, коли реагенты вам не нравятся при том огромном потоке авто на улицах, как сейчас? Или вам ваша тачка важнее опасной возможности, скажем, раздавить кучку школьников на пешеходном переходе при сильном гололёде?


Хороший вопрос. Время идёт, а в головах восторженных «защитников природы» просветления не наступает. Защитили Байкал от БЦБК и что теперь имеем?! Не говоря уж о тысячах разрушенных человеческих судеб, уничтожении огромной дорогостоящей махины БЦБК, созданной предыдущим поколением в стране ещё не оправившейся от страшной войны.
Есть у нас не малый слой людей, который ни сеет, ни строит, ни пашет…, а в благополучной нише в благородном порыве с чем-нибудь борется, оболванивая доверчивое население, мотив-то вроде благородный.
И никаких намёков на поумнение.
Предложите что-нибудь конструктивное.
«а также всех кто хочет защитить свои автомобили и имущество
от уничтожения, призываю не сидеть, сложа руки!» Вот!

29.12.2016, 07:38:37 |
Александр Мамонтов

 Дмитрий ГД: Мы должны это остановить!!!У....

Пока тут не будет хотя бы списка реагентов, которые реально используются для посыпки дорог, все это не более чем фейк.
29.12.2016, 07:49:04 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Юрий Кузнецов: И никаких намёков на поумнение.



Это точно. Приплетать БЦБК в эту тему, не прочитав ссылку (Постановление правительства Москвы), которое родилось, между прочим, не на форумах, а в мозгах не самых глупых людей, после множества десятилетних исследований...
Пусть гибнет всё живое, в том числе наши дети и внуки...
Недальновидность шокирует. Учитесь считать хотя бы деньги. Работа дворников дешевле. В Москве это уже 2 года как поняли.
29.12.2016, 15:11:06 |
Александр Мамонтов

 Марина Васильева (Красноштанова):  .... Работа дворников дешевле. В Москве это уже 2 года как поняли.

Сомнительно. Это лет 90 назад можно было в качестве подарка дать работу дворником какому-нидь беззлобному осколку царизма под угрозой репрессии, а нынче где взять потомственного дворянина, что бы не был ваххабитом и при этом прилежно трудился? Даже бывших (ныне пенсионеров) командиров подводных атомных лодок столько нет, сколько надо дворников на всю Россию.
29.12.2016, 15:29:05 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Александр Мамонтов: а нынче где взять потомственного дворянина, что бы не был ваххабитом и при этом прилежно трудился?



Полно. Приезжие, конечно, в основном. Самые прилежные — таджики, киргизы. Многим даже жильё дают, у меня семья подруги переехала в Санкт-Петербург, там мужу дали ведомственное жильё как дворнику: 2 комнаты в коммунальной квартире. Прожив там несколько лет, они уже выкупили их.

Использование реагентов всё равно не исключает дворников: кто же их будет разбрасывать, если не они. В этом году на улицах Москвы стало намного больше дворников, и почти не видно реагентов (я, конечно, анализ химикатов не делала, но, вроде, это песок).
Невооружённым глазом видно, насколько стало чище. Обувь — целая. Детям куртки не разъедает. У собак ноги не кровоточат. Нет грязной жидкой каши под ногами. Нет ящиков во дворах с реагентами.
29.12.2016, 16:33:06 |
Вячеслав Петухин

 Марина Васильева (Красноштанова): Использование реагентов всё равно не исключает дворников: кто же их будет разбрасывать, если не они.

Человек много не насыпет. У нас так делают: идёт по тротуару небольшой трактор, спереди щётка, чистящая снег, сзади контейнер с реагентами, задняя дверца прикрыта не плотно, в щель непрерывно сыпятся реагенты. Идёт со скоростью пешехода. Вчера по Тимирязева почти от рынка до Ленина шёл за таким следом, перед Ленина обогнал.
29.12.2016, 16:48:41 |
Марина Васильева (Красноштанова)Лет пять назад в Москве тоже это всё было. Потом резко исчезло. Может потому, что пробки на дорогах стали больше образовываться, а может, просто стали по ночам это делать, чтобы не мешать ни людям, ни машинам. (Скорее так, потому что днём не видно больше этого).
А дворники, ясно дело, не по дорогам же бросают, а во дворах и на узких улочках, где трактор не вместится. Ещё пару лет назад бросали, жутко мешали прохожим; столпотворение большое днём в Москве, а они ходят и разбрасывают, чуть ли не в лицо. Идёшь сзади такого "сеятеля", того и гляди, ребёнку в лицо сыпанёт.
29.12.2016, 17:24:06 |
Вячеслав ПетухинПо дорогам не знаю, думаю, примерно так же. Но я говорю именно про тротуар. Небольшой такой узенький трактор вполне проезжает про тротуару. То, что он делает за час — это часов на десять работы дворнику.
29.12.2016, 18:04:47 |
Марина Васильева (Красноштанова)Бензин, техника, её ремонт и обслуживание, гараж (аренда, земля, недвижимость в Москве очень дорогая) и зарплата водителю — перекроет в несколько раз зарплату десяти дворников.
Ну, во всяком случае, я говорю только о том, что вижу своими глазами, что происходит в Москве с этим вопросом. Раньше я 2 пары сапог за зиму покупала из-за реагентов, а детям 2 пары зимних курток; теперь 2й год ношу одни сапоги, и они пока как новые (2ю зиму в Москве не вижу реагентов). У детей тоже куртки и рукавицы целы.
А машины на дорогах, что в гололёд, что летом — одинаково бьются, кстати, по статистике, даже летом — больше, потому что умные водители в самую сложную погоду ездят на метро, или другом общественном транспорте, не рискуют. А большинство бьются СОВСЕМ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ, давайте, россияне, ЭТОГО НЕ ЗАБЫВАТЬ!
29.12.2016, 18:20:51 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Александр Мамонтов: Пока тут не будет хотя бы списка реагентов, которые реально используются для посыпки дорог, все это не более чем фейк.



Список разрешённых (запрещённых) средств уже существует, посмотрите в Постановление Правительства Москвы, ссылка выше.
А что "сыплют" в Иркутске — понятно, скорее всего самое дешёвое, запрещённое, забивающее канализацию города, потому что в последние лет 10 (или больше), не смотря на мороз, в Иркутске тоже появились грязные каши реагентов на дорогах. Если будет запрет или ограничение — тогда и сыпать будут не что попало, а только то, что не губит животных, детей, обувь, машины, воду (которую люди же и пьют), землю (в которой люди же и выращивают пищу)... список можно продолжать.
29.12.2016, 18:29:34 |
Игорь Клименко

 Марина Васильева (Красноштанова): А машины на дорогах, что в гололёд, что летом - одинаково бьются,

Что за бред

 Марина Васильева (Красноштанова): умные водители в самую сложную погоду ездят на метро, не рискуют.

А если метро нет? А если ехать надо?
Еще одно высказывание пешехода

 Вячеслав Петухин:  У нас так делают: идёт по тротуару небольшой трактор

Это на тротуарах, дороги просто льют, причем льют зачастую заранее, видимо по прогнозу, который не сбывается. По принципу — лучше перебдеть...
29.12.2016, 18:30:16 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Игорь Клименко: Что за бред, тут про гололед говорится



Читайте внимательно. Я имела ввиду то, что в гололёд не больше аварий, чем летом. Там же кто-то сетовал на то, что без реагентов задавит кучу детей.

 Игорь Клименко: А если метро нет? А если ехать надо?
Еще одно высказывание пешехода



Есть другой общественный транспорт. Я пешеходом стала только 5 лет назад, приехав в Москву, потому что поняла, что здесь мне совершенно не нужен транспорт. Если на метро — 15 минут, то на машине — может обернуться 2 часами (пробки). В Иркутске, согласна, своя машина нужней.
29.12.2016, 18:37:10 |
Наталия ЗаручейскаяЕсли бы машины бились в гололед так же как и летом, то в межсезонье, особенно осенью, "дней жестянщика" не было бы...
29.12.2016, 18:45:46 |
Игорь Клименко

 Марина Васильева (Красноштанова):  Я имела ввиду то, что в гололёд не больше аварий, чем летом.

А зачем это сравнивать? Как красное с теплым. Сравнивать надо сухую дорогу и гололед
29.12.2016, 18:48:07 |
Вячеслав Петухин

 Марина Васильева (Красноштанова): Бензин, техника, её ремонт и обслуживание, гараж (аренда, земля, недвижимость в Москве очень дорогая) и зарплата водителю - перекроет в несколько раз зарплату десяти дворников.

Это уже оффтоп, но всё же отвечу. Нет, конечно. Как бы мало ни платили дворникам, всё равно расходы на рабочую силу куда больше всего остального. Водитель — один человек — "продвинутый" дворник, кстати, не такая уж высокая квалификация тут требуется. Обслуживание всегда намного дешевле труда водителя (один техник может обслуживать много машин). Бензина, конечно же, совсем немного надо, намного меньше зарплаты. Гараж на один трактор опять же — намного дешевле, чем зарплата (тем более, что ясно, что в одном гараже штук десять таких стоит). Сама стоимость одной такой машины, конечно же, довольно прилична, но опять же если она служит лет десять, то разложив эту цену на 10 лет, совсем копейки получатся. Считаю всё по иркутской ситуации, но и в Москве не кардинально другая ситуация. Думаю если рационально использовать, затраты будут не больше, чем на 4-5 дворников. Производительность труда явно выше.
29.12.2016, 18:51:07 |
Дмитрий Большедворский

 Александр Мамонтов: Пока тут не будет хотя бы списка реагентов, которые реально используются для посыпки дорог,

Вот московский список:

Так, власти намерены закупить 74 тыс. тонн комбинированного противогололедного реагента на основе композиции мраморного щебня, солей муравьиной кислоты и пищевой соли для обработки тротуаров на общую сумму 1,459 млрд рублей.

Кроме того, коммунальщикам поставят 81 тысячу тонн противогололедного материала на основе композиции хлористого кальция с другими хлоридами (натрия и калия), а также фармиатом натрия. Сумма этого контракта - 1,214 млрд рублей.

Также запланирована закупка почти 62 тысячи тонн твердого многокомпонентного противогололедного реагента на основе композиции хлористого кальция с другими хлоридами на общую почти 856 млн рублей.

Для обработки дворовых территорий и межквартальных проездов власти рассчитывают приобрести почти 32 тысячи тонн противогололедных материалов на основе композиции мраморного щебня, солей муравьиной кислоты и пищевой соли. Сумма этого контракта - 625 млн рублей.

Еще один электронный аукцион на поставку 493 тонн твердого противогололедного реагента на основе композиций хлористого кальция и натрия оценен в 5,9 млн рублей.

[url]http://www.interfax.ru/moscow/522544[/url]

На сколько это опасно не знаю, не специалист в химии.

 Марина Васильева (Красноштанова): В Москве уже ограничивают, и скоро, думаю, откажутся совсем от реагентов.

Судя по имеющейся информации, Москва покупала в 2014 году, 500 тыс. тонн реагентов, а сейчас покупает примерно 250 тыс. тонн. Сократили объём в два раза. Вот интересное расследование за 2015 год на эту тему: Монополия рынка противогололедных реагентов Москвы или почему на наших улицах так много соли По моему мнению, это ни как не связанно с заботой об экологии столицы, просто умерили аппетиты воровства.

P.S. Куда деваются неиспользованные реагенты и что с этим делать
29.12.2016, 19:51:29 |
Дмитрий БольшедворскийНашёл на сайте Российская общественная инициатива

Инициатива № 38М23974 по этому поводу:
Исключить из методов уборки улиц использование химреагентов и различных солевых растворов и смесей (г.Иркутск) За почти год голосования всего 170 голосов (3.78%). Как видно из результатов, гражданам глубоко наплевать на эту инициативу:(
29.12.2016, 20:31:21 |
Алексей ДенисовКстати, у нас гололед вообще редкое явление, а вот ГОЛОЛЕДИЦА вполне может быть.

... я не автомобилист и не дорожник, но интересно применяются ли реагенты, например для трассы в сторону Култука, если не сыпят,то там же нет вроде больших проблем с гололедицей — тогда зачем реагенты? Может я и ошибаюсь в выводах.
29.12.2016, 21:52:11 |
Дмитрий Большедворский

 Алексей Денисов: там же нет вроде больших проблем с гололедицей

Как нет? После любого снегопада трасса перекрывается, чиститься и посыпается реагентами. По другому нельзя, в подъём не подняться на спуск тоже проблема. Трасса стоит.




29.12.2016, 22:32:46 |
Алексей Денисов

 Дмитрий Большедворский: и посыпается реагентами.


Ага, значит тоже посыпают, а я думал просто чистят, да щебенку подсыпают... Спасибо за просвещение Дмитрий! )
29.12.2016, 23:11:47 |
Дмитрий Большедворский

 Алексей Денисов: да щебенку подсыпают...

Щебень сильно крупный для посыпания 0.5 мм. Раньше применяли мучку

Мучка – мелкая каменная крошка фракцией до 0,5 см, нечто среднее между песком и щебнем.

Сейчас вроде как мраморный щебень, если судить по московскому прайсу, но у него размер 5-10 мм.??? Непонятно короче:))
29.12.2016, 23:33:37 |
Александр Мамонтов

 Марина Васильева (Красноштанова):   ...Обувь - целая. Детям куртки не разъедает. У собак ноги не кровоточат. Нет грязной жидкой каши под ногами. Нет ящиков во дворах с реагентами.

Судя по Вашему комментарию у вас там совсем туго было с адекватностью властей )))
30.12.2016, 07:46:28 |
Александр Мамонтов

 Дмитрий Большедворский:    ... противогололедного реагента на основе композиции мраморного щебня, солей муравьиной кислоты и пищевой соли для обработки тротуаров ... на основе композиции хлористого кальция с другими хлоридами (натрия и калия), а также фармиатом натрия. ...твердого многокомпонентного противогололедного реагента на основе композиции хлористого кальция с другими хлоридами .... композиции мраморного щебня, солей муравьиной кислоты и пищевой соли....на основе композиций хлористого кальция и натрия оценен в 5,9 млн рублей.....

Спасибо, Дмитрий! А то я что то не нашел списков (плохо искал)).
В принципе, по сравнению с прочими химикалиями в отходах городов и дорог — это мелочь, просто надо кашу образовавшуюся из снега, льда и химикатов вовремя убирать куда на полигон, где летом все растает, выпарится и будет пригодно к повторному использованию. Для городских насаждений конечно это плохо, для рек, куда все это уходит не особо, по пути дезинфицирует всякую заразу. Нашу пищевую соль вообще можно использовать для очистки ран в разных концентрациях в зависимости от намерения. Домашним животным, особенно одичавшим — да, ничего хорошего, хотя и не цианистый калий. Сорри за долгий ответ, работы много :(.
30.12.2016, 07:54:31 |
И. Фефелов... дезинфицирует заразу и попутно выжигает растительность. Лиственницы вдоль ул. Лермонтова в Академгородке (ближний к проезжей части ряд), судя по всему, именно из-за этого усыхают. Насколько помню, ни листвяк, ни ель не переносят засоления почв. Ну это, конечно, не три года (см.начало темы) назад началось, там интенсивно сыпали и в 2000-х, и лет 8-10 уж заметно с деревьями.

В Москве лет 10-12 назад сыпали столько, что при морозе -20 стояли лужи. Впрочем, лужу видел буквально позавчера в Университетском, тоже при -15 -20... Проблема основная не столько с посыпкой, сколько с уборкой — получающуюся кашу всё равно надо куда-то девать сразу же.
30.12.2016, 08:21:49 |
Александр Мамонтов

 И. Фефелов:  ... дезинфицирует заразу и попутно выжигает растительность. Лиственницы вдоль ул. Лермонтова в Академгородке (ближний к проезжей части ряд), судя по всему, именно из-за этого усыхают...

Нет не из-за этого). Там перезакатывали тротуар, предварительно прорубив канаву, а за одно и корни лиственниц. Все это происходило на виду всего академа, так что химикалии тут не при чем. В принципе я и говорил раньше что плохо влияют, но не особо смертельно, у нас ведь не степной район, да и поливальные машины летом способствуют промывке почв вблизи дорог.
30.12.2016, 09:35:52 |
И. ФефеловА, понятно...
30.12.2016, 12:05:41 |
Дмитрий Большедворский Антигололедные и противогололедные реагенты
Противогололедный материал, характеристики, состав ПГМ, упаковка, цена.

Мнение химика:

Актуальным вопросом весной остается возможность не допустить дополнительную нагрузку на почву. Классические соль и песок практически уничтожали плодородный слой почвы. В итоге гибли деревья и растительность.
Профессор МГУ, эксперт ООН по химической безопасности Валерий Петросян объясняет, почему в крупных городах страдают почвы: "Основное загрязнение происходит при попадании в нее со снегом и дождем токсичных веществ. Причем со снегом выпадает больше токсичных веществ, чем с дождем. Вещества эти попадают в атмосферу из отходов заводов, выбросов, выхлопных газов. Поэтому сейчас, чтобы еще более не увеличивать нагрузку на экологию, применяются безопасные антигололедные составы. "Химическую опасность представляют противогололедные материалы, включающие хлориды металлов. От их применения выделяется соляная пыль, которая отрицательно воздействует на почву, растения в городе. Поэтому сейчас в Москве отдается предпочтение многокомпонентным реагентам с мраморной крошкой", - говорит ученый.
Экологическая проблема в настоящее время остро стоит в большинстве крупных городов нашей страны, поэтому очень важным является применение на дорогах только тех составов, которые прошли различные испытания на безопасность. И хотя на центральных улицах многих городов уже используют современные противогололедные материалы, в остальных частях городов до сих пор продолжают применять обычную песко-соляную смесь. Поэтому следующим этапом работы должно стать применение реагентов даже в самых отдаленных районах. [url]http://www.bionord-sostav.ru[/url]

30.12.2016, 14:38:54 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Дмитрий Большедворский: Сейчас вроде как мраморный щебень, если судить по московскому прайсу, но у него размер 5-10 мм.???



Судя по тем крошкам мрамора, что вымываются из подошв нашей обуви, их размер не превышает 5мм. Даже меньше — 1-3мм.
30.12.2016, 15:28:27 |
Владимир ПрадедовВ отношении механизации работы дворников.
Припоминаю, что было это в "перестройку", если не ошибаюсь. "Иркутская история"- прогремела на всю страну с помощью "Комсомольской правды".
В Иркутске, молодой мужчина устроился работать дворником, соорудил себе снега-листье-грязеуборочную машину с мотором из подручных материалов и взялся за работу. Нюанс: работал он сначала на, кажется, 2-х участках, понял, что справляется и перешёл на 3, далее... в итоге 5 (а может и более, точно не помню) участков обрабатывал. Соответственно и зарплату получал за 5-ых. Вполне себе работал, пока ему кто-то не позавидовал и не написал заявление, что, мол, получает невероятные деньги и работает за пятерых, как такое возможно — проверьте! Проверили и, если бы газета не вступилась за него, то посадили бы. Усугубило ситуацию то, что у него высшее образование, а неквалифицированное совместительство в этом случае было запрещено.
Женат он был и детей было в семье более двух.
Переживал за него — вроде работал человек и довольны были его работой, а получился конфуз. Кстати, работодателю вроде тоже порядком попало за отсутствие контроля.

Это ремарка — вспомнилось.
30.12.2016, 20:22:01 |
Алексей СоловьёвЯ помню у нас в подъезде семья дворников жила, муж с женой, им тогда квартиры давали. Чистота была идеальная возле дома и зимой и летом, в жару газоны и асфальт поливали от пыли. Сейчас мы, извините, говно месим в придворовых территориях.
Ну ведь не сыпали соль и как мы только жили то? Про необходимость это бред.
30.12.2016, 20:58:32 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Александр Мамонтов:  Марина Васильева (Красноштанова): ...Обувь - целая. Детям куртки не разъедает. У собак ноги не кровоточат. Нет грязной жидкой каши под ногами. Нет ящиков во дворах с реагентами.
Судя по Вашему комментарию у вас там совсем туго было с адекватностью властей )))



Не поняла — о чём Вы. Если о количестве реагентов (что всё разъедало — от обуви до штанов и даже курток) — так этого и в Иркутске всегда хватало. Я помню постоянное месиво реагентов и снега у Иркутского вокзала. У детей штаны до конца зимы ни разу не дожили — разъедало низ штанин, словно кислотой.
Если про ящики с реагентами, так Москва большая, мешками не навозишься. Это даже не ящики были с реагентами, а КОНТЕЙНЕРЫ (рядом с мусорными стояли) в каждом дворе. Теперь этого ничего нет. ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ХИМИИ В МОСКВЕ! Только песок и мраморная крошка. Сегодня специально обратила внимание ещё раз, причём не только в своём районе, но и в других.
30.12.2016, 21:27:05 |
И. ФефеловВ Иркутске до начала 2000-х сыпали на круг гораздо меньше. На тот период больше каменную крошку с песком применяли, что на тротуарах, что на проезжей части. (Машинки с коническим кузовом и диском-разбрасывателем все, наверно, помнят... это про проезжую часть) Да и в начале 2000-х, пожалуй, тоже — на тот период много меньше, чем в Москве. Даже в тех места, где определенно "подсаливали", лужи на асфальте были редкостью — в отличие как от Москвы того же периода , так и от Иркутска сейчас. Там, где / когда не убирали, снежной каши, конечно, было более чем достаточно.

А в 90-х и вовсе где сыпали, где нет. В тот период у меня особых проблем с обувью вроде как не было. Может, конечно, и обувь была более качественная — по крайней мере, качественная не качественная, но из более толстой и грубой кожи уж точно.
30.12.2016, 21:35:07 |
Алексей Соловьёв

 Дмитрий Большедворский: Как нет? После любого снегопада трасса перекрывается, чиститься и посыпается реагентами. По другому нельзя, в подъём не подняться на спуск тоже проблема. Трасса стоит.



Если нельзя по другому, то видимо зимники севера нашей области, якутии и других северных районов об этом не знали!
30.12.2016, 21:40:13 |
И. ФефеловНа зимниках нет асфальта, там иная езда, с другими плюсами и минусами. Кроме прочего, там еще и подколесное (с оттепелями или без) микротаяние снега на дороге не очень выражено. Впрочем, при определенных условиях поскользуха тоже может быть еще та. Но не те скорости и не та интенсивность движения.
30.12.2016, 21:49:33 |
Алексей СоловьёвСпасибо что рассказал мне, а то я ни разу не знал и сам за рулём не ездил.
Расскажи ещё о том, как мы умудрялись ездить до того, как стали сыпать соль и появилась зимняя резина.
30.12.2016, 21:54:58 |
Александр Мамонтов

 Марина Васильева (Красноштанова):    .... Если про ящики с реагентами, так Москва большая, мешками не навозишься. Это даже не ящики были с реагентами, а КОНТЕЙНЕРЫ (рядом с мусорными стояли) в каждом дворе. ....

Да, именно об этом. Конечно не всю свою сознательную жизнь прожил в Иркутске, но что бы так, да еще уворачиваться от "сеятелей реагентов", ни в Иркутске, ни тем более во Владивостоке, такого не встречал)). Разводы на обуви после снега иногда были и это Академгородок, не район Вокзала, может и из-за этого. Во Владивостоке — там проще. Зима короткая и снега просто обычно нет.
Хотя во дворах ..... бывало накатывали хорошие горки. Мы то на занятия ходили — катались с них веселясь, а вот одной бабульке весом хорошо за центнер довелось оступиться и плюхнуться в самый центр накатанной тропинки в 50 метров длиной с уклоном хорошо за 30. Дальше горки был пруд со схватившемся недавно льдом. Бабулька с ревом, но мастерски одолела всю трассу, а в конце, взлетев с трамплина лихо перелетела через бордюр и пятой точкой пробила во льду добрую майну. Хорошо рядом проходили военные моряки — вчетвером быстро так выдернули из проруби летунью и вернули на землю. Никто не смеялся,так пошутили немного, успокоили, вполне возможно не в первый раз такое было .... майна временами обновлялась.
30.12.2016, 22:02:51 |
Дмитрий Большедворский

 Алексей Соловьёв: то видимо зимники севера нашей области, якутии и других северных районов об этом не знали!

Да в курсе, цепи помогают и кучи мучки по обочинам которые самому надо разбрасывать, да и конечно мастерство водителя.


30.12.2016, 22:20:47 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Александр Мамонтов: Конечно не всю свою сознательную жизнь прожил в Иркутске, но что бы так, да еще уворачиваться от "сеятелей реагентов", ни в Иркутске, ни тем более во Владивостоке, такого не встречал)).



Да я и сама впервые в Москве с этим столкнулась. Но я уже говорила выше о том, что москвичи это недолго терпели, и в прошлую зиму "сеятелей" не стало. Жалобы посыпались года два назад, петиции разные против реагентов, и всё исчезло...

Зато появилось кое-что поинтересней, во что тоже невозможно поверить (в смысле адекватности содеянного), но это другая тема...
30.12.2016, 22:55:23 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную