Природа Байкала | Грязный "юмор" - нужен ли он вообще?
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Грязный "юмор" - нужен ли он вообще?
Страница 1 из 3:  1 2 3 всеСледующая 
Светлана Богородская

Тема создана в продолжение темы Комментарии

 Константин Суханов: Там внизу есть кнопочка "ответить в новой теме"

Хорошая кнопочка. Будем пользоваться.

Констанстин Суханов

"Я проснулся рано-рано -
Рядом кот поёт сопрано.
Солнце, ясно, минус шесть.
Вот ещё б с дивана слезть…

Наполнитель, клизмы, утки -
Для меня давно не шутки!
Стал теперь я плох и стар:
Еле ползаю Комар…

Из Аршана на Шумак
За день — тоже кое-как.
Даже Черский дважды в день
Заползать — и то уж лень…

И суровые походы,
И туристские невзгоды, -
Всё забыл, как страшный сон.
Мне теперь один закон:

Кое-как сползти с дивана,
Принять клизму. В два стакана
Выпить галоперидол,
Взять в аптеке валидол,

За полдня едва собраться,
В Огоньки за час добраться,
В марафонку заползти.
И часов до девяти

Сползать Идол и Старуху.
Ну, а если хватит духу -
К Медвежатам дошагать,
На Верблюде подремать.

…В Огоньки назад вернуться,
Пару раз об пень споткнуться;
И, на газ нажав слегка,
Помахать Олхе: пока…"

Константин, стихотворение задорное. Но если бы Вы впервые развивали тему второго четверостишия. У Вас и фотографии с любимым предметом есть.
Упрекаете в ханжестве? Я работаю в медицине и к медицинским принадлежностям отношусь, как к важным вещам. И с биосредами работали разными. И что, я должна последние выставлять на фотографиях, причем не на научных и методических, а на фотографиях о природе? И воспевать? Это мог бы сделать автор какого-нибудь инструмента, который решил какую-то задачу, и то, прокричал бы "эврика", потом поделился бы и всё!

 Константин Суханов: Там не только клизма, кстати. А большее-то вы и не увидели. И мысль публикации не уловили. Всё заслонила вам Великая Клизма!

Удивляетесь? Так Вы задали началом стихотворения тон и стихотворению, и просмотру альбома.
Даже на новом и красивом костюме если есть пятно, так прежде всего оно и бросается в глаза. Ну зачем мазать Вашим любимым предметом по всему, что Вы видите и о чем рассказываете?

Вы правы, воспитывать нет смысла. Но об отношении услышать, что это не всем приятно Вы можете.

Иногда важно говорить о чем-то из практических соображений, так желательно и говорить в рамках необходимого.

Кстати, в современной культуре нарочитой пренебрежительностью, грубостью, грязью, физиологией (как в Вашем случае) даже принято бравировать. И Ваш предмет, как одна из первых "ласточек" (уже очень больших) на сайте. Ну, давайте будем сами насаждать и вытеснять ту атмосферу, которая была создана. Мало ли чем пользуется человек. Но кое что не принято выставлять напоказ. Почему кого-то смешит неприятная грязь и для этого она еще и специально создается или подсматривается (в современных фильмах, особенно в американских)? Грязь нужно смыть и забыть про нее — сильно много ей чести.

Вы говорите, что это юмор. Юмор тоже может быть разным. Можно посмеяться так, что помочь человеку пережить происшествие. Можно надсмеяться над самим человеком и тем его принизить.
Смеяться над своим возрастом — может и можно. Но Вы сдвигаете баланс именно к слабостям пожилого возраста. Но разве возраст сводится только к предметам гигиены или медицины? А всего остального уже нет? Вообще-то возраст — это было прежде всего уважение. Неуважение к старикам — не самое лучшее качество человека. Вы хотите переломить эту традицию? Вы скажете, что пишете только о себе — но ведь Ваше отношение кого-то заражает. Почему к старикам нужно относиться исключительно, как к людям с клизмой? Даже если идут в горы, то этот предмет в первую очередь упоминается?

Как мне кажется, к старости нужно продолжать относиться достойно и уважительно. И к чужой, и к своей. И к настоящей, и к будущей. (Что не исключает всего запаса принадлежностей и лекарств в аптечке, но не выпячивать же их на первое место — если Вы не инфарктник, который решил записать все свои ощущения и дозы принятого лекарства — к опыту таких же инфарктников, желающих идти за Вами. Но и это, скорее предмет для отдельного журнала. И тем более, не описывать же все свои туалеты, вообще никому не нужные).

Ваше отношение, Ваш юмор (как и любого человека) — в копилку и на определенные чашки весов всей культуры (вот так!).

Вам снова станет скучно от моих слов.
Но как надоели пошлость и насмехательство. Сначала оно, затем общее решение, что предмет насмешек вообще устарел, что нужно что-то ломать, нужен "новый, свежий" взгляд". Или другой вариант — к тому, над чем посмеивались и считали бессмысленным, привыкли и оно вдруг продвигается, как возможное. И глядишь, черное превратили в белое, белое в черное... Стариков из уважаемых отцов и дедов лишь в пациенты в возрасте "дожития". Маму и папу, как устаревшие понятия, в номера. Социальные заботы и устройство превратить в "утопию", и потому посмеяться и забыть. И много чего еще начинается с насмехательства. Даже драки и войны.

И досадно засилье тем вечерних реалити-шоу (которые уже давно не смотрю, можете меня в этом не упрекать), в которых много-много таких предметов, как Ваш. Такое чувство, что нас хотят заставить забыть классику, образование и всяческие высокие порывы, оставить лишь одни туалеты. И безысходность. И чтобы мы к этому привыкали и не высовывались бы выше.

Константин, давайте сменим Вашу любимую тему! Попробуйте без нее! О горах, цветах, детях и стариках с их лучшими качествами, которые хотелось бы перенимать!
15.10.2019, 18:30:44 |
Елена"Что ж вы так неравнодушны к клизме-то. Есть причина?)))" — это вопрос в теме Константина, адресованный Светлане.

Более заинтересованного в клизме лица, чем вы, Константин, я ещё в жизни не встречала. По всему судя, вам ощущения от неё доставляют неземные радости, если на протяжении ...дцати лет вы с ней не расстаётесь и буквально пропагандируете этот способ получения удовольствий. Толерантность нынче в моде, админы и модераторы сквозь пальцы смотрят на ваш ректальный "юмор", тем более, что вы в их рядах, как я понимаю. Рядовые читатели в большинстве своём отмалчиваются здесь, следуя логике "плохой мир лучше доброй ссоры". А вот по мне, так горько и обидно, что сайт начинает всё больше впускать вашего грязного "юмора" в виде "блевонтина", "рыгла", ректальных удовольствий, тем самым понижая планку, заданную автором.
16.10.2019, 10:17:55 |
Андрей Таничев

 Светлана Богородская

 Елена


Это кин-дза-дза. Прогрессирует в обществе с такой стремительностью, с какой деградирует гуманитарное образование
16.10.2019, 15:16:41 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Елена: А вот по мне, так горько и обидно, что сайт начинает всё больше впускать вашего грязного "юмора" в виде "блевонтина", "рыгла", ректальных удовольствий, тем самым понижая планку, заданную автором.


Я абсолютно согласна с этими словами. Неоднократно высказывалась по этому поводу, ни никогда не находила на сайте поддержки. Напротив, получала упрёки, что я ханжа. Теперь вижу, что не одной мне не нравится тема "рыгла". И не одной мне этот юмор не по вкусу.
16.10.2019, 17:52:09 |
Алексей Денисов

 Марина Васильева (Красноштанова): И не одной мне этот юмор не по вкусу.

...Присоединюсь... Но надеюсь, Константин, сильно не обидится, да и мы не идеальны, есть где ещё исправляться.
16.10.2019, 18:50:18 |
Евгений Рензин

 Елена: А вот по мне, так горько и обидно, что сайт начинает всё больше впускать вашего грязного "юмора" в виде "блевонтина", "рыгла", ректальных удовольствий, тем самым понижая планку, заданную автором.

Лена, побойся бога! При Славе клизма с рыглом уже вовсю имела место. О чём ты сама же и пишешь. Так что не нужно в данном случае пинать модераторов. Они тут вообще ничего не поменяли.

Я, вслед за Константином, удивляюсь, что не смотря на уже стотысячную отповедь, на полном серьёзе люди пытаются поучать ни разу не школьников, а ПЕНСИОНЕРОВ (не про одного Константина речь)! И сами вроде не дети. Как это возможно!? Не понимаю.

Вот мне что "клизма", что "блевантин" — до лампочки. Сам не скажу, но мимо ушей просвистит не царапнув. В отличие от "ложу", к примеру. Но вас до сих пор коробит! А продолжаться будет это ровно до тех пор, пока вы так реагируете. Оно потому и продолжается, что реакция есть.
Трое суток перетирать такую ерунду! Просто охренеть!

Вот вам классное интервью с замечательной Диной Рубиной. Там в т.ч. о том, что люди с разной культурой должны уметь уживаться. С нашими просторами ещё недавно это было малоактуально. Теперь же, с интернетом, пора уже уметь прощать то, что не важно.
17.10.2019, 01:13:18 |
Евгений РензинВдогонку бородатая притча:

"У них все виноваты, а у нас все правы"

В одном маленьком городе живут по соседству две семьи. Одни супруги постоянно ссорятся, виня друг друга во всех бедах и выясняя, кто из них прав, а другие дружно живут, ни ссор у них, ни скандалов. Дивится строптивая хозяйка счастью соседки. Завидует.
Говорит мужу:
— Пойди, посмотри, как у них так получается, чтобы все гладко и тихо.

Пришел тот к соседскому дому, притаился под открытым окном. Наблюдает. Прислушивается. А хозяйка как раз порядок в доме наводит. Вазу дорогую от пыли вытирает. Вдруг позвонил телефон, женщина отвлеклась, а вазу поставила на краешек стола, да так, что вот-вот упадет. Но тут ее мужу что-то понадобилось в комнате. Зацепил он вазу, та упала и разбилась. «Ох, что сейчас будет!», — думает сосед.
Подошла жена, вздохнула с сожалением, и говорит мужу:

— Прости, дорогой. Я виновата. Так неаккуратно вазу поставила.
— Что ты, милая! Это я виноват. Торопился и не заметил вазу. Ну да, ладно. Не было бы у нас большего несчастья. …

Больно защемило сердце у соседа. Пришел он домой расстроенный. Жена к нему:

— Ну что ты так долго? Посмотрел?
— Да!
— Ну и как там у них?
— Просто у них все виноваты, а вот у нас все правы!
17.10.2019, 01:15:46 |
Евгений Рензин

 Евгений Рензин: Вот вам классное интервью с замечательной Диной Рубиной.

Кстати, Дина Рубина иногда позволяет себе перчёные словечки. Тех, кого они шокируют в её устах (и книгах), я однозначно отношу к ханжам.
17.10.2019, 01:27:10 |
Светлана Богородская

 Евгений Рензин: Кстати, Дина Рубина иногда позволяет себе перчёные словечки. Тех, кого они шокируют в её устах (и книгах), я однозначно отношу к ханжам.


"Ханжа.
Ха́нжество — показная (демонстративная) или крайняя (склонная к крайностям) форма благочестия и набожности, которая выражается в демонстративном отрицании аморальности. Разновидность морального формализма и лицемерия. Истолковывает требования нравственности в духе крайнего ригоризма и нетерпимости, игнорируя вопросы внутренней моральной природы человека. Как пишет Аврам Хомский, ханжа (лицемер) — это тот, кто прикладывает к другим стандарты, которые отказывается применять к себе.
Общество негативно относится к проявлениям ханжества, так как такое поведение рассчитано главным образом на публику или для самооправдания."

Вы считаете, что, те, кто заявляет, что не любит грязные и "перчёные" словечки, всего лишь ханжи — на публику демонстративно одно утверждение, а сами точно такие же, и те же "перчёные" словечки еще как любят и используют втихаря. И только это позволяет ханжу назвать ханжой. Так выходит из определения слова "ханжа".

Но я знаю много людей, которые не только никогда не использовали ни одно грязное слово, но и те чувства, которые люди испытывают вместе с этими словечками. И Вы таких людей назовете всего лишь ханжами? Скорее это указывает на стойкость людей и неизменность их моральных и нравственных принципов, и о их стремлении к чистоте и доброте — не показной, а постоянной и неизменной. И это плохо? Если плохо, то тогда, действительно, мир перевернулся. Но ханжами Вы называете этих людей только потому, что не верите, что такое возможно.

А ведь мы все знаем (пока знаем) полюса "хорошо" и "плохо". Но как в градиенте допускаем сами для себя ослабление — действительно, в разной степени опускаем планку. Кто-то себя в этом сдерживает и не бравирует. Если людям рядом не нравится, то не произносит лишнего — ведь как знакома фраза: "Тише ты, рядом дети (или женщины)".
А кому-то начихать на других.

Так вот, Вы отстаиваете право человека на снижение планки. У человека есть выбор. Но при этом, он сам опускается до общения с теми, кто его "поймет" и будет с ним разговаривать на одном языке. А общая культура при этом чуть-чуть понизится. (А как она понизится, если такое послабление становится государственной политикой, или даже политикой одного сайта в его масштабах).

Но ведь слова еще имеют значение, их сопровождают определенные чувства. Что может заставить ими пользоваться?

В "перчёных" словах может быть очень большое неуважение, до ненависти, или цинизм. Человек разрешает себе просто агрессию и оскорбление, не против неудачного поступка, а против самого человека. А грязные словечки если кто-то произносит, то как будто и сам в них пачкается.

Кто-то рад еде и благодарен, что она у него есть, кто-то приговаривает: "Ешьте на здоровье". Стол называют ладошкой Божьей. Крошки хлебные после войны не принято было выбрасывать, а хотя бы птицам отдать.
Но почему кому-то приходит в голову еду, от которой зависит жизнь, называть непотребными словами. Ему грязь и отходы милее? И на всё согласен? Еще это и должно быть смешно? А что должны испытывать те, которые к ней по другому относятся? (За отсутствие благодарности человек может быть просто наказан. Даже элементарно сработает эффект, что-то вроде "антиплацебо". И это совсем не мудро).

Собирали иногда чернику, которой так много перевидишь за день, что вечером закрываешь глаза и снова — синяя черника. Читала про гортензии — теперь по краям экрана часто предлагают фотографии разных красивых гортензий — прямо рада таким впечатлениям.

И Образ человека, в конце-концов, представляет из себя то, что он сумел собрать в себе и вокруг себя. И те образы, которые он копит, причем, чаще по своей воле. Всё вбирается в сознание. Выбирать и создавать нужно лучшее. Это очень важно.





17.10.2019, 14:16:02 |
Юрий Мельников

 Светлана Богородская:    Всё вбирается в сознание. Выбирать и создавать нужно лучшее. Это очень важно.

Очень аргументировано,деликатно и философски!
17.10.2019, 15:33:28 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Светлана Богородская: Кто-то рад еде и благодарен, что она у него есть, кто-то приговаривает: "Ешьте на здоровье". Стол называют ладошкой Божьей. Крошки хлебные после войны не принято было выбрасывать, а хотя бы птицам отдать.
Но почему кому-то приходит в голову еду, от которой зависит жизнь, называть непотребными словами. Ему грязь и отходы милее? И на всё согласен? Еще это и должно быть смешно? А что должны испытывать те, которые к ней по другому относятся?


Спасибо Вам, Светлана, за то, что Вы подобрали именно те слова, которые я не сумела подобрать. Именно так: "Ешьте на здоровье". А не "блевантин" и "рыгло".
17.10.2019, 20:51:25 |
Елена Поучать пенсионеров — клизмоносцев, выживших из ума — упаси боже! Пусть дальше выживают. В отношении "блевантина" и "рыгла" мой отец, хлебнувший сполна голодухи и учивший меня с уважением относиться к еде, однозначно заставил бы говорящего замолчать, ему бы хватило характера. Ну а в остальном согласна со Светланой, она всё верно изложила. Про стотысячную отповедь и ещё одну — сражаться с ветряными мельницами нужно хотя бы для себя, чтобы свои ценности сохранить.
17.10.2019, 21:28:45 |
Евгений Рензин

 Светлана Богородская: Вы считаете, что, те, кто заявляет, что не любит грязные и "перчёные" словечки, всего лишь ханжи — на публику демонстративно одно утверждение, а сами точно такие же, и те же "перчёные" словечки еще как любят и используют втихаря. И только это позволяет ханжу назвать ханжой. Так выходит из определения слова "ханжа".

Вы очень дискретно представляете себе понятие "ханжа". Ханжа — это вовсе не то же, что лицемер. Из вашей же цитаты следует, что это ещё и форма благочестия и набожности, которая выражается в демонстративном отрицании аморальности. И что это разновидность морального формализма.

Простите великодушно, но тотальное порицание мата, это и есть формализм. Мат в определённых обстоятельствах — вполне уместная форма как выражения мысли, так и эмоций. Точно так же считают миллионы почитателей Дины Рубиной или, скажем, Фаины Раневской.
Ещё могу отослать вас к фильму "Председатель" с бесподобным Михаилом Ульяновым. На этом фильме "знак качества" через весь экран. Эталон советского фильма! Мат в нём, разумеется, замьючен, но это не значит, что он не допустим. Напротив, самый главный герой, герой в самом прямом смысле слова, при "бабах" так кроет матом, что вороньё разлетается!
А уж сколько простого народа всех полов и возрастов употребляет мат...
В общем, даже речи быть не может о том, чтобы считать всякий матерок аморальным. Вопрос только в том, когда он уместен, а когда нет. Многие, увы, не справляются с этой сложной задачей. Многие её вовсе перед собой не ставят.
Я отнюдь не защищаю свободу сквернословить когда вздумается. Но тотальный запрет на мат я отвергаю не меньше.

И это про мат, которого у Константина вовсе нет! Я даже тет-а-тет от него мата не слыхал. Вы до клизмы докопались! Клизма! Что в этом слове вообще коробит — понять не могу. Ну, положим, за столом на официальном приёме оно не очень уместно, но вроде мы тут без галстуков встречаемся. И даже не едим.
Но предположим, что это я грубый мужлан и портовый грузчик. Не понимаю, не в самой культурной среде воспитывался и живу. Ок.
Вы объясните, почему вы считаете себя вправе с завидной настойчивостью навязывать свои вкусы взрослому человеку со сложившимся мировоззрением?
Да ещё вспоминать "рыгло" с "блевантином", которые в этот раз даже у Константина не фигурировали. Вы точно знаете, что "клизма" не уместна? Уместна только в больнице? А "катетер" уместен? А кружка Эсмарха? Слово "трусы" можно употреблять при дамах?
У меня одни вопросы и вряд ли я услышу на них ответы.
Впрочем, почему бы нет. Но давайте уговоримся, что если взгляды наши не сойдутся, мы с Константином не станем заставлять вас оперировать клизмой и т.п., а вы принуждать к отказу от них. И, кстати, "лайки" Константину тоже можно не ставить. Не нравится, просто проигнорируйте. В ваше личное пространство никто же не лезет.
17.10.2019, 22:16:37 |
Евгений Рензин

 Елена: Поучать пенсионеров — клизмоносцев, выживших из ума — упаси боже!

Лена, ну ё-моё! Я понимаю, что без оценок сложно, но это уж совсем через край. Вот что модератору делать!?
17.10.2019, 22:21:51 |
Елена

 Евгений Рензин:   Елена: Поучать пенсионеров — клизмоносцев, выживших из ума — упаси боже! Лена, ну ё-моё! Я понимаю, что без оценок сложно, но это уж совсем через край. Вот что модератору делать!?


СТОП! Женя, я повторила слова Константина о себе, любимом, не более. Он рассказывает, как он стар и немощен и выживает из ума почти в каждом посте — и я склонна ему доверять. Что не так?
17.10.2019, 22:26:14 |
Евгений Рензин

 Елена: Женя, я повторила слова Константина о себе, любимом, не более.

Что, мне нужно пояснять разницу между самоиронией и оценкой? Даже не взятой в кавычки.
17.10.2019, 22:35:15 |
Светлана Богородская

 Евгений Рензин: Ханжа — это вовсе не то же, что лицемер. Из вашей же цитаты следует, что это ещё и форма благочестия и набожности, которая выражается в демонстративном отрицании аморальности.

Смутила набожность? Про демонстративное отрицание уже говорили. Но Вы в этом, видимо, понимаете, что демонстративно, т.е., громко заявлять, чтобы кто-то еще слышал кроме самого себя вообще не нужно. Не вправе возражать? Всем всё нужно разрешать и лишь не ставить лайки. Или не заходить на страницы. Тоже вариант. Когда человек чутко ловит, интересна и поддерживается ли тема. Или когда понимания не достигается, или отношения так разорваны, что ни у кого нет желания приходить к общему пониманию. Но так его и не будет.

Но здесь по определению важна вторая часть — что при демонстративном заявлении своих воззрений, на самом то деле человек их не соблюдает. А не то, что про них нельзя говорить вообще.

 Евгений Рензин: И что это разновидность морального формализма.

И снова возвращаемся к тому, что кем-то соблюдение морали воспринимается лишь как формальность, а фактически никакого соблюдения морали нет. И этот вариант уже обсуждали.

 Евгений Рензин: Простите великодушно, но тотальное порицание мата, это и есть формализм. Мат в определённых обстоятельствах — вполне уместная форма как выражения мысли, так и эмоций.

Кто-то считает мат уместным, особенно если уже давно перешел грань и вовсю пользуется им. В этот момент ведь не нужно придумывать других вариантов изложения своего отношения и своего варианта решения — выдал автоматически, и чем яростнее, тем лучше. Прав или не прав, но можно тем подавить противника. А можно даже использовать как паузу, чтобы дальше после бессмысленного (на первый взгляд) потока что-то все-таки произнести якобы гениальное-осмысленное. Ведь противник такой дурак и во всем виноват, а Вы гений. Или Вы сильный и можно грудь колесом.
В общем, от слабости это все, от неумения ни отношения доброжелательные выстроить, ни вовремя предусмотреть или предложить другой вариант решения. А кто-то или что-то виноваты и на них нужно спустить всех собак. Оскорбительно, жестоко, грязно.

 Евгений Рензин: вполне уместная форма как выражения мысли, так и эмоций. Точно так же считают миллионы почитателей Дины Рубиной или, скажем, Фаины Раневской.

Как приятно, когда по кому-нибудь или чему-нибудь врежут? Нет у меня однозначного отношения к Раневской, а ее крылатые выражения скорее как минус.

Матерились мужики. Но опять же понимали, что не совсем хорошо, раз просили уши закрыть.
------WebKitFormBoundarypWb6GgK4YyIWRlWh
Content-Disposition: form-data; name="readdr"

https://nature.baikal.ru/forum/tread.shtml?id=4888&pg=hot
18.10.2019, 00:24:36 |
Евгений Рензин

 Светлана Богородская: Смутила набожность?

Нисколько. Ясно, что в данном случае подразумевается строгое следование нормам морали.

 Светлана Богородская: Но Вы в этом, видимо, понимаете, что демонстративно, т.е., громко заявлять, чтобы кто-то еще слышал кроме самого себя вообще не нужно. Не вправе возражать? Всем всё нужно разрешать и лишь не ставить лайки. Или не заходить на страницы. Тоже вариант. Когда понимания не достигается, или отношения так разорваны, что ни у кого нет желания приходить к общему пониманию.

Меру знать надо! Ну, один раз высказались, ну два, никаким пониманием не пахнет. Так чего ради продолжать?

 Светлана Богородская: В общем, от слабости это все, от неумения ни отношения доброжелательные выстроить, ни вовремя предусмотреть или предложить другой вариант решения. А кто-то или что-то виноваты. Удобно!

Рубина с Раневской от слабости? Серьёзно? Были бы они слабыми, ни за что не позволили бы себе мат.
А вы, стало быть, считаете, что мат в любых обстоятельствах аморален? Если так, то это и есть канонический "моральный формализм". Что-либо более каноническое даже представить сложно.
18.10.2019, 01:06:57 |
Светлана Богородская

 Евгений Рензин



Попробуйте почитать о смысле, содержащемся в ругательствах.
http://www.pravoslavie.ru/90957.html "ПОЧЕМУ СКВЕРНОСЛОВИЕ – ОГРОМНОЕ ЗЛО?
Ответы пастырей".

"Нельзя легкомысленно относиться к брани. Это всегда оскорбление чувств другого человека, а ведь если кто-то хочет другого человека оскорбить, то оскорбляет что-то для него святое. А самое святое для человека – это его мать или его вера. Оскорбление веры карается у нас теперь по закону. Но и оскорблением матери ты наносишь человеку очень серьезную обиду."

"Слово – это то, что делает человека человеком, то, что отличает человека от животного. То, что делает человека образом и подобием Божиим. И когда человек это слово начинает унижать, уничтожать, опустошать, то человек самого себя опустошает."

"Грех сквернословия имеет двойную злую особенность. Прежде всего, это грязное осквернение себя самого.
Слово может созидать, и слово может разрушать. Слово Божие – созидательно. И слово человеческое может быть созидательно. Слово святых созидательно. Слова добра и любви очень созидательны. А вот мат и сквернословие – разрушительны. Они несут в себе призрак страшнейшего разрушения мира. Бог созидает, а человек разрушает..."

(А для тех, до кого в авторитете лишь юридические законы — есть административный и уголовный кодекс РФ).
18.10.2019, 01:19:51 |
Евгений Рензин

 Светлана Богородская: Попробуйте почитать о смысле, содержащемся в ругательствах.

Попробовал. Ни логики, ни здравого смысла — шляпа! Читал глупости только одного автора.
18.10.2019, 01:49:10 |
Страница 1 из 3:  1 2 3 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную