Природа Байкала | Построение маршрута

Олхинское плато
Построение маршрута

Описание маршрута

Это не очень простой маршрут. Его длина - около 30 километров. Если Вы давно не бегали на лыжах - лучше начинать с чего-нибудь покороче. Впрочем, можно и этот маршрут сократить, уйдя на остановку или Огоньки или даже Трудный.
Доехать да остановки Санаторный можно на утренней электричке (в 9.00 из Иркутска). Вторая электричка (в 9.47) до Санаторного не идет, а доходит только до Подкаменной. От Подкаменной тоже можно выйти на этот маршрут - ().
Первая часть пути - в гору. Потом (в районе Камня Шахтай) более-менее ровный участок - то немного вверх, то вниз. Потом - довольно крутой и продолжительный спуск. Спуск выводит в долину ручья Каймарастуй. Здесь развилка. Можно пойти через долину Большой Олхи - по болоту, либо на лыжню к Трудному.
Путь по болоту, пожалуй, чуть-чуть подлиннее. Ранней осенью и весной там местами может быть вода. Так можно идти, если Вы хотите еще более .
Итак, считаем, что свернули в сторону Трудного. Тогда, поднявшись в гору мимо горнолыжки, выходим на .