Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 10 из 15: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 15Следующая
Текст. Sergey V. Медвежьими тропами через Семь Озер
...предыдущие попытки пройти хотя бы первую часть маршрута натыкались на разного рода «засады», типа густо насаженной черники, распоясавшихся медведей, соблазнительно прохладных озер...

Текст. Alex Green. Байкальский хребет-2008
Забегая вперёд, сразу скажу: весь круг не прошли..... В нашей группе стало доброй традицией (с прошлого года), менять маршрут "по ходу пьесы".

Фотоотчёт. Пётр Корольков. От Тальцинского к Лангутайским Воротам
Идея пройти гребнем от пика Тальцинского до вершины Хан-Ула зрела давно, ещё со времён первого посещения пика и созерцанием Хамар-Дабана в сторону г.Валунной. Так уж повелось, что самые интересные и запоминающиеся походы у нас получаются гребневые. Забегая вперёд скажу, что и это мероприятие вышло запоминающимся...

Текст. Ирина Захарова. Иная реальность
Каждый человек сам рисует свою жизнь делами, событиями, случайностями, отнюдь не случайными, выбирает краски жизни, насыщенные и яркие, или не очень яркие. Но это только Его выбор. Выбор Человека. Вот и мне случилось нарисовать в своей жизни девятидневный поход в Саяны. Жизнь в горах всегда яркая, запоминающаяся. И ощутивши это раз, рвешься вновь и вновь сюда в горы, чтобы почувствовать снова, прикоснуться к Великой Тайне Природы. Чистой и Девственной. Необъятной и Бесконечной.

Текст. Евгений Рензин. Гора Черского (почти технический отчёт)
Находится эта гора на Байкальском хребте. Добраться до неё довольно просто, но нельзя сказать, что дёшево. Основных способов, как минимум, три. Все они предполагают, что, так или иначе, вам придётся вначале посетить славный городок Северобайкальск. От него можно доехать на маршрутке или такси до села Байкальское, а оттуда либо на моторке, договорившись с местными рыбаками, либо пешочком. Для больших же групп проще всего нанять теплоход типа "Ярославец" в самом Северобайкальске и дойти на нём до мыса Котельниковский. Мы воспользовались именно этим способом – как никак, орава набралась порядочная.

Фотоотчёт. Владимир Зорин. Семь озёр
Так в Ангарском клубе туристов принято называть один из популярных маршрутов, который удобно ходить за четыре дня. От поселка Солзан до Осиновского перевала на р.Хара-Мурин, затем гольцами мимо оз.Высокогорное в сторону вершины 2137, через нее на истоки Серебрянки, потом по ней до Хара-Мурина и по тропе вдоль реки до подъемной тропы обратно на перевал.

Фотоотчёт. Mikka. Весенний Ара-Ошей
Наслушавшись рассказов об особенных красотах долины Ара-Ошея и насмотревшись фотографий с ледопадов на Левом Ара-Ошее, решил попасть на Шумак в этот раз таким путём.

Текст. Надежда Зайцева. Водно-пеший маршрут р. Мана - Байкал, 1983 г.
Краткое описание маршрута: сначала водного по р.Мана, потом пешего по косе между Баргузинским и Чивыркуйским заливами на мыс Святой Нос.

Текст. Путешествие по Туве и Бурятии (август 1967 г)
Этот отчёт можно считать документом истории. Всё-таки больше 40 лет прошло со времени этого похода. По отчёту видно, что в то время многое было по-другому... Но и с точки зрения информации о районе отчёт тоже интересен. Перевал, пройденный в этом походе, проходили ещё несколько раз, вплоть до недавнего времени, считая это первопрохождениями. А на пик Ханчар, по-видимому, до сих пор никто не поднялся...

Текст. Отчет о походе пятой категории сложности по Восточному Саяну (июль 1967 г.)
Ещё один отчёт 1967 года. Группа из г. Новосибирска. От Орлика на Хойто-Гол, к пику Топографов, на Кок-Хем, пик Чойган, вулканы.

Текст. Владимир Прадедов. Тофалария - Окинский район Бурятия
Идея маршрута возникла в 2006 году, когда путешествовал по Окинскому району Бурятии. На карте, на верхнем северном срезе в продолжение долины реки Жомболок было написано «Алыгджер 180 км». И чем ближе я был к окончанию похода, тем чаще задерживался мой взгляд на этой надписи...

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. За озёрами - 2
...место недалеко совсем - перевалил через Аршанский перевал, спустился к Китою и за ним хребет Китойских Гольцов - и в то же время в туристских отчётах там сплошное белое пятно, не то что в западной части Китойских Гольцов...

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. За озёрами
Говорят, буряты в Саянах ориентируются по рекам, тувинцы - по вершинам. Я же себя не отношу ни к первым, ни ко вторым, поэтому в этом фотоотчёте мы будем ориентироваться по озёрам...

Текст. Евгений Рензин. Галопом по… нет, кажется, это была не Европа
Лето подошло к концу, а я так и не побывал в любимых Саянах. Вообще, за этот год много куда успел съездить, но как-то всё без «подвигов». Да и теперь на подвиги рассчитывать не приходится – времени не так много. А дай-ка, думаю, сбегаю колечко в окрестностях Аршана. Разместил объявление на форуме и вот, что из этого вышло…

Текст. Kasimys. Два конца, два кольца, а посередине гвоздик (дневник похода на Кодар с 21 июля по 19 августа 2007 года)
На севере Забайкалья над болотистой Чарской котловиной поднимаются на трехкилометровую высоту вершины хребта Кодар. Резкий альпийский рельеф, многочисленные крутостенные вершины, современные ледники, нетронутая природа – все это привлекает к Кодару внимание туристов и альпинистов.

Текст. Александр Иутинский. Дневник похода второй категории сложности работников ИАЗ - ф-ла ОАО "Корпорация Иркут"
Каждый волен выбирать, где ему отдохнуть летом. Кто-то выбирает дальние страны, ища приключений, кто-то, не выезжая далеко от дома, находит эти приключения в Саянах. Так и наша туристическая группа заводчан из 27 человек в очередной раз отправилась покорять неизведанные для себя уголки Восточных Саян.

Текст. Александр Забков. Портуланцы на Бабхе
Сходить нам, Портулановцам, осенью на пик Голец Бабха, идея была дано. Все, решено, в конце сентября идем. Цели у нас грандиозные: первое - взойти на вершину, второе - ознакомить тех, кто в первые в этом районе, с ландшафтами Хамар-Дабана, третье - закрепить туристические навыки.

Фотоотчёт. Kasimys. Кодар 2007
За могучим Витимом, среди горных кряжей Северного Забайкалья, затерялся труднодоступный хребет Кодар.   М.А. Заплатин

Текст. Юрий Власов. Дневник похода по Байкальскому хребту
Данная публикация не является техническим отчетом о спортивном туристском походе и адресована тем кто давно хочет куда-то пойти, но не решается или не знает с чего начать. Наша группа состояла целиком из людей, имеющих минимальный походный опыт, тем не менее наша задумка удалась и все планы были выполнены.

Текст. Евгений Рензин. Северобайкалье, или хорошо там, где мы были!
На севере Байкала есть замечательное озеро – Фролиха. Ещё там есть термальные источники – Хакусы. Да и много чего ещё! Если вам претит отдых на турецком пляже, а ваши друзья не могут понять странного увлечения – перетаскивание рюкзака по сложному рельефу, – тащите их с собой! Проведите по этим местам и вы наверняка услышите слова благодарности и обзаведетесь новыми спутниками в ваших походах.