Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 9 из 15: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15Следующая
Фотоотчёт. Галина Гафарова. Поход на Шумак июнь 2009
Поход на Шумак по маршруту: Ниловка - пер. Хубутский - пер. Четырех - Шумакские источники - пер. Шумакский - Ниловка. 14-25 июня 2009.

Текст. Юрий Власов. Саян, Саян...
Дневник неспортивного путешествия по массиву Мунку-Сардык.

Фотоотчёт. Василий Татаринов. От Чёртовых Ворот к пику Босан в Тибильти
Популярный хамар-дабанский маршрут с выходом по хребту Бешечный в посёлок Тибильти.

Текст. Sergey V. "Курьез" с Орбитом на гребне Осиновского Гольца
Типичный ПВД, с дополнительным днем на «полежать у озера» и налегке прогуляться по гребню, если захочется.

Текст. Sergey V. Мамай - Выдрино, четыре дня «матраса»
10 июня вечером, на трех автомобилях 12 человек - авторов и любителей Природы Байкала, а так же небольшое лохматое существо по имени Максик загружаемся и едем до Мамая.

Фотоотчёт. Александр Иутинский. Камень Мойготы - Царские ворота
Данный фотоальбом является пояснением к статье «Из осени в зиму. Из зимы в лето».

Фотоотчёт. Mikka. Шумак-2009
Поход 21-30 апреля в составе 3-х человек.

Текст. компаниец максим. Отчет о пешем путешествии по Восточным Саянам. Июль 2007 г.
Идея этого похода зародилась за два года до похода, в 2005 году, после ознакомительного путешествия по Тункинским Гольцам. Захотелось вернуться в эту же горную страну, и пройти новый маршрут - посмотреть истоки реки Ара-Ошей и его притоки. Первоначальный план таков - дер. Хойто-Гол - Тропа вдоль р. Ихе-Ухгунь - перевал Хонголдой - р. Ара-Хонголдой - р. Зун-Гол - перевал Зун-гол - р. Бого-Хонголдой - перевал Бого-Хонголдой - оз. Бол. Ара-Ошейское- р. Ара-Ошей -руч. Средний - Перевал Хургутыгол Дабан - руч. Поисковый - Перевал Крокодил - р. Архат - Р. Баром-Гол - пер Хубуты - р. Хубуты - Нилова Пустынь.

Текст. Светлана Пермякова. Поход август 2008 года
Хамар-Дабан, р.Утулик, р.Шумак.

Текст. Андрей Тютюнов. Пешеходный поход по Китойским и Тункинским Гольцам
Краткий отчёт о походе, совершённом в период с 29 июля по 11 августа 2007 года. Мы первый раз в Восточном Саяне. Информации по району имели мало. В ходе похода пришлось менять маршрут (т.к. не поехал участник). Опыта имели достаточно, чтобы идти перевалы в режиме первопрохождения.

Текст. Олег Зубков. Как аргонавты в старину
Похождения двух непожилых людей по Тункинским гольцам в августе 2008 года

Текст. Надежда Степанцова. Как мы ходили на Соболя
Как можно развеять грусть, если сходить в компании троих девушек в поход.

Текст. Евгений Рензин. Вот оно – счастье!
Это рассказ о походе по Восточным Саянам. Основной его целью было восхождение на пик Оспин-Улан-Сардык. В повествовании я позволил себе толику вымысла, но очень надеюсь, что мои друзья простят мне эту вольность. Техническое описание в точности соответствует действительности.

Текст. Владимир Прадедов. Гора Сохор: туда и обратно (2008 год)
Дневники одиночного похода. р. Осиновка - р. Ключевая - р. Нижняя Хандагайта - г. Сохор - р. Выдриная. Подняться на гору Сохор… Мне ни раньше, ни теперь не хотелось побывать на Хан-Уле или Маргасанской сопке, а вот, Сохор, что-то в этом слове звучало.

Текст. М.А. Тараканов. Отчёт о горно-пешеходном походе по Тункинским и Китойским Гольцам. Август 1972 г.
Отчёт о горно-пешеходном туристском путешествии по маршруту: посёлок Нилова Пустынь - Хубутский перевал - река Китой - река Билюты - перевал на реку Ганга-Хайрым - пик 3266 - село Кырен (Тункинские и Китойские альпы). Продолжительность 25 дней: 29 июля-22 августа 1972 г.

Фотоотчёт. Алексей Мисюркеев. Фотоотчет о 4-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах
Нитка маршрута: пос. Нилова Пустынь - р. Хургуты - пер. Молодежный (1Б) - ручей Средний - пер. Прямолинейный (1А-1Б) - пер. Аполлон (1А)* - р. Архат - пер. Светлана (1Б) - р. Шунтын-Горхон - пер. Цветной (1А) - р. Баром-Гол - р. Архат - р. Зун-Гол - пер. Четырех (1А) - р. Шумак-Гол - пер. Школяр (1А) - пик Безобидный* - р. Левый Шумак - Шумакские источники - пер. Трех капитанов (1А) - пик Трех капитанов* - р. Перевальная - пер. Ясный - р. Левая Билюта - р. Правая Билюта - пер. Ложная Аэлита (1Б)* - пер. БЕПКАН (1А) - р. Барун-Хандагай - пер. Динозавр (1А) - р. Зун-Хандагай - пос. Тагархай - пос. Аршан.

Фотоотчёт. Виталий Штырц (Саныч). Из М. Голоустного через Песчанку в Бугульдейку. (26. 09 – 1.10 2008 г.)
До Малой Голоустной добрался из Иркутска на маршрутке. Через день дорогой-тропой вдоль Морской Колесмы через Кедровый перевал добрался до Песчанки. Прожив там два дня (погода больше не дала), береговой тропой добрался до Бугульдейки.

Фотоотчёт. Mustapha. Как мы ходили на Братчанку
Поход, как поход. Аршан безумно красив в любое время года. Ходили втроём на ноябрьские праздники в прошлом году. Правда, пошли на Братчанку, а попали на Трехглавую, что тоже неплохо.

Текст. Александр Иутинский. Из осени в зиму. Из зимы - в осень. Камень Мойготы - Царские вороты.
Панорама, открывшаяся с Камня Мойготы, завораживала прекрасными видами. Небо играло в течение нескольких минут разнообразными красками. Стала видна южная оконечность Байкала, заснеженные вершины Хамар-Дабана с пиком Черского, цепь Тункинских гольцов, уходящая вдаль, долина Иркута, убегающая петлёй от Байкала.

Текст. Ольга Сударчикова. Последняя неделя отпуска или недосягаемые Соболя
У Саши осталась последняя неделя отпуска. Мне, наконец, удалось договориться с бабушками, моя мама забрала Бернарда, а баба Вера – Емелю, а эту последнюю неделю мы решили провести в тайге. Вообще мы хотели сходить на Соболиные озёра, только вот туда не так просто добраться. Решено сходить вначале на Подкамарную, я уже давно мечтала поглядеть на водопады, а потом прямо из Слюдянки, докупив там продукты, уехать в Выдрино и на Соболя. Запланировано было по три дня на каждый поход, плюс оставался день в запасе на непредвиденные ситуации.