Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о велосипедных походах

Отчёты и фотоотчёты о велосипедных походах
Фотоотчёт. Sergey V. Тальяны-Торы 2017
И вновь Тальяны-Торы. Только в этот раз подготовка была более основательной, темп передвижение существенно быстрее, и фото сделано побольше... Последний раз этот маршрут я проехал 4 года назад, это приличный срок, что бы снова найти мотивацию. Ну и, конечно, спасибо Ирине - ее энергия, стремление к позитиву каждую минуту, пожалуй подействовали сильнее всего на мое решение - ехать! Ирина, Кирилл и Володя ехали маршрут в первый раз, и мне было втройне интересно в такой компании.

Техническое описание маршрута. Веломаршрут Тальяны - Торы
Sergey V.
Тальяны (Усольский р-н) - по лесным дорогам через перевал - Торы (Тункинская долина).

Техническое описание маршрута. Веломаршрут из Иркутска в Большой Луг через Воротниковую дорогу
МНТК - Березовый - водовод - долина Олхи - Воротникова дорога - Б.Луг.
Автор: Sergey V.

Текст. Артемий Добрынин. Северобайкальск - Улан-Удэ 2010
Отчёт о походе 4 к. сл. по маршруту Северобайкальск – Улан-Удэ, осуществлённый двумя братскими велотуристами, рук. Петухов Борис Александрович и спутник Добрынин Артемий Александрович, в конце августа - начале сентября 2010 года.

Фотоотчёт. Виктор Любезнов. Путешествие против ветра
Байкал всегда готовит для нас испытания, наверное просто, без сложностей и приключений не будут столь яркие воспоминания и впечатления от проведенного отдыха. И если Байкал не пускает, значит так нужно..

Текст. Sergey V. Вело ПВД "Торы-Тальяны", 2012
Этот маршрут - моя вело-мечта уже последние года три. Согласитесь, в этом что-то есть - сделать прорыв из одного района, точнее даже региона в другой, напрямую, через хребет, проезжая по просторам Тункинской долины, по распадкам ручьев, карабкаясь по крутым таежным склонам, перевалив через мощный гребень, стремительно лететь по невероятно длинным спускам. Все это требует максимального напряжения от участников, и безусловно - серьезное испытание для техники. В целом все это оставляет те самые, незабываемые впечатления, за которыми мы постоянно охотимся

Текст. Анатолий Вахрушев. Байкал 2010
Отчёт о семейном велосипедном путешествии по западному берегу Байкала с заездом в Тункинскую долину.

Фотоотчёт. Sergey V. Вело-Ольхон в октябре
Про осень на Ольхоне много и читал и слышал самых восторженных отзывов. И как только представилась хоть небольшая возможность, ни минуты не раздумывая, собрались и поехали, с велосипедами. Мы пригласили своих знакомых составить компанию и повозить наши вещи - палатку и спальники. Благодаря авто-сопровождению велосипедная часть маршрута удалась на все 100!

Текст. Sergey V. По степям Ольхона под редкими каплями дождя
На острове Ольхон выпадает очень малое количество осадков, около 200 мм в год - норма для полупустынь.

Текст. Александр Тараканов, Анна Непомнящих. Велопоход по Ольхону
Однажды в опостылую осеннюю пору одна очаровательная особа одарила отличной идеей - а не съездить ли нам на Ольхон!? Осмотреть остров, оседлавши велосипед... Такой план вынашивался давно. Сказано-сделано. Нас собралось трое.

Текст. Константин Шишкин. Золото осени. Ольхон

Все началось как обычно - просто и банально. Однажды мне позвонил старый приятель с заманчивым предложением покататься в выходные по Ольхону. Подробнее: одна большая компания собралась провести уикенд на острове, и в одной из машин нашлось место для двух участников с велосипедами...

Старт. Тяжело крутятся колеса вверх по холмам. Кто назвал это равниной? Дым из ушей валит... Поднимая клубы пыли, нас с грохотом обогнал наш же караван автомобилей.