Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах
Страница 1 из 15: 1 2 3 ... 15Следующая
Текст. Алексей Мисюркеев. Аршан - Ниловка. Скайхайкинг
За 2 дня я этот маршрут не пойду. Да и не пройду. За 4 дня ходил. Два года назад это было, в сентябре. После я решил, что 4 дня на него – самое то. Хотя световой день был коротким, и шел я (что бывает редко) с постоянным опережением графика. Прошли годы. Точнее, два года прошло, и понял я, что для этого «стандарта» вполне достаточно трех дней.

Текст. Петя Крачков. Тункинские гольцы, горный поход II к.с., зима 2017
Отчёт о прохождении горного туристского маршрута второй категории сложности в районе Тункинских гольцов (Восточный Саян), совершённого группой туристов г. Новосибирска в период с 29.12.2016 г. по 10.01.2017 г.

Фотоотчёт. Наталья Кривошеева. По хребту Кропоткина (2004 г.)
Воспоминания о походе по хребту Кропоткина и в Долину Вулканов под руководством Славы Петухина. Использованы фотографии Славы и мои.

Текст. Ольга Сударчикова. Шумак традиционный
Нас пятеро, две самостоятельные семейные группы, но идём вместе: Саша, я, Бернард (16 лет) и Гоша с племянником Андреем (15 лет). Мы пошли на Шумак самым коротким и безопасным путём - традиционным. Поход занял 10 дней.

Фотоотчёт. Людмила Пехтерева. Бабье лето на Белом Иркуте
Посмотрев прогноз погоды на ближайшую неделю (9-16 сентября 2017), поняла, что самое время посмотреть на осенний вариант тех мест, "плотность населения" которых в начале мая возрастает на три порядка :).

Фотоотчёт. Mikka. Китой ниже Федюшки
На сайте практически нет снимков правого берега Китоя ниже Федюшкиной Речки. Данный фотоальбом частично восполняет пробел.

Фотоотчёт. Алексей Мисюркеев. Поперечный

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Фотомаршрут из круговых панорам. Аршанский - Козий - Зелёный - цирк Братчанки
Ещё один вариант динамичного похода выходного дня от Аршана. Нужно 2 - 2,5 дня. Мы заезжали в пятницу вечером (21 июля 2017 г.) и в этот день прошли каньон Кынгарги, но можно успеть и чисто за два дня. Для меня в этом походе было две изюминки: гора 2369,9 м (про восхождения на которую ничего не было известно и туров мы там не нашли) и перевал в гребне между Снежной и Братчанкой, который давно стоило разведать.

Фотоотчёт. Андрей Хромов. На льду
Я вернулся домой. Завершена очередная фотоэкспедиция. Пройдено 95 км по льду Байкала вдоль восточного побережья о. Ольхон. Торосы, ветры, солнце, нерпы и сибирские морозы были моими спутниками на протяжении пяти дней пути. Было нелегко. Зато были все рассветы, чистейший прозрачный лёд, свежий бодрящий воздух, необъятная ширь горизонта, и Грандиозное творение природы — озеро Байкал во всей его зимней красе!

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Большой компанией по хребтам…
Поход с детьми разных возрастов от пика Топографов до вулканов и Хара-Нура. На сайте уже есть фотоотчёт об этом походе Сергея Дзюбы.

Фотоотчёт. Сергей Дзюба. Долина вулканов 2016
Поход большим табором почти традиционным маршрутом с загогулинами. Можно проследить по карте.

Фотоотчёт. Сергей Дзюба. Шумак 2015. Первый поход Милки и Вики
Это первый поход Милки и (не) годовалой Вики. Поэтому решили взяться за "пенсионерский" маршрут: пер. Политехников - Шумак - пер. Шумакский.

Фотоотчёт. Sergey V. 2016.05.08 Кхер
Фотоальбом, импортированный из Google Photos. Идея этого майского похода целиком принадлежит Вячеславу Петухину. Впятером мы зашли в каньон ручья - левого истока Кхера. После ночевки поднялись по ручью до начала взлета на гребень. Темп движения и потраченное время заставили четверых повернуть обратно. Ну а наш "главный" поднялся, прошел по гребню и спустился обратно на ручей с водопадами, в итоге сделав кольцо.. Подробности, надеюсь, будут от него.

Фотоотчёт. Sergey V. ПВД на озера в верховьях Белокопытки. Октябрь 2015
Фотоальбом, импортированный из Google Photos. Еще один вариант ПВД, с заездом в Аршан вечером пятницы и ночевкой на стрелке Кынгарги. Прошли по Левой Кынгарге, далее - пер. Кынгарга - пер. Трудный и до полюбившегося уже нам большого озера в верховьях правого истока Белокопытки. Это место - изюминка маршрута, озеро находится в районе ГЗЛ, красиво, уютно. Обратно в воскресенье, недолгий подъем на гребень, по нему до вершины 2311. Спуск с вершины так же несложный, попадаем в красивый цирк Пирамиды, и далее - по Левой Кынгарге обратно. Внимание! Перевал Трудный в октябре уже может быть весьма неприятным на спуск к Белокопытке - 1Б !!! Скользко!

Фотоотчёт. Sergey V. Аршан - Козий - Зеленый - Чернышевского 2015
Фотоальбом, импортированный из Google Photos. Замечательный вариант для ПВД. Уверен, что этот маршрут вполне по силам пройти очень многим за выходные плюс вечер пятницы. Три очень простых перевала в первый день не должны пугать - расположены они совсем близко друг к другу и перепад высот очень невелик. Перевал Чернышевского так же не представляет никаких проблем. Маршрут очень красивый, логичный, большей частью по тропам.

Фотоотчёт. Sergey V. Пирамида. Ноябрь 2014
Фотоальбом, импортированный из Google Photos. Наши традиционные "сборы" на ноябрьские. Большой веселой компанией за день приехали из Иркутска, поднялись по Кынгарге и далее по Левой Кынгарге в цирк Пирамиды. На второй день всей толпой с двух сторон - массовое восхождение на Пирамиду. Наша "пятерка" по маршруту 2А, по гребню от седловины пер. Египетский. На третий день выход в Аршан. Шикарное место для стоянки в цирке. Приятный гребневой маршрут без экстрима. И главное - красиво!!!

Фотоотчёт. Марина Васильева (Красноштанова). Хамар-Дабан 2008, туриада ИИМТ
Туриада Иркутского института международного туризма проходила в июле 2008 года. 20 участников совершали три разных по сложности пешеходных похода: I, II, III категории сложности.

Текст. Марина Васильева (Красноштанова). «Кошмар-Дабаны». История восьмая. Гроза на Кругосветке
Продолжаю серию «Кошмар-Дабанов» - рассказов о чрезвычайных происшествиях на Хамар-Дабане, происходивших в разных походах разных лет, на протяжении всей моей походной жизни. Этот "кошмар-дабан" был последним в хронологической цепочке событий на Хамар-Дабане, и имел некоторые последствия, покачнувшие моё несравненное здоровье и силу.

Фотоотчёт. Ирина Овчинникова. Туристы КГПИ (Куйбышевского пединститута) и Байкальский хребет
Посвящается Александру Марашкину. (13.10.1953 – 05.01.2016) В 1971 г. мы отправились на Байкал в поход по Байкальскому хребту (третья категория сложности). Маршрут посоветовал Зиновий Шивани из Городского клуба туристов: Мыс Котельниковский, р. Куркула – оз.Гитара, пер. Солнечный (запасной вариант – Роза ветров, тогда он назывался Водопадный) – оз. Верхнеирельское, Верхняя Ирель, пер. Горемыка, река Горемыка, Байкальское.

Фотоотчёт. Владимир Иванович Бормотов. Путешествие в район пиков Порожистый и Бабха (12-18 июня 2004 г.) с очерком "Как добираться до пика Порожистый"
Здесь представлен очерк "Как добраться до пика Порожистый" и фотоотчёт о путешествии в этот район, осуществлённом автором 12-18 июня 2004 года.