Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о водных и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о водных и пеше-водных походах
Страница 1 из 4: 1 2 3 4Следующая
Текст. Мария Соловьева. Заповедные тропы 2013
От автора. Не прошло и трёх лет, как завершила писать отчёт о путешествии летом 2013 года. Знаю, что «Дорога ложка к обеду», но придерживаюсь - «Лучше поздно, чем никогда». Надеюсь, не вся информация из отчёта устарела и кому-то из туристов она будет полезна, как мне был полезен отчёт Евгения Северобайкалье, или хорошо там, где мы были!. Рассказ подкрепила снимками, правда, после сжатия качество фотографий резко упало, но я решила всё равно их оставить в виде иллюстраций к отчёту.

Текст. Елена Кириллова. Воронка желания или Сплав по Утулику. Закрытие сплавного сезона 2015.
Про сам сплав по реке Утулик перед походом я знала немного. Посмотрела видео с порогами. Почитала кое-что. Третья категория сложности с элементами пятёрки. На пятьдесят километров сплава сто препятствий. Сто препятствий на пятьдесят километров? Это же просто сказка. И тут всё начало сказочно получаться. Бабушка согласилась остаться с ребенком, работа сделалась, вещи собрались, продукты закупились, дела уладились, даже те, которые не надеялась закончить. Уф. Теперь ни одной отмазки, чтобы не поехать, нет. Там будет страшно, холодно, мокро, там два дня пешки в горах с тяжелыми водными рюкзаками. Но я туда очень хочу. Не только я. Воронка этого желания затянула нас семерых, превратилась в торнадо, утащила нас за горизонт. Всё совпало и всё случилось так, как мы хотели.

Фотоотчёт. Егор С. Сплав по реке Илим
Илим 2013 12 дней сплава! Школа выживания =\

Файл. Егор С. Отчет о водном путешествии IV к.с. по Хамар-Дабану (р. Снежная), совершенном со 2.07 по 10.07.2014 года
Snejnay_2014.docx
, 8488187 байт
Сплав по р. Снежная проходил в условиях воды ниже среднего. Все препятствия пройдены, кроме водопада Хармын-Дулю. Автор: Андрей Яковлев

Фотоотчёт. Михаил Гусев. День бурной воды 2014
Всех новичков прохождения порога Лангутайские ворота тянет попробовать свои силы в прохождении напрямую через валун, а не по обтекающим струям. И, как правило, всё заканчивается оверкилем. Вот и мы попробовали. На валуне кат потерял управление и его нос резко клюнул вправо. Находясь правым кормовым, среагировал зацепом и подтяжкой кормы в обводную струю справа от валуна. Замах на зацеп сделал максимально длинным и меня естественно выдернуло струёй набок. На боку сделал ещё один максимально длинный гребок и оверкиля не случилось. Мы плавно обогнули валун. Спасибо переднему, что он, завалившись назад, просто держал в руке весло, а то бы мне прилетело полбу. Рывком закинул себя на банку гондолы и всё в шоколаде. Прохождение валуна длилось каких-то 3-4 секунды.

Фотоотчёт. greenLex. Вокруг Ольхона
Сугубо в рамках популяризации такого прекрасного вида отдыха как морской каякинг, решил поделиться небольшой подборкой фотографий. Все снимки были сделаны во время путешествий на лодках вокруг острова Ольхон. Для любителей видео - ссылка: http://vimeo.com/100874776 Надеемся, что этот материал хотя бы одну "морскую душу" подстегнет взять в руки весло и отправиться вместе с ветром по просторам Байкала ;-)

Фотоотчёт. антон новиков. Хангарул 2011
Рыбаки подняли геликоптер. Геликоптер поднял - рыбаков, сплавной бутор, проводников -меня Новикова Антона и Стаса Мирошниченко (Мамба). Периодически заваливаясь на бок стрекоза несла нас прикладывающихся со страху к фляге в мир под названием Сказочный Хангарул.

Фотоотчёт. Алексей Азаров. Хара-Мурин 2011
Оригинальным маршрутом, по большей части без троп, 8 мальчиков и 2 девочки за неделю добрались до устья Сайбата (при впадении его в Хара-Мурин). Дальше было легче...

Фотоотчёт. Антон Горбунов. Тофалария. В поисках могилы Чингисхана. Часть вторая. Лето.
Одолеваемый мыслями о возвращении в горную страну, я узнал, что и летом можно добраться до Алхадыра. Поэтому, спустя несколько месяцев после неудачной попытки поиска древних сооружений, я приступил к организации летней экспедиции в Тофаларию, чтобы все-таки подтвердить или опровергнуть теорию Пугачева о могиле Чингисхана, затерянной среди саянских гор.

Фотоотчёт. Алексей Азаров. Осенний Иркут.
Сплав в октябре? С ума сошли?

Фотоотчёт. Александр Мамонтов. Кругобайкалка 2012
Самая обыкновенная кругобайкалка. Без особых лирических отступлений.

Текст. Zooly. Влюбленные в Тофаларию
Путевые заметки о сплаве V кс по реке Уде в Тофаларии. Отчет из серии «особенностей национального сплава в мужской компании», не технический, субъективный, по-женски эмоциональный. Маршрут был заявлен как 6 кс, засчитан – как 5 кс. Здесь нет скрупулезного описания препятствий, это повесть о путешествии как о возможности заглянуть в себя, будто в самый страшный порог.

Фотоотчёт. Борис Чечет. Китой - Волчий поток
Техническая справка: Сплав по Китою организован А.Липатовым (Москва) и тур.клубом «Ермак» (г.Ангарск). Поддержка: городская газета «Свеча» (г.Ангарск). Состав: Катамаран «4-ка» (Ангарск): Виктор Толстых (руководитель), Борис Чечет, Николай Лаптев, Олег Моргунов. Катама-ран «4-ка» (Москва): Анатолий Липатов-старший, Николай Липатов-младший, Андрей Скворцов, Роман Ситников. Катамаран «2-ка»: Александр Юдин, Владимир Красильников. Эта статья опубликована в журнале «Вертикальный мир», №30,2002г.

Текст. Марина Васильева (Красноштанова). Селенгинские уговоры
Водный поход 1 категории сложности на байдарках по реке Селенге и озеру Байкал с детьми от 11 до 13 лет, 5-11 июня 2005 г.

Текст. Евгений Петров. Мунку-Сардык и Снежная в одном флаконе
Пеше-водный поход в Саянах и Хамар-Дабане, август 2011

Текст. Артём Загайнов. Пеше-водный поход по Центральному Саяну 2011. К пику Грандиозный и Кинзелюкскому водопаду.
Пеше-водный поход по Центральному Саяну. 28.07. - 25.08. 2011г. Река Кизир (заброска + пешка) - р. Водопадный (под пиком Грандиозный) - р. Пихтовый - пер. Комаринский - р.Тофаларский ключ - пер. Андрея Хрущёва - р. Обманная - пер. Сырой - р. Фомкина 2-я - пер. Фомкина - р. Фомкина 1-я - пер. Кинзелюкский - Кинзелюкский водопад - р. Кинзелюк - р. Кизир (сплав до с.Кордово).

Текст. Красноштанова Марина Михайловна. Дневник командира
Дневник пешего похода 6 к.с. (с элементами сплава 3 к.с.) по Кодару. Также см. фотоотчёт и техническое описание данного похода.

Фотоотчёт. Екатерина Зуева. Комбинированный поход Кодар 6 к.с. пешая 3 к.с. водная
Фотоотчет о спортивном пешеходном походе VI к.с. с элементами сплава III к.с. по Забайкалью (Кодарский хребет) Дата: 30 июля - 28 августа 2006 г. Руководитель: Васильева (Красноштанова) М.М.

Фотоотчёт. Олег Мамчур. Чора - Илим. Август, 2011.
Всё, что не планируется загодя, как правило, получается...

Файл. Олег Мамчур. Техническое описание Кодар 6+3
Tehnicheskoe opisanie Kodar 6+3.doc
, 503296 байт
Материал состоит из: 1 .Фотоотчёт 2. Техническое описание Кодар 6+3 3. Дневник похода Кодар 6+3 4. Картография Кодар Фото