Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о водных и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о водных и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 3 из 4: 1 2 3 4Следующая
Текст. Александр Мамонтов. Байдаркой из Посольского Сора через Дельту Селенги и оз. Котокель в Монахово Чивыркуйского залива летом 2007 г.
Посмотреть юго-восточное побережье на предмет семейного отдыха, было главной целью настоящего путешествия. Предполагалось использовать весла от «салюта», паруса и мотор «Микроша-м».

Текст. антон новиков. Паводок на Оке-Саянской
Меня, Николая Сергеева и Джонсона пригласили провести сплав по реке Ока-Саянская. Сплав по реке этой давно разработан и популярен. Что ж охотно! Мы согласились...

Текст. Марина Жук. Байкальская аномалия
Дневник путешествия по Байкалу 27 июля - 13 августа 2006 г. На Байкале мы уже бывали и раньше, кое-кто даже неоднократно. И именно поэтому хочется туда еще и еще - чтобы проникнуться его великолепием много времени не надо, зато для освоения всех байкальских просторов беглого осмотра малой его частички совершенно не достаточно, так и тянет дальше - а что во-о-он за тем мысом?.. а за тем?..

Текст. Александр Ермаков. Отчёт о пешем походе 5 к/с по Забайкалью (Каларский хребет), совершенном с 1 по 27 августа 2006 г.
Начало маршрута на разъезде Леприндо и окончание - в поселке Куанда. Маршрут охватывал бассейны рек Куанда, Эймнах, Сыни, влк. Аку, вершину 2189, вершину 2172, вершину 2420 и вершину 2194. Завершился сплавом по реке Куанда до ж/д моста. Всего: пешком - 208 км, сплав - 125 км. Туристско-спортивный клуб

Фотоотчёт. Игорь Гильд. р. Китой на двух «четверках» (2005 г.)
Водный поход 6 к/с по р. Китой сборной командой городов: Киев, Львов, Москва, Днепропетровск. Нитка маршрута: пос.Слюдянка - р.Китой (сплав) - пос. Раздолье.
Сроки: август 2005 г.
Суда: катамаран 4ка (2шт.)

Фотоотчёт. Василий Татаринов. Фотоотчёт о сплаве по реке Чая 4 к/с (июль 2006)
Протяжённость сплава: около 350 км.
Продолжительность сплава: 15 дней.

Фотоотчёт. Игорь Гильд. Отчет о водном походе 6 к/с по р. Онот
Отчет о водном туристском походе шестой категории сложности на катамаранах в районе Восточного Саяна по реке Онот, совершённом с 24.07.2006 по 11.08.2006.

Текст. Игорь Гильд. Отчёт о водном походе 6 к/с на катамаранах по реке Онот
Пеший переход: прииск Самарта – перевал Малгайта-Жалга (2300 м, н/к) - р. Арлык-Гол – перевал Саган-Сайр-Дабан (2410 м, н/к) - р. Саган-Сайр - перевал Оспин-Дабан (2518 м, н/к) – верховья р. Онот;

Сплав по р.Онот: прохождение Верхнего каньона (обнос вдп «Спартак»), Ильчирский каскад (обнос каскада), каскад Убур-Жалгинский, каскад Дабанский, каньон «Чертог» (обнос вдп 3, 5, 8, 15 м), Гранд-Каньон (обнос вдп 35 м и пр.№К16-17), Нижний каньон – пос. Онот.

24.07.2006 - 11.08.2006. Руководитель: Гильд Игорь Анатольевич.

Фотоотчёт. Aleksandr Buligin. Воспоминания о Байкале
Экспедиция Латвийской Ассоциации Уфологии. 1992 год.

...Наш байкальский маршрут пролегал от поселка Листвянка до острова Ольхон и обратно в Иркутск. О красоте байкальской природы много говорилось, но больше всего меня удивило, даже поразило на Байкале, чистота воды. Не в визуальном смысле слова чистота, а во вкусовом. Когда плывешь по Байкалу на байдарках, и, зачерпнув кружкой забортной воды, пьешь ее удаляя жажду, вкус этой воды сравним с хорошей ключевой...

Текст. Антон Новиков. Весенняя рыбалка на Утулике
Тяжелы рюкзаки. Но у нас огромное желание дойти до реки Утулик. Увидим, кто кого замучит. Разошлись после нескольких переходов и перекуров. Постепенно втянулись в туристский труд.

Текст. Денис Кравченко. Отчет о водном туристском походе четвертой категории сложности по реке Снежная
Сплав по реке Снежной от перевала Бэрхэ-Дабан на 2-х местном и 4-х местном катамаранах. Август 2006 года.

Текст. Сергей Сухоцкий. Отчет о пеше-водном походе 4 к.с. группы Московского ГЦТК п/р Сухоцкого С.В., 2005 г. (пос. В. Гутара - р. Казыр)
В отчёте рассказано о походе по маршруту г. Москва - г. Нижнеудинск - пос. В. Гутара - р. Идеен - пер. Федосеева - р. М. Кишта - р. Казыр - пос. Черемшанка - пос. Курагино - г. Абакан - г. Москва, совершенном с 29.07.05 по 21.08.05. Протяжённость пешей части - 54 км., водной (сплав на катамаранах и каяке) - 280 км. К сожалению, не по всей нитке маршрута на сайте есть схемы, но в плане информации о западной части Тофаларии отчёт явно представляет интерес.

Текст. Николай Осадчий. Саянский Фотодневник. От Манского и Канского белогорья до р. Гутара
Нитка маршрута: ст. Крол - р. Крол - Манское белогорье - Канское белогорье - по хребту до р. Кальта - р. Поперечный Кан - по хребту до оз. Хребтовое - по хребту до верховьев Кинзелюка - по хребту до верховьев Орзагая - пер. Кусургашева - р. Б. Агул - р. Ванькина - по хребту до верховьев р. Гутара - р. М. Кишта - пер. Федосеева - р. Иден - осмотр Гутарского водопада - сплав по р. Гутара от устья Идена до дер. Талая. Около 330 км пешком и 300 км сплава.

Поход оказался очень удачным и запомнится надолго.

Фотоотчёт. Василий Татаринов. Фотоотчёт о сплаве по Оке Саянской 4 к/c (август 2005)
Cплав по Оке Саянской: посёлок Хужир (на Оке) - водопад Малый Жомболок - ущелье Орхо-Бом - Саянск.

Фотоотчёт. Слава Завьялов. Жомболок - Ока, 2005
24-го июля - 5-го августа. Трехдневная радиалка в Долину Вулканов и на окрестные горки. Туда — по хребту между Барун-Хадарусом и Зун-Хадарусом, восхождение на г. Буда-Ханда, назад по хребту между Зун-Хадарусом и Жомболоком. Сплав по Жомболоку. Радиалка на в. Хойто-Ула. Сплав по Оке.

Текст. Водный поход. Хамар-Дабан, р. Утулик.

Сплав 3-й категории сложности с элементами 5-ки. Три дня - походные, три - сплавные.

Пермь - Слюдянка - пик Черского - Чертовы ворота - Спусковая - Утулик.

Текст. Максим. Кругобайкалка, начало осени (часть 3 пути)
Кругобайкалка вблиз п. Маритуй, сентябрь 2006 года. Третья часть нашего пути. К сожалению практически не ходили, остановились вблизи от п. Маритуй и стояли несколько дней.

Текст. Дима Чебулаев. По Байкалу ногами и руками
Хотел рассказать Вам о пешей и водной поездке по Байкалу, которую мне удалось совершить нынешним летом с 14 июля по 8 августа.

Текст. Андрей Зарубин. Светлая
Весной 1997 Начальник предложил пойти на Снежную. Идти на Снежную мне, что-то не очень хотелось. Опыта сплава по горным рекам у меня было маловато, больше предпочитаю байдарочные походы по таежным речкам. Как альтернатива Снежной на голосование была выставлена река Светлая. Этот вариант был попроще в смысле сплава и это сыграло свою роль.

Текст. Андрей Зарубин. Утулик. Впечатления новичка.
Июль – август 1991 г.

На Утулик я попал достаточно случайно. К сплаву по горным рекам относился без энтузиазма, на катамаране сидел всего один раз. У меня был опыт байдарочных походов, но так сразу на горную реку?… Меня заверили, что Утулик считается "тройка", мол ничего страшного и сложного. Меня смущала приставка к "тройке", буква "у" – усложненная. Победило желание побывать на Хамар-Дабане, и я согласился.