Природа Байкала | Тункинские Гольцы | Отчёты и фотоотчёты о походах

Тункинские Гольцы
Тункинские Гольцы | Отчёты и фотоотчёты о походах
ПредыдущаяСтраница 2 из 9: 1 2 3 4 ... 9Следующая
Техническое описание маршрута. Лыжный поход II к.с. по Восточному Саяну Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России
р. Хубуты - пер. Хубутский - р. Ара-Ошей - пер. Дабан-Жалга - р. Китой - р. Яман-Гол - пер. Обзорный - р. Нарин-Гол - р. Шумак - пер. Шумакский - р. Эхе-Гер.
17 - 28.02.2016 г. Автор отчета: Яковлев А.Ю.

Фотоотчёт. сергей приморский. Поход по Тункинским Гольцам в июне 2015
Поход с 12.06.15 по 22.06.15 Тункинские Гольцы – река Елоты-Харагун – река Шумак.

Фотоотчёт. Марина Васильева (Красноштанова). Гора Оспин и окрестности
Продолжаю выкладывать некоторые кусочки из отчёта лыжного похода по Саянам в 2002 году М.Ю. Васильева (все фото - его). Весь отчёт выкладывать лениво, т.к. он очень большой, да и дублировать много раз хоженые и неоднократно описанные на сайте места – не вижу необходимости. Кому, например, будет интересно, как мы на второй день похода, во время акклиматизационного кольца поднимались на Мунку-Сардык… Наверное, кто-то посчитает это странным. (Мунку-Сардык сам по себе требует акклиматизации, а у нас Мунку-Сардык проходился в рамках акклиматизации в начале 24-дневного лыжного похода). Или как мы гуляли по верховьям Китоя, Самарты, Саган-Сайра; там уже много, кто гулял, и фотографий на сайте полно, и качеством лучше наших… Поэтому я публикую только то, чего нет на сайте, но есть в нашем отчёте. Либо то, что кому-то стало интересным, и попросили показать. Итак, гора Оспин (3134 м) и её окрестности.

Фотоотчёт. Марина Васильева (Красноштанова). Тажон-Гол - голубое сияние
Описание прохождения реки Тажон-Гол зимой.

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Лыжный поход Хубуты - Китой - пер. Обзорный - Шумак - пер. Шумакский
Лыжный поход 20-27 февраля 2016 г. Хубуты - пер. Хубутский - р. Баром-Гол - р. Ара-Хубуты - р. Ара-Ошей - пер. Дабан-Жалга - р. Жалга - р. Китой - р. Ара-Ошей - р. Яман-Гол - пер. Обзорный - р. Нарин-Гол - р. Шумак - Шумакские источники - р. Левый Шумак - пер. Шумакский - р. Эхе-Гер - Сухое Русло.

Текст. Артемий Михайлик. Философия гор. Часть 3

Фотоотчёт. Александр Бесхлебов. Отчет о лыжном походе по Восточным Саянам, район Тункинские Гольцы
Отчет о лыжном походе по Восточным Саянам, район Тункинские Гольцы. Нитка маршрута: Улус Хойто-Гол – река Эхе-Булнай – верховья реки Эхе-Булнай (2400) – перевал Эхе-Булнайский (1А-2780) – перевал Самарский (1Б - 2897) – озеро в истоках реки Ара-Ошей – река Ара-Ошей – река Яман-Гол – перевал Обзорный (1А - 2088) – река Нарин-Гол – река Шумак – мин. источники – Радиальное прохождении вершины Трех Капитанов (1Б - 2400) – река Шумак – перевал Шумакский (1Б - 2760) – река Эхе-Гер – пос. Нилова Пустынь.

Текст. Олег Зубков. Суета вокруг СОАНа
Кольцо этого маршрута начало формироваться в 2012 г. почти сразу после нашего забега, описанного мной в опусе “Саянский марафон” и получилось практической противоположностью “марафона”. Тогда мы прошли в ударном темпе довольно большой путь от Хургутов до Угутэрэ, очень много было горизонтального маневрирования для перехода из одного интересного района в другой. Сложные перевалы (в том числе и 2Б) были, но они были сконцентрированы в четыре дня, остальное время мы изображали из себя “добропорядочных” туристов, собирающих (в несколько завышенном темпе) все встреченные тропы и перевалы Восточного Саяна (а точнее его западной части). Под конец это немного достало и, несомненно, наложило отпечаток на дальнейшие планы. В итоге к следующему маршруту сложились такие требования: - небольшое (дней 8-10) кольцо в восточной части Тункинских гольцов (заход и выход в Аршане); - сложность перевалов средняя, высокая и очень высокая, сложные перевалы более-менее распределены по всему маршруту; - перевалы либо вообще непосещаемые, либо редкопосещаемые, приветствуются первопроходы и восхождения на вершины.

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Сокращённый поход
Маршрут для похода готовился заранее, я рассматривал карты и фотографии. Многие идеи этого похода возникли ещё в 2012-м году, когда мы с Сергеем Зинченко и Галей проходили вдоль основного хребта. Несколько мест казались интересными, и их хотелось исследовать. Что получилось — можете судить.

Фотоотчёт. Леонид Потехин. Саянская география
Поход по Тункинским и Китойским Гольцам 8-28 июля 2012 г. под руководством Е. Рензина. Фотоотчёт составлялся в 2013-м году, но остался немного не дописан. Публикуется в том виде, в котором есть, чтобы была хоть какая-то логическая точка.

Текст. Лев Белых. Дилетанты на перевале Динозавр
Рассказ о подъеме на горный перевал Динозавр в Восточных Саянах четырех друзей, никогда не бывавших на других горных перевалах.

Текст. Sergey V. В сентябре на Ара-Ошей в поисках идеала
Рассказ о том, как идеально провести короткий, всего в пять дней, отпуск в сентябре. Местом отпуска выбраны верховья реки Ара-Ошей, а также одна из основных тем этого сезона - пик Маттерхорн, нынче там было модно отдыхать.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Поход на Шумак в июле, августе 2015 г.
Нитка маршрута: п. Тагархай - р. Барун-Хандагай - р. Правая Билюты - р. Правый Шумак - Шумакские источники - р. Левый Шумак - р. Эхе-Гер - п. Ниловая пустынь.

Текст. Наталья Заруева. Поход по маршруту Ильчир - Шумак в июле 2015 г.
Мы, группа из четырёх иркутян совершили поход по маршруту оз. Ильчир - Шумак. Наш поход продолжался с 23 июля по 31 июля 2015 года.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Белокопытка 2015
Пытаюсь найти оптимальный туристический маршрут для получения максимального удовольствия при минимальных затратах времени, сил и средств. Поэтому и район рядом с Аршаном, но редко посещаемый. Нитка маршрута: пос. Аршан - р. Кынгарга - пик 2311 - перевал Кедровый - перевал Кипарисовый - перевал Стрела - радиально пик 2144 - река Белокопытка - перевал Миндальный Южный - река Архут - перевал Трёх Декабристов - река Харимта - посёлок Аршан.

Техническое описание маршрута. Поход 3 к./c. туристов Пермского центра «Муравейник» по Тункинским Гольцам 9-21 июля 2014 г
Рук. Зуев Анатолий Павлович.
р. Хубыты - р. Эхе-Гер - пер. Красавина - траверс основного хребта до р. Барун-Хандагай

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Через Улангольский
Небольшой лыжный поход по Тункинским Гольцам. 7-13 марта 2015 г.

Фотоотчёт. Владимир Хмелинин. Неторопливые омичи в Тункинских Гольцах
Фоторассказ о путешествии с лирическими отступлениями и техническими подробностями.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Поход Озёрный
С большим удовольствием принял предложение побывать в новом для себя месте. Маленькую часть увиденного представляем.

Фотоотчёт. Sergey V. Настоящий ПВД на озера в верховьях Белокопытки
Как задумано, так и получилось! А получился натуральный ПВД - за два дня с небольшим "хвостиком" пятницы на озера в верховьях левого притока Белокопытки. На заходе это было повторение пройденного в прошлом году, зато на выходе найден простой и весьма красивый вариант.