Природа Байкала | Тункинские Гольцы | Отчёты и фотоотчёты о походах

Тункинские Гольцы
Тункинские Гольцы | Отчёты и фотоотчёты о походах
ПредыдущаяСтраница 4 из 9: 1 2 3 4 5 6 ... 9Следующая
Техническое описание маршрута. С Правого Шумака до Зун-Хандагая по южным отрогам
Шумак - пп Рекорд, Туманный, Апофеоз, София, Подушечный, Монолит, Мойготский, Тункинский, Динозавр - Аршан.
25.07-04.08 2013 г

Фотоотчёт. Sergey V. Ниловка - Хаюрта - Архат - Хубуты - Ниловка. 27 апреля - 4 мая 2013
27 апреля - 4 мая 2013 года. Ниловка - Хаюрта - Архат - Хубуты - Ниловка через перевал Панкова (2А). Состав - Петухин Слава, Рензин Женя, Воробьев Влад, Хитрикеев Гена, Клименко Игорь, Котов Дима, Быкова Галя, Червякова Света, Зинченко Сергей. Удивительно теплая для этого времени года погода. Яркие краски, прозрачный воздух. Несколько неожиданное море снега и сокращенный маршрут.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Первомай над Хойто-Голом
5 дней в горах недалеко от Хойто-Гола.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. В верховьях р. Архут
На Архуте мы пробыли 1,5 дня, заходили через перевал Четвёрка 1А, выходили через перевал Трёх Декабристов.

Текст. Константин Бекетов. Отчет о лыжном походе 5 к.с. по Тункинским Гольцам
24.02.2012 – 09.03.2012, руководитель: Бекетов Константин Николаевич. Нитка маршрута: р. Хубыты - пер. Хубыты (н/к) - р. Баром-Гол – р. Зун-Гол - пер. Горных Духов (1А) — р.Шумакгол – ист. Шумак – руч.Перевальный - пер.Ясный (2А) – пер.Мутный (н/к) - пер.Пушкина (1А) — каскад Сказки Пушкина (2Б) - р. Шумак (каньон) - р. Нарин-Гол – пер. Обзорный (н/к) – р. Яман-Гол - р. Ара-Ошей – в. Ара-Ошей (рад.) - пер. Улангольский (1А) – р. Улан-Гол – пос.Хойто-Гол.

Фотоотчёт. Егор Полтавченко. Зимние мотивы Китоя
Февральский поход по щёкам и каньонам Ара - Ошея, Китоя и Шумака.

Текст. Сергей Глухов. Одиночный дурпоход по Восточному Саяну.
Поход с 7 августа по 27 августа 2012 года. Маршрут: р. Хохюр - пер. София 1б - пер. Апофеоз 1а - пик Стрельникова 1а - пер. Туманный 1б - пер. Рекорд 1б - пер. Зумбортойский 2а - пер. Илтыкшинский 1а - пер. Красавина 1а - пер. КАТЭК 1б - р. Ара-Ошей - пер. Дабан-Жалга н.к. - пер. Новогодний н.к. - р. Китой - р. Янгарасык - р. Толта - пер. Авиаторов н.к. - пер. Хотогольский 1б - в.в. 3033 - пер. Хонголдойский н.к. - пос. Нилова Пустынь.

Текст. Евгений Воробьев. Отчет о 7-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах
Особенности маршрута: проход вдоль верховий притоков Иркута, при этом не пересекая основной хребет Тункинские Гольцы.

Текст. Ольга Сударчикова. У каждого свой Икстлан
Неспешное колечко через перевал Хубытский (с заходом на Архат), перевал Четырёх на Шумак с традиционным выходом через перевал Шумакский.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. В день народного единства на п.Броненосец
Красивые горы, три дня выходных, хорошая погода, дружная команда, что может быть лучше для похода.

Текст. Артемий Михайлик. Философия гор. Часть 1.
Четырехдневный поход по Тункинским Гольцам

Фотоотчёт. Алексей Азаров. Шумак с радиалкой через Горных Духов и Обзорный
Неделя отдыха на Шумакских источниках, разбавленная прогулкой по маршруту: р. Шумак-Гол - пер. Горных Духов - пер. Усть-Илимцев - р. Яман-Гол - пер. Обзорный - р. Нарин-Гол - р. Шумак

Текст. Sergey V. Вело ПВД "Торы-Тальяны", 2012
Этот маршрут - моя вело-мечта уже последние года три. Согласитесь, в этом что-то есть - сделать прорыв из одного района, точнее даже региона в другой, напрямую, через хребет, проезжая по просторам Тункинской долины, по распадкам ручьев, карабкаясь по крутым таежным склонам, перевалив через мощный гребень, стремительно лететь по невероятно длинным спускам. Все это требует максимального напряжения от участников, и безусловно - серьезное испытание для техники. В целом все это оставляет те самые, незабываемые впечатления, за которыми мы постоянно охотимся

Текст. Sergey V. Ниловка - Барун-Хандагай. Июль 2012. 12 перевалов за 12 дней.
п. Нилова Пустынь - Сухое русло - пер. Шумакский (1А) - оз. Ногон-Нур - пер. Пестрый, первопроход (1А) - пер. Лисий Хвост (1Б) - пер. Летучая Мышь (1Б) - р. Правый Шумак - пер. Рекорд (1Б) - р. Елоты-Харагун - пер. Хитрый (2А) - пер. Иркутянин (н/к) и пик Стрельникова (радиально) - р. Ганга-Хайрым - пер. Апофеоз (1Б) - р. Хурай-Хайр - пер. Амфитеатр (2А) - р. Правая Билюты - пер. Мойгота (1Б) - траверсом пер. Мираж, - пер. “Ленивых Туристов” - пер. Аэлита (1А) - пер. Неожиданный (2А)(первопроход,только с одной стороны) - пер. Вредный, первопроход (2А) - пер. Снежный (1Б) - р. Барун-Хандагай- п. Аршан.

Фотоотчёт. александр шеметов. Детский ПВД, Харимта - Темная - Кынгырга
Цель фотоотчета - популяризация маршрута р. Харимта - р. Темная - р. Кынгырга.

Фотоотчёт. Mikka. Архут-2012
Фотографии с небольшого похода за Тункинскими Гольцами по долине Архута.

Фотоотчёт. Борис Чечет. Китой - Волчий поток
Техническая справка: Сплав по Китою организован А.Липатовым (Москва) и тур.клубом «Ермак» (г.Ангарск). Поддержка: городская газета «Свеча» (г.Ангарск). Состав: Катамаран «4-ка» (Ангарск): Виктор Толстых (руководитель), Борис Чечет, Николай Лаптев, Олег Моргунов. Катама-ран «4-ка» (Москва): Анатолий Липатов-старший, Николай Липатов-младший, Андрей Скворцов, Роман Ситников. Катамаран «2-ка»: Александр Юдин, Владимир Красильников. Эта статья опубликована в журнале «Вертикальный мир», №30,2002г.

Текст. Евгений Рензин. Ёкарный Бабай
Длинный рассказ о том, как мы не смогли пройти то, что хотели, но прошли так, как хотелось. О новых и старых друзьях, горах, первопроходах, реках, озёрах, о снеге в августе и чём-то ещё... (Тункинские и Китойские гольцы, Оспинский хребет и хребет Сухэ-Батора)

Текст. Артемий Михайлик. Траверс любви
Одиночный поход одного дня с траверсом вершин пик Любовь, пик Дружба, пик Аршан

Текст. Анатолий Вахрушев. Байкал 2010
Отчёт о семейном велосипедном путешествии по западному берегу Байкала с заездом в Тункинскую долину.