Природа Байкала | Тункинские Гольцы | Отчёты и фотоотчёты о походах

ПредыдущаяСтраница 5 из 9: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9Следующая
Текст. Светлана Дигас. Неразмороженные водопады Саян
Пеший поход из Аршана в Нилову Пустынь через Шумакские источники

Фотоотчёт. Алексей Вирсис. «Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011»
Дневник завхоза и бухгалтера группы Ольги З. «Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011» (Курсивом замечания и пояснения – мои.)

Техническое описание маршрута. Пешеходный поход 3 к/с по Тункинским Гольцам 2010 г. турклуба «Академия» п/р Янущак Е.С.
20 октября - 1 ноября 2010 г..
Ниловка - пер. Шумакский - пер. Хэрский - пер. Зунбортойский - Шумакские источники - пер. Семинаристов - пер. Первомайский - Ниловка.

Текст. Алексей Мисюркеев. Отчет о 6-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах.
Писать о походе для меня сложнее, чем ходить в горы. Дело в сборах. Собираться в горы – дело серьезное: надо найти участников, назначить точную дату, отпроситься с работы, установить маршрут, собрать по нему информацию, сделать раскладку, «подлечить» снаряжение и выполнить еще массу различных мелочей. А вот собраться написать отчет нужно просто себя заставить. И это для меня самое сложное. Хотя и хочется предоставить информацию всей общественности. Тем более, что друзья-походники уже достали просить это сделать. Так что пора, брат, пора!

Фотоотчёт. Artem. Нилова Пустынь - Шумак - Китой - Аршан. Август 2010.
Не сложный, но интересный маршрут.

Текст. Рома Авдеев. Пеший поход по кольцевому маршруту Ниловка-Шумак-Ниловка 23-31 июля 2009 г.
Основная идея похода заключалась в том, чтобы пройти по указанному в названии маршруту в обход Шумакского перевала. В тексте большое внимание уделено описанию препятствий, возникших на маршруте, и способов их преодоления.

Текст. Sergey V. Ара-Ошей 2010
Идея сходить на Ара-Ошей зрела давно. Я был до этого в Саянах на Шумаке, и от Барун-Хандагая до Аршана. На карте зияло огромное белое пятно. К тому же на Природе с завидным постоянством появлялись просто изумительные фотографии Ара-Ошея и Архата, в основном Александра Рютина. Глядя на нереальную красоту этих рек, уже зимой я твердо решил, что если выберусь летом в Саяны, то именно в эти места. После долгих консультаций со знакомыми, остановились на предложенном Женей Рензиным варианте захода по Хургутам, а выход - через Хубуты. При этом мы проходили весьма значительный отрезок Ара-Ошея, имели возможность посетить Китой и Архат.

Текст. Алексей Мисюркеев. Тропа по Бугатаю
Бугатай - мой самый любимый заход в горы. 4 часа по хорошей тропе, и ты на границе зоны леса (считай, на замыкании ущелья). Но не все так просто. Особенно в самом начале. Не раз там плутал и вот решил во всем разобраться. Этой информацией и хочу поделиться.

Текст. Евгений Рензин. Лимит удачи
12 июня в России отмечается какой-то праздник. Вы не помните, какой? Я не помню. Но это очень хороший праздник! Он позволил нам опять убежать из города, надышаться свежим горным воздухом, напиться чистой ледяной воды. Он подарил нам немного счастья! (Мы ходили на Толту)

Текст. Алексей Азаров. Запланированный Подвиг
Прогулка на майские (8-10) Аршан - пер.Артёмовский - Аршан.

Фотоотчёт. Дульский Андрей. Поход Самарта-Хойтогол февраль 2010.
Самарта - п.Самартинский н/к - р.Амбарто-Гол - р.Орбета - п.Морито н/к - п.Сохорский 1б-2а? - р.Даялык - п.Надозерный 1б - р.Онот - р.Ильчир - п.Ильчирский н/к - п.Саган-Сайр н/к - р.Китой - р.Ара-Хонголдой - п.Ара-Хонголдойский н/к - р.Убурт-Хонголдой - р.Эхе-Ухгунь - с.Хойто-Гол.

Текст. Олег Зубков. От Цхинвала до Грозного
Некавказская сказка для взрослых

Текст. Александр Иутинский. Ара-Ошей 2009
Сама река шумела где-то глубоко внизу, в каньоне. Небесная артиллерия готовилась к бою. Местный бурхан Шаргай-Ноён громко выплёскивал свои эмоции, метая над головой молнии и вместе с небесной канцелярией выстреливая канонадой залпов грома. Движение осложнялось холодным ливнем, перешедшим в крупный град. Лёгкая одежда не спасала от непогоды. В соседние вершины били молнии - грохотало так, что звенело в ушах. Небо было тёмным, угрожающим.

Фотоотчёт. Алексей Вирсис. Осенние Саяны
Нитка маршрута: Самарта - пер.Малгайта-Дабан - пер.Арлыкский - пер.Рудничный - пер.Голык-Дабан - пер.Ильчирский - пер.Борто - пер.Голык-Дабан - р.Саган-Сайр - р.Китой - р.Ара-Хонголдой - пер.Хонголдой - р.Эхе-Угун - Нилова Пустынь 26.08 - 14.09 2009 г. Так бывает почти всегда. Расскажешь друзьям и знакомым идею нового путешествия, и желающих набирается много. Даже не знаешь, как с такой толпой перемещаться. Но, чем ближе дата отъезда, тем заметнее редеют ряды желавших попутешествовать.

Фотоотчёт. Любовь Мирошниченко. Неспортивное путешествие по Тункинским Гольцам
Маршрут: Аршан - Тагархай - р. Зун-Хагдагай - пер. Динозавр (1а) - пер. БЕПКАН (1а) - р. Пр. Билюты - пер. Байконур (1а) - р. Лев. Билюты - пер. Ветреный(1б) - ручей Перевальный - Шумакские источники - р. Нарин-Гол - пер. Обзорный (н/к) - р. Яман-Гол - р. Китой (радиально) - р. Ара-Ошей - пер. Хубутский (н/к) - Нилова Пустынь

Текст. Елена Кириллова. Любовь с первого сплава. Часть 2.
Приходит в зоопарк семейная пара показать слонов сыну, страдающему болезнью Дауна. Подходят к вольеру. — Папа, что это. — Это семья слонов, сынок. — Папа, что это. — Это семья слонов, папа-слон, мама-слониха и сын-слоненок. — Папа, что это. — Это семья слонов, папа, мама, сынок. Прямо как у нас. Понял? — Пап, а пап, я что-то ни понял, а де баба Галя?... Вот этот анекдот помогал нам скрашивать трудности похода, поддерживать боевой дух и хорошее настроение. Баба Галя была нашим невидимым спутником, почти членом команды. Где она находилась и как пробиралась по берегу, пока мы шли по воде, не знаю, но на каждой стоянке она неизменно появлялась и выдавала свое присутствие тем, что прятала вещи и посуду, шуршала в кустах, иногда неприятно пахла, разгоняла рыбу и вообще хозяйничала, как хотела.

Текст. Sergey V. От Баруна до Аршана
Маршрут: пос. Тагархай - р.Барун-Хандагай - пер. Динозавр (1А) - р.Зун-Хандагай – радиально пик Башня и цирк СОАНа – дневка на Зун-Хандагае – пер. Иванникова (1Б) – р.Толта – пер. Солнечный (1А) – р. Бугатай – Дацан – Аршан

Текст. Альбина Закирова. Пеший поход по Тункинским гольцам
Отчёт о походе по маршруту Аршан - пер. Аршанский - р. Китой - р. Шумак - Шумакские источники - пер. Шумакский - пос. Ниловка

Файл. Альбина Закирова. Пеший поход по Тункинским Гольцам
arhan_shumak_nilovka.doc
, 17015296 байт
Отчет о пешем походе 2 к.с к Шумакским источникам.

Текст. Mikka. Тунка-2009
Идея сходить в подобный поход зрела долго. Хотелось хоть раз походить по Тункинским Гольцам летом (до этого летом был только в Аршане и на маршруте Ниловка – Шумак – Ниловка). А то обычно уезжаешь на Алтай, Кодар и т.п., а близлежащие горы в пролёте остаются. Впечатления же от апрельско-майских походов совсем иные.