Природа Байкала | Тункинские Гольцы | Отчёты и фотоотчёты о походах

Тункинские Гольцы
Тункинские Гольцы | Отчёты и фотоотчёты о походах
ПредыдущаяСтраница 7 из 9: 1 ... 5 6 7 8 9Следующая
Техническое описание маршрута. Тункинские гольцы (июль - 2006)
Дмитрий Нартов.
Хубуты - Архат- Ара-Ошей - Улан-Гол, 09.07.2006 - 22.07.2006

Текст. yuriy kuznetsov. Там, где горы стоят стеной
Поход по маршруту Н. Пустынь - пер. Шумакский -источники - р. Китой - р. Федюшкина речка - р. Кынгарга - посёлок Аршан.

Техническое описание маршрута. Зун - СОАН - Горных Тур. - Пеших Тур. - Надежда - Аршан
Александр Лукин.
Зун - СОАН - Горных Тур. - Пеших Тур. - Надежда - Аршан. 4 дня

Текст. Алексей Мисюркеев. Одиночный маршрут выходного дня в Тункинских Гольцах
08.06.2007 - 10.06.2007 Участник: Алексей Мисюркеев, г. Иркутск. Нитка маршрута: пос. Аршан - р. Бугатай - пер. Презент (1Б) - р. Эхе-Гол - пер. Зеленый (Козий) (н/к) - р. Федюшкина речка - пер. Аршанский (1А) - р. Правая Кынгарга - стоянка на стрелке Красного ручья и Левой Кынгарги.

Текст. Мария Соловьева. К Шумакским источникам
Маршрут: Ниловка – р. Хубуты - перевал Гранатовый - перевал Надежда - р. Зун-Гол - перевал Горных Духов - р. Шумак-Гол - Шумакские источники - перевал Шумакский - р. Эхе-Гер - Ниловка. Я из Москвы, но Байкальский район знаю и очень люблю. Каждое лето я приезжаю отдохнуть в этот чудесный край, полюбоваться красотами, подышать чистым воздухом и встретиться с друзьями.

Фотоотчёт. Мария Соловьева. К Шумакским источникам
Маршрут: Ниловка – р. Хубуты - перевал Гранатовый - перевал Надежда - р. Зун-Гол - перевал Горных Духов - р. Шумак-Гол - Шумакские источники - перевал Шумакский - р. Эхе-Гер - Ниловка. Фотографии в дополнение к рассказу о походе

Текст. Михаил Крайнов. С верховий Китоя на Шумак
Рассказ о походе на Шумак с верховий Китоя в конце апреля 2007 года.
Идея данного маршрута возникла в 2004 году, когда спустившись по Ара-Хонголдою, мы неожиданно обнаружили на Китое дорогу. Мысль попасть на Шумак, просто объехав Тункинские Гольцы просто засела в голове. Да и в 2004 году из-за погоды красоту долины Китоя в этом районе особо разглядеть не удалось. И вот, наконец, все сложилось удачно, и планы обрели зримую форму.

Фотоотчёт. Дмитрий Савватеев. Лыжный поход по Тункинским и Китойским Гольцам
Лыжный поход под руководством Александра Зайцева. Нитка маршрута: Ниловка - пер. Хубуты - р. Архат - Зун-Гол (радиально) - р. Ара-Ошей - пер. Дабан-Жалга - р. Китой - р. Саган-Сайр - пик 3134 (радиально) - пер. Горлык-Дабан - р. Горлык-Гол - р. Китой - р. Яман-Гол пер. Обзорный - р. Нарин-Гол - Шумак - пер. Шумакский - Ниловка 23 февраля - 10 марта 2007

Текст. Дмитрий Песков. Зимний поход от шеф-повара Дульского
В зимний поход звали меня давно, и почти каждый год. Вот, счастье такое я преступно от себя отталкивал, придумывая внешние и внутренние отговорки. В этот раз отговорки тоже нашлись, но Белоус на мои сомнения по поводу трудности, коротко отрезал: «Это будет легкий поход». Что-то защелкало, затрещало в чердачном механизме, и он сработал – я взял рюкзак, лыжи, и стал спускаться по лестнице.

Фотоотчёт. Игорь Гильд. р. Китой на двух «четверках» (2005 г.)
Водный поход 6 к/с по р. Китой сборной командой городов: Киев, Львов, Москва, Днепропетровск. Нитка маршрута: пос.Слюдянка - р.Китой (сплав) - пос. Раздолье.
Сроки: август 2005 г.
Суда: катамаран 4ка (2шт.)

Фотоотчёт. Игорь Гильд. Отчет о водном походе 6 к/с по р. Онот
Отчет о водном туристском походе шестой категории сложности на катамаранах в районе Восточного Саяна по реке Онот, совершённом с 24.07.2006 по 11.08.2006.

Текст. Игорь Гильд. Отчёт о водном походе 6 к/с на катамаранах по реке Онот
Пеший переход: прииск Самарта – перевал Малгайта-Жалга (2300 м, н/к) - р. Арлык-Гол – перевал Саган-Сайр-Дабан (2410 м, н/к)- р. Саган-Сайр - перевал Оспин-Дабан (2518 м, н/к) – верховья р. Онот; Сплав по р.Онот: прохождение Верхнего каньона (обнос вдп «Спартак»), Ильчирский каскад (обнос каскада), каскад Убур-Жалгинский, каскад Дабанский, каньон «Чертог» (обнос вдп 3, 5, 8, 15 м), Гранд-Каньон (обнос вдп 35 м и пр.№К16-17), Нижний каньон – пос. Онот. 24.07.2006 - 11.08.2006. Руководитель: Гильд Игорь Анатольевич.

Текст. Слава Завьялов. Пеший поход по Тункинским Гольцам 18 июля - 2 августа 2006
Участники: Саша Тонис, Юра Галачьянц, Слава Завьялов, Юля Глухарева и Володя Макаренков.

Маршрут: Аршан - р. Бугатай - пер. Солнечный 1А - р. Толта - пер. Иванникова 1Б - р. Зун-Хандагай - пер. Динозавр 1А - р. Барун-Хандагай - пер. Тункинский 1Б - р. Угутэрэ - выход из гор, сход двух участников с маршрута - р. Мойгота - пер. Дубль-В Штрих (п/п) 1Б - р. Билюта - пер. Байконур 1А - пер. Эдельвейс 1Б - р. Правый Шумак - пер. Ахтунг (п/п) 1Б-2А - верховья р. Левый Шумак - пер. Лисий Хвост - Барунбортойский 1Б,1А - р. Хэр - пер. Илтыкшинский 1А - р. Илтыкшин - перевал 1А через хребет - пер. Шумакский 1А - р. Левый Шумак - пер. Зунгольский - пер. Надежда-Гранатовый 1А - р. Хубыты - Нилова Пустынь.

Текст. Евгений Рензин. 3 х 6
Три – это три товарища: Рензин Евгений – Генерал (Иркутск); Рассадин Костя – Петрович (Иркутск); Старостин Тимур – просто Тимур (Соликамск, Пермского края). Ну а шесть – это количество перевалов, которые мы прошли по пути от реки Барун-Хандагай до поселка Нилова Пустынь. Об этом и будет рассказ.

Текст. Alexei Loukachy. Горная болезнь
Всё человечество делится на две части: на тех, что восхищаются красотой каменных великанов, наблюдая с равнин, и никогда не отважатся подойти к ним вплотную, и тех, что, заболев горами однажды, не могут вылечиться до конца своих дней.
Ниловка - пер. Шумакский - Шумак - пер. Горных Духов - пер. Надежда - Гранатовый - Ниловка.

Текст. Леонид Фишкис, Рита Красноская. Путешествие по Тункинским гольцам и юго-западным окрестностям Байкала, июль 2006
Рассказ о походе с детьми.
Аршан - пер. Аршанский - Федюшкина речка - Аршан.
Ниловка - пер. Шумакский - Шумак - Ниловка.
Утулик - Ореховая падь - Слюдянка - КБЖД - порт Байкал - Листвянка.

Текст. Игорь Кондрашов. Саянское соло чайного мастера
Неспортивное путешествие по Тункинским гольцам совершенное с 12 по 26 августа 2005 года.
Москва – Иркутск – пос. Тагархай – р. Зун-Хундагай – радиальный выход на плечо СОАН – пер. Динозавр – пер. Бепкан – пер. Байконур – пер. Ветренный – Шумакские минеральные источники – пер. Шумакский – Нилова Пустынь – Слюдянка – Иркутск - Москва

Техническое описание маршрута. Поход 4 к/с по Тункинским Гольцам Екатеринбургского ТК.
Рук. Самборская Н. В. Август 2003 г..
Аршан - р. Бугатай - пер. Солнечный - р. Толта - пер. Соанский - р. Крутая - пер. Василек - р. Звериная - р. Билюта - пер. Тринадцати - р. Правый Шумак - р. Шумакгол - пер. Горных Духов - р. Зун-Гол - р. Архат - пер. Крокодил - траверс до пер. Московского - р. Баромгол - пер. Хубуты - р. Хубуты - пос. Нилова Пустынь. 5 августа 2003 - 20 августа 2003

Текст. Отчет о пешем походе 5 к/с по Тункинским и Китойским Гольцам, группы из г. Новоуральска п/р Н.Е. Гелеверова, 1998 г
Поход, речь о котором идёт в отчёте, затронул не только часто посещаемые Тункинские Гольцы, но и Китойские Гольцы, до реки Онот. В этот район пешие походы совершаются в последнее время довольно редко.

Техническое описание маршрута. Лыжный поход челябинского КТ Родонит.
Рук. Ферингер В.Р..
Ниловка - Шумак - Шумак-Гол - Яман-Гол - Китой - Моткины Щеки - Шумакские источники - пер. Медвежий - Билюта - Китой - Кынгарга - Аршан. 30.01 - 21.02