Природа Байкала | Хангарульский, Зангисанский хребты | GPS-файлы

Хангарульский, Зангисанский хребты
Хангарульский, Зангисанский хребты | GPS-файлы

Вы можете выбрать один из GPS-файлов и просмотреть на схеме или сохранить его, а можете импортировать все GPS-точки в формат kml для GoogleEarth.

Тропа Бухатый (смотреть в Google Maps)
buhotiy.wpt, 5176 байт, Экспорт в kml
Маршрут: Жемчуг - тропа Бухатый, ведущая по водораздельному лесному хребту, мимо горы Вершина Ингасун, Саган-Шулута, на хребет Бухурик. К "саду камней" Буху-Шулун.

Точки источников Хонгор-Ула, реки Харагун (смотреть в Google Maps)
haragun.wpt, 2672 байт, Экспорт в kml
Источники Хонгор-Ула, броды через реку Харагун, три избы по Харагуну.

Точки окрестностей Байшинт-Улы (смотреть в Google Maps)
baishint_ula.wpt, 1644 байт, Экспорт в kml
Точки тропы от Турана на хребет к перевалу Туран-Даба, вершина 2987 и прочее.

Дорога по Зангисанскому хребту (смотреть в Google Maps)
zangisan_doroga.plt, 21744 байт, Экспорт в kml
Трек дороги по Зангисанскому хребту. Дорога проезжа только для машины типа ГАЗ-66. Посередине есть одна развилка. По хребту от развилки ведёт левая дорога, направо - дорога вниз. Дорога постепенно исчезает. После окончания дороги некоторое время есть тропы, потом и заканчиваются.

Точки Зангисанского хребта (смотреть в Google Maps)