Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 47 из 52: 1 ... 45 46 47 48 49 ... 52Следующая
Александр Мамонтов. Ольхон. Водочка. Шансон.
Некоторое время назад на форуме зашел разговор о проблемах Ольхона на предмет обилия мусора на стоянках, наиболее удобном времени посещения и наличия "водочки и шансона" в местах отдыха туристов. Так получилось, что прогулка по юго-западному Ольхону совпала с темой. Я не старался искать такие места, а по возвращении вырезал их почти все. Всеж таки посмотреть там есть еще на что, кроме продуктов жизнедеятельности человека. Таким образом от названия остались почти одни слова.

Эраст Бутаков. RT на Ольхоне
Съемочная группа телеканала "Россия сегодня" побывала на Ольхоне. Мне посчастливилось сопровождать группу. Вот, маленький отчет.

Федосеев Илья. Исток Лены
Это небольшой фоторасказ о походе к истоку Лены, который я и мой друг совершили в конце июля - начале августа 2006 года.

Александр Иутинский. Соболя - 2008
Утренняя электричка мчит нас все ближе к цели. Где-то там в горах, в распадке одного из притоков Снежной, растелилось водной гладью озеро Соболиное ...

Владимир Зорин. Семь озёр
Так в Ангарском клубе туристов принято называть один из популярных маршрутов, который удобно ходить за четыре дня. От поселка Солзан до Осиновского перевала на р.Хара-Мурин, затем гольцами мимо оз.Высокогорное в сторону вершины 2137, через нее на истоки Серебрянки, потом по ней до Хара-Мурина и по тропе вдоль реки до подъемной тропы обратно на перевал.

Эраст Бутаков. Долина тысячи камней
Вчера мне посчастливилось побывать в Долине Тысячи Камней. Хочу поделиться с вами увиденным.

Эраст Бутаков. Маленький фотоотчет: Небо и Земля
Маленький фотоотчет: Небо и Земля (Где-то в районе Анги)

Эраст Бутаков. БАЙКАЛ на ПРОДАЖУ!
Ветра ещё не продаются – но и им применения найдут иное, кроме как паруса надувать, будьте уверены – столько силы ДАРОМ человек не оставит пропадать!

Mikka. Весенний Ара-Ошей
Наслушавшись рассказов об особенных красотах долины Ара-Ошея и насмотревшись фотографий с ледопадов на Левом Ара-Ошее, решил попасть на Шумак в этот раз таким путём.

Mikka. Под хвостом вертолёта - бескрайние горы Тунки
Данный фотоотчёт является прямым продолжением "Весеннего Ара-Ошея".

Ольга Якутина. Апрель в Листвянке
Конец апреля. Лед на Байкале доживает последние дни, он становится рыхлым, игольчатым.

Ольга Якутина. Зимние поездки в Коты
Поездка по льду в Большие Коты в феврале. День пасмурный, идет мелкий снег и дует ветер.

Эраст Бутаков. Самая высокая точка Иркутска
С детства мечтал побывать на НЕЙ! Вот - получилось! Делюсь впечатлениями.

Вячеслав Петухин. Насекомые. 2007 год.
Наступает весна и скоро уже будет много разной мелкой живности. Предвосхищая это время, выкладываю прошлогодние фотографии насекомых и паукообразных.

Вячеслав Петухин. Однажды весной вдохновенной...
...И далее по Визбору. Вот только вместо альпинизма - лыжный поход. Вместо Памира - Саяны. Ну и, конечно, вместо московской квартиры - иркутская...

Gena Urban. Туриада «Долина Вулканов 2007» – глазами нетуриста
Честно говоря, не стремился «ухватить» красоту гор и небес. Все снималось попутно с работой. Вместе с женой присоединились к Туриаде благодаря поддержке Леонида Стрелюка из Иркутского Центра детского и юношеского туризма и краеведения. За что искренняя благодарность! Сами из лихенологов – изучаем лишайники (лихенизированные грибы). Предварительно выбирали маршрут своих полевых работ в Окинском районе – от Жомболка до Тисы. Но получилось пройти вместе с Туриадой по Сенце на Чойган, потом на Хойто-Гол и на вулканы. Лишь немного в конце отошли от Туриады по Жом-Болку – где от души надрали себе лишайников. Потом встретились на Сенца-Тала, откуда вместе 21-го августа выехали до Култука. Фото расположены более или менее в хронологическом порядке. Возможно, кому-то покажутся скучными и маловыразительными. Но яркие и стандартные виды вершин, рек и озер на сайте представлены предостаточно и повторяться не хочется.

Эраст Бутаков. Верхняя Набережная скоро исчезнет. А что останется?
Верхняя Набережная - тихая улица! Была, пока не начали колотить сваи! Жаль. Скорее всего, она скоро исчезнет.

Эраст Бутаков. Медведь скоро проснется!
Медведь! Для затравочки и чисто тему поддержать, я скину несколько фоток, которые мы сняли в 1992 году, когда шарахались с Вовунькой вокруг Байкала. Качество фоток, естественно, никакое (причины многие знают), но это будет лишь иллюстрацией к форуму. Как я уже сказал, мне книжка интересная пришла, а если учесть, что скоро мы все попрем в лес, а мишки проснуться, считаю своим долгом её немного процитировать

Эраст Бутаков. прямоугольные углы в природе
Мы много видим деревьев на Байкале. Они разные. Такие тоже есть. Буквально, нескольок фоток для разнообразия сайта "природы Байкала" и природы Байкала, для тех, кто издалека смотрит на Байкал.

Елена Кириллова. Хрустальный городок
Я там обещала побольше фоток ледяных скульптур выложить, вот, выкладываю :) Листвянка, 16 февраля, один час до открытия конкурса.