Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 48 из 52: 1 ... 46 47 48 49 50 ... 52Следующая
Елена Кириллова. Сказка про байкальских атлантов или Крылья, солнце и сосиски
Мы выходим на лед. Мы спешим, мы должны успеть вовремя. Не раньше и не позже. Сегодня в наших руках жизнь Байкала. Ненадолго, всего на пять минут. Мы знаем, что мы должны сделать. Мы выходим на лед, встаем, держась друг за друга. Сейчас начнется. Лед Байкала встает вертикальной стеной, а потом...

Эраст Бутаков. Специально для тех, кто впервые выйдет на лед Байкала!
Те, кто впервые выходит на лед Байкала, думают: "А как там будет? Не провалюсь ли? Не замерзну ли?" и т.п. Вот для них я представляю главу из одной книжки. Текст большой, но тот, кто осилит, поймет, что нет ничего невозможного, главное - не спешить.

Вячеслав Петухин. За озёрами - 2
...место недалеко совсем - перевалил через Аршанский перевал, спустился к Китою и за ним хребет Китойских Гольцов - и в то же время в туристских отчётах там сплошное белое пятно, не то что в западной части Китойских Гольцов...

Эраст Бутаков. Немного о Хубсугуле образца 99 года
В сентябре 99 года мы ездили на рыбалку на Хубсугул. Вот практически всё, что ещё сохранилось от той поездки. Фотографии сделаны мыльницей и сканированы, а потому и качество соответсвенное. Но кое-что разглядеть "четрятам" можно.

Никита Кулев. Северный Байкал
Северный Байкал за 2 дня: Северная оконечность Байкала, песчаный сор, остров ярки и горы с вершины г.Икон (Северобайкальск, Нижнеангарск)

Фотографии Владимира Алфёрова
Владимир Алфёров - хозяин тур. комплекса «Белюты», основная база которого находится на Китое, напротив устья его правого притока - Эхе-Гола. Предлагаем вашему вниманию его фотографии и информацию об услугах его компании.

Эраст Бутаков. Значки о Байкале
Мы много скидываем сюда фотографий. Но есть же и увековеченные в металле сюжеты Байкала. Предлагаю начать коллекционировать значки.

Никита Кулев. Витим от БАМа до устья
Сплав на резиновой лодке по Витиму от моста (БАМ) до устья (р. Лена).

Александр Мамонтов. Православные храмы.
Православные храмы.

Эраст Бутаков. фотоотчет из ничего
Перед Рождеством (с которым я всех поздравляю) и перед Днем Рождения дорогого мне человека, которое совпадает с Днем Рождения Христа, шарахался я по берегам Малого Моря и вот что получилось из того.

Дмитрий Мызников. Охота в дельте Селенги.
Поздновато мы (мы - это автор, его сын Кеша, и ангарский художник Слава Чапига) выехали, 21-24 сентября местная утка улетела, а северная еще не прилетела. Но все равно отдых удался,- и поплавали в дельте, и рыбки половили, и северной утки немного увидели,- первые табуны пошли вечером 23-го.

Вячеслав Петухин. За озёрами
Говорят, буряты в Саянах ориентируются по рекам, тувинцы - по вершинам. Я же себя не отношу ни к первым, ни ко вторым, поэтому в этом фотоотчёте мы будем ориентироваться по озёрам...

Эраст Бутаков. Остров ОГОЙ
Остров Огой. Когда-то он назывался Угунгой. Когда-то на нем стоял маяк (черная пирамида, огонь белый проблесковый). Ещё в 89-м году В.П.Брянский писал: «Остров Угунгой, Малое море, представляет интерес по изучению жизни в экстремальных условиях». Теперь там буддистская ступа. Вот этот остров.

Эраст Бутаков. Пирс в МРС
Иностранцы видят всё это, а мы - нет! Или - не хотим!

yuriy kuznetsov. Любимый Иркутск - середина земли
Я хочу прочертить пунктирную линию наиболее сохранившихся на данный момент архитектурных творений Иркутска, сопроводив их, где смогу, краткими комментариями. Цель этого фотоальбома пробудить интерес к получению более обширных знаний по объектам. Участники нашего сайта, каждый понемногу, могут глубоко «покопать» по вызвавшим у них интерес объектам. Может получиться очень интересный альбом, легко читаемый, хорошо иллюстрированный и главное содержащий сконцентрированные данные об архитектуре нашего родного города. Думаю имеет смысл дополнять участникам свои фото объектов, вызвавших у них интерес.

Эраст Бутаков. Охота, в нормальном смысле.
Тот фуфель, который называется художественным фильмом «Особенности национальной охоты» очень отрицательно повлиял на восприятие сентиментальных любителей природы к такому понятию, как «охота».

Василий Татаринов. Фотоотчёт о сплаве Баунт — Ципа — Витим 4 к/с (июль 2007)
Путешествие по великим артериям Сибири.

Эраст Бутаков. Вокруг Байкала за 73 дня (публикуются впервые)
Я хочу опубликовать фотографии (не самого лучшего качества, но имеющие историческую достовернось) о старинном переходе вдоль Байкала с моим другом Владимиром Михайлюк.

Евгений Зайцев. Монголия «Современные кочевники» август 2007 г.
Монголия, август 2007 г.

Александр Мамонтов. Аносовка
Многое говорится об усыхании темнохвойной тайги Хамар Дабана. Вот некоторые кадры из так называемой инверсионной зоны 900-1200 метров над уровнем моря на ветроударных склонах северо-западной экспозиции по долине реки Аносовки, да и вообще об этом районе.