Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 50 из 52: 1 ... 48 49 50 51 52Следующая
Вячеслав Петухин. Водопады на реке Кынгарга
В дополнение к фотоотчёту Ивана Тёмного хочу представить фотографии, на которых видно не только собственно водопады, но и немного окружающие пейзажи...

Anna Varoutina. Перевал Чернышевского - озеро в истоке Эхе-Гол
Маршрут: Аршан река Бугатай - Перевал Чернышевского - Горное озеро в истоке реки Эхе-Гол - Слияние рек Эхе-Гол и Китой - Перевал Аршан

sunboom. Каларский хребет (Забайкалье) 2007
Пеший поход 1 к.с. по Забайкалью 16.06-2.07.2007
Фотографии принадлежат нескольким авторам.

Открылась новая земля,
Она – не наша, не моя,
Она древнее многих стран,
Здесь не помог самообман...

Иван Тёмный. Водопады на реке Кынгарга. Тункинские гольцы. Аршан 2007 год.
Есть много разные мнений о количестве водопадов на реке Кынгарга, водопады находятся в промежутке между источниками и "Городом Туров" или четвертой переправой "У Быка". Я их попробовал посчитать и вот что я запечатлел, более или менее похожее на падение воды... очередность водопадов идет от источников возле Аршана и выше по реке.

А.А. Зорин. Тофалария, июль 2007
Этот поход был посвящен памяти наших друзей, Е.Коломейцева и Н.Сеньковской, погибших 26.01.2007 г. при спуске с перевала Кош-Пеш.

Макс Новосибирск. Вверх по р.Утулик
Маршрут: *метеостанция Хамар-Дабан - р.Скалистый (приток р.Быстрый-приток р.Утулик)*. цель: геологическая экспедиция ИГМ СО РАН

Мария Соловьева. К Шумакским источникам
Маршрут: Ниловка – р. Хубуты - перевал Гранатовый - перевал Надежда - р. Зун-Гол - перевал Горных Духов - р. Шумак-Гол - Шумакские источники - перевал Шумакский - р. Эхе-Гер - Ниловка. Фотографии в дополнение к рассказу о походе

Иван Тёмный. Пик Тальцинский и гора Валунная.
Фоторепортаж с похода по реке Малые Мангилы на пик Тальцинский. Также нам удалось, благодаря Белых Алексею (он остался кашеварить), подняться на вершину горы Валунная. С обзора этой горы был проложен маршрут спуска с хребта и подъема на пик.

Вячеслав Петухин. «Кругосветка»
Это популярный маршрут, позволяющий пройти по хребтам Хамар-Дабана вдоль берега Байкала. Маршрут пролегает по хребту, разделяющему реки Безымянная и Утулик.

Иван Тёмный. Тренировка на Малой Старухе.
Тренировка на Малой Старухе. Олхинское плато, скальник Социалистический. 22 апреля 2007 г.

Иван Тёмный. Поход на гору "Мамай".
Поход на гору "Мамай". С 1 по 3 июня 2007 г. Хочешь перезимовать лето? Иди в горы! ...и мы пошли. Фотоотчет о том как нам хотелось подняться на гору "Мамай" и гору "Поляна", но в силу погодных условий, получилось только подняться до озера и посмотреть водопады реки Большой Мамай.

Иван Тёмный. Пещера "Охотничья имени Сеньковской Н.Б."
Пещера поражает своей красотой и разнообразием, ни один зал не похож на предыдущий, каждая стенка имеет что-то свое... Первое впечатление после спуска с сыпухи - это словно где-то в горном ущелье ночью, но только заходишь в первый зал... и попадаешь в сказку! И эта сказка не кончается...
Неповторимые натечные образования, сталактиты и сталагмиты, сталагнаты и коралиты, пещерный жемчуг, в причудливых узорах стен воображения рисует немыслимые картины...

Zooly. Детско-юношеские соревнования по каякингу
В минувшие выходные 26-27 мая на р.Олха (ст.Орленок) прошли детско-юношеские соревнования по слалому на каяках.

Любовь Зарубаева. Черский в конце мая
Поход выходного дня. 26-27 мая на пик Черского.

Дмитрий Савватеев. Лыжный поход по Тункинским и Китойским Гольцам
Лыжный поход под руководством Александра Зайцева. Нитка маршрута: Ниловка - пер. Хубуты - р. Архат - Зун-Гол (радиально) - р. Ара-Ошей - пер. Дабан-Жалга - р. Китой - р. Саган-Сайр - пик 3134 (радиально) - пер. Горлык-Дабан - р. Горлык-Гол - р. Китой - р. Яман-Гол - пер. Обзорный - р. Нарин-Гол - Шумак - пер. Шумакский - Ниловка 23 февраля - 10 марта 2007

Дмитрий Мызников. Харлахтинский голец-3
Вторая попытка (первая не удалась из-за большого снега на лыжне) сходить на вершину 1620м, в 7-ми км. к югу от г. Байкальска.

Игорь Гильд. р. Китой на двух «четверках» (2005 г.)
Водный поход 6 к/с по р. Китой сборной командой городов: Киев, Львов, Москва, Днепропетровск. Нитка маршрута: пос.Слюдянка - р.Китой (сплав) - пос. Раздолье.
Сроки: август 2005 г.
Суда: катамаран 4ка (2шт.)

Василий Татаринов. Фотоотчёт о сплаве по реке Чая 4 к/с (июль 2006)
Протяжённость сплава: около 350 км. Продолжительность сплава: 15 дней.

Игорь Гильд. Отчет о водном походе 6 к/с по р. Онот
Отчет о водном туристском походе шестой категории сложности на катамаранах в районе Восточного Саяна по реке ОНОТ, совершённом с 24.07.2006 по 11.08.2006.

Дмитрий Мызников. Харлахтинский голец. Гл. 2
Реабилитация зимы - продолжается. Вот поскреб немного еще в п/я. Прошу извинить за плохое качесто, т.к. контрольные отпечатки сканировлись на дешевом планшетнике.