Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 51 из 52: 1 ... 49 50 51 52Следующая
Кирилл Картинкин. 3 дня на Кругобайкалке, 2006 год
Нынешним августом совершили набег на КБЖД. Старались за три дня увидеть максимум. Не уверен, что мы успели проникнуться духом дороги, но то, что осталось от похода 2000-го года я смог поймать. Это единение природы и рукотворных сооружений, перетекание одного в другое. Насколько я смог передать — решать вам.

sashandasha . Долина Вулканов - 2005

Вячеслав Петухин. Пещера Охотничья
Ещё недавно об этой пещере знало всего несколько человек - охотники. Причём даже они внутри пещеры по сути не бывали. За месяц с небольшим, как пещера стала известна спелеологам, весть о ней успела широко разнестись. По Иркутскому телевидению уже показан фильм об этой пещере. Действительно, есть о чём рассказывать - пещера обещает стать наиболее интересной пещерой Иркутской области. Цель фотоотчёта - наиболее полно показать то, что известно о пещере на настоящий момент.

Максим. Кругобайкалка, начало осени (часть 3 пути)
Кругобайкалка вблиз п. Маритуй, сентябрь 2006 года. Третья часть нашего пути. К сожалению практически не ходили, остановились вблизи от п. Маритуй и стояли несколько дней.

Максим. Первый снег Хамар-Дабана (часть 2 пути)
Пик Черского, сентябрь 2006 года. Из всего путешествия этот этап пути нам понравился более всего.

Максим. 10 дней на Ольхоне (часть 1 пути)
о. Ольхон, август-сентябрь 2006 года.

Впечатление об Ольхоне: очень красиво, но красота не моя. Я привык к средней полосе, у нас нет степей, у нас зеленые поля, луга... На Ольхоне практически нет лиственных деревьев. Когда ехали с Ольхона увидели березовую рощу.... тогда я и понял, что не мое.

Aleksandr Buligin. Воспоминания о Байкале
Экспедиция Латвийской Ассоциации Уфологии. 1992 год.

...Наш байкальский маршрут пролегал от поселка Листвянка до острова Ольхон и обратно в Иркутск. О красоте байкальской природы много говорилось, но больше всего меня удивило, даже поразило на Байкале, чистота воды. Не в визуальном смысле слова чистота, а во вкусовом. Когда плывешь по Байкалу на байдарках, и, зачерпнув кружкой забортной воды, пьешь ее удаляя жажду, вкус этой воды сравним с хорошей ключевой...

Василий Татаринов. Ольхон и окрестности - 2006
Автомобильное путешествие по Приольхонью: бухта Улан-Нур, Тажеранские степи, Ольхон, Малое море и окрестности. Июль - август 2006.

Василий Татаринов. Соревнования по Вольной борьбе (Ольхон-2006)
Фотографии с бурятских народных соревнований...

Вячеслав Петухин. От Чёртовых Ворот к Босану и Маргасанской сопке
Данная подборка фотографий имеет чисто информационную цель: показать маршрут к вершинам Босан и Маргасанской Сопке. Это один из наиболее интересных маршрутов по Хамар-Дабану. Он сравнительно недолог (требует 4-6 дней) и доступен как летом, так и зимой. Маршрут идёт по гребню и это даёт возможность показать весь маршрут на фотографиях!

sunboom. Ольхон и Малое море - 2006
Маршрут: Иркутск - зал. Мухор (Мухур) - мыс Улан - п. Сахюрте (МРС)- п. Хужир - бухта Песчанка - мыс Саса - мыс Хобой - п. Узуры - п. Хужир - Сахюрте (МРС)- Иркутск. Август 2006 г.

Вадим Лесков. Долина Вулканов – 2005
Горячее дыхание Саян. Путешествие по тайге и высокогорью Восточного Саяна вдоль границы с Тувой. Фантастические виды Лавового Поля, вулканы обилие разнообразных термальных источников создают впечатление другой планеты. Ощущение азарта, силы и свежести не оставляют Вас предлагая на протяжении всего маршрута окунуться в первозданную красоту таежных дебрей горной Оки.

Слава Завьялов. Лыжный поход на Хамар-Дабан. 25 февраля - 11 марта 2006.
Маршрут: ст. Слюдянка - р. Слюдянка - пик Черского - пер. Чертовы Ворота - по хребту - в. Босан - р. Маргасан - р. Быстрый Ключ - р. Утулик - р. Прямой - в. 2396 - Патовое плато - р. Уту-Жалга - р. Барун-Байга - р. Зун-Байга - в. Хан-Ула - р. Барун-Юнкуцук - по хребту - пер. Лангатуйские ворота - р. Лангатуй - ст. Мурино, 195 км линейно, 38 км радиально.

Чикичёв Геннадий. Трансбайкальский переход Танхой-Листвянка

Василий Татаринов. Фотоотчёт о сплаве по Оке Саянской 4 к/c (август 2005)
Cплав по Оке Саянской: посёлок Хужир (на Оке) - водопад Малый Жомболок - ущелье Орхо-Бом - Саянск.

Дульский Андрей. Зимний поход Самарта-Аршан.
Маршрут: поселок Самарта - п. Малахай-Жалга (н/к) - р. Арлык-Гол - п.Банзарова (1Б) - р. Бурун-Оспа - р.Онот -р. Дабан-Жалга - п. Дабан-Жалга (н/к) - р. Эхе-Гол -р. Китой - р. Федюшка - п. Аршанский (1А) - поселок Аршан. 11-19 февраля 2006 г.

Слава Завьялов. Жомболок - Ока, 2005
24-го июля - 5-го августа. Трехдневная радиалка в Долину Вулканов и на окрестные горки. Туда — по хребту между Барун-Хадарусом и Зун-Хадарусом, восхождение на г. Буда-Ханда, назад по хребту между Зун-Хадарусом и Жомболоком. Сплав по Жомболоку. Радиалка на в. Хойто-Ула. Сплав по Оке.

Тункинские Гольцы
Двухнедельный поход по Тункинским Гольцам в августе месяце.

Вячеслав Петухин. Зимний Ара-Ошей
Ара-Ошей, по моему, самая красивая река Тункинских Гольцов. Летом я ходил по ней много раз. А вот зимой полностью пройти не получалось - наиболее популярные перевалы выводят только в низовья Ара-Ошея. А зимой, Ара-Ошей, пожалуй еще красивее, чем летом. Катиться на лыжах опять же проще, чем пешком идти... И вот наконец, удалось прокатиться по всему Ара-Ошею.

Наталья Кривошеева. В Тофаларию – по зимнику
Тофалария – загадочная страна на северных склонах Восточного Саяна, от его горных вершин до подножия, где бурные реки наконец-то успокаиваются и плавно несут свои воды дальше, на север. Эти суровые неприветливые места издревле обживали племенные группы, которые известны под именем карагас, или тофов. Сейчас в Тофаларию можно попасть только вертолетом из Нижнеудинска, либо зимником.