Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 6 из 52: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 52Следующая
Наталья Кривошеева. Снова про Загадай
Загадай... Эти пещеры в бассейне речки Загадай были найдены в ходе экспедиции по изучению пещер Байкала (КТМК-87) в 1987 году...

Поездка на Большой Ушканий остров
Продолжаю рассказ о летнем большом походе по Байкалу. Следующий пункт пребывания после мыса Покойники - это Большой Ушканий остров. Он расположен в тридцати километрах от западного побережья Байкала, является самым крупным из четырёх островов архипелага Ушканьи острова.

Саянск накануне золотого юбилея - 50-летия со дня образования города
В апреле 2020 года Саянск отметит свой золотой юбилей - 50 лет со дня образования города. Саянск с оптимизмом смотрит в будущее; живёт, много работает и умеет отдыхать.

Пётр Кузнецов. К скальникам лысой гоpы
Между Большой Олхой и Ключом Зыpьянским есть высота, на котоpой некогда бушевал лесной пожаp. Сейчас там гоpельник, из-за чего местность кажется лысой, особенно издалека. 4 ноября 2019 года я запpиметил эту веpшину с пpотивоположного склона и, для удобства нашей группы, назвал её "лысая гоpа".

Александр Казиначиков. Хулугайша и Булухта
Праздничный выезд в горы.

Потерянный Гигант Забайкалья
Поход занял первое место на Всероссийской туриаде 2004 года. Представлено несколько первопрохождений перевалов и вершин, а также фотографии возможных новых перевалов района. Планируется расширить отчёт дополнительными фото.

Отдых на Байкале. Июль 2019 года

Татьяна Дружинина. Скальник Придорожный (на водоразделе Ангасолки и Большой Зазары)
Недалеко от границы Шелеховского и Слюдянского районов, буквально в трёхстах метрах от оживлённой дороги, находится вершина 1068,4 метров с многочисленными скальными выходами на ней.

Константин Суханов. Юбилей - 50 лет СГТ ИПИ. Продолжение
Продолжу фотоотчёт Владимира. Фото в основном спонтанные, непостановочные.

Юбилей - 50 лет СГТ ИПИ
История секции горного туризма ИПИ в лицах.

Пётр Кузнецов. Разведка скальника в районе ручья Золотого (скальник Папка)
12 октября 2019 года группой туристов был разведан скальник, информации о котором на "Природе Байкала" пока нет. Не исключаю, что многие знают про существование скальника и были рядом с ним, однако чтобы восполнить пробел, добавляю на сайт свой фотоотчёт. Наша группа решила назвать этот скальник "Папка". Название дано по первым буквам имён участников похода-разведки: Полина, Антонина, Пётр, Катя, Анатолий.

Александр Казиначиков. Река Куку-Шулун
Допрошёл перевал Кушуар, попутно из осени очутился в зимнем царстве и вернулся обратно.

Дмитрий. Острова в дыму
Фотографии Усть-Илимского водохранилища.

Егор Полтавченко. Знакомство с хребтом Улан-Бургасы
В горном обрамлении Байкала хребет Улан-Бургасы, сменяя хребет Хамар-Дабан, вытягивается на северо-восток, восток, почти на триста километров от долины Селенги и до истоков реки Зазы. Хребет расположен между долинами Итанцы и Турки с одной и долинами Уды и Курбы с другой стороны. Наивысшая отметка хребта, гора Хурхаг (2033 м), окружена тремя красивыми каровыми озёрами.

Владимир Гришин. Поездка на мыс Покойники
Рассказ о части большой летней поездки по Байкалу.

Игорь Воронов. Байкальский трек 2019: Бугульдейка - Большое Голоустное
Актуальная на конец августа 2019 года информация о самом красивом байкальском маршруте.

Геннадий Хитрихеев. Зун-Хандагай, август 2019
Небольшой поход на три дня по долине Зун-Хандагая.

Sergey V. Мосты через Слюдянку, август 2019
В отчёте - о состоянии мостов через Слюдянку после наводнения в конце июля 2019. Кое-что изменилось: появились новые мосты, некоторые старые пока в плохом состоянии.

Константин Суханов. Пять дней дождя и тумана
А ещё хочется поблагодарить участников за доверие, за поход, за приятное общение, за праздник, за разговоры у костра, за песни; за эти замечательные, хоть и насквозь мокрые, дни; за счастье ходить в горы с друзьями, дышать дымом костра, жить в одной палатке, есть из одного котелка, лазить по одним перевалам. Спасибо вам за всё за всё!

Андрей Таничев. "15.08" в 2019-м
Добровольцы отряда "15.08" в 2019-м не засиделись.