Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

Страница 1 из 17: 1 2 3 ... 17Следующая
Марина Васильева (Красноштанова). Луна освещает только большие поляны
Спортивное ориентирование - самый интеллектуальный вид спорта, его называют «шахматы на бегу». Я уже рассказывала о впечатлениях и эмоциях на дистанции ночного ориентирования. Но вот спустя несколько лет впечатления и эмоции стали другими, и мне приятно поделиться этим с читателями - единомышленниками, воспитанниками и родителями воспитанников.

Наталья Кривошеева. Подарок для Саши
Рассказ о пещере Миричун, открытой командой ИГСС в Тофаларии в августе 2019 года.

Константин Суханов. Про старость
То, что молодость проходит - полбеды.
Беда в том, что проходит и старость...

Алексей Казарин. … и горизонт смыкается в кольцо! 155 км ББТ. Часть 3
Третья часть отчёта об одиночном осеннем походе по Большой Байкальской тропе. В этой части описан путь от посёлка Большое Голоустное до посёлка Листвянка.

Алексей Казарин. … и горизонт смыкается в кольцо! 155 км ББТ. Часть 2
Вторая часть отчёта об одиночном осеннем походе по Большой Байкальской тропе. В этой части описан путь от Бухты Песчаной (Бакланьего Камня) до посёлка Большое Голоустное, с большим количеством фотографий 😉

Алексей Казарин. … и горизонт смыкается в кольцо! 155 км ББТ. Часть 1
Первая часть отчёта об одиночном осеннем походе по Большой Байкальской тропе. В этой части описан путь от посёлка Бугульдейка до Бухты Песчаной (Бакланьего Камня), с большим количеством фотографий 😉

Марина Васильева (Красноштанова). Цветы не пахнут в дождь
Эти нескончаемые дожди лета 2019… Затопления, наводнения, холодная сырость. Тулун поплыл, Иркут поднялся до предела… Мама права – никуда ходить не надо! А хочется ведь...

Татьяна Дружинина. Проводы лета на Шахтанских Камнях
О походе с ночёвкой на малоизвестный скальник.

Константин Суханов. Тянь-шаньские выси
...Вот уже второй день блуждаем среди кошмарно высоких валов ледника Северный Иныльчек. Туман, мокрый снег и ещё не истрёпанный горными хребтами ветер стали нам постоянными спутниками. Ледник то покрывается белой шубой, то стелется под ногами серой тридцатипятикилометровой лентой. Иногда ветер разгоняет тучи; тогда впереди становятся видны далёкие ориентиры пиков Мраморной стены и Пржевальского. Где-то справа укуталась в облака семикилометровая игла Властелина Неба – пика Хан-Тенгри.

Марина Васильева (Красноштанова). Тянь
Прошу не смеяться и не критиковать сильно: этот рассказ написан в мои далёкие 27 лет... ))) Практически не редактирован. Публиковался в нескольких журнальчиках типа "Турист", "Время странствий"; но когда меня высмеяли за "Нежданного гостя", я закинула его подальше. А теперь смотрю — ну и зря... Горная «тройка», 1991 год. Заилийский Алатау. Руководитель — Сергей Воронин. Поход был впечатляющим, красивым, продуманным от начала и до конца; хотя и не выполнили на маршруте всё намеченное по разным независящим причинам.

Алексей Казарин. На озёра Белокопытки за красотой
Этот трёхдневный маршрут был сильно переработан от первоначальной задумки, а часть оставлена на доразведку перевалов. Это вторая попытка прохождения. В первый раз не пустила погода, и не очень понравился перевал Китойский в классическом месте. Полетал на квадрокоптере, разведал и почитал описания, да ещё кое-что подсказали. Дальнейший маршрут укоротил и ускорил, а после наводнения на Кынгарге решил разведать тропу по Бухоте. Маршрут: посёлок Аршан - перевал Артемьева - перевал Китойский (юго-восточнее классического) - первое озеро Белокопытки - перевал через вершину 2311 - спуск к стрелке Кынгарги - цирк под Трёхглавой - перевал на Бухоту - посёлок Аршан.

Константин Суханов. Очередная ода консерватизму
Время смятения и чувств. Ушло лето, и с ним – какие-то надежды, смутно ощутимые потери, безвозвратно несбывшиеся мечты, несостоявшиеся встречи с любимыми людьми и старыми друзьями, несвершившиеся горные маршруты… которые, скорее всего, никогда уже и не свершатся. Но...

Алексей Казарин. На верхние озёра Зун-Хандагая
Целью было поснимать озёра и окружающие горы с квадрокоптера. Получился поход на три дня в осенние горы.

Алексей Редькин. Небольшой обзор березняков Прибайкалья, через которые я проходил
Предназначение сайта «Природа Байкала» очень широкое. На сайте уместно размещать не только описания походов и поездок. Также уместно делать тематические обзоры и описания, систематизировать и обобщать уже накопленную информацию.

Константин Суханов. Пять дней жары и солнца
Ярким солнечным лучом гармонично вписался в жизнь очередной небольшой поход. В конце лета вдруг синоптики пообещали нам солнечную почти неделю. Я быстро собрался в горы, обзвонил друзей, но... спонтанно уйти в поход сегодня мало кто может. Потому собрались немногочисленным составом: старики, дети, инвалиды. И не ошиблись: Саяны подарили нам настолько чудесную погоду, что мы без проблем совершили задуманное, ни разу не достав из закромов рюкзака ни девайс, ни утку. Что, в общем, для походов несвойственно...

Марина Васильева (Красноштанова). Эчки-Даг
Дети растут. Мы путешествуем. Выходим за границы обозначенных территорий. Мы любим Байкал. Но также мы любим и всю Россию. Изучаем. Познаём. Восхищаемся. Делимся. Этим летом наше "Большое путешествие маленьких почемучек" длиною в два месяца начиналось традиционно на Байкале, продолжилось на Красноярских Столбах, а закончилось - в Крыму. Мы по-прежнему путешествуем втроём. Наверное, так будет не всегда. Но пока это так, и нам есть чем поделиться.

Петр Туревич. Прогулка по саянским рекам
Совершенно ясно и понятно: Хубуты ведь не крыша мира. Есть много разных горных вершин и перевалов – и повыше, и покруче, и потрудней, и подраматичней. Но ведь все люди и их цели, и вершины, и пути их достижения – абсолютно разные. Кому-то подавай Эверест, а для кого-то поход выходного дня на Витязь – тоже весьма серьёзное достижение.

Берег хмурых медведей
- Видишь медведя? - Не вижу. - И я не вижу... А медведь нас видит!