Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

ПредыдущаяСтраница 13 из 19: 1 ... 11 12 13 14 15 ... 19Следующая
Олег Зубков. От Цхинвала до Грозного
Некавказская сказка для взрослых

Ярослав Гладун. Зимняя рыбалка на Хубсугуле
Для монголов рыба является символом вечности. Поэтому они не употребляют ее в пищу. Благодаря этому Хубсугул тысячелетиями просуществовал без вмешательства человека как закрытая экосистема. В Хубсугуле водятся таймень, ленок, хариус, налим и другие. Рыбаки говорят: «На Хубсугуле рыбу можно ловить на пустой крючок и голыми руками!»

Ярослав Гладун. Озеро Соболиное - … (дальше идет какое-то красивое, яркое название рассказа, которое я не могу придумать).
КУДА ты направляешься очень важно, но еще важнее с КЕМ.

Николай Шестерин. Южная Байкальская Кругосветка
2009 г. 1000 км за 25 дней Южной Байкальской Кругосветкой. Дневники.

Александр Иутинский. Ара-Ошей 2009
Сама река шумела где-то глубоко внизу, в каньоне. Небесная артиллерия готовилась к бою. Местный бурхан Шаргай-Ноён громко выплёскивал свои эмоции, метая над головой молнии и вместе с небесной канцелярией выстреливая канонадой залпов грома. Движение осложнялось холодным ливнем, перешедшим в крупный град. Лёгкая одежда не спасала от непогоды. В соседние вершины били молнии - грохотало так, что звенело в ушах. Небо было тёмным, угрожающим.

Андрей Хромов. По Ольхону с фотоаппаратом. Или пеший поход одинокого фотографа от парома до мыса Хобой.
Зима в этом году для меня началась 19 сентября. Накануне ничего не предвещало столь резкого изменения погоды. Был теплый осенний вечер…

Artem. Хроника пеше-водного, абсолютно не спортивного двухнедельного перехода: Хакусы – Аяя – Фролиха – Дагары – Ярки – Нижнеангарск. 19.07. - 02.08.09.
Хакусы – Аяя – Фролиха – Дагары – Ярки – Нижнеангарск. 19.07. - 02.08.09. Основная цель - озеро Фролиха. В отчёте представлены фотографии: Мамонтова Александра, Тарасовой Ольги, Непомнящих Анны, Загайнова Артёма, Смирнова Александра.

Владимир Прадедов. Кузька
История не совсем подходящая под тематику сайта, но…

А горы были так близко. Заметки участника, оставшегося в базовом лагере. Кынгарга.
Жизнь у костра, походный быт, контрасты дня и ночи. Октябрь. Зима в горах почти, а ниже - снова осень. Я ощущаю совершенную релаксацию и чувствую, что вернулась домой, вместо крыши здесь - небо или тент палатки, здесь нет стен, границ квартиры и вообще никаких границ, ограничений, рамок - даже в собственных мыслях. Я люблю такую жизнь, когда воздуха - много, когда неба - летай, сколько захочешь, а если умеешь - растворись в звуках леса, превратись в ветерок или ручеек, и... мурашками по коже ощути полную свободу!

Евгений Рензин. Траверс северной и центральной башен Трёхглавой (2Б)
Там-тарам-тарам-тарам-тарам-там-там, Там-тарам-тарам-тарам-тарам-там-там… Будильник затрезвонил песенку Винни-Пуха. Семь пятьдесят - нужно вставать. Но как же не хочется! Ведь каждый день приходится подскакивать и тут, в законный выходной, опять та же история! И это - когда на улице ещё холодно, а в спальнике тепло, и даже снится - дело-то молодое - восхитительная девичья грудь, такая тёплая…

Елена Кириллова. Любовь с первого сплава. Часть 2.
Приходит в зоопарк семейная пара показать слонов сыну, страдающему болезнью Дауна. Подходят к вольеру. — Папа, что это. — Это семья слонов, сынок. — Папа, что это. — Это семья слонов, папа-слон, мама-слониха и сын-слоненок. — Папа, что это. — Это семья слонов, папа, мама, сынок. Прямо как у нас. Понял? — Пап, а пап, я что-то ни понял, а де баба Галя?... Вот этот анекдот помогал нам скрашивать трудности похода, поддерживать боевой дух и хорошее настроение. Баба Галя была нашим невидимым спутником, почти членом команды. Где она находилась и как пробиралась по берегу, пока мы шли по воде, не знаю, но на каждой стоянке она неизменно появлялась и выдавала свое присутствие тем, что прятала вещи и посуду, шуршала в кустах, иногда неприятно пахла, разгоняла рыбу и вообще хозяйничала, как хотела.

Sergey V. От Баруна до Аршана
Маршрут: пос. Тагархай - р.Барун-Хандагай - пер. Динозавр (1А) - р.Зун-Хандагай – радиально пик Башня и цирк СОАНа – дневка на Зун-Хандагае – пер. Иванникова (1Б) – р.Толта – пер. Солнечный (1А) – р. Бугатай – Дацан – Аршан

Sergey V. По степям Ольхона под редкими каплями дождя
На острове Ольхон выпадает очень малое количество осадков, около 200 мм в год - норма для полупустынь.

Станислав Марков. Путешествие по Северобайкалью и не только
Наша поездка задумывалась за полгода до ее начала. За это время претерпели колоссальные изменения и состав участников, и сам маршрут, прошло бесчисленное множество встреч и дискуссий. Лишь одна часть маршрута не изменилась ни разу: оз. Фролиха – Хакусы – мыс Котельниковский – оз. Гитара. В итоге составили окончательный маршрут: Северобайкальск – Аяя - Фролиха – Хакусы – мыс Котельниковский – озеро Гитара – мыс Котельниковский. Далее следовал мини-круиз в течение трех дней на катере от мыса Котельниковский до Ольхона с посещением Байкало-Ленского заповедника и походом на перевал Солнцепадь.

Юрий Лавров. Пикник под Порожистым
Предлагаемый вниманию читателя рассказ не претендует на звание отчета о походе. Он не содержит географически (биологически, геологически и т.д.) полезных сведений, равно как и любой другой информации, способной облегчить походы нашим последователям. Это всего лишь описание четырех дней моей жизни. Четырех дней, которых я ждал не один год.

Лев Белых. Большое Голоустное - Большие Коты
Большое впечатление произвели облачные формирования на вершинах Байкальских гор и бродячие туманы над Байкалом. Очень живописные места и мысы - мыс Кадильный, Соболев, Чаячий, Скрипер. За время похода можно набрать хорошую спортивную форму, размять всё тело, надышаться чистейшим воздухом и напиться чистейшей воды Байкала, полазить по горам и сопкам, побывать в каменных пещерах, сделать исключительные фотографии. А теперь подробнее о том, как мы шли, где были и что делали.

Альбина Закирова. Пеший поход по Тункинским гольцам
Отчёт о походе по маршруту Аршан - пер. Аршанский - р. Китой - р. Шумак - Шумакские источники - пер. Шумакский - пос. Ниловка

Mikka. Тунка-2009
Отчёт о походе. Идея сходить в подобный поход зрела долго. Хотелось хоть раз походить по Тункинским Гольцам летом (до этого летом был только в Аршане и на маршруте Ниловка – Шумак – Ниловка). А то обычно уезжаешь на Алтай, Кодар и т.п., а близлежащие горы в пролёте остаются. Впечатления же от апрельско-майских походов совсем иные.

Юрий Власов. Саян, Саян...
Дневник неспортивного путешествия по массиву Мунку-Сардык.

Sergey V. "Курьез" с Орбитом на гребне Осиновского Гольца
Типичный ПВД, с дополнительным днем на «полежать у озера» и налегке прогуляться по гребню, если захочется.