Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

ПредыдущаяСтраница 15 из 19: 1 ... 13 14 15 16 17 ... 19Следующая
Zooly. Особенности национального сплава в мужской компании. Женские путевые заметки
г. Иркутск – г.Чита – пос.Маловск – пос.Уакит – р.Уакит - р.Ципа – р.Витим – ст.Витим – г.Таксимо – г.Северобайкальск – г.Иркутск Эти путевые заметки создавались только для своих. И с уверенностью могу утверждать, что в них все правда:) Чуть позже было решено все же опубликовать их в сети, и именно на «Природе Байкала», особенно учитывая, что описаний такого маршрута здесь еще не было.

Надежда Зайцева. Водно-пеший маршрут р. Мана - Байкал, 1983 г.
Описание маршрута: сначала водного по р.Мана, потом пешего по косе между Баргузинским и Чивыркуйским заливами на мыс Святой Нос.

Путешествие по Туве и Бурятии (август 1967 г)
Этот отчёт можно считать документом истории. Всё-таки больше 40 лет прошло со времени этого похода. По отчёту видно, что в то время многое было по-другому... Но и с точки зрения информации о районе отчёт тоже интересен. Перевал, пройденный в этом походе, проходили ещё несколько раз, вплоть до недавнего времени, считая это первопрохождениями. А на пик Ханчар, по-видимому, до сих пор никто не поднялся...

Отчет о походе пятой категории сложности по Восточному Саяну (июль 1967 г.)
Ещё один отчёт 1967 года. Группа из г. Новосибирска. От Орлика на Хойто-Гол, к пику Топографов, на Кок-Хем, пик Чойган, вулканы.

Владимир Прадедов. Тофалария - Окинский район Бурятия
Идея маршрута возникла в 2006 году, когда путешествовал по Окинскому району Бурятии. На карте, на верхнем северном срезе в продолжение долины реки Жомболок было написано «Алыгджер 180 км». И чем ближе я был к окончанию похода, тем чаще задерживался мой взгляд на этой надписи...

Андрей Безлепкин. Земля тысячи духов (Баргузинская долина)
Проект «Земля тысячи духов» стал первой экспедицией, проведенной командой проекта «Бесконечная планета». В 2004 году мы проехали по долине реки Баргузин, снимая очерк для журнала «National Geographic». Нас интересовали не только история Баргузинской долины, ее ландшафты, но и человеческие судьбы, - истории людей, живущих в Баргуджин-Токум не один десяток лет.

Марина Жук. САН-МАРИНО ПО-БУРЯТСКИ или СТО И ШЕСТЬ ЛОШАДЕЙ ЗУН-МУРИНА (сплав по р. Зун-Мурин (Хамар-Дабан), 3-26 августа 2007)
Зун-Мурин – в переводе с бурятского, «восточная река» – она протекает восточнее всех крупных рек, впадающих в Иркут в пределах Тункинской впадины. Но существует множество других вариантов: это и “сто рек” – у Зун-Мурина множество притоков, и “сто лошадей”, в память лошадей, утонувших в реке при наводнении.

Евгений Рензин. Галопом по… нет, кажется, это была не Европа
Лето подошло к концу, а я так и не побывал в любимых Саянах. Вообще, за этот год много куда успел съездить, но как-то всё без «подвигов». Да и теперь на подвиги рассчитывать не приходится – времени не так много. А дай-ка, думаю, сбегаю колечко в окрестностях Аршана. Разместил объявление на форуме и вот, что из этого вышло…

Kasimys. Два конца, два кольца, а посередине гвоздик (дневник похода на Кодар с 21 июля по 19 августа 2007 года)
На севере Забайкалья над болотистой Чарской котловиной поднимаются на трехкилометровую высоту вершины хребта Кодар. Резкий альпийский рельеф, многочисленные крутостенные вершины, современные ледники, нетронутая природа – все это привлекает к Кодару внимание туристов и альпинистов.

Александр Иутинский. Дневник похода второй категории сложности работников ИАЗ - ф-ла ОАО "Корпорация Иркут"
Каждый волен выбирать, где ему отдохнуть летом. Кто-то выбирает дальние страны, ища приключений, кто-то, не выезжая далеко от дома, находит эти приключения в Саянах. Так и наша туристическая группа заводчан из 27 человек в очередной раз отправилась покорять неизведанные для себя уголки Восточных Саян.

Александр Забков. Портуланцы на Бабхе
Сходить нам, Портулановцам, осенью на пик Голец Бабха, идея была дано. Все, решено, в конце сентября идем. Цели у нас грандиозные: первое - взойти на вершину, второе - ознакомить тех, кто в первые в этом районе, с ландшафтами Хамар-Дабана, третье - закрепить туристические навыки.

Юрий Власов. Дневник похода по Байкальскому хребту
Данная публикация не является техническим отчетом о спортивном туристском походе и адресована тем кто давно хочет куда-то пойти, но не решается или не знает с чего начать. Наша группа состояла целиком из людей, имеющих минимальный походный опыт, тем не менее наша задумка удалась и все планы были выполнены.

Евгений Рензин. Северобайкалье, или хорошо там, где мы были!
На севере Байкала есть замечательное озеро – Фролиха. Ещё там есть термальные источники – Хакусы. Да и много чего ещё! Если вам претит отдых на турецком пляже, а ваши друзья не могут понять странного увлечения – перетаскивание рюкзака по сложному рельефу, – тащите их с собой! Проведите по этим местам и вы наверняка услышите слова благодарности и обзаведетесь новыми спутниками в ваших походах.

Надежда Степанцова. Как мы заезжали на Байкал
История одного заезда на полевые работы

Иннокентий Уханов. Отчет о походе по Тункинским гольцам. 2007 г.
Отчет о походе 2-й категории сложности совершенный группой туристов из Cанкт-Петербурга в июле-августе 2007 г. Маршрут: Ниловка - пер. Шумак - Шумакские источники - пер. Ветренный - пер. Байконур - дол. р. Билюта - пер. Аэлита - дол.р. Угутере - Аршан

Конный поход на Жойган и в Долину Вулканов 2007
Маршрут: район Обтоя - Перевал Додо-Хутел - р. Сенца - Шутхулайский источник - источники Жойган - источники Хойто-Гол - Долина Вулканов - Жомболок - район Обтоя. Интернет – великое создание человека!

Олег Зубков. Бег на 110 км с барьерами или Маршрут “Поперечный” по верховьям притоков Иркута
Всё дело в прозрачном воздухе Тункинской долины. Если ехать из Ниловки по дороге на восток, то при хорошей погоде на отрезке от Шимков до стрелки на Аршан можно увидеть захватывающее зрелище. Длинная вереница гигантов встаёт над горизонтом, они чем-то похожи, но, всё-таки, у каждого своё лицо. Это Тункинские гольцы. Между ними то, что принято называть ущельями, но это слово совсем не подходит к корытообразным ложам притоков Иркута, высоко поднятым над Тункинской долиной. Лишь в нижней своей части притоки действительно уходят в каньоны и становятся невидимыми ущельями, но верховья просматриваются до мельчайших деталей (на самом деле не такие уж они и мелкие). И хочется быть там.

yuriy kuznetsov. Трагедия на Билютском пороге
Рассказ о поисковых работах на Китое

Александр Мамонтов. Байдаркой из Посольского Сора через Дельту Селенги и оз. Котокель в Монахово Чивыркуйского залива летом 2007 г.
Посмотреть юго-восточное побережье на предмет семейного отдыха, было главной целью настоящего путешествия. Предполагалось использовать весла от «салюта», паруса и мотор «Микроша-м».

yuriy kuznetsov. Там, где горы стоят стеной
Поход по маршруту Н. Пустынь - пер. Шумакский -источники - р. Китой - р. Федюшкина речка - р. Кынгарга - посёлок Аршан.